стиральная машина под раковину купить Раковина на стиральную машинку. Раковины для установки над стиральной машиной.

Мотоблок варма отзывы владельцев

Если у вас небольшой участок, нерационально приобретать дорогостоящие профессиональные модели. И наоборот, если участок большой, легкий мотоблок может попросту не справиться с большим количеством задач на целине.

Мотоблоки «Варяг» — это средние по весу агрегаты. Они отличаются износостойкостью и мощностью. У них также есть компактная силовая установка, четырехтактный двигатель и цепной редуктор. Они справятся с любыми работами, а большой выбор навесного оборудования позволит значительно расширить возможности техники.

«Варяг» — это всего лишь торговая марка, которая занимается поставкой иностранной техники в нашу страну. Производителем же этих мотоблоков является Китай. Сегодня мало кто уже думает о том, что китайская техника обязательно имеет низкое качество. На самом деле производители этой страны стараются составить конкуренцию европейским и другим торговым маркам, но при этом цены у них гораздо ниже. К тому же отзывы владельцев мотоблоков «Варяг» свидетельствуют о том, что данная техника имеет очень много преимуществ перед другими подобными машинами.

В данной статье мы рассмотрим некоторые модели мотоблоков «Варяг», которые на рынке нашей страны и ближнего зарубежья пользуются огромным спросом. И неудивительно, ведь технические характеристики агрегатов не могут не радовать.

Мотоблок «Варяг» МБ-901

При помощи разнообразных навесных инструментов вы сможете окучивать, боронировать, культивировать землю, перевозить грузы, перекачивать воду, и многое другое. Также есть возможность устанавливать грунтозацепы — приспособления, которые компенсируют недостачу массы мотоблока и создают лучшее сцепление техники с поверхностью земли. Это крайне важно при обработке целины и тяжелых почв.
Обладает такими параметрами:

  • мощность — 9 л.с.;
  • механический стартер;
  • есть вал отбора мощности;
  • пневматические колеса большого размера;
  • четырехтактный одноцилиндровый бензиновый мотор;
  • размер емкости для горючего — 3,6 литра;
  • две передние и одна задняя скорости;
  • захват земли в ширину — до 125 сантиметров;
  • захват земли в глубину — до 30 сантиметров;
  • потребление горючего — около 3 литров в час;
  • вес изделия — 115 килограмм.

Мотоблок «Варяг» МБ-701

Данная модель очень похожа по характеристикам на МБ-901, но при этом является более доступной. Главное отличие между ними — мощность силовой установки. Предназначена для обработки земли, подготовки ее к посадке культур, а также для ухода за культурами, их полива, и многое другое. Все это возможно благодаря широкому ассортименту навесных инструментов.

Хоть мотоблок «Варяг» и относится к средневесовому классу, но при этом он обладает хорошей мощностью и выносливостью. Компактные размеры и небольшой вес делают его поворотным и легким в управлении, что важно для удобства и здоровья человека. Однако исходя из этого вытекает и недостаток — для ухода за тяжелыми типами почв или целины вам обязательно нужно будет использовать грунтозацепы или другие утяжелители.

Имеет такие показатели:

  • мощность бензинового мотора — 7 лошадиных сил;
  • трансмиссия имеет две скорости и реверс;
  • захват почвы в ширину — до 120 см;
  • захват почвы в глубину — до 30 см;
  • расход горючего составляет примерно 1-2 литра в час;
  • шестеренчатый редуктор;
  • размер емоксти для горючего — 3,6 литра;
  • вес изделия — 92 кг.

Рыжая красотка — мотоблок Husqvarna TF 338

Прошлой весною, выйдя в свой огород и оценив фронт работ, с грустью попрощавшись с выходными и уже инстинктивно потирая спину, я довольно быстро пришел к мысли, что в моей ситуации, когда огород является моим хобби, а урожай не способ пропитания, а лишь трофей, стоит рассмотреть варианты всячески облегчить свой труд, не особо заморачиваясь окупаемостью. Первая мысль была именно такой — придется потратиться и жаба не даст покоя, но и шут с ней. Конечно, самым очевидным “облегчителем” моих трудов стал бы культиватор или мотоблок, и цена его надолго сделала бы мою картошечку “золотой”, но реальность оказалось не столь печальной, однако, всё по порядку.

До этого я слабо разбирался в ценах и разновидностях данного типа техники. Был опыт со снегоуборщиками, и оттуда я вынес мысль — удобство и надежность стоит денег. Также, я четко осознавал зависимость цены от мощности аппарата, которая зависит от типа и объемов обрабатываемой поверхности. Мои 4 сотки — это песок, который даже после 8 лет удобрений, навоза и торфа, вполне легок в обработке, но рядом участок родителей, он ниже, с более тяжелой и влажной землей и участками, которые обильно зарастают травой. Обладая этими вводными, я направился на специализированные форумы. Именно там мне открыли глаза на то, что мотоблок не только фрезерует (вскапывает) почву, но им же можно делать борозды для посадки, а в дальнейшем им же окучивать и выкапывать урожай. В итоге, культиватор был забракован из-за очевидных преимуществ и универсальности мотоблока и не сильно критичной, для меня, разницы в цене. Уже проще, ищем мотоблок. И тут, среди многочисленных “Салютов”, “Чемпионов”, “Патриотов” и прочего разнообразия, я случайно заметил не особо популярную тему, на одном из форумов, про рыжую красотку — Husqvarna TF 338. Признаюсь, я попал под очарование любимого бренда, и поэтому эта статья не про разумный выбор мотоблока, а про то, как я купил и опробовал именно данную модель и почему еще в ней не разочаровался.

Конечно, я провел небольшое расследование и опрос завсегдатаев форумов про данный аппарат. Отзывов про него было очень мало. Настораживала уникальность модели, так как других мотоблоков у Husqvarna больше нет, да и этот выпускается маленькими партиями, насколько мне известно. Производится он в Китае, а двигатель разработан самой Husqvarna. Стоит сразу сказать, что я считаю его мотоблоком именно из-за наличия колёс в комплекте. Не буду спорить с теми, кто не видит разницы между культиваторами и мотоблоками и разделяет их, чисто символически, по мощности или другим важным для себя признакам. В данном случае, мне было важно не как его называть, а как его можно использовать и сколько мне это будет стоить. И вот тут меня ждал приятный сюрприз — на момент покупки данная модель стоила 37000 рублей.

Привезли мне коробку в очень потрепанном виде. Продавец признался, что это был витринный образец и его упаковали, как смогли. Смогли плохо. Все коробки, после транспортировки транспортной компанией, были повреждены.

В итоге, на боку бензобака обнаружилась царапина и потертость вокруг диаметром 2-3 сантиметра. Но я решил не придавать этому значения и занялся сборкой. На фотографиях отображен весь процесс распаковки и содержимое. Удивил металлический каркас и то, как там уложены комплектующие. Если бы она была с завода, или правильно упакована продавцом, то, думаю, никаких повреждений при транспортировке не было.

Сняв картон и разложив вывалившиеся коробки по скамейкам, я стал переживать, что мне положили не все детали. В итоге оказалось несколько лишних, несколько совсем не входящих в комплектацию, но главное то, что было нужно, оказалось в наличии.

Мотоблок «Варяг» МБ-801

Также мотоблок «Варяг» имеет маленький расход топлива. Большие пневматические колеса позволяют машине легко передвигаться по любой местности, а компактные размеры и небольшой вес делают ее маневренной.

Обладает такими характеристиками:

  • мощность — 8 л.с.;
  • вал отбора мощности;
  • 2 скорости вперед и одна назад;
  • ручной стартер;
  • воздушное охлаждение;
  • захват почвы в ширину — до 100 см;
  • захват почвы в глубину — до 30 см;
  • размер емкости для горючего — 3,5 литра;
  • вес — 110 кг.

Обзор модельного ряда мотоблоков Варма. Характеристики оборудования, видео эксплуатации, отзывы

Содержание

Наряду с велосипедами, выпуском которых занимается компания Varma, налажена отрасль по производству мотоблоков. Качество выпускаемой продукции достигается путем многоэтапного контроля, проводимого на предприятии.

Выпуск мотоблоков организован совместно с китайскими представителями, которые производят детали и комплектующие запчасти, а конечная сборка происходит на территории России.

Модельный ряд мотоблоков представлен бензиновыми и дизельными агрегатами разных мощностей, которые предназначены для решения многочисленных задач как в крупном, так и в небольшом фермерском хозяйстве.

Мотоблок «Варяг» МБ-601

Модель имеет чугунный редуктор. Благодаря ременному сцеплению вы сможете установить разнообразное навесное оборудование. К тому же данная деталь является универсальной и нетребовательной к обслуживанию. Благодаря воздушному охлаждению машина может работать длительное время без отдыха.

Обладает такими параметрами:

  • мощность — 6,5 лошадиных сил;
  • ручной стартер;
  • захват почвы в глубину — до 25 см;
  • захват почвы в ширину — до 100 см;
  • размер бензобака — 3,6 литра;
  • 1 скорость вперед и одна назад;
  • вес изделия — 78 килограмм.

Навесное оборудование для Хускварна

Мотоблоки Нusqvarna в агрегации с дополнительными приспособлениями выполняют множество агротехнических работ: культивация, вспашка, прополка сельхозкультур, окучивание, нарезание грядок и борозд, покос травы, посев семян.

Виды дополнительного навесного оборудования для культиваторов и мотоблоков Хускварна, которое подсоединяется с помощью универсальной сцепки: плуг, прицеп, адаптер, различные окучники, плоскорезы, комплекты для посева, снегоуборщик, культиваторные лапки. Посредством ременной передачи подключаются: сенокосилка, мотопомпа, генератор, опрыскиватель.

Кроме того, компания Husqvarna выпускает специальное навесное оборудование, которое агрегатируется с различными моделями культиваторов: грабли для мха, кромкорез, скарификатор, плуг-окучник с пневмоколесами, снежный отвал, плуг распашной, выравниватель кромок, насадка для прополки.

Некоторые модели мотоблоков Нusqvarna комплектуются колесами, которые устанавливаются вместо фрез. Предусмотрена возможность приобретения колес опционно.

Мотоблок «Варяг» МБ-903

Стартер здесь и механический, и электрический одновременно — вам остается лишь выбрать удобный для себя вариант. Воздушное охлаждение позволит вам не волноваться о том, что при активной работе детали мотоблока будут перегреваться и в итоге быстрее выйдут из строя.

Имеет такие основные характеристики:

  • мощность — 6 л.с.;
  • глубина обработки земли — до 30 см;
  • ширина обработки земли — до 120 см;
  • 2 скорости вперед и одна назад;
  • дисковое сцепление;
  • размер бака для топлива — 3,5 литра;
  • вес агрегата — 130 килограмм.

Особенности использования

Техническое обслуживание

Для того, чтобы обеспечить надежную и долгосрочную работу мотоблока, следует проводить регулярное технические обслуживание, которое разделяется на каждодневное и периодическое.

Для проведения повседневного обслуживания достаточно выполнить следующие действия:

  1. Проверять уровень топлива и смазки
  2. Обследовать на предмет протечек
  3. Осуществлять быструю уборку, которая заключается в протирании корпуса от пятен масла и пыли
  4. Своевременно устранять неисправности

Читать так же: Мотоблоки Каскад -технические характеристики, руководство пользователя

Для того, чтобы обеспечить качественную работу мотоблока, желательно использовать рекомендуемые производителем масло и тип топлива. Смазывающее вещество берется класса SAE 10W30, а топливо в зависимости от двигателя – для бензинового используется 92 бензин.

Процесс обкатки занимает немного времени, но все действия очень важны для обеспечения нормальной работы двигателя. Многие владельцы мотоблоков, которые пренебрегали проведением обкатки или проводили не все мероприятия, впоследствии жаловались на быстрый выход из строя двигателя.

В процессе обкатки производится притирка всех деталей и смазка работающих элементов. Выполнив нижеприведенные действия, вы продлите срок службы своего мотоблока:

  1. Проверить наличие масла и топлива в баках.
  2. Осуществить запуск мотора и оставить работать на малых оборотах.
  3. Спустя 20 минут выполнить увеличение оборотов до максимума и сразу же сбросить. Чередовать действия в течении 4 часов. Также можно переключать передачи, нажимать ручки и всячески тестировать мотоблок, чтоб приработаться к нему.
  4. По истечению этого периода, можно прикрепить колеса и продолжать обкатку в половину от возможной мощности.
  5. Через 8 часов проведение обкатки считается завершенным. Использованное масло слить и залить новое.

Важно! Правильно утилизируйте использованное смазочное вещество. Нельзя выливать его на землю, так как тем самым нарушается экологическая чистота.

Неисправности

Существуют наиболее распространенные неисправности, которые можно устранить самостоятельно:

Мотоблок «Варяг» МБ-902

Огромные пневматические колеса позволяют агрегату легко передвигаться по любым местностям. К тому же мотоблок неприхотлив к уходу и ремонту. Вы всегда сможете приобрести необходимые детали.

Обладает такими характеристиками:

  • мощность — 6 л.с.;
  • ширина обработки — до 110 см;
  • глубина обработки — до 30 см;
  • вал отбора мощности;
  • 2 скорости вперед и одна назад;
  • вес — 127 килограмм.
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]