Комби 3909

Спасибо за подписку! Дальнейшие инструкции высланы вам на почту

Модельный ряд

  • Спецверсии
  • Патриот АКПП
  • Обновленный Патриот
  • Патриот
  • Пикап
  • Обновленный Пикап
  • Пикап АКПП
  • Хантер
  • Классический коммерческий ряд
  • Профи

Покупателям

  • Автомобили в наличии
  • Конфигуратор
  • Специальные предложения
  • Корпоративным клиентам
  • УАЗ Финанс
  • Тест-драйв автомобилей УАЗ

Сервис УАЗ

  • Гарантийное обслуживание УАЗ
  • Специальные предложения Сервиса УАЗ
  • Заявка на ТО
  • Калькулятор технического обслуживания
  • Купить запасные части на официальном сайте компании УАЗ
  • Руководства и инструкции
  • Определение подлинности запасных частей

Компания

  • О компании
  • Бренд УАЗ
  • Контакты
  • Форма обратной связи
  • Юридическая информация

«ТЕХИНКОМ» Карта сайта Форма обратной связи Политика обработки персональных данных Пресс-центр eng

*Цена в размере 693 810 руб. достигается при покупке автомобиля УАЗ (2020 год производства) и формируется из РРЦ 770 900 руб. и скидки 10% от цены сделки за счёт государственной программы «Первый автомобиль» / «Семейный автомобиль». При удовлетворении требованиям программ, при покупке автомобиля в кредит, можно получить скидку, равную 10% стоимости нового автомобиля, которая будет направляться на компенсацию части первоначального взноса по кредиту. Условия предоставления кредита, требования по первоначальному взносу, процентные ставки, а так же иные параметры кредитования по указанным выше программам соответствуют предложениям банков-партнеровУАЗ-Финанс. Подробности в салонах официальных дилеров УАЗ. Предложение действительно по 31.08.2020. Данное предложение носит информационный характер и не является публичной офертой (ст. 437 ГК РФ).

«УАЗ «Буханка» 3909 в кредит за 9 9251 рублей в месяц» 1 —Ежемесячный платеж достигается при следующих условиях: приобретение нового автомобиля УАЗ «Буханка» 3909 по цене 693 810 руб. в кредит сроком на 60 месяцев по ставке 11,5% годовых; первоначальный взнос 277 524 руб. с учетом следующей скидки: 10% от цены сделки за счёт государственной программы «Первый автомобиль» / «Семейный автомобиль». При удовлетворении требованиям программ, при покупке автомобиля в кредит, можно получить скидку, равную 10% стоимости нового автомобиля, которая будет направляться на компенсацию части первоначального взноса по кредиту. Условия предоставления кредита, требования по первоначальному взносу, процентные ставки, а так же иные параметры кредитования по указанным выше программам соответствуют предложениям банков-партнеровУАЗ-Финанс. Ставка в размере 11,5% достигается при покупке автомобиля УАЗ «Буханка» 3909 в любой комплектации в кредит по программе «АвтоРалли» Банка ВТБ (ПАО) — генеральная лицензия Банка России № 1000. Процентная ставка в размере 11,5% годовых предоставляется в случае заключения с одной из соответствующих требованиям банка страховых компаний договора/полиса добровольного личного страхования. Программа «АвтоРалли» распространяется на приобретение нового автомобиля, минимальная сумма кредита – 300 тыс. руб., валюта кредита – рубли РФ, кредит погашается ежемесячными аннуитетными платежами (первый платеж – льготный). Первоначальный взнос – не менее 20% стоимости автомобиля, максимальная сумма кредита – до 7 млн руб., срок кредитования – от 2 до 5 лет, процентная ставка – 11,5% годовых. Указанная процентная ставка приведена с учетом заключения с одной из соответствующих требованиям банка страховых компаний договора/полиса добровольного личного страхования. Без заключения такого договора/полиса процентная ставка увеличивается на 3% годовых. При одновременном оформлении автокредита и карты «Автолюбитель» предоставляется дисконт в размере 2% от годовой ставки на кредит. Полный комплект документов включает: паспорт РФ; права на управление автомобилем. В случае несвоевременного исполнения обязательств по возврату кредита и/или погашения процентов, комиссий заемщик уплачивает неустойку в виде пени в размере 0,1% в день от суммы невыполненных обязательств. Количество автомобилей, участвующих в акции, ограничено, подробности в салонах официальных дилеров УАЗ. Предложение до 31.08.2020. Данное предложение носит информационный характер и не является публичной офертой (ст. 437 ГК РФ). ООО «УАЗ» оставляет за собой право на изменение срока и условий действия программ. Подробную информацию можно получить по телефону клиентской службы УАЗ 8-800-100-00-42, на сайте uaz.ru или у банков-участников программы автокредитования с государственной поддержкой.

Вся представленная на сайте информация, касающаяся автомобилей и сервисного обслуживания, носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 (2) ГК РФ. Все цены указанные на данном сайте носят информационный характер и являются максимально допустимыми ценами по расчетам ). Для получения подробной информации просьба обращаться к ближайшему официальному дилеру ООО «УАЗ». Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления.

Удивительные версии УАЗ «буханка»

УАЗу «буханке» или «головастику», если говорить о бортовом автомобиле, исполнилось 60 лет со дня схода первой машины с заводского конвейера.

Вполне возможно, что это не последний юбилей при жизни, который она отмечает. Начиная с премьеры, машина продавалась огромными тиражами, причем не только в стандартной версии, но в разнообразных малочисленных и модифицированных версиях. Есть немало «буханок» которые были сделаны в единственном экземпляре, при том, что построены они были не только в СССР, но и в зарубежных странах.

Прототип УАЗ-450. Внешний вид «буханки», конструкцию которой разработал Владимир Арямов, выглядел очень смелым для 50-х годов. Первый же созданный пробный образец с особой конструкцией передней части, где красовалась большая буква «У» в средней части решетки, смотрелся несколько претенциозно, по сравнению с более скромными и гармоничными серийными версиями.

УАЗ-452ДП. Эта версия, особенностью которой являлся расположенный справа руль, никогда не выпускалась серийно. Но сейчас в Великобритании имеется несколько переделанных машин, изменение которых выполнялось непосредственно там, причем среди них имеется и один самосвал.

Образец с тремя осями. Микроавтобус с тремя осями, сделанный по колесной формуле 6х4, вместимость которого составляла 18 мест, создан еще в 60-е годы, даже при отсутствии государственного задания и плана. По той причине, что его создание было сделано «в инициативном порядке», то индекс у машины отсутствовал, но имелся бортовой грузовой автомобиль аналогичной конструкции.

ТСК-2-08. УАЗики обслуживали несколько десятков ремонтных заводов по всей территории СССР. Создавали они собственные версии «буханок», результатом чего становилось их превращение из шасси с кабиной, называемое «головастиком», в автобусы для перевозки пассажиров и грузов. Имелась и стандартная для этого конструкция заводского образца — ТС-17144. В противовес этому, некоторые предприятия разрабатывали пикапы со сдвоенной кабиной, чего завод в Ульяновске на тот момент не предлагал. Например, Краснодарский завод выпускал ТСК-2-08, аналоги также выпускали и многие другие предприятия.

Буденновский вариант. Некоторые заводы местного назначения делали попытки создавать и модели «рестайлингового» образца. Наиболее смело с этим выступил машиностроительный завод в Буденновске, сделав образец, основой для которого стал УАЗ-3303. Но этот автомобиль так был и оставлен на уровне прототипа.

Парковый автопоезд на основе УАЗа. На территории Москвы и многих других крупных городов, прогулочные автопоезда делались на основе автомобиля РАФ. Но для создания аналогичной машины принял решение использовать УАЗ.

Реанимобиль фирмы Tamro на базе УАЗ. Санитарные машины на основе УАЗ также приобрели известность по всему Советскому Союзу. Особая модель реанимобиля с увеличенной высотой крыши была произведена совместно с компанией TAMRO из Финляндии, и стала конструкционным аналогом «РАФ» и «Волги» после проведения доработки в этой стране.

Итальянский УАЗ-Кемпер. В это же время фирма Martorelli активно проводила экспорт «буханки» в Италию. По прибытию на место, на них заменялись колеса и элементы салона, силовые установки, а иногда они подвергались и перекраске. Особые фирмы создавали на их основе кемперы. Имелись и другие зарубежные варианты, созданные на отдельном шасси с модулем для проживания.

УАЗ-3972. Появление обновленной версии «буханки» могло состояться еще в 90-е годы. Эта модель была создана на унифицированном с внедорожником большого размера УАЗ-3172 шасси. Но у завода в то время стояли совершенно другие задачи, поэтому все эти прототипы так ими и остались.

«Медея». Санитарный автомобиль, выпущенный кооперативом «Вездеход» из Грузии. Его особенностью стала трехосная конструкция с полным приводом. Сборка нескольких таких машин производилась их списанных УАЗов и перебранных деталей.

ИЖ-039. Одна из первых бронированных машин, собиравшихся на заводе в Ижевске на основе УАЗ-3303-01, производившихся серийно.

Итог. Большая часть указанных автомобилей были выпущены в одном или нескольких экземплярах, и в серию, по разным причинам, так и не пошли.

  • Специалисты объяснили, почему аренда автомобиля стала выгоднее покупки

Смотреть все фото новости >>

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]