Стильный трудяга: техобзор Peugeot Partner


Главная » Ремонт Партнер » Размеры и комплектация Пежо Партнер 686

Грузопассажирский Пежо Партнер выпускается с 1997 году. Отличительные черты автомобиля в размере большого багажника, грузоподъемности и просторном салоне. Самое первое поколение производилось без изменений на протяжении шести лет, не потеряв популярности.

В 2002 провели рейстайлинг. Компоновка и кузов остались старыми. Изменения коснулись передних крыльев, бампера и фар. Увеличили крылья и задние зеркала, использовали последние достижения в виде круиз-контроля, адаптивного усилителя, кондиционирования воздуха, освещении и так далее. По оснащенности Peugeot Partner этого года значительно превосходит предшественника даже в базовой комплектации. Предлагались модели с передним приводом или полным, грузоподъемностью от 600 до 800 килограмм и вместительностью от 2 до 5 пассажиров.

В 2004 году была выпущена новая модель. Обод руля в нем более мягкий, сам руль уменьшен в размерах, поменяли консоль и приборную панель. У дорогих моделей обивка панели совмещает два цвета, в центре аудиосистема и часы, на которые при запуске выводится информация. На центральный дисплей при запуске двигателя выводит информацию об уровне масла и остатке пробега до следующего ТО. Традиционные рычаги хорошо сочетаются с пультом дистанционного управления аудиосистемы и круиз-контроля. Увеличили место под хранения предметов, добавили выдвижной ящик, тайник, розетку (12В), держатели для напитков, пепельницу.

Очередное обновление прошло в 2008 году. Авто значительно отличается от предшественников не только размерами, но и техническими характеристиками, улучшена шумоизоляция, расширили возможности стандартной комплектации. В 2013 снова провели рейстайлинг, в котором собрали только самые лучшие показатели автомобиля. Проработали ходовые качества, снова увеличили в размерах. Последнюю модель представили в 2020 году.

Общие характеристики

Последняя модель Peugeot Partner имеет новую решетку радиатора, бампер и оптику.

  • В качестве силовых агрегатов предлагают дизель 1.6 HDi мощностью 120, 100 и 75л.с. с приставкой Blue, что означает увеличенную экономичность.
  • Бензиновые варианты 1.6 VTi имеют мощность 120 и 98л.с.
  • Впервые предлагает 1.2 бензиновый двигатель PureTech мощностью 110л.с. с турбонагнетателем.

Выбор есть и в трансмиссии:

  • автоматическая шестиступенчатая,
  • механическая пятиступенчатая.

Внешний вид Peugeot Partner Tepee 2020

Внешне модель останется полностью узнаваемой, но получит видоизменений передок. Презентация Peugeot Partner 2020 состоится до конца 2020 года, а в продажу коммерческий автомобиль поступит уже в следующем году. Никаких революций не принес и интерьер Партнер Типи. Его стилистика и архитектура остались нетронутыми. Новшествами можно назвать расширенный выбор вариантов обивки и модернизированный мультимедийно-навигационный комплекс, сенсорный экран которого стал крупнее. Пежо Партнер, как и прежде, построен на платформе со стойками McPherson в передней подвеске и торсионной балкой сзади. На передние колеса инженеры французской компании установили тормозные механизмы с вентилируемыми дисками диаметром 283 мм, а на задние — с дисками диаметром 268 мм.

Но что еще важнее с точки зрения практичности, объем багажного отсека компактвэна может варьироваться от 642 до 2400 литров. Моторная гамма Peugeot Partner Tepee после рестайлинга модели изменилась несущественно. В ней, как и прежде, присутствуют и бензиновые, и дизельные агрегаты. В первом случае это 1,6-литровый двигатель, выдающий 90 л. с. мощности и 132 Нм крутящего момента, а во втором – 1,6-литровые моторы мощностью от 75 до 120 «лошадок». Кроме того, на начало 2020 года французы запланировали расширение гаммы за счет 3-цилиндрового 110-сильного двигателя, которому, к слову, суждено стать и самым экономичным. А что касается коробок передач, то самый мощный, 120-сильный мотор, работает в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач, тогда как всем остальным положена 5-ступенчатая «механика».

Размеры Пежо Партнера пятидверного универсала:

  • высоту 1801 миллиметров,
  • ширину – 1810,
  • длину – 4380.
  • Объем багажника 675 литров,
  • со сложенными сиденьями – 3000.
  • Допустимая масса 2020 килограмм максимум,
  • снаряженная масса 1404 килограмма,
  • грузоподъемность 616 килограмм.
  • В баке помещается 60 литров топлива.
  • Колесная база авто 2728 миллиметров,
  • передняя колея 1505 миллиметров,
  • задняя – 1554,
  • клиренс – 170.
  • Усилитель руля гидравлический,
  • диаметр разворота 11 метров,
  • 2 года гарантии без ограничения пробега.

На фото представлены размеры других Peugeot Partner

Передняя подвеска с гидравличными амортизаторами, поперечным стабилизатором, псевдо «МакФерсон», независимая. Задняя подвеска П-образная балка кручения, полузависимая. Передняя тормозная система включает вентилируемые диски, задняя – диски. Размер шин 16 дюймов, запасное полноразмерное колесо, стальные диски.

Интерьер Peugeot Partner Tepee 2020

Посадка в салоне для водителя высокая. Ему предоставляется хороший обзор. Этому способствуют большие зеркала заднего вида. Задние боковые двери можно открыть с обеих сторон. Это облегчает посадку внутрь машины. Автомобиль имеет небольшие габариты, но размеры салона внушительны. Это подтверждают отзывы владельцев. Фото есть ниже. Объем багажника у рестайлинговой версии машины большой. Если потребуется транспортировать большое количество груза, то можно задний ряд кресел демонтировать. В зависимости от потребностей можно снять одно, два или три кресла одновременно. Размер багажника составит 654 литра. Такой Пежо Партнер можно купить с пробегом. Задние кресла легко демонтируются. Поэтому трансформацию салона можно провести быстро, не прилагая усилий. Багажник имеет сверху над дверью бокс для хранения мелких вещей. Доступ возможен с салона и с внешней стороны авто.

Отзыв Peugeot Partner Tepee 1.6 16v (2012 г.)

На носу была стройка.

Поначалу я хотел пикап. Так сильно хотел, что даже заказал его. И вот пикап стоял в салоне, а я спешно продавал наш X-Trail, но он продавался очень медленно и дешево. И тогда я посмотрел на ситуацию трезво, отставив в сторону свои хотелки. И понял, что пикап нам пригодится, когда мы переберемся жить за город. А пока мы живем в городе с узким заставленным машинами двором, а за городом стройка — нужно что-то менее крупное, но более удобное для перевозки себя, всякого мелкого оборудования, материалов и прочего шмурдяка. Вот так и встал на повестку дня «каблук».

Выбирал фактически из двух вариантов — Renault Kangoo и Peugeot Partner (он же Citroen Berlingo). Транзит и Кадди заметно дороже. Победил Партнер, так как у него была комплектация Family, а в салоне давали рассрочку, так что обошлось без продажи X-Trail’а, его продали уже потом. К тому же, по сравнению с Кангу, у Партнера есть одна очень приятная и невероятно полезная особенность. Задние сидения снимаются легким движением руки за 30 секунд. И образуется ровный твердый пол с погрузочным объемом в 3 кубометра. Шшшшикарно.

Итак, Пыжик.

Двигатель 1.6, 90 л.с. Специально брал со старым добрым проверенным пыжовым двигателем, выдержавших уже не одну реинкарнацию. Мощности двигателя и крутящего момента для езды по трассе и для светофорных гонок — очень мало. Десять раз подумаешь, прежде чем идти на обгон. В быстром потоке стартовать тяжеловато, порой отстаешь от едущих впереди, но потом нагоняешь. Передачи коротенькие, 5-я уже идет на «ура» после 70 км/ч. Но зато на первой можно в пробке ехать, как на автомате, не трогая сцепления. Ехать просто на холостых.

Расход топлива восторга не вызывает, так как это старый двигатель, без всех этих новомодных штучек. Трасса — литров 8 с кондиционером и музыкой. Город — в зависимости от глухости пробок, может и 15 и 20 скушать, если еле-еле ползти. Но в среднем, думаю, литров 12-13 по городу. В смешанном режиме: трасса (85%) + город (15%) — чуть больше 9 литров на сотню. Бак 60 литров.

Форма и высота кузова приводят к неизбежному. При боковом ветре на трассе — парусит. Комфортная скорость — 110. И по расходу топлива тоже.

Разгоняется пыжик медленно. Зато тормозит всем на зависть. Очень хваткие информативные и эффективные тормоза.

Надо понимать, что это машина сугубо утилитарная. Фактически, развозной фургончик, приспособленный для «гражданских» нужд. Поэтому не стоит ждать от него комфорта бизнес-класса и пристойной шумоизоляции. Кстати, шумоизоляция двигателя все-таки достойная. Но шум с улицы есть. В доп. шумку вкладываться не стал, считаю неоправданным перегружать трудягу лишней тяжестью.

Подвеска довольно мягкая и довольно короткоходная. Странная подвеска. Вроде и поругать не за что, но и похвалить тоже. Несобранная — вот это, наверное, точнее. Гражданская модификация делалась с упором на какой-никакой комфорт. Но длинноходная подвеска на такой высокой бибике — риск опрокидывания. Вот и получилось что-то странное. По незначительным неровностям идет мягко и гладко, а попадется на трассе температурный шов — БА-БАХ со всей дури, только успевай памперсы менять. Недаром народ ставит назад пружины от грузовой версии — менее расхлябанная подвеска выходит. А сейчас груженому приходится ехать очень-очень осторожно, чтобы не пробить и не шваркнуться пузом. Кстати, старался не перегружать. Я, жена и 400 кг — это максимум.

Пара слов о комплектации Family. Это кондиционер, 4 подушки безопасности, штатный парктроник и всякие семейные мелочи. Типа, заднее сиденье посередине, которое превращается в столик, какие-то крепления для лыж и тому подобное. Я взял Family прежде всего из-за подушек. Хотелось бы еще и шторки, но, увы, такого у Партнеров нет. Ну, а в «награду» за выбор комплектации получил светлую обивку кресел, которая в условиях стройки постепенно превращается в пятнистую. Теперь-то поздно «пить боржоми», потом сделаю химчистку и повешу хотя бы чехлы-майки.

Еще из достоинств. Рулится машинка для своего класса очень пристойно, руль не тяжелый, радиус разворота небольшой, при маневрировании очень выручает штатный парктроник. Сдвижные задние двери — это ВЕЩЬ. Посадка скорее «автобусная», мне нравится, я не устаю, могу провести в машине много часов.

Из недостатков — хотелось бы передний свес покороче, не ко всем бордюрам встанешь. Внутренний объем салона большой, поэтому в сильную жару приходится включать рециркуляцию воздуха и ставить кондиционер на минимальную температуру, а вентилятор на тройку. Тогда охлаждает.

Музыка. Она есть — и на том спасибо. Mp3 понимает, но USB нет, нарезаю по старинке диски. Радио за городом ловит плохо. Подрулевые лепестки заценил, намного удобнее кнопок на руле. Вкладываться в музыку без полной шумки — бессмысленно, а про шумку я уже писал.

Когда началась в полный рост стройка и освоение участка — вот тогда пыжик-трудяга и раскрыл свой потенциал. Привезти мотоблок, виброплиту, бетономешалку, газонокосилку — ерундовое дело. Закинуть в багажник циркулярку, шлифмашину, шуруповерт, болгарку, перфоратор, набор инструментов и обнаружить, что места осталось полно — это дорогого стоит. Знали бы вы, сколько он перевозил материалов! У нас в километре от участка строительный рынок, очень удобно. Бетонная смесь, утеплитель, плитка и прочее и прочее. Кто строился, тот знает: всегда что-то надо, всегда чего-то не хватает. И вот тут-то я в очередной раз понял, что не ошибся, отказавшись пока от пикапа. У пыжика, по сравнению с пикапом, очень небольшая погрузочная высота. Некоторые тяжелые вещи (мотоблок, виброплиту) мы ставим в багажник даже вдвоем с женой. В кузов пикапа мы бы их не затащили, пришлось бы придумывать какую-то механизацию или каждый раз просить/платить.

Никаких проблем и отказов, тьфу три раза, пока у нас не было. В сильные морозы всегда заводился сразу. Проблем с подвеской (многие жалуются, что подвеска постукивает из-за конструктивного недостатка) тоже не наблюдали. В морозы подвеска замерзает и первое время скрипит и стонет, пока не нагреется — это есть такое дело. Масло и все фильтры меняю раз в 10 тысяч, не обращая внимания на регламент. Уж больно пыльно бывает на подмосковных дорогах.

Пока идет стройка, альтернативы Пыжику для себя не вижу. А стройка — это, как известно, дело не быстрое. Пока последнее достроишь — первое уже ремонтировать надо. Так что пока будем ездить и возить-возить-возить.

Технические характеристики Peugeot Partner Tepee 2020

Особенностью обновленной версии является наличие обновлений технических характеристик. Peugeot Partner Tepee предлагается с обновленным силовым агрегатом. Это дизель на 90 лошадиных сил. Расход топлива на 100 км у него составляет порядка 7 литров. Видео тест-драйв с этим мотором будет ниже. Оснащается машина также турбонаддувом. Объем бака составляет 60 литров. Мотор имеет тягу, чтобы легко совершать обгоны на трассе. Если ездить на машине аккуратно, то мотора внутри салона слышно не будет. К недостаткам Пежо Партнер, если судить по отзывам владельцев, можно отнести то, что во время разгона руль авто немного дребезжит. Но это исчезает, когда автомобиль набирает скорость. технические характеристики Купить Пежо Партнер предоставляется возможность только с механикой.

Это коробка, которая имеет пять передач. С автоматом peugeot partner недоступен. Ход рычага большой, но сам он располагается на возвышении, а потому для переключения передачи потребуется мало времени и сил. Отзывы о Пежо Партнер свидетельствуют, что в машине неудобно ездить в зимней обуви, так как расстояние между педалями небольшое. Если по внешности автомобиль напоминает коммерческую технику, то управлять им так просто, как и универсалом, например, Пежо 308, на базе которого построен автомобиль. Поэтому технические характеристики Пежо Партнер не сильно отличаются. Максимальная скорость автомобиля составляет 160 километров. Разгоняться до сотни он может за 14 секунд. Рекомендованная периодичность прохождения ТО – 10 000 километров. Гарантия от производителя – 2 года.

Отзывы и тест-драйв

О Peugeot Partner Tepee отзывы противоречивы, но всё же достоинств в нём замечено намного больше, чем недостатков. Отзывы владельцев Пежо Партнёр Типи к плюсам относят:

  • Дизайн, простор салона, много места для задних пассажиров.
  • Динамика, коробка передач, тормоза, манёвренность и управляемость.
  • Качество материалов и сборки.
  • Объём багажного отдела.
  • Стоимость авто и стоимость обслуживания.
  • Расход горючего.

  • Шумоизоляция.
  • Дорожный просвет.
  • Некоторые запчасти дорогие.

Автозапчасти для Peugeot Partner Tepee не являются дефицитом и их без труда можно приобрести в автомагазинах, автосервисных центрах или заказать по интернету. Комплектации и цены соответствуют оснащённости и качеству авто.

Салон Peugeot Partner Tepee 2020 фото

Внутри после рестайлинга в модели почти ничего не изменилось. Это и не удивительно, ведь смены поколения не было. К тому же доработка интерьера автомобиля прошла не так давно, в связи с этим улучшение салона не является необходимостью. Водитель, садясь во внутрь автомобиля сразу же берется за удобное рулевое колесо. На нем нет ненужных и лишних кнопок, да на нем вообще ничего не осталось, кроме клаксона. За рулем расположилась интересная приборка с яркой подсветкой. Центральная консоль очень посвежела. Теперь на ней установлена мультимедийная система, которая также оснащена монитором с большой диагональю. Благодаря ему стало возможно управлять большим количеством дополнительных функций.

Рядом с этим монитором разместились интересные воздухоотводы, а также кнопки для управления климатической установкой и прочими дополнительными функциями. Передний ряд сидений Пежо Партнер 2020, а также задний ряд поражает своим удобством и мягкостью. Все сделано очень качественно и на совесть. Все это сделано для того, чтобы пассажиры чувствовали себя максимально комфортно в салоне автомобиля. Задний ряд сидений можно складывать и даже убирать. Благодаря этому в новинке образуется просто огромное количество свободного места в багажном отделении. Багажник большой, даже для кузова минивена, а фургон обладает еще более солидным грузовым отделением.

Стоимость Пежо Партнер Типи 2020

Приятен факт того, что после проведенного рестайлинга, ценники на новинку изменились очень скромно. Но правда это распространяется только на Пежо Партнер 2020 в кузове минивена. Сейчас этот автомобиль стоит от 600 000 рублей в минимальной версии. В более дорогой комплектации и другой силовой установкой модель из Франции стоит уже от 700 000 рублей. К сожалению, сейчас в России курс валют очень нестабилен, поэтому это негативно может отразиться на стоимости новинки. Можно вполне предположить, что этот автомобиль будет стоить гораздо больше, чем, например, два года назад. И это отнюдь не из-за обновления.

Экстерьер Пежо Партнер Типи 2020 фото

Сразу скажем, внешне автомобиль стал смотреться куда лучше своего предшественника. Пусть рестайлинг и не глобальный, зато дизайнеры уделили серьезное внимание внешним аспектам. За один только экстерьер уже хочется похвалить французов. Фото Пежо Партнер Типи 2020 спереди Передняя часть — наиболее видоизмененный компонент автомобиля. Ведь здесь мы видим совершенно новую фальш радиаторную решетку, иной передний бампер, модернизированная оптика. Вообще про фары хочется поговорить более детально. Головная оптика заключена в корпус необычной формы, придающий изысканность «передку» машины. Передний бампер по краям получил специальные секции, похожие на воздуховоды. Они, по сути, обманка, поскольку в этих секциях расположились компактные круглые противотуманные фары, а прямо над ними — светодиодные горизонтальные ленты, которые играют роль дневных ходовых огней. Подобная архитектура позволяет обеспечить очень симпатичную «мордашку» автомобилю.

Дизайн

«Пежо» всегда славились своими креативными идеями насчет дизайна. Внешность у Peugeot Partner Tepee довольно запоминающаяся – улыбчивый силуэт, треугольные фары и огромный бампер с серебристой вставкой.

Капот у машины очень плоский и компактный, что доставляет некие неудобности при ТО. Однако это с лихвой компенсируется огромным лобовым стеклом. Обзорность у французского «каблучка» просто шикарная – отмечают отзывы владельцев. «Пежо Партнер Типи» обладает черной крышей с рейлингами. В качестве опции предлагается установка панорамы.

Отметим, что недавно Peugeot Partner Tepee подвергся рестайлингу. Как выглядит обновленный «Типи», вы можете увидеть на фото ниже.

Французы слегка изменили форму оптики, бампера и придали капоту большую рельефность. Решетка радиатора стала более выраженной, с хромированной окантовкой. Над противотуманными фарами (которые стали компактнее) располагается полоса ходовых огней.

Комплектации Peugeot Partner Tepee 2020

Официальные дилеры в России продают «Партнер Типи» в версиях Active и Outdoor. Цена базового варианта минивэна в комплектации Active составляет 1198000 рублей. Купить новый «Типи» в комфортабельной версии Outdoor можно за 1270000 рублей. Автосалоны в Москве предлагают минивэны только с форсированными бензиновыми двигателями (120 л.с.), предпочитая не завозить базовую версию Access с обычным атмосферником (98 л.с.). Не поставляются и дизельные версии минивэна. В ограниченный набор базового оборудования входят электронные ассистенты ABS/AFU, две передние подушки безопасности, электростеклоподъемники, светодиодные ходовые огни, центральный замок. В топовых комплектациях к набору опций добавляются: независимые задние сиденья; потолочная консоль; противотуманные фары; рейлинги; автоматическое управление климатической установкой; панорамная крыша; высотная регулировка кресла водителя; ограничительный круиз-контроль; задний парктроник. Некоторые опциональные дополнения не входят в комплектации, доступны за дополнительную оплату. Можно заказать поставку версии с автоматической трансмиссией, подогревом сидений, медиасистемой MirrorLink (семидюймовый сенсорный дисплей, USB-порт, Bluetooth), русскоязычным навигатором.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: