Сегодня уже трудно представить себе стройплощадку без специального оборудования, которое осуществляет быстро и точно перемещение самых различных строительных грузов в вертикальном и горизонтальном направлении на небольшие расстояния. Кто хоть раз побывал на строительстве, наверняка обратил внимание, что там постоянно что-то поднимается, чтобы, возможно, уже через минуту опуститься в другом месте. Без использования крановых манипуляторов и крюковых погрузчиков сегодня невозможно поддерживать достигнутый уровень производительности строительства. Это полностью подтверждает недавно прошедшая выставка «СТТ-2015».
Практически все участники, демонстрирующие грузовую колесную технику, представили варианты комплектации автомобилей КМУ либо крюковыми погрузчиками различной грузоподъемности. Сегодня выбор этих подъемных устройств на рынке России очень широк, и покупатель имеется возможность подобрать оптимальный для себя вариант, соответствующий условиям эксплуатации и уровню цены.
PALFINGER INMAN в центре внимания
Стенд австрийского концерна PALFINGER, расположенный в центре одного из залов выставки, постоянно был полон посетителей, и им было на что обратить внимание. Рядом с представленным оборудованием был установлен плакат-щит со слоганом «Вместе мы сильнее». Этим в компании хотели сказать, что представленная продукция – плод труда всех предприятий, входящих в «ПАЛФИНГЕР СНГ».
Надо отметить, что на современном этапе, когда импортная продукция значительно подорожала за счет изменения валютных курсов, концерн PALFINGER, организовав локальное производство в России, может предлагать свою продукцию по более выгодным ценам, чем ближайшие конкуренты.
Первой новинкой, привезенной из Великих Лук, можно назвать крюковой погрузчик с телескопическим механизмом г/п 20 т на шасси КамАЗ-6520. Погрузчик был собран на и получил наименование PALFINGER PHT20Pi. Новизна изделия заключается в том, что крюковой погрузчик очень известного бренда изготовлен полностью на отечественном производстве, по чертежам и технологиям PALFINGER. Производимые системы «мультилифт» серии МПР имеют несколько иную конструкцию. Но теперь в планах «Подъемных машин» создать серию крюковых подъемников PALFINGER, так что, видимо, на следующий год мы увидим новые модели этого направления.
Продукция и «ИНМАН» в основном ориентирована на российский рынок, хотя вполне успешно продается и в странах ближнего зарубежья. Надо сказать, что производство краноманипуляторов на до сотрудничества с PALFINGER было ориентировано главным образом на нефтегазовую отрасль, и в определtнном смысле «ИНМАН» является монополистом в своей области. Поэтому прежний модельный ряд, видимо, будет выпускаться и в дальнейшем. Как бы доказывая это, на стенде был представлен манипулятор ИНМАН ИМ -100. Но в результате сотрудничества с PALFINGER на создаются модели манипуляторов, востребованные на розничном рынке.
Для австрийского концерна характерен тщательный выбор партнеров в странах, признанных руководством компании перспективными для бизнеса PALFINGER. После приобретения производственных мощностей, как показывает опыт других стран, PALFINGER доводит производство на этих предприятиях до европейского уровня. Поэтому приобретение концерном PALFINGER и должно только положительно отразиться на развитии этих предприятий.
Второй новинкой на стенде была представлена КМУ PALFINGER INMAN IM-150N, произведенная на . Манипулятор, по сути, является «эквивалентом» популярной в Европе модели PALFINGER РК 15500А Performance. При этом производство деталей и узлов на IM-150N осуществляется частично на мощностях .
Посетителям демонстрировалась также модель тросового крана-манипулятора PALFINGER INMAN IT-150, который может эксплуатироваться при температуре воздуха от +40 до –40 °C. При общей массе 2,9 т максимальная г/п тросового крана составляет 6,6 т, а при максимальном 19-метровом вылете – 0,3 т, при этом обеспечивается грузовой момент до 15 тм. Угол поворота 420° и максимальная глубина опускания до 18,3 м позволяют КМУ IT 150 доставлять грузы в самые труднодоступные места. Управление КМУ осуществляется с сиденья на колонне. Поставляемые с краном опоры размахом в 5,63 м имеют гидравлическое выдвижение и ручной поворот. Тросовый кран-манипулятор PALFINGER INMAN IT 150 является для эксплуатирующих компаний эффективным инструментом достижения поставленных задач, не знающим бесполезных простоев и дорогостоящего ТО.
Современная продукция и «Подъемные машины» выглядит по-европейски не только из-за требований дизайна. Для снижения себестоимости PALFINGER максимально унифицирует свои модели, поэтому не только корпусные детали, но и внутренняя «начинка» моделей, производимых в России, должны быть взаимозаменяемы с моделями PALFINGER, выпускаемыми в других странах.
PALFINGER продолжает ввозить в Россию оригинальные модели кранов PK. Продажи несколько упали из-за валютных колебаний, однако в сегменте г/п свыше 30 т конкуренты компании тоже импортеры, пострадавшие от роста цен.
Сегодня ситуация на рынке КМУ дает российским предприятиям шанс увеличить свою долю рынка, и локальное производство, организованное PALFINGER в России, позволяет концерну чувствовать себя комфортно. 23 июля 2020 г. состоится торжественное открытие нового завода ИНМАН, на 10 000 м2 которого будет использоваться новейшее токарное и фрезеровочное оборудование, а также современные системы контроля и логистики.
Автомобиль с мобильной автосистемой «мультилифт» 684901(шасси КАМАЗ-65201 8х4)
Технические характеристики
Автомобиль с мобильной автосистемой «мультилифт» 684901 предназначен для механизированной погрузки кузова на себя, транспортировки его и механизированного снятия на землю и перегрузки на прицеп, а также для освобождения кузова от груза самосвальным способом. Автомобиль может быть использован для перевозки кузовов для мусора, для снега.
Собственный гидравлический механизм поднимает с пола загруженный кузов, подтягивает его к кабине и фиксирует на базовом шасси.
Применение автомобиля:
— перевозка тяжелой техники или оборудования на специализированных платформах (также строительная и военная техника);
— эвакуация грузов, машин и т. п. с мест аварии;
— перевозка горных пород, щебня, песка, асфальта, дорожные работы и строительство;
— перевозка строительного мусора и запрессованных бытовых отходов со станций перегруза (возможна работа как мобильной станции перегруза строительных отходов из бункеров 8 м).
С кузовом для мусора (контейнером) автомобиль работает в качестве мусоровоза, осуществляя вывоз мусора с места перегрузки и механизированную выгрузку его самосвальным способом в местах утилизации.
С кузовом для снега автомобиль работает в качестве снеговоза. С пескоразбрасывающим оборудованием автомобиль работает при содержании дорог в зимних условиях.
С поливомоечным оборудованием автомобиль работает при содержании дорог в летних условиях. Автомобиль предназначен для работы при температурах окружающего воздуха от -40 °С до +40 °С.
Модель | 684901 |
Снаряженная масса, кг | 13250 |
Распределение снаряженной массы, кг | |
— нагрузка на первую и вторую оси ось | 7400 |
— нагрузка на заднюю тележку | 5850 |
Грузоподъемность шасси с механизмом смены платформ, кг | 27600 |
Полная масса автомобиля, кг | 41000 |
Распределение полной массы, кг | |
— нагрузка на первую и вторую оси | 15000 |
— нагрузка на заднюю тележку | 26000 |
Угол загрузки, град | 50 |
Система управления | HYDROAUTO |
Варианты сменных надстроек | |
— бункер-накопитель объем, м3 | 8-45 |
— пресс-контейнер объем, м3 | 8-45 |
— платформа-эвакуатор длина x ширина, м | 8×2,55 |
— кузов для асфальта, м3 | 13 |
— кузов для щебня длина x ширина, м | 12х20 |
— цистерна, м3 | 8-12 |
— бытовка | |
Габаритные размеры, мм | |
(длина x ширина x высота) | 9100x2500x3880 |
Максимальный угол преодолеваемого подъема, % | 25 |
Максимальная скорость, не менее, км/ч | 80 |
Базовое шасси | |
Модель | КАМАЗ-65201 |
Двигатель | |
Модель | 740.60-360 (Евро-3) |
Тип | дизельный с турбонаддувом и ОНВ |
Максимальная полезная мощность, л. с. (кВт), при 1900 об/мин | 360 (265) |
«Коминвест-АКМТ»: перспектива использования КМУ растет
Следуя собственному принципу комплексных поставок, компания предлагает различные варианты монтажа шасси с КМУ. На своем стенде в этом году «Коминвест-АКМТ» представила одну из последних разработок своих инженеров – кран-манипулятор Atlas 105.2А3 с углом вращения 410°, установленный на шасси Hyundai HD120. Параметры установки подобраны в соответствии c существующим сегодня спросом в области использования КМУ этого класса. Грузовой момент составляет 10,6 тм при вылете стрелы до 9,0 м. Гидронасос создает давление в системе до 270 бар. На минимальном вылете 1,98 м, по сути дела «под краном», установка способна перемещать и поднимать грузы массой до 4,92 т. На максимальном же вылете стрелы в 8,91 м г/п на конце стрелы составляет 1,11 т. Ширина выдвижения аутригеров – 4,8 м, ход цилиндра аутригера составляет 0,68 м под высоту установки до 1,35 м.
Конструктивно установка сделана очень грамотно – подшипник колонны и механизм вращения смазываются централизованно, исключая человеческий фактор. Система рычажных передач увеличивает эффективность КМУ. Дополнительная стрела прикреплена к боку основной стрелы. На стенде была представлена модель с установленной КМУ за кабиной, но в «Коминвест» предлагают и вариант установки манипулятора на заднем свесе в сложенном положении поперек направления движения машины.
Уникальная система безопасности Atlas Crane Management (ACM) объединяет многие полезные функции, позволяющие говорить о высокой степени безопасного выполнения работ. ACM включает в себя счетчик м/ч, световое и звуковое устройства, предупреждающие о превышении допустимой нагрузки, кнопки аварийного отключения и пузырьковые кренометры установлены на блоках управления установкой.
Одно из приоритетных направлений деятельности «Коминвест-АКМТ» – обеспечение отечественных предприятий, работающих в сфере сбора и транспортировки отходов, современными транспортными средствами и технологиями. На выставке, к сожалению, компания не показала тягачи с крюковыми погрузчиками, однако она постоянно реализует грузовые шасси, оснащаемые мультилифтами голландской компании VDL, причем покупателям также предлагаются погрузчики VDL с тросовым приводом и лебедкой.
«Традиция-К» не стоит в стороне
На широкие возможности КМУ обращают внимание посетителей на стенде . Московская компания демонстрировала навесные гидробуры, которыми можно оснащать КМУ различных марок. Ямобур приобретается в основном для бурения скважин под опоры знаков дорожного движения, под мачты освещения, для завинчивания винтовых свай. Соединение возможностей буровой установки, КМУ и колесного шасси позволяет производить буровые работы в неудобных, труднодоступных местах. Работам не помешают траншеи, барьеры и ограды. В отличие от ямобуров, монтируемых на экскаваторах, установка их на КМУ имеет очевидные преимущества. За счет вылета стрелы можно получать скважины значительной глубины, не теряя времени на установку удлинителей, работать с винтовыми сваями большой длины. Преимуществом является и то, что грузовик с КМУ и буром может двигаться по дорогам общего пользования, а экскаватор, как правило, транспортируется на прицепе.
Специалистами «Традиции-К» отработана технология, по которой инженеры проектируют и устанавливают дополнительную гидроразводку на автомобиле заказчика, если она отсутствует. Автомобиль комплектуется барабаном для намотки РВД, дополнительными секциями гидрораспределителя, муфтами для быстроразъемного соединения рукавов и т. д. После разводки, обеспечивающей подачу гидрожидкости к гидровращателю, на конце стрелы КМУ устанавливают гидробур.
Выбор гидробура – вопрос непростой. Мощность буровой установки ограничивается устойчивостью стрелы манипулятора к боковым нагрузкам. Стрелы КМУ имеют различную прочность, различное сопротивление на скручивание, что также следует учитывать при выборе гидробура.
Но специалисты «Традиции-К» дадут ответы на все вопросы. Так, для манипуляторов с гидроустановкой небольшой производительности, но создающей высокое давление в гидросистеме, на стенде компании были представлены специально разработанные для подобных ситуаций гидровращатели Delta CD3, Delta CD6, Delta CD7.
Мультилифты КАМАЗ
Фильтр подбора по характеристикам
свернуть развернуть
Мультилифт Palfinger PH26Pi на шасси КАМАЗ 65801-68 (ЕВРО 5) новый В наличии
Новинка
Спецпредложение
Цена: Позвоните менеджеру
Базовое Шасси КАМАЗ 65801-1001-68 Колесная формула 8×4 Грузоподъемность, кг. 34350 Длина сменного бункера, мм. 4600-7000
Купить Подробнее
Мультилифт HIAB Optima 20S59 на шасси КАМАЗ 6520 (ЕВРО 5) новый В наличии
Новинка
Спецпредложение
Цена: 6 400 000 руб.
Базовое Шасси КАМАЗ 6520-3072-53 Колесная формула 6×4 Грузоподъемность, кг. 21,000 Длина сменного бункера, мм. 4600-7000
Купить Подробнее
Мультилифт Palfinger PH20Pi на шасси КАМАЗ 6520-53 (ЕВРО 5) новый В наличии
Новинка
Спецпредложение
Цена: 6 400 000 руб.
Базовое шасси: КАМАЗ 6520-53 Грузоподъемность: 20 т. Объем кузова: 15-36 куб.м. Двигатель: КАМАЗ 740.735-400 (Е-5) КПП: ZF16
Купить Подробнее
Мультилифт Palfinger ST15 (аналог МПР-2) на шасси КАМАЗ 65115 (ЕВРО 5) новый В наличии
Новинка
Спецпредложение
Цена: 5 750 000 руб.
Базовое шасси: КАМАЗ 65115-50 (48) Грузоподъемность: 18 т. Объем кузова: 15-27 куб.м. Двигатель: Cummins ISB6.7e5 300 / 740.705-300 КПП: ZF 9S1310
Купить Подробнее
Прицеп-платформа под мультилифт Транслес Т83090 Цена: Позвоните менеджеру
Грузоподъемность: 21,44 т. Длина перевозимых контейнеров: 5,6-7,3 м. Накатная площадка: сталь S700, толщина 8 мм. Количество колес: 12+1 Ось: CEYLAN
Купить Подробнее
Прицеп-платформа под мультилифт ТрансЛес XT32AS новый Цена: Позвоните менеджеру
Грузоподъемность: 24,77 т. Длина перевозимых контейнеров: 5,6-7,3 м. Накатная площадка: сталь S700, толщина 6 мм. Количество колес: 12+1 Ось: CEYLAN Подвеска: пневматическая
Купить Подробнее
Мультилифт HyvaLift 20-57-S TITAN на шасси КАМАЗ 6520 (ЕВРО 5) новый Цена: Позвоните менеджеру
Базовое шасси 6520-3072-53 Погрузчик мультилифт Hyvalift Titan 20-57S Колесная формула 6×4 Грузоподъемность крюкового погрузчика, т 20
Купить Подробнее
Мультилифт Palfinger PH20Pi на шасси КАМАЗ 65207-S5 (ЕВРО 5) новый Цена: Позвоните менеджеру
Базовое шасси: КАМАЗ 65207-1002-87 Грузоподъемность: 20 т. Объем кузова: 20-32 куб.м. Двигатель: Daimler OM457LA (Евро-5) КПП: ZF 16S2220TD
Купить Подробнее
Мультилифт ST20_L6010 Palfinger на КАМАЗ-6520-3072-43 Цена: Позвоните менеджеру
Базовое шасси: КАМАЗ 6520-3072-43 Грузоподъемность: 20 т. Объем кузова: 20-32 куб.м. Двигатель: КАМАЗ 740.632-400 КПП: ZF16
Купить Подробнее
Мультилифт Palfinger PH T15Pi на базе шасси КАМАЗ 65115 (ЕВРО 5) новый Цена: Позвоните менеджеру
Базовое шасси: КАМАЗ 65115 Грузоподъемность: 15т (в зависимости от комплектации) Объем кузова: 27 куб.м. Двигатель: 740.705-300 (ЕВРО-5)/ Cummins (EВРО-5) КПП: КАМАЗ или ZF
Купить Подробнее
Мультилифт МК-4561-08 на шасси КАМАЗ 65115 (ЕВРО 5) новый Цена: Позвоните менеджеру
Базовое шасси: КАМАЗ 65115 Грузоподъемность: 15 т. Объем кузова: 27 куб.м. Двигатель: Cummins ISB6.7e5 300 (Е-5) КПП: 154
Купить Подробнее
Прицеп-платформа под мультилифт Автомастер 8462-11 Цена: Позвоните менеджеру
Грузоподъемность: 23,7 т. Длина перевозимых контейнеров: 4,15-7,4 м. Накатная площадка: сталь 09Г2С, толщина 10 мм. Количество колес: 12+1 Ось: L1
Купить Подробнее
Мультилифт Palfinger PH26Pi на шасси КАМАЗ 65201-53 (ЕВРО 5) новый Цена: Позвоните менеджеру
Базовое шасси: КАМАЗ 65201-53 Грузоподъемность: 26 т. Объем кузова: 20-36 куб.м. Двигатель: КАМАЗ 740.735-400 (Е-5) КПП: ZF 16S1820TO
Купить Подробнее
✔ Официальный дилер КАМАЗ и МАЗ ТракХолдинг это:
★ Мультилифты КАМАЗ в наличии различные комплектации авто от 5 750 000 руб. ★ Выгодный лизинг на новые КАМАЗы ★ Специальные условия на ТО при покупке
Мультилифт КАМАЗ от официального дилера
Мультилифт представляет собой грузовой автомобиль, оснащённый особым погрузочно-разгрузочным механизмом. Мощный гидравлический подъёмник позволяет загружать сменные контейнеры большого веса и объёма. С ним транспортировка крупнотоннажного груза, щебня, металлолома, строительного мусора и бытовых отходов становится намного проще и экономичнее. Контейнеры можно менять, не заставляя машину простаивать во время погрузки-разгрузки.
Пожалуй, наибольшее распространение на рынке получили мультилифты КАМАЗ, цена которых доступна представителям всех заинтересованных предприятий. Они наилучшим образом выдерживают суровые условия эксплуатации и позволяют рационально использовать возможности как самой платформы, так и захватной (тросовой или крюковой) системы. Оптимальное сочетание характеристик оборудования и грузового шасси позволило продукции Камского автомобильного завода завоевать доверие покупателей в России и СНГ.
Контейнерные мусоровозы от Камского автозавода — это надёжный помощник для любого бизнеса. Машины рассчитаны на транспортировку контейнеров от 8 до 36 м3 в зависимости от модификации. Мультилифт покупают, когда есть необходимость экономить на ГСМ и обновить автопарк. Один автомобиль способен заменить сразу несколько единиц техники, при необходимости превращаясь в самосвал, бортовой грузовик, транспорт для перевозки цистерн и бытовок и т.д.
Кроме того, купить мультилифт КАМАЗ стоит ещё и потому, что он обладает отличной ремонтопригодностью. Большинство узлов и агрегатов имеют полную взаимозаменяемость с аналогичными деталями других грузовиков этого производителя.
Как правило, продажа мультилифтов ориентирована на следующие сферы деятельности:
- Коммунальное хозяйство (вывоз ТБО, очистка сточных колодцев и пр.)
- Дорожное хозяйство (сезонные работы по уборке дорог)
- Строительство (вывоз крупногабаритного мусора, перевозка бетономешалок, цистерн, платформ с тихоходной техникой)
- Сельское хозяйство (транспортировка кормов, сельхозкультур)
- Нефтегазовая отрасль (транспортировка жилых и нежилых модульных блоков)
- Лесная промышленность (перевозка отходов лесозаготовок и лесопиления)
В компании ТракХолдинг Вы можете выбрать наиболее подходящие модели, сравнить их характеристики, после чего приобрести мультилифты. Цены установлены на разумном уровне. Являясь официальным дилером КАМАЗ, мы гарантируем высокое качество техники, отличный сервис и короткие сроки поставки.
Смотреть другие мусоровозы на шасси КАМАЗ.
Смотрите также:
← Самосвалы КАМАЗ | Ломовозы КАМАЗ → |
Hyva Cranes – дешевле не бывает
Стенд компании Hyva Cranes привлекал посетителей «живой» моделью манипулятора HV147. Серия HV объединяет Z-образные в транспортном положении КМУ. Главным же образом гостей стенда удивлял ценник, прикрепленный прямо к КМУ. Сообщалось, что эта модель прославленной европейской компании стоит менее 1 млн. руб. Цена действительно невысокая, поскольку аналогичный кран компании Palfinger стоит почти в два раза дороже.
Мод. HV147Е1 с вертикальным вылетом стрелы почти в 10 м, при собственной массе в 1,375 т, обеспечивает грузовой момент 13,9 тм. Установка делает полный оборот всего за 15 сек., гидронасос создает в системе рабочее давление в 285 бар.
По утверждению представителя компании, цену удалось снизить за счет удачных логистических решений. Поставки КМУ Hyva сегодня осуществляются в Россию из Италии. Компания Hyva, соответствуя статусу транснациональной, приобрела в 2006 г. завод Amco Veba в Poviglio, принадлежавший группе Ferrfri, и сегодня на предприятии работают три технологические линии, производятся КМУ таких брендов, как Ferrari, Amco Veba, но главным образом бренда Hyva – владельца всего производственного комплекса.
Кроме того, в Hyva учитывают специфику российской эксплуатации, в мод. HV147 практически отсутствует дорогостоящая электроника, а используется только гидравлика. Такой подход заметно снижает стоимость изделия, так же, как и то, что краны серии HV имеют облегченную конструкцию. Такую КМУ и монтировать на шасси проще, и цена ее, конечно, ниже.
Заинтересованность в КМУ растет
Как отмечалось выше, большинство участников выставки, занимающихся комплектацией грузовых шасси различными надстройками, привезли на выставку грузовики с установленными на них КМУ разных марок. На стенде московского ООО «КБ «Спецавтотехника» был представлен тягач компании Shacman с мультилифтом компании Kromann мод. 30/6200 г/п 30 т.
Специалисты «Спецавтотехники» уже несколько лет являются дилерами компании Kromann и устанавливают мультилифты Kromann с гидравлическим захватом г/п 24 и 30 т. Польский производитель предлагает широчайший выбор крюковых погрузчиков г/п от 5 до 32 т, 2- и 3-осные прицепы-мультилифты г/п 14,7 и 22,65 т соответственно.
Для транспортировки бункеров массой до 40 т в КБ «Спецавтотехника» предлагают к установке мультилифты Hyva 40-65 г/п 40 т. Монтажники устанавливают оборудование Kromann и Hyva на шасси компании Shacman и предлагают покупателям готовые бункеровозы-мультилифты. В КБ «Спецавтотехника» на шасси Shacman и FAW монтируют также тросовые КМУ XCMG максимальной г/п 5–7 т, КМУ Hyva HB 170-Е2 макс. г/п 7,215 т. «Спецавтотехника» является официальным дилером компаний из Ю. Кореи DongYang, Kanglim, поэтому у компании есть возможность устанавливать модельный ряд, предлагаемый этими по конкурентным ценам также монтируют манипуляторы компании Daehan, еще одного южнокорейского предприятия по выпуску манипуляторов.
Стенд нижегородской украшал бортовой грузовик Fuso FE85DJ с колесной формулой 4х2, оснащенный краном-манипулятором Unic 374 макс. г/п 3,03 т на вылете 1,6 м, максимальный же вылет стрелы составляет 9,81 м.
Надо о не отдает предпочтение какому-либо одному или двум производителям КМУ. Если клиент заранее не решил приобрести автомобиль с определенной моделью КМУ, то менеджер компании подберет нужный клиенту вариант. Кроме уже упоминавшейся компании Unic долгое время «Автомеханический завод» сотрудничает с итальянским производителем КМУ компанией FASSI, устанавливает манипуляторы Palfinger и других участников рынка КМУ. В данном же экспонате акцент был сделан на снижении массы надстройки за счет использования в конструкции основания профилей открытого типа и повышении коррозионной устойчивости, что было достигнуто благодаря горячему цинкованию основания платформы и надрамника.
Совсем недавно завод представил 7-тонный бортовой грузовик КамАЗ-43118, на котором была смонтирована отечественная КМУ ИНМАН 250-04. Особенностью данной комплектации стало то, что конструкцией предусматривается установка на стреле КМУ корзины для подъема людей. Корзина полностью сертифицирована, а КМУ снабжена всеми необходимыми для нормальной работы на высоте приборами безопасности. Таким образом, покупатель, приобретая данную сборку, может использовать КМУ и по прямому назначению, для выполнения крановых работ, и в качестве автогидроподъемника, поднимать рабочих и инструмент на высоту до 14 м. Г/п корзины составляет 0,25 т, а максимальный горизонтальный вылет стрелы достигает 11,7 м.
Обращало внимание при посещении выставки то, что многие компании, представленные на «СТТ-2015», занимающиеся монтажом КМУ на грузовые шасси, такие как «ГосСпецАвто», СПМ, «Авто-Альянс» и др., выбирают для себя манипуляторные установки Horyong. даже получила статус официального дилера Horyong.
Продукция корейской компании Horyong Co., Ltd хорошо знакома европейцам, и это не случайность. Компания известна своим мощным проектно-исследовательским центром, непрерывно внедряющим инновации в производственный процесс. Завод компании оснащен самым современным оборудованием, бо’льшая часть технологических операций выполняется в автоматическом режиме. Специалисты предприятия защитили около десятка патентов на изобретения.
Системы безопасности автовышек и кранов Horyong сертифицированы в Ю. Корее и в некоторых зарубежных странах. Они полностью отвечают российским требованиям, предъявляемым к опасному производственному оборудованию. Большинство компаний выбирают КМУ Horyong прежде всего благодаря компактности установок. Манипуляторы складываются при движении базового автомобиля, имеют небольшую массу за счет использования высокопрочного металла, позволяющего уменьшить толщину металлического листа. Установки Horyong имеют повышенный срок эксплуатации, поскольку разработка конструкций осуществляется с использованием компьютерных аналитических программ, выявляющих слабые места моделей.
К преимуществам использования КМУ Horyong можно отнести и предусмотренные производителем дополнительные возможности использования манипулятора. Можно устанавливать на стрелу корзину и применять манипулятор в качестве АГП, если же установить гидровращатель, то КМУ эффективно будет выполнять функции буровой установки.
Характеристики крюкового мультилифта на базе КамАЗ
Основной недостаток специализированного транспорта — это его простои при отсутствии работ по специализации. КамАЗ с мультилифтом превращает грузовик в универсальное широкодиапазонное транспортное средство, пригодное для работы в самых разных сферах деятельности.
Устройство
Мультилифтовая крюковая система состоит из рамы в форме буквы «Г», которая устанавливается на шасси грузового автомобиля. На короткий конец рамы прикрепляется крюк. Этим крюком зацепляется стоящий на земле сменный кузов и затаскивается на грузовик.
Рама мультилифта может быть фиксированной, телескопической и складывающейся. Фиксированная рама предназначена для установки на автомобиль или на несколько марок авто, схожих между собой длиной грузовой платформы.
Телескопическая рама мультилифта позволяет одно и то же оборудование монтировать на грузовые машины разной длины и с разным количеством осей, использовать более длинные сменные кузова.
Тросовая мультилифтовая система вместо Г-образной рамы комплектуется платформой, поднимающейся и опускающейся с помощью гидроцилиндров, а также лебедки с тросом и крюком на конце. При погрузке контейнера платформа опускается, трос захватывает груз и втаскивает его на раму автомобиля. Считается устаревшей конструкцией из-за ненадежного крепления кузова на машине.
Существует и еще один тип мультилифта — это рамный. Несмотря на то что обеспечивает самую жесткую фиксацию груза и самую высокую скорость смены кузовов, он практически не используется. Причины — дороговизна, сложность в эксплуатации, требовательность к высокой точности подъезда к кузову или контейнеру.
Широкое применение мультилифты нашли в военной сфере, откуда и пришли в гражданскую жизнь. Благодаря системе мультилифт автомобиль типа КАМАЗ может перевозить различные виды грузов:
- бункеры для сельскохозяйственной продукции, кормов или сыпучих материалов;
- мусоросборники для бытового, пищевого, строительного и промышленного мусора;
- морские и железнодорожные контейнеры;
- бытовки, модульные жилые помещения и домики;
- цистерны и баки;
- пресс-контейнеры и компакторы;
- различную колесную и гусеничную технику, оборудование на специальных платформах.
Кроме того, грузовик с системой мультилифт может буксировать прицепы.
Технические характеристики
Изготавливаются модели мультилифтовых систем, различающихся между собой своими характеристиками:
- Грузоподъемность системы — от 5 до 42 тонн (наиболее часто встречаются 16-тонные и 20-тонные варианты).
- Угол подъема рамы (угол опрокидывания кузова) — от 48 до 53 градусов.
- Объем контейнера — от 8 до 40 кубометров (чаще используются 8-12-кубовые и 20-кубовые).
- Длина контейнера — от 4,5 до 9,48 м.
- Ширина сменного кузова — 2500 мм.
- Высота кузова — от 3050 мм до 3850 мм.
- Технологическое время выполнения операции разгрузки или погрузки — не более 3 минут.
- Система управления — электропневматического типа.
- Масса системы — 2000 кг.
- Мощность двигателя КАМАЗ — от 210 до 428 л. с. в зависимости от модели и модификации.
Все крюковые мультилифтовые системы надежны, просты в эксплуатации и легки в обслуживании. Технология погрузки и разгрузки контейнера не требует от водителя покидать кабину. Сменный кузов на протяжении всей операции погрузки/разгрузки жестко фиксируется на машине минимум в трех точках, что обеспечивает высокую жесткость крепления груза и возможность перевозить его с более высокой скоростью.
Цена и аналоги
Цены на крюковый мультилифт, установленный на базе 2-осного шасси КАМАЗ-53605, начинаются от 4 млн 700 тыс. рублей. (2-осное шасси) до 6 млн 170 тыс. рублей (3-осное шасси) и до 7 млн 300 тыс. рублей (4-осное шасси).
Стоимость аренды автомобиля с мультилифтом колеблется в диапазоне от 780 до 1000 рублей в час (с водителем).
Существует возможность арендовать КАМАЗ с мультилифтовой системой погрузки и разгрузки на месяц. В этом случае цена аренды будет начинаться от 60 тысяч рублей в месяц без водителя и от 140 тысяч рублей в месяц с водителем. Продолжительность рабочей смены при месячной аренде — 7 часов плюс 1 час подачи машины.
Стоимость разового вывоза мусорного контейнера в Москве составляет:
- 8 кубометров — от 4300 до 5500 рублей;
- 15 кубометров — от 9900 до 11000 рублей;
- 20 кубометров — от 10300 до 11500 рублей;
- 27 кубометров — от 10600 до 12500 рублей.
Более точная цена зависит от места, из которого необходимо вывезти мусорный контейнер.