Аренда манипулятора КамАЗ в Москве


Технические характеристики КамАЗ 65117

КамАЗ-65117 является самым востребованным грузовиком на отечественном рынке. Среднетонный автомобиль обладает высокими техническими характеристиками, благодаря которым грузовик от камского автомобильного завода превосходно конкурирует со многими европейскими брендами. При этом стоимость транспортного средства значительно ниже, чем у его мировых конкурентов.

Грузоподъемность и силовой агрегат

Современная конструкция автомобиля и усиленная платформа позволяет перевозить грузовику до 14 тонн грузов. Однако на этом возможности КамАЗ-65117 не заканчиваются. Помимо загрузки кузова, среднетонник способен тянуть прицеп, суммарной массой еще 14 тонн. Таким образом, полная грузоподъемность КамАЗ-65117 составляет 24 тонны.

Высокие технические характеристики достигнуты благодаря мощному турбированному дизельному силовому агрегату с рабочим объемом 6,7 кубических дециметров и максимальной мощностью 300 лошадиных сил.

Двигатель был разработан отечественными инженерами специально для эксплуатации в тяжелых условиях, поэтому этот мотор является идеальным решением для наших дорог. На высокую производительность турбодизеля не влияют и тяжелые климатические условия: он не перегревается в летнюю жару и не имеет проблем с запуском при сильных морозах.

Помимо этого, ресурс работы силового агрегата составляет 1 миллион километров и способен развивать скорость 100 км/ч при полной загрузке.

Потребление топлива

При разработке автомобиля большое внимание инженеры уделили экономичности грузовика. Потребление дизельного топлива в КамАЗ-65117 снижено на 20% по сравнению с предыдущими моделями.

Согласно заявленным заводским характеристикам на 100 километров пути грузовику необходимо всего 27 литров, при этом летом эта цифра немного ниже, а в зимний сезон — выше.

Таким образом, КамАЗ-65117 — это идеальный среднетонный грузовик для использования в самых разных отраслях бизнеса и производства, для перевозки грузов на большие расстояния.

Колесная база

База автомобиля сконструирована на 6 колесах, из которых 4 колеса являются ведущими. У полноприводных грузовых автомобилей рабочее соотношение колесной базы идентично КамАЗ 65117. Такое инженерское решение обеспечивает автомобиль хорошей проходимостью даже в условиях полного бездорожья.

Платформа

В основе платформы лежит инновационная усовершенствованная конструкция, выполненная из высококачественной стали. Благодаря этому разработчикам удалось уменьшить массу платформы, сохранив на прежнем уровне ее прочность, и не затрагивая грузоподъемности транспортного средства.

Продуманная конструкция бортов позволяет производить загрузку практически со всех сторон, а большая площадь платформы позволяет разместить на ней до 18 поддонов европейского образца.

Подвески и тормозная система

Передняя подвеска КамАЗ-65117 оснащена стабилизатором поперечного крена, что обеспечивает автомобиль превосходной устойчивостью и управляемостью.

Конструкция задней подвески была также существенно доработана: ее оснастили новыми, более современными рессорами, и шарнирами реактивных штанг.

Благодаря этому, даже при полной загрузке кузова транспортное средство способно плавно преодолевать даже самые крутые повороты.

Все узлы автомобиля выполнены из резиномеханических материалов, обеспечивающих транспортное средство высокими износостойкими характеристиками.

За безопасность движения отвечают новые литые тормозные механизмы, оборудованные пневматическим приводом, улучшающим тормозные характеристики. Значительно увеличились и тормозные барабаны, ширина которых в новых моделях КамАЗ-65117 составляет 40 сантиметров. Помимо этого тормозная система оснащена антиблокировочной системой, исключающей заклинивание колес при выполнении торможения.

Дизайн автомобиля

Внешнее оформление КамАЗ-65117 стало более стильным и современным.

Передняя часть автомобиля стала более обтекаемой, на ступенях появились пластиковые накладки, а противоподкатный брус сконструирован в соответствии с европейскими стандартами и, в случае автомобильной аварии, предотвращает попадание легковушки пот колеса грузовика.

Грузовой автомобиль КамАЗ-65117 обладает превосходной обзорностью. Лобовые стекла оснащены трехсекционными стеклоочистителями, обеспечивающими прекрасную видимость даже в условиях сильного ливня.

Внутреннее пространство салона стало более эргономичным и комфортабельным. Конструкция водительского кресла стала значительно удобнее, существенно увеличилось спальное место, а также в кабине появился столик на котором водитель может комфортно пообедать в пути или хранить свои вещи.

Характеристики автомобиля Камаз 65117

КамАЗ версии 65117 представляет собой грузовой автомобиль-тягач бортового типа с платформой 6х4, увеличенной длиной и улучшенными показателями грузовместимости. Комплектуется 260-сильным мотором-дизелем серии 740.31 от КамАЗ и имеет грузоподъемность, равную 14 тоннам.

Конструкция платформы традиционна и оснащается стальными бортами откидывающегося типа, обладающими упрощенной фиксирующей системой.

Доступна установка тента, обеспечивающего защиту от атмосферных воздействий для всех типов транспортируемых грузов и монтируемого на каркасе из прочных стальных профилей.

Тормозные механизмы грузовика построены на проверенной схеме с барабанами и пневматической схемой привода и отличаются высоким показателем экксплуатационной надежности.

Машина в штатном варианте оснащается трехместной версией кабины, располагающей спальным местом.

Комфортабельные кресла обеспечивают удобство при длительных рейсах, а эффективно работающая система обогрева рассчитана на эксплуатацию при низком значении забортной температуры.

Совокупность этих характеристик делает данную модификацию КамАЗа универсальным выбором для обеспечения потребностей логистической сферы.

Технические характеристики Камаз 65117

Снаряженная масса а/м, кг9850
Снаряженная масса а/м, нагрузка на переднюю ось, кг4400
Снаряженная масса а/м, нагрузка на заднюю тележку, кг5450
Грузоподъемность а/м, кг14000
Полная масса, кг24000
Полная масса а/м, нагрузка на переднюю ось, кг6000
Полная масса а/м, нагрузка на заднюю тележку, кг18000
Полная масса прицепа, кг14000
Полная масса автопоезда, кг38000

Двигатель

Модель740.30-260 (Евро-3)
Типдизельный с турбонаддувом
Номинальная мощность, нетто, кВт(л.с.) / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин180 (245) / 2200
Номинальная мощность, брутто, кВт(л.с.) / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин191 (260) / 2200
Максимальный крутящий момент, нетто, Нм(кгсм) / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин1059 (108) / 1200-1400
Расположение и число цилиндровV-образное, 8
Рабочий объём, л10,85
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм120/120
Степерь сжатия16,5
Вместимость топливного бака, л500

Электрооборудование

Напряжение, В24
Аккумуляторы, В/Ачас2х12/190
Генератор, В/Вт28/2000

Сцепление

Типдиафрагменное, двухдисковое
Приводгидравлический с пневмоусилителем

Коробка передач. передача

Типмеханическая, десятиступенчатая
Управлениемеханическое, дистанционное
Передаточные числа на передачах1 -7,82 -6,38 / 2 -4,03 -3,29 / 3 -2,50 -2,04 / 4 -1,53 -1,25 / 5 -1,00 -0,815 / 3Х -7,38 -6,02
Передаточное отношение5,43 или 5,94

Тормоза

Приводпневматический
Диаметр барабана, мм400
Ширина тормозных накладок, мм140
Суммарная площадь тормозных накладок, кв.см6300

Колеса и шины

Тип колесдисковые
Тип шинпневматические, камерные
Размер обода7,5-20 (190-508)
Размер шин11.00 R20 (300 R508)

Кабина

Типрасположенная над двигателем, с высокой крышей
Исполнениесо спальным местом

Платформа

Платформабортовая, с металлическими откидными бортами, в зависимости от комплектации оборудуется каркасом и тентом
Внутренние размеры, мм7800х2420

Общие характеристики

Максимальная скорость, не менее, км/ч90
Угол преодол. подъема, не менее, %25
Внешний габаритный радиус поворота, м10,7

Свяжитесь с нами

Вы хотите больше узнать о технических характеристиках моделей или получить подробную информацию об условиях поставки? Тогда Вы можете заполнить данную форму, и в ближайшее время сотрудник нашей компании свяжется с Вами. Поля отмеченные звездочкой (*) обязательны для заполнения.

Камаз сайгак с манипулятором

Базовое шасси: КАМАЗ-43118 Габаритные размеры (ДхШхВ): 9710 х 2550 х 3595 мм. КМУ: Kanglim KS 1256 G-II Г/п КМУ: 7 т.

Базовое шасси: КАМАЗ 65115-3094-50(48) Размер платформы (ДхШхВ): 5800 х 2470 х 730 мм. КМУ: Kanglim KS1256GII Г/п КМУ: 6,5 т.

Базовое шасси: КАМАЗ 65117 Размер платформы (ДхШхВ): 6648х2470х730 мм. КМУ: Kanglim KS1256G-II Г/п КМУ: 7 т. КПП: ZF9

Максимальный грузовой момент: 15 т.м. Максимальная грузоподъёмность: 7 т. Материал бортовой платформы: стальной борт, 6 м.

Базовое шасси: КАМАЗ 65117 Размер платформы (ДхШхВ): 6700 х 2430 х 730 мм. КМУ: FASSI F 155.0.22 Г/п КМУ: 6,16 т.

Базовое шасси: КАМАЗ 65117 Размер платформы (ДхШхВ): 6648 х 2470 х 730 мм. КМУ: Palfinger PK 15500A Г/п КМУ: 6,1 т.

Базовое шасси: КАМАЗ 65117 Размер платформы (ДхШхВ): 6500 х 2470 х 730 мм. КМУ: INMAN IM-150 Г/п КМУ: 6,05 т.

Базовое шасси: КАМАЗ 43118-3079-46 Размер платформы (ДхШхВ): 6112 х 2470 х 730 мм. КМУ: Palfinger РК 15500А Г/п КМУ: 6,1 т.

Базовое шасси: КАМАЗ-43118 Размеры (ДхВхШ): (9050) 6112х2500×750 мм Масса перевозимого груза: 9 т. КМУ: FASSI F 155A.22

Базовое шасси: КАМАЗ 65117 Размер платформы (ДхШхВ): 6800 х 2430 х 730 мм. КМУ: HIAB 144 B2 DUO Г/п КМУ: 4,6 т.

✔ Официальный дилер КАМАЗ ТракХолдинг это:

★ Бортовые автомобили КАМАЗ с КМУ в наличии различные комплектации авто от 6 155 000 руб. ★ Выгодный лизинг на новые КАМАЗы ★ Специальные условия на ТО при покупке

Бортовые автомобили с КМУ

Видео:

предлагает широкий выбор кранов-манипуляторов на базе шасси «КАМАЗ». Крано-манипуляторные установки имеют грузовой момент от 2 до 40 тм в зависимости от производителя (Инман, PM, Fassi и др.). Различные модели КМУ могут быть смонтированы на шасси любого типа. Устанавливаются КМУ как за кабиной автомобиля, так и сзади кузова. Краны-манипуляторы существуют тросовые и гидравлические. Тросовые КМУ как правило приобретаются для «ювелирных» работ где важна плавность хода установки, а также для работ ниже уровная земли. Гидравлические КМУ отлично справляются с перемещением груза в труднодоступные места (например в окно здания). В остальном же тросовые и гидравлические КМУ имеют схожие грузовысотные характеристики и подбираются исходя из особых потребностей клиента.

КамАЗ-65117: технические характеристики и особенности

КамАЗ-65117 представляет собой наиболее востребованный тип грузовой техники. Выпускаемая Камским автомобильным заводом, эта среднетоннажная модель является лидирующей в линейке.

Она отличается высокими эксплуатационными способностями и конкурентоспособной ценой, а превосходные технические характеристики машины позволили ей выйти на европейский уровень стандарта перевозок.

Грузоподъемность и двигатель

Благодаря хорошим техническим характеристикам КамАЗ-65117 (в том числе и модификации 65117 62 и 65117 N3) способен перевозить предметы весом до 14 000 кг. Однако на этом грузоподъемные свойства КамАЗ-65117 не заканчиваются.

Вместе со стандартным тоннажем машина имеет возможность осуществлять транспортировку прицепа, полная масса которого вместе с поклажей может достигать 14 тонн. Это означает, что грузоподъемность одного автомобиля составляет порядка 24 000 кг.

Такие высокие показатели достигаются за счет мощного дизельного двигателя с турбонаддувом Cummins 6ISBe, устанавливаемого при сборке КамАЗа.

И хотя вместо стандартного турбодизеля может быть использована другая модель отечественного производства, объем 6,7 куб. дм и мощность 300 л. с. делают классический вариант наиболее привлекательным.

Сложные отечественные условия эксплуатации практически не влияют на двигатель, изготовитель разрабатывал его специально для дорог России и СНГ.

Он легко заводится в мороз, не имеет электронной подачи топлива (что особенно важно в экстремальной ситуации при транспортировке груза), а также обладает солидной производительностью и другими высокими техническими характеристиками.

При этом ресурс двигателя составляет 1 000 000 км при максимальной скорости движения в 100 км/час и относительно низких затратах горючего.

Расход топлива

Модель КамАЗ-65117 имеет базовый расход топлива 27 литров на 100 км. Этот довольно низкий показатель для среднетоннажных автомобилей может варьироваться в соответствие со временем года:

  • летний сезон – 26,1 л;
  • зимний период – 28,7 л.

КамАЗ-65117 – это усовершенствованный автомобиль, который в сравнении с предыдущими версиями расходует топливо на 20 % экономнее.

Например, флагманский вариант машины, если проводить аналогию с моделью 6520, практически не уступая ей в грузоподъемности и маневренности, будет использовать на 12 л меньше.

Также в качестве примера можно привести КамАЗ-65115, которому в среднем требуется 31,5 л топливной жидкости на 100 км.

Все эти показатели расхода горючего делают автомобиль 65117 идеальным вариантом для перевозки среднетяжелых грузов на дальние расстояния.

Внимание! Имея бак емкостью 500 л, данная модель КамАЗа может проходить огромные дорожные участки без остановки на дозаправку. При этом скорость машины может сохраняться на высоком уровне даже при полной загруженности в 24 тонны.

Колесная база

КамАЗ 65117 имеет формулу 6 × 4, которая обозначает общее количество колес автомобиля и число ведущих.

У машин с полным приводом эти показатели одинаковы. А вот применяя данную формулировку к рассматриваемой модели, можно заключить, что 4 колеса грузовика из 6 имеющихся исполняют роль ведущих.

Платформа

Бортовой автомобиль КАМАЗ 65117 имеет значимые преимущества по техническим характеристикам по сравнению с другими типами подобных машин. К положительным качествам относятся такие:

  1. Свободная разгрузка и погрузка с любой из трех сторон автомашины.
  2. Перевозка предметов различного типа и массы.
    Благодаря повышенному уровню прочности стальных бортов и возможности их съема машина становится пригодна для транспортировки любых грузов, начиная от стройматериала и заканчивая продуктами питания (без установленного температурного режима хранения).
  3. Оптимальные параметры платформы позволяют размещать на ней до 18 европоддонов.
  4. Возможность крепления тента. Такая защита от неблагоприятных погодных условий позволяет доставить груз в целости до конечного пункта назначения.

Платформа КамАЗа выполнена из высокачественного профиля. Она имеет сравнительно небольшой вес и практически не снижает грузоподъемность автомобиля. Благодаря этим качествам модель занимает лидирующие позиции на рынке среднетоннажных машин бортового типа.

Подвески и тормозная система

Для того чтобы грузовик был устойчивым и легко управлялся водителем, конструкторы Камского автомобильного завода оснастили переднюю подвеску стабилизатором поперечного крена.

Он помогает машине плавно переходить в поворот даже при максимальной загруженности платформы. Задняя подвеска также подверглась улучшениям – ее оснастили шарнирами реактивных штанг и рессорами новой конструкции.

Бортовой автомобиль КАМАЗ-43118 (6×6) вездеход с манипулятором Daehan NC 760+

Видео

Бортовой автомобиль КАМАЗ-43118 c манипулятором Daehan NC 760+, предназначен для выполнения погрузки, разгрузки и транспортировки различных грузов в условиях бездорожья, монтажа тяжелого оборудования, перевозимого в бортовой платформе и работе с грузами значительно ниже уровня земли.

Характеристики кран-манипулятора Daehan позволяют работать с грузами находящимися на удалении 19,6 м от колонны КМУ. В качестве дополнительных опций, возможно дооснащение его различным навесным оборудованием. Люлька оператора — для работы на высоте.

КМУ Daehan— производство Южная Корея Гарантия КМУ — 12 месяцев

Стальная бортовая платформа: длина — 6100 мм, высота — 500 мм.

Срок поставки автомобиля: В наличии Срок поставки крана-манипулятора: В наличии Срок монтажа КМУ: 8-10 рабочих дней

Цена автомобиля: По запросу Цена автомобиля может меняться в зависимости от комплектации

Сделать запрос

Технические характеристики бортового автомобиля КАМАЗ-43118:

Базовое шасси:КАМАЗ-43118
Колесная формула:6×6
Полная масса, кг:21 600
Снаряженная масса, кг:13 010
Масса перевозимого груза, кг:8 590
Мощность двигателя, л.с.:300
Длина кузова, мм:6 100
Схема крана-манипулятора
Диаграмма грузоподъемности тросового КМУ Daehan NC 760+

Технические характеристики тросового крана-манипулятора Kanglim KS 2056:

Грузовой момент, тм:15,5
Максимальная грузоподъемность, кг:7000
Максимальный вылет, м:19,6
Максимальная рабочая высота, м:22,3
Масса, кг:3170
Грузоподъемность на максимальном вылете стрелы, м / кг:19,6 / 370
Угол поворота, град.:360
Ширина опор, м:5,5
Опоры:2 шт., гидравлические, неповоротные
Ширина дополнительных опор, м:4,5
Управление:С верхнего сиденья
Количество телескопических секций:6

Детальная работа КМУ Daehan NC760+ на базе Камаз-43118

    Рекомендованное навесное оборудование, по выбору заказчика:
  • Люлька оператора (корзина для высотных работ): грузоподъемность — 200 кг, вместимость — 2 человека.
    Мы предоставляем следующие услуги и документацию:
  • Производим монтаж, сервис и гарантийный ремонт кранов-манипуляторов (КМУ, гидроманипуляторов) на собственные и давальческие шасси автомобилей.
  • Оформляем новый ПТС взамен на ПШТС, для регистрации в органах ГИБДД.
  • Выдаем паспорт Автомобильного крана-манипулятора (АКМ) для регистрации в РОСТЕХНАДЗОРЕ РФ.

Ваша компания заинтересована в приобретении крана-манипулятора Daehan NC 760+ на бортовом вездеходе КАМАЗ-43118, пожалуйста, свяжитесь с отделом продаж по телефонам или на бесплатную горячую линию 8-800-250-45-59, они проконсультируют Вас о стоимости автомобиля с КМУ, о его наличии и характеристиках.

    Другие рекомендованные краны-манипуляторы:
  • Kanglim KS 1256G-II
  • Palfinger PK 15500
  • Palfinger PK 18500
  • Palfinger PK 23500
  • Hiab XS 144
  • Hiab XS 166
  • Hiab XS 211
  • Hiab XS 244
  • Fassi F 155A
  • Fassi F 195A
  • Fassi F 245A
  • Hiab 190T
    Все Бортовые автомобили с КМУ:
  • Бортовой автомобиль КАМАЗ-65117 (6×4) с тросовым краном-манипулятором HKTC HLC-7016L
  • Бортовой автомобиль-вездеход КАМАЗ-43118 (6×6) с тросовым КМУ HKTC HLC-7016L
  • Бортовой автомобиль-вездеход КАМАЗ-43118 (6×6) с БКУ Hyundai HKTC HLC-8026
  • Спецавтомобиль КАМАЗ Т2640 (6×4) с тросовым КМУ HKTC HLC-7016L и с мультилифтом Unilift T26 NC
  • Бортовой автомобиль-вездеход КАМАЗ-43118 (6×6) с тросовым КМУ HKTC HLC-5013.4
  • Автомобиль бортовой КАМАЗ-65117 (6×4) с гидравлическим КМУ Hyva HB 230E2
  • Бортовой автомобиль КАМАЗ-65117 (6×4) с гидравлическим манипулятором Fassi F 275A
  • Бортовой автомобиль-вездеход КАМАЗ-43118 (6×6) с гидравлическим КМУ Fassi F 215A
  • Автомобиль-вездеход КАМАЗ-43118 (6×6) с КМУ Palfinger PK 16001-KA
  • Бортовой автомобиль КАМАЗ-65115 (6×4) с гидравлическим КМУ Hiab X-Duo 218B2
  • Автомобиль бортовой КАМАЗ-65117 (6×4) с краном-манипулятором Palfinger PK 18500A
  • Бортовой автомобиль КАМАЗ-65117 (6×4) с манипулятором Palfinger PK 18500A на заднем свесе
  • Бортовой автомобиль КАМАЗ-65117 (6×4) с гидравлическим КМУ Palfinger PK 23500А
  • Автомобиль КАМАЗ-65117 (6×4) бортовой с КМУ Palfinger PK 23500А на заднем свесе
  • Автомобиль бортовой КАМАЗ-65117 (6×4) с краном-манипулятором Ferrari 148 А2
  • Автомобиль КАМАЗ-65117 (6×4) бортовой с КМУ Hiab XS 144B-3 на заднем свесе
  • Бортовой автомобиль КАМАЗ-4308 (4×2) с гидравлическим КМУ Hiab XS 077B-2
  • Бортовой грузовик КАМАЗ-4308 (4×2) с краном-манипулятором Hyva HV77 E2
  • Бортовой автомобиль КАМАЗ-4308 (4×2) с гидравлическим КМУ Ferrari 571A2
  • Бортовой автомобиль КАМАЗ-65117 (6×4) с тросовым КМУ Soosan SCS 746L
  • Кран-манипулятор Palfinger PK 10000A на военном вездеходе КАМАЗ-53501 (6×6)
  • Спецавтомобиль-вездеход КАМАЗ-53228 (6×6) с манипулятором Palfinger PK 8501A
  • Бортовой автомобиль КАМАЗ-43118 (6×6) с КМУ Kanglim 1256G-II
  • Бортовой автомобиль КАМАЗ-65117 (6×4) с КМУ Kanglim 1256G-II
  • Автомобиль бортовой КАМАЗ-65117 (6×4) с манипулятором Hiab XS 144B-2 на заднем свесе
  • Автомобиль-вездеход бортовой КАМАЗ-43118 (6×6) с тросовым краном-манипулятором CSS 106
  • Автомобиль КАМАЗ 65117 (6×4) бортовой с краном манипулятором Daehan NC 760+
  • Бортовой автомобиль КАМАЗ-43118 (6×6) вездеход с манипулятором Daehan NC 760+
  • Бортовой грузовик КАМАЗ-65117 (6×4) с тросовым манипулятором Daehan NC 860
  • Автомобиль бортовой MAN TGS 33.440 (6×4) с КМУ Palfinger PK 30002-КА
  • Бортовой автомобиль MAN TGS 33.350 (6×4) с КМУ Palfinger PK 30002-КB
  • Бортовой автомобиль MAN TGS 33.430 (6×4) с КМУ Palfinger PK 23500B на заднем свесе
  • Бортовой автомобиль MAN TGM 18.290 (4×2) c манипулятором Palfinger PK 18500А
  • Бортовой автомобиль Ford Cargo 2532 (6×2) с краном-манипулятором HKTC HLC-7016L
  • Бортовой автомобиль Ford Cargo 1832 (4×2) с тросовым манипулятором HKTC HLC-7016L
  • Бортовой автомобиль Ford Cargo 1832 (4×2) с краном-манипулятором Daehan NC 860
  • Бортовой автомобиль FORD CARGO 2532 (6×2) с тросовым КМУ Daehan NC 760+
  • Кран-манипулятор Copma 870.6 на бортовом автомобиле Ford Cargo 4136 (8×4)
  • Бортовой автомобиль Ford Cargo 4136 (8×4) с краном манипулятором Copma 810.6
  • Бортовой автомобиль FORD CARGO 2532 (6×2) с КМУ Palfinger PK 16001-KA
  • Бортовой автомобиль Ford Cargo 4136 (8×4) с краном-манипулятором Copma 510.3
  • Автомобиль бортовой FORD CARGO 2532 (6×2) с КМУ Kanglim KS 2056
  • Спецавтомобиль Scania P360 (6×2) с манипулятором Hiab XS 144B-3 и с крюковым погрузчиком Multilift ХР 18S
  • Бортовой автомобиль-вездеход Iveco AMT ML210 (6×6) с тросовым КМУ HKTC HLC-7016L
  • Бортовой автомобиль Iveco AMT 633943 (6×4) с тросовым КМУ HKTC HLC-7016L
  • Автомобиль бортовой IVECO EuroCargo ML180 (4×2) с КМУ Kanglim KS 1256G-II
  • Бортовой автомобиль-вездеход Iveco AMT 633944 (6×6) с манипулятором Unic UR-1504F
  • Бортовой автомобиль IVECO Daily 50C (4×2) с двухрядной кабиной и с КМУ Fassi F 50A
  • Автомобиль IVECO Daily 50C (4×2) бортовой с двухрядной кабиной и с КМУ Fassi M 30A внутри борта
  • Бортовой автомобиль IVECO Daily 45C (4×2) с двухрядной кабиной и с гидравлическим КМУ Fassi M 30A
  • Бортовой автомобиль Isuzu FVR 34 (4×2) с тросовым манипулятором INMAN IT 150
  • Бортовой автомобиль Isuzu FVR 34 (4×2) с тросовым манипулятором HKTC HLC-7016L
  • Бортовой автомобиль Isuzu GIGA CYZ52 (6×4) с тросовым КМУ Hyundai HKTC HLC-7016
  • Бортовой автомобиль Isuzu GIGA CYZ52Q (6×4) с КМУ Fassi F155A на заднем свесе
  • Бортовой грузовик Isuzu FVR 34 (4×2) с тросовым манипулятором Daehan NC 760+
  • Автомобиль бортовой Isuzu FVR 34 (4×2) с тросовым КМУ Daehan NC 860
  • Кран-манипулятор Palfinger PK 18500A на бортовом Isuzu FVR 34 (4×2)
  • Бортовой грузовик Isuzu FVR 34 (4×2) с автоманипулятором Palfinger PK 16001-KA
  • Бортовой автомобиль Isuzu FSR 90 (4×2) с гидроманипулятором Palfinger PK 10000A
  • Автомобиль бортовой Isuzu NPR 75 (4×2) c краном-манипулятором Unic UR-V373
  • Кран-манипулятор Palfinger PK 76002С на бортовом автомобиле Hyundai HD 320 (8×4)
  • Бортовой автомобиль Hyundai HD-78 (4×2) с тросовым КМУ HKTC HLC-3015.4
  • Бортовой автомобиль HYUNDAI HD-78 (4×2) с гидравлическим КМУ Palfinger PK 8500A
  • Бортовой автомобиль МАЗ-6312C5 (6×4) с тросовым КМУ HKTC HLC-7016L
  • Бортовой автомобиль МАЗ-6312B5 (6×4) с тросовым КМУ Daehan NC 760+
  • Бортовой автомобиль МАЗ-6312В9 (6×4) с гидравлическим краном-манипулятором Hyva HB 150E2
  • Бортовой автомобиль МАЗ-6312В5 (6×4) с КМУ Hiab XS 188B3 на заднем свесе
  • Кран-манипулятор Palfinger PK 18500B с лебедкой на бортовом автомобиле МАЗ-6312B5 (6×4)
  • Автомобиль МАЗ-6312B9 (6×4) бортовой с гидравлическим краном-манипулятором Palfinger PK 23500A
  • Бортовой автомобиль МАЗ-6312B5 (6×4) с краном-манипулятором Palfinger PK 15500A
  • Автомобиль бортовой МАЗ-6312В5 (6×4) с краном-манипулятором Kanglim KS 1256G-II
  • Автомобиль бортовой ГАЗон Next ГАЗ-C41R33 (4×2) c манипулятором Unic UR-V374
  • Бортовой автомобиль ГАЗон Next ГАЗ-C41R11 (4×2) c краном-манипулятором Unic UR-V373
  • Бортовой автомобиль ГАЗон Next ГАЗ C41R33 (4×2) c тросовым манипулятором Daehan NC 330
  • Бортовой автомобиль ГАЗон Next ГАЗ-C41RB3 (4×2) c гидравлическим КМУ Hyva HB 100E2
  • Бортовой автомобиль Газель Next ГАЗ-A22R32 (4×2) с гидравлическим КМУ Fassi M 30А
  • Автомобиль бортовой ГАЗЕЛЬ ГАЗ-3302 (4×2) с гидравлическим КМУ Palfinger PC 1500А
  • Кран-манипулятор Fassi M 30А на бортовом автомобиле ГАЗЕЛЬ ГАЗ-3302 (4×2)
  • Бортовой автомобиль Валдай ГАЗ-331061 (4×2) с гидравлическим КМУ Fassi M 30A
  • Автомобиль бортовой ГАЗЕЛЬ ГАЗ-3302 (4×2) с манипулятором Fassi M 30А внутри борта
  • Бортовой автомобиль Газель Next ГАЗ A21R22 (4×2) с гидравлическим КМУ Fassi M 15А
  • Автомобиль бортовой Газель Next ГАЗ-A21R22 (4×2) с манипулятором Fassi M 15А внутри борта
  • Бортовой автомобиль ГАЗон Егерь ГАЗ-33088 (4×4) c гидравлическим КМУ Hyva HA 28E3 на заднем свесе
  • Бортовой автомобиль Газель Бизнес ГАЗ-330252 с краном-манипулятором Hyva HA 28
  • Бортовой автомобиль Газель Next ГАЗ-A21R22 (4×2) с гидравлическим КМУ Hyva HA 28 внутри борта
  • Автомобиль бортовой Газель Next ГАЗ-A21R22 (4×2) с краном-манипулятором Hyva HA 15 внутри борта
  • Бортовой автомобиль Газель ГАЗ-330232 (4×2) с двухрядной кабиной и с КМУ Fassi M 30A
  • Автомобиль Газель Next ГАЗ A21R22 (4×2) бортовой с краном манипулятором Amco Veba 103
  • Бортовой автомобиль Hino 700 (6×4) с тросовым манипулятором HKTC HLC-7016L
  • Манипулятор Palfinger PK 6500A на бортовом автомобиле Hino 300 (4×2)
  • Бортовой автомобиль AVIA D120 (4×2) с тросовым КМУ UNIC UR-V504
  • Бортовой вездеход УАЗ-390945 (4×4) с краном-манипулятором Fassi M 30А
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]