Немного истории
ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»
Peugeot Boxer пришел на смену модели J5. Он появился в 1994-м году, после успешных разработок предприятия Севел, привлекших к работе квалифицированных специалистов из Фиат и Пежо Ситроен. В результате такого содружества получилось выпустить три одинаковых по экстерьеру и конструкции, но разных в плане техвозможностей автомобиля: Фиат Дукато, Пежо Боксер и Ситроен Джампер.
Читать дальше: Как можно узнать хозяина по номеру машины
Версии и двигатели
Нас интересует в данном случае Боксер, который имел 4 основные модификации. Другими словами, Peugeot Boxer выпускался и как фургон, и как малотоннажный грузовик, просто как шасси, ну и конечно же, как микроавтобус для пассажирских перевозок.
Отдельного внимания заслуживают силовые установки. Интересно, что в модельный ряд вошли сразу 5 дизельных моторов с разной кубатурой и мощностью. Был также один бензиновый агрегат на 2.0 л мощностью 110 лошадей. Что касается трансмиссии, то она оснащалась 5-скоростной МКПП или 4-ступенчатой АКПП.
Кузов Боксера
Кузов – это та часть машины, которую многие эксперты считают самой важной, решающей выбор покупателя и технические возможности средства, в частности.
- Длина кузова «француза» могла быть разной, в зависимости от модификации, но не превышала 638 см.
- 202-сантиметровая ширина Боксера давала хорошую вместительность.
- Высота остова Peugeot Boxer тоже могла быть разной, в зависимости от модификации, но не превышала 286 см.
Интересна в теме по кузову смена стиля, проведенная восемь лет спустя после выхода первого Боксера. Модернизация затронула буферы, решетку радиатора и немного салон. В частности, вот что произошло.
- Появляется оптика, больших чем раньше размеров.
- Задействуются пластиковые накладки на кузов с обеих его сторон.
Касательно общего полурестайлинга: появляются новые силовые установки.
Второе поколение
Настоящий рестайлинг Боксер пережил в 2006 году, когда было официально представлено второе поколение «француза». Выпускается оно и по сей день на заводах Европы. Интересен аналог Боксера, выпускаемый мексиканским заводом под названием Пежо Менеджер, а также российский аналог, собираемый из импортных машинокомплектов.
Второе поколение практически не подвергалось изменениям, если не считать двигателей. Силовые установки вначале ставились в двух вариантах: 2.2-литровый дизель на 101 и 120 лошадей, а также 3-литровая дизельная установка на 158 лошадей.
Шесть лет назад их заменили моторы с более передовыми возможностями, отличающиеся лучшими показателеми экономичности. В частности, речь идет про 2,2- и 3-литровые установки с различной мощностью.
Инструкция по самостоятельной замене моторного масла в двигателе Peugeot Boxer
Peugeot Boxer – это микроавтобус, который выпускается компанией Groupe PSA з 1994 года. В наше время существуют две генерации этого автомобиля, каждая с которых пережила рестайлинг. Первая генерация была модернизирована в 2002 году, а вторая модификация – в 2014 году. Данный автомобиль имеет множество разных моделей, который прекрасно подойдет как для транспортировки габаритных грузов, так и для перевозки пассажиров. Также платформу этой машины используют для домиков на колёсах. Почти идентичными с этим автомобилем являются Fiat Ducato и Citroen Jumper, наша сегодняшняя тема также подходит к ним. Линейка моторов Boxer предоставляла покупателю достаточно большой выбор. В основном это дизельные моторы с разным объёмом, можно было выбрать ещё и бензиновый силовой агрегат. Peugeot Boxer заработал авторитет среди автомобилистов благодаря сравнительной простоте обслуживания.
Для замены масла в двигателе Peugeot Boxer производитель не рекомендовал конкретную смазку.
Периодичность замены масла
Как мы упоминали выше, покупателям Peugeot Boxer на выбор заводом-производителем был представлен ряд двигателей. В первой генерации производитель устанавливал на Boxer дизельные 1,9, 2,0, 2,4 и 2,8-литровые моторы и бензиновый 2,0-литровый двигатель. Во второй генерации Peugeot улучшил ряд, объёмов двигателей стало меньше, а количество модификаций, наоборот, выросло. На этой модели можно было выбирать между дизельными 2,2 и 3,0-литровыми двигателями. Бензиновый же не оправдал своих ожиданий и во второй модификации был исключён.
Все моторы модели Boxer достаточно выносливы и не предоставят вам колоссальных проблем в случае правильного ухода и их обслуживания.
- Во-первых, топливо. Всегда заправляйте вашу машину только качественным топливом на проверенных заправочных станциях. Также во время эксплуатации всегда держите уровень горючего в топливном баке не ниже средины.
- Во-вторых, своевременная замена расходников, в том числе и моторного масла с масляным фильтром. По регламенту проведения технического обслуживания Peugeot Boxer замена моторного масла и масляного фильтра проводится каждые 20000 километров пробега или раз в 12 месяцев, в зависимости от того, что раньше насупит. Но если ваш автомобиль регулярно перевозит тяжёлые грузы, то смену можно проводить раньше, около 15000 километров пробега.
Заправочный объём двигателей Peugeot Boxer
Ранее мы рассмотрели, какие моторы устанавливаются на Пежо Боксер. Сейчас, поговорим о количестве смазывающей жидкости, которую нужно купить перед проведением процедуры смены. Если вы владелец первой генерации данного автомобиля, то при смене моторной смазки на моторе объёмом 1,9 л. нужно запастись 5,5 литра масла. Дизельный 2,0-литровый двигатель требует для нормальной работы около 5 литров смазки. В 2,4-литровый двигатель нужно заливать 9,5 литра. 2,8-литровый двигатель нуждается в 7 литрах масла.
Владельцу автомобиля Боксер 2 надо приготовить следующие объёмы:
- для 2,2-литрового силового агрегата с маркировкой P22DTE – 6,5 литров смазки;
- DW12UTED – 6 литров смазывающей жидкости;
- 22DT – 6,3 литра масла;
- в двигатель объёмом 3,0 литра необходимо 7 литров смазки.
В случае проведения технического обслуживания самостоятельно необходимо постоянно следить за уровнем масла в двигателе. Сделать это достаточно просто. Проверка уровня масла проводится с помощью щупа. Для нормальной работы требуется, чтобы показатель на щупе был посредине между о и «MIN».
Выбор подходящей смазки
Конкретного масла, которое рекомендовано производителем, нет, но есть ряд требований, которым оно должно соответствовать. Castrol EDGE 5W-30, Mobil 1 ESP Formula 5W-30, Liqui Moly 5W-30, Motul Expert 5W-30, Shell Helix Ultra 5W-30 подходят под рекомендации завода. Также можно использовать вязкость 5W40 этих же производителей и моделей.
Как поменять моторное масло в Peugeot Boxer своими руками
Необходимые для смены инструменты
Для проведения процедуры замены масла собственными силами вам будут необходимы следующие инструменты и расходники:
- Для начала вам необходимо запастись материалами, которые вы будете менять, а именно: новая смазка с учётом нужного литража, новый масляный фильтр и новая прокладка под болт сливного отверстия.
- Второе, это инструмент, который понадобится вам для проведения процедуры. Это съёмник для демонтажа старого фильтра, ключи для снятия защиты двигателя и откручивания сливного отверстия.
- Также вам понадобится сосуд, в который вы будете сливать отработку.
Алгоритм проведения замены
Для начала прогрейте двигатель вашей машины. Это нужно сделать, чтобы отработка с лёгкостью вытекла с поддона и двигателя. После этого подставьте под поддон пустую ёмкость для отработанного масла и открутите сливную пробку. Также открутите заливную крышку, это уменьшит время слива старого масла. Вначале масло будет бежать достаточно быстро, но потом каплями, пока не стечёт со всего силового агрегата.
Пока отработка наполняет ёмкость, вы можете снять старый масляный фильтр и установить новый. Но перед установкой нового фильтра нужно залить в него приблизительно 150 грамм нового масла и только после этого установить на место. После того как силовой агрегат вашего авто полностью освободится от отработки, закрутите сливное отверстие болтом. Далее залейте новое моторное масло и закрутите заливную пробку.
После смены дайте машине поработать около 15 минут, после чего на выключенном моторе проверьте уровень.
Инструкция по самостоятельной замене моторного масла в двигателе Peugeot BoxerСсылка на основную публикацию
vibormasla.ru
Технические характеристики Пежо Боксер в модификации Шасси+кабина или Часис Каб
Боксер 335 | Боксер 435 | Боксер 440 | |
Тип мотора | Дизель | Дизель | Дизель |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 |
Объем двигателя, см3 | 2198 | 2999 | 2999 |
Мощность двигателя, л.с. | 130 | 130 | 130 |
Подвеска | Независимая/рессорная | Независимая/рессорная | Независимая/рессорная |
КПП | 6 МКПП | 6 МКПП | 6 МКПП |
Максимальная скорость, км/ч | 155 | 155 | 152 |
Длина кузова, мм | 5943 | 6308 | 6308 |
Ширина кузова, мм | 2050 | 2050 | 2050 |
Высота кузова, мм | 2153 | 2153 | 2153 |
Масса кузова, кг | 1845 | 1840 | 2220 |
Габариты, экстерьер и все что связано с кузовом
Габаритные размеры современных версий Пежо Боксер, выпускающихся теперь в 3-х модификациях, имеют соответственно 3 варианта колесной базы: 3000/3450/4035 мм.
Если ширина автомобильного остова Боксера равна 2050 мм, то, как правило, по высоте ставятся два вида кузова: 2245 и 2764, если шасси – 2153. Варианты длины современных кузовов разные.
Различаться могут остовы и по внутренней кубатуре, в частности, если речь идет о фургонах. Как правило, объем составляет 8-11,5 куб. м при внутренней высоте 162-217 см.
Над внешним видом остова Боксера работали, как и было сказано выше, в том числе и итальянские дизайнеры Фиат. Их возможности, вкусы и сохранение былых традиций давно известны, никем под сомнения не ставятся. Хотя, на этот раз они решили немного отойти от классических вариантов. Конкретно, стандартный кубический дизайн фургона был изменен так.
- На остов надели массивный бампер и интегрированную радиаторную решетку в виде буквы
- Сверху бампера, как принято говорить, над «губой», расположился капот.
- Оптика получила более сложные формы.
- Лобовое стекло получилось широким, дающим лучший обзор благодаря низко расположенной линии остекления.
- Кузовные обрамления колес выделяются своими развитыми формами.
- Зеркала заднего вида выполнены большими и вертикальной формы.
- На микроавтобусе кроме 2-х передних дверей, предусмотрена также раздвижная дверь справа, дающая доступ непосредственно в основной салон.
- Задний бампер имеет погрузочную ступень, заметно облегчающую погрузку грузов.
- На топ-версии устанавливается стоп-сигнал над дверями.
- Кабина 3-местная. Кроме водителя свободно помещается два пассажира.
Читать дальше: Замена моторного масла через щуп
Другие известные модели Пежо
Благодаря Боксеру Пежо явно закрепил свои позиции на российском рынке. Но отечественному покупателю известны и другие модели этого производителя, неплохо зарекомендовавшие себя в плане пассажирских и грузовых перевозок.
К примеру, Пежо Партнер – автомобиль грузопассажирского типа, рассчитанный на использование в малом бизнесе, невероятно популярен в среде бизнесменов. В серийное производство Партнер поступил через два года после выхода Боксера.
Примечательно, что, как и Боксер, Партнер по-прежнему оригинален. Совершенно неклассические габаритные размеры, другое функциональное оснащение для такого сегмента, иные технические возможности – все это не может оставить равнодушным автомобилиста любителя. И это доказывают успешные продажи Партнера во многих странах мира.
Партнер в 2002 году переживает кардинальный рестайлинг. Выходит его второе поколение, получившее более высокий уровень комфорта, современные технологии и т.д.
Еще один известный россиянину автомобиль от французской компании – Пежо 308. Сегодня он выходит в кузове хэтчбек. Над экстерьером нового поколения работали хорошо, добившись стремительных и стильных линий.
Пежо 308 не случайно назван лучшим автомобилем 2014 года по версии CY. Покупателя покорит благородный дизайн автомобиля, получившийся дерзким и утонченным. Широта колесных арок и низкий центр тяжести отражают динамичность компании, ее рост. В успех автомобиля дают поверить спортивные ободы кузова, полностью адаптированные к механической составляющей.
308 может покорить также своей оптикой, ее формами и возможностями. Рука знаменитых дизайнеров видна и здесь. Их внешность выходит далеко за пределы устоявшихся автомобильных стандартов.
К примеру, передние фонари подобраны так, что красиво подчеркивают дизайн радиаторной решетки, сливаясь с нею в единое целое. В итоге создается пленительный для многих любителей, своеобразный «кошачий» взгляд.
Оригинальность проявлена и при создании задних фар, где использованы СВД технологии.
Кузов нового 308 – история отдельная. Как известно, в основе сборки автомобиля лежит платформа ЕМР2, хорошо зарекомендовавшая себя. Благодаря ей остов получил компактные габариты. В частности, 4-метровую с лишним длину, которая для грузопассажирского кара вполне компактная. Масса 308 стала тоже меньше на 140 кг.
Кузовной ремонт «француза»
Автомобили Peugeot доказали по всему миру не только свою красоту, оригинальность и мощь, но и надежность. Сегодня удастся быстро и недорого, а самое главное – эффективно устранить дефекты кузова этих машин.
Как и любой другой автомобиль, остов Пежо может потребовать крупного, среднего или мелкого ремонта, а также операций слесарного направления. Любой кузовной ремонт этого автомобиля должен сопровождаться надежной диагностикой и соответствию контрольным точкам.
Как правило, самой популярной кузовной операций автомобилей Пежо является покраска. Машины попадают в ДТП, требуют восстановительных работ после аварии. В большинстве случаев геометрия кузова не нарушается, владелец ограничивается косметическим ремонтом, включающим рихтовочно-покрасочные работы различной сложности.
Отметим, что остов автомобилей Пежо собран по всем правилам современной безопасности. Речь идет о подготовке особых зон кузова, которые сминаясь во время удара, тем самым, поглощают энергию волны. Это спасает пассажиров от получения серьезных травм, что не раз доказывалось, не только в краш-тестах, но и на практике.
Ремонт автомобильного остова – это сложная операция, требующая особых навыков и знаний. Наш сайт дает возможность воспользоваться полезными рекомендациями от профессионалов. Инструкции написаны понятным языком, без применения технических терминов. Все публикации содержат яркие фото, дающие наглядное понимание.
Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.
- Абсолютно легально (статья 12.2);
- Скрывает от фото-видеофиксации;
- Подходит для всех автомобилей;
- Работает через разъем прикуривателя;
- Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.
Французский Peugeot Boxer — очень популярная модель коммерческого фургона в РФ и самый опасный конкурент отечественной ГАЗели. С начала 2000 Россия стала одним из 3 мест, где выпускают автомобиль. Причинами успеха авто на мировом рынке называют высокую комфортность, отличное качество сборки и оптимальные габариты Пежо боксер.
Устройство и габариты «Пежо-Боксер»
Автомобиль сконструирован таким образом, чтобы исключить максимальное скопление грязи и пыли в труднодоступных местах. Большая часть материала — сталь с гальваническим покрытием, которое наносится несколькими слоями защитного состава. Это позволяет надежно защитить машину от коррозийных процессов. Добавочная прочность шасси продуцируется за счет усиленной жесткости конструкции.
Независимо от габаритов «Пежо-Боксер», фронтальная подвеска авто прекрасно справляется с корректировкой маневренности и поворотами. Даже стартовая комплектация рассматриваемого автомобиля включает в себя гидравлический усилитель руля, систему «АБС», индикатор обгона, камеру заднего вида. Дополнительно модели комплектуются ультразвуковыми детекторами, системой антипробуксовки и прочим опциями, характерными для современных автомобилей.
Peugeot Boxer 1
1994 стал премьерным годом для Peugeot Boxer. Изначально выпускался как малотоннажный грузовик, фургон, шасси, микроавтобус. До 2006 г. модель не подвергалась значительным изменениям. Характерные черты первого семейства Боксер:
- пятиступенчатая коробка передач высокой надежности, механика или 4-ступенчатая автоматическая;
- независимая подвеска рычажно-пружинной системы, расположенная спереди, сзади – зависимая компоновка с продольными рессорами;
- поперечное расположение мотора;
- в основе мощное рамно-кузовное несущее шасси;
- реечная рулевая система.
Читать дальше: Грибок для ремонта покрышек
По внешним характеристикам габаритные размеры Пежо Боксер несколько отличались от аналогов второго поколения:
- высота варьируется от 215 до 286 см;
- длина 475–560 см;
- ширина составляет чуть больше 202 см;
- расстояние между осями передних и задних колес от 285 до 370 см.
Масса Боксера в различных его модификациях — 2900–3500 кг.
Вначале двухтысячных Боксер слегка модернизировали. Стал другим экстерьер: установлены блок-фары, увеличился передний бампер и зеркала, добавлены молдинги из пластика. Немного изменился дизайн салона. Среди изменений силового блока: появились двигатели на 2,3 л, 16 клапанов, в 128 л.с. и на 2,8 л в 146 л.с., но сняли с производства дизель на 1,9 л.
Технические характеристики Пежо Партнер
Пежо Партнер является классическим грузопассажирским автомобилем. Эта модель вышла в свет еще в 1997 году и сразу же стал уникальным в своем роде, поскольку при размерах легкового автомобиля, имеет грузоподъемность коммерческого фургона. Автомобиль обладает просторным салоном на пять человек и вместительным багажником. Пежо Партнер первого поколения был очень схож с Пежо 306, оба авто имели одинаковую базу. Это поколение автомобиля Пежо выпускалось на протяжении 6 лет. 2002 году компания Пежо представила модифицированную версию Парнтера. Кузов практически не изменился. В экстерьере авто подверглись изменению передние фары, которые стали больше, объединяя в себе все элементы переднего освещения. А также была усовершенствована форма передних крыльев и корпуса зеркал. Передний бампер был оснащен так называемым «кенгурятником». Отличительной особенностью в Пежо Патриот 2002 года стало то, что он соединил в себе современные решения науки и техники. Автомобиль был оснащен круиз-контролем, адаптивным рулевым усилителем. Даже стеклоомыватели в этой новой версии работают в зависимости от скорости движения автомобиля. В базовую версию производитель оснастил двумя передними подушками безопасности, а если вы приобретаете автомобиль под заказ, то также можно добавить боковые подушки, специальные крепления для детского кресла, а также систему автоматической остановки потока топлива при аварии. Пежо Партнер встречается как с передним, так и с полным приводом. Существует несколько версий этой модели: 2-хместный грузовой фургон с грузоподъемностью 600 или 800 кг; грузопассажирская версия на 5 пассажиров под названием «Combi», а также грузопассажирская версия Партнера «CombiSpace» также рассчитанная на 5 пассажиров. Последняя версия является отличным практичным и многофункциональным автомобилем. Новой модифицированной версии все версии получили обновленный интерьер. Производитель сделал мягким обод рулевого колеса, а его диаметр стал немного меньше. На имеется система удаленного управления аудио проигрывателем и круиз-контролем. Автомобиль получил современную приборную панель и консоль. А в более дорогих комплектациях обивка выполнена в двух цветах. Также добавилось дополнительное место для перевозки необходимых вещей, частности интерьер авто был дополнен выдвижным ящиком, расположенным под сиденьем водителя, а в нижней части задних сидений расположены небольшие тайники. Добавлены также держатели для бутылок в ногах у водителя, съемная пепельница и розетка мощность в 12 В. Габариты Пежо Партнер – 4,11 х 1,79 х 1,8 м, благодаря которым салон имеет 5 удобных сидений и объемным пространством для багажа. Дверь в автомобиле сдвигаемая, а спинки сидений очень легко откидываются предоставляя легкий доступ к задним сидениям. Также на заднее сидение можно попасть через переднюю дверь, поэтому если вам нужно перевести что-то объемное и большое, это легко сделать, просто сложив задние сидения и расположив груз на их месте. Таким образом, багажное отделение приобретает объем до 2,8 м³. Грузовое отделение отгорожено сеткой, а с помощью входящей в комплект шторки, вы сможете скрыть перевозимый груз от взглядов посторонних.
Ранее существующий двигатель с объемом 1.1 л исчез. Теперь компания Пежо предлагает модели Партнер с бензиновым двигателем двух объемов: 1.4 л и 1.9 л. Дизельный двигатель мощностью 69 л.с. имеет объем 1.9 л, а 2.0-литровый HDI скрывает под капотом 90 л.с. и оснащен системой впрыска «Common Rail». Автомобиль оснащен амортизаторами фирмы МакФерсон и стабилизатором устойчивости. Задняя подвески оснащена двумя поперечными торсионами и также стабилизатором поперечной устойчивости. Задние стойки расположены под наклоном. Люксовая комплектация автомобиля называется Ushuaia и отличается дополнительными решетками задних и передних фар, имеет увеличенный дорожный просвет и защиту картера мотора. Привод передних колес имеет дифференциал повышенного трения, тем самым давая возможность этой модели с легкостью преодолевать заснеженные дороги или песчаные дюны. В 2008 году компания Пежо представила следующее поколение этого автомобиля. Новый модельный ряд уже значительно отличался от предыдущих моделей как по стилю, так и по техническим характеристикам. Технические характеристики Пежо Партнер в пассажирской версии получил название Партнер Типи. Если сравнивать с предыдущими моделями, то автомобиль нового поколения заметно увеличился в размерах. Например, автомобиль в базовой комплектации стал на 24 см длиннее и на 13 см больше в ширину. А колесная база увеличилась линь на 4 см. Разумеется, что вес автомобиля также стал больше. Новый Пежо Партнер получил обычную балку со стойками и пружинами, подобно той, что принято устанавливать на легковых седанах. Благодаря этому езда стала намного комфортней. Минусом стало уменьшение грузовых характеристик. При все этом, общие технические характеристики Пежо Партнер не ухудшились, а грузоподъемность компенсировалась большим пространством для груза. Объем грузового пространства достигает 3.3 м кубич., а общая грузоподъемность составляет 850 кг. При сложенных передних сидения внутренне пространство достигает 3.7 м кубич. Грузовая длина составляет от 1.8 до 3 метров. Особенность интерьера – большое количество отделений и полочек, общий объем которых можно оценить в 64.5 л. Среди технических характеристик Пежо Партнера – хорошая шумоизоляция. Производитель использовал только качественные шумопоглощающие материалы как в кабине, так и в отсеке для двигателя. А боковые стекла стали немного толще – 3.85 мм. В новой модельной линейке самый слабый двигатель представлен четырехцелиндровым турбодизелем (1.6 л). Кроме него модель с грузовым фургоном выпускается с дизельным двигателем в 90 л.с. и аналогичным по объему и мощности бензиновым двигателем. Пассажирский Партнер Типи выпускается с бензиновым двигателем (1,6 л) и дизельным FAP (1.6 л). Базовая версия включает систему ABS, две передние подушки, центральный замок, электрические стеклоподъемники и аудиосистему. А модификация 2012 года на ряду с предыдущими важными техническими характеристиками, имеет еще большие габариты и объем грузового отсека, увеличенную базу, систему ESP и контроль давления в шинах. Двигатели в новый моделях – бензиновый 1.6 л с 90 и 109 л.с., а также дизельный – 1.6 л. Автомобиль оснащен 5-ступенчатой трансмиссией, а силовые узлы имеют улучшенные технические характеристики. Пежо Партнер – превосходная модель для тех, кто занимается малым бизнесом.
Технические характеристики Пежо Партнер
Комментарии
Добавить комментарий Отменить ответ
No comments yet.
Peugeot Boxer 2
В 2006 году прошла значительная модернизация Boxer, задачами которой стали обновление дизайна и технической составляющей авто. Пежо приобрел более трендовый вид кузова, сменивший устаревшие кубические формы. Увеличивается бампер, добавляется U-образная радиаторная решетка, блок-фары приобретают изогнутый вид. Улучшается обзор за счет низкопосаженных лобовых стекол и вертикальных зеркал заднего плана. Увеличивается колесная база, колесные арки.
Пежо Боксер второго поколения стали выпускать в четырех типах кузова.
- Фургон – самая распространенная на рынке версия. В наличие две модификации — застекленная (FV) и цельнометаллическая (FT). Используется для перевозки грузов, людей. Играет роль служебных машин экстренных служб.
- Шасси – можно устанавливать на раму любое оборудование, что расширяет спектр использования Пежо. Данный вариант хорошо показал себя как эвакуатор, самосвал, изотермический фургон.
- Комби – любопытный экземпляр, сочетающий в себе черты микроавтобуса и фургона. Отличная альтернатива минивэну.
- Микроавтобус – транспорт повышенной комфортности для перевозки пассажиров.
В зависимости от модификации контрольные размеры кузова Boxer следующие:
- длина представлена в четырех вариантах – 496, 541, около 600 и 636 см;
- ширина l2h2 составляет 205 см;
- высота стандартная – 252 см, увеличенная – 276;
- колесная база трех типов: 300, 345 и 403 см;
- объем кузова от 8 до 11,5 куб. м;
- внутренняя высота: 166, 193 и 217 см.
Объем топливного бака Пежо боксер составляет 90 литров. Максимальная скорость транспорта — 165 км/ч. Расход топлива в среднем по городу 11 литров на 100 километров, по трассе – 8,4.
Среди автомобилей этого класса Пежо — наиболее экономичная машина с современной системой экозащиты.
Силовой блок Боксер представлен в шести основных вариантах:
- 2,2-литровый, дизельный в 110, 130 или 150 лошадиных сил.
- 3-литровый, дизельный в 145, 156 и 177 лошадиных сил.
Изменения, касающиеся экстерьера и интерьера транспорта, происходили в 2008 и 2012 годах. Пежо нового поколения имеет пятьдесят вариантов модификации. Есть легкий способ узнать технические данные машины: информация зашифрована в индексе. Например: Peugeot Boxer L2H2 2.2 HDi (250) 4дв. фургон, 120 л. с, 6МКПП, 2006–2014 г.в. Читать индекс следует с конечных значений:
- год выпуска. Такую модель Пежо Боксер выпускали с 2006 по 2014-е годы;
- данные по коробке передач. Механика, 6 ступеней;
- мощность двигателя – 120 л.с.;
- тип кузова – четырехдверный фургон;
- тип двигателя – турбо-дизель;
- объем двигателя – 2,2 литра;
- допустимая высота груза (индекс H с обозначением 2). В примере средняя – 1932 миллиметра;
- допустимая длина груза (индекс L с обозначением 2). Средняя – 3120 миллиметра.
Боксер имеет преимущества, но водители отмечают и недостатки, к которым относится короткая гарантия производителя, быстрый износ ходовой и подвески, которая является самым ремонтируемым узлом в автомобиле. Преимущества:
- комфортный салон;
- минимальный расход топлива;
- высокая скорость;
- грузоподъемность;
- приятная внешность.
Отмечается высокая рентабельность Боксера: авто окупается примерно за 2 года, однако затраты на обслуживание и частый ремонт могут увеличить этот срок до 3-4 лет.
Замена масла в Пежо Боксер. Меняем масло Peugeot Boxer своими руками
Сегодня мы разберем как менять масло и фильтра на пежо боксере. В принципе, автомобиль не отличается от других способом замены масла. Все что нужно знать это какое масло нужно купить и в каком количестве. Также, вы должны иметь под рукой минимальный набор инструментов.
Какое масло лить
Выбор масла это пожалуй самый ответственный момент. Ниже, приведен список самых популярных марок.
- Total Quartz 9000 5W30, 5W40 — самые популярные
- MobilDelvac MX Extra 10W40
- Elf Evolution 5W40
- TOTAL QUARTZ 7000 DIESEL 10W-40
Сколько лить (заправочные объемы)
Масляная продукция на сегодняшний день стоит не дешево, по этому нужно рассчитывать аппетит железного друга, и ваши финансовые возможности.
- 2.2 HDi (4HV) — 6
- 2.2 HDi 120 (4HU) — 6.0-6.2 л
- 3.0 HDi (F1CE0481D, F1CE0481D (F30DT) — 7 л
Масляные фильтры:
Kamoka F103401, MECAFILTER ELh5335 — для 2.2 HDI
CITROEN/PEUGEOT 1606267580 — для 3.0 HDI
Перед началом работ удостоверьтесь что вы все купили и имеете под рукой:
- Новое масло;
- Масляный фильтр;
- Тряпки;
- Тазик на ~ 5 л;
- Ключ для съема защиты (если необходимо) и сливной пробки;
Замена по этапно
- Прогреваем холодный двигатель 3-4 минуты. Холодное масло будит плохо вытекать с двигателя, в итоге может остаться много грязного масла которое в итоге вы смешаете с новым. Таким образом ухудшаться характеристики нового масла.
- Ставим автомобиль на домкраты либо на смотровую яму (идеальный вариант) для удобного доступа к днищу. В некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя. Ее нужно будит снять для доступа к сливной пробке.
- Откручиваем пробку заливной горловины, вынимаем масляный щуп. Масло быстрей сливается если есть сквозное отверстие.
- Подставляем тазик либо любую другую посуду которая может вместить 5 л отработки.
- Откручиваем сливную пробку ключом (лучше если будит трещотка). Лучше всего сразу рассчитывать что масло будит горячим. На этом этапе работ нужно быть более всего внимательным.
- После полного слива старого грязного масла которое имеет черный цвет убираем тазик в сторону.
- Необязательным пунктом является промывка двигателя специальным промывочной жидкостью. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Заливаем в двигатель, предварительно закрутивши сливную пробку конечно. Заводим автомобиль на 3-5 минут. При этом гоняем и греем нашу жидкость на старом масляном фильтре. После, глушим и сливаем в свободную емкость.
- Меняем масляный фильтр на новый. Перед тем как поставить новый фильтр, налейте в него около 100 г свежего масла а также смажьте резиновое уплотнительное кольцо на нем.
- Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
- Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска. Пусть двигатель поработает около 10 минут на холостых оборотах.
Видео материалы
masllo.com