Легендарная серия Ford Transit, включающая микроавтобусы, фургоны и другие бортовые модификации, все больше набирает популярность среди российских автомобилистов. И все это благодаря высокому качеству, комфортабельности и непревзойденному запасу прочности данных автомобилей. Соответственно, каждый автомобилист, подбирая моторное масло для Форд Транзит, должен знать заводские допуски и виды моторных масел, подходящих при замене в двигателе данных транспортных средств. О допусках
Бензиновые двигатели:
- GZFB; GZFA; GZFC.
Дизельные двигатели:
- P8FA; P8FB, DRFA; DRFB; DRFC; DRFD; DRFE, SRFA; SRFB; SRFC; SRFD; SRFE, CYFA; CYFB; CYFC; CYFD, CYRB; CYRC, CYFA; CYRA; CYRB, PGFB; UHFA; UHFB; UHFC; PGFA, CVRA; CVRB; CVRC, JXFC; JXFA, H9FB, H9FD, SAFA; SAFB, Duratorq TDCi, USR6, CVR5; UYR6; CV24.
Изготовитель дает следующие рекомендации касательно выбора подходящего моторного масла в соответствии со спецификацией.
Масло двигателя Форд Транзит бензин
Атмосферные моторы Ford Transit работают на моторном масле с допуском WSS-M2C913-A. Это оригинальное масло Ford Formula F 5W30 и его заменители Castrol Magnatec A5 5W-30 и Motul Specific 913D.
Ford Formula F 5W30 | 4 литра Артикул: 14E8BA Средняя цена: 2300 рублей 1 литр Артикул: 14E8B9 Средняя цена: 650 рублей |
Castrol Magnatec A5 5W-30 | 4 литра Артикул: 15583D Средняя цена: 2600 рублей 1 литр Артикул: 153EFF Средняя цена: 650 рублей |
Motul Specific 913D | 5 литров Артикул: 104560 Средняя цена: 3200 рублей 1 литр Артикул:104559 Средняя цена: 980 рублей |
Масло Форд Транзит дизель
Дизельные двигатели Ford Transit в своей работе используют масла с допуском WSS-M2C913-C. Это оригинальное масло Ford Formula F 5W30 и его аналоги SHELL Helix HX8 Synthetic 5W-30, Лукойл Genesis Claritech 5W-30 и так далее.
Ford Formula F 5W30 | 4 литра Артикул: 14E8BA Средняя цена: 2300 рублей 1 литр Артикул: 14E8B9 Средняя цена: 650 рублей |
SHELL Helix HX8 Synthetic 5W-30 | 4 литра Артикул: 550040542 Средняя цена: 2200 рублей 1 литр Артикул: 550040462 Средняя цена: 550 рублей |
Лукойл Genesis Claritech 5W-30 | 5 литров Артикул: 1539487 Средняя цена: 2200 рублей 1 литр Артикул:1539436 Средняя цена: 600 рублей |
Второе поколение[ | ]
Mark I Ford Transit
Mark I (Нумерация Соединённого Королевства) Ford Transit Микроавтобус после рестайлинга Ford Transit — фургон для мороженого с переделанной более высокой крышей
Первый настоящий Ford Transit появился в октябре 1965 года. Сначала фургон выпускался на заводе англ. Langley, Berkshire в Беркшире, Англия (бывший самолётостроительный завод, который выпускал истребители Хоукер Харрикейн во время Второй мировой войны), но так как спрос опережал возможности завода, производство было перемещено в Саутгемптон. Выпуск этого поколения прекращён в 1978 году.
Transit пришёл на замену англ. Ford Thames 400E — маленького среднемоторного переднеприводного фургона, известного своей узкой колеёй. Thames конкурировал с внешне похожими, но большими по размеру фургонами англ. Morris Commercial J4, англ. Morris Commercial J2 и серией Commer (англ.) PB компании Rootes Group (англ.). На рынке Соединённого королевства тогда доминировал англ. Bedford CA. Thames 400E проигрывал ему конкуренцию из-за ограниченной погрузочной площади, не позволявшей завоевать достаточное количество клиентов. Так Ford вернулся к чертёжной доске и переключился на переднемоторную компоновку, следуя курсу, проложенному в 1950-х производителем Bedford (англ.) с его хорошо расцененными фургонами серии CA. Революционным шагом Генри Форда II было объединение разработок англ. Ford of Britain и англ. Ford of Germany, чтобы создать прототип для сегодняшнего англ. Ford of Europe — ранее эти дочерние компании избежали конкуренции на внутренних рынках друг друга, но были в прямой конкуренции в остальных Европейских рынках.
Transit отклонялся от европейских коммерческих автомобилей его американским дизайном — широкая колея давала огромное преимущество в грузоподъёмности по сравнению с сопоставимыми автомобилям того времени. Большинство механических компонентов Transit было приспособлено от машин того времени. Другой ключ к успеху Transit — большой набор разных кузовных решений[источник не указан 962 дня
]: грузовые фургоны с длинной и короткой колёсной базой, бортовые автомобили, микроавтобусы, двойная кабина, — это только некоторые из возможных вариантов.
В Великобритании для бензиновой модификации использовался двигатель англ. Essex V4 с объёмами 1.7 л. и 2.0 л. Отдав предпочтение относительно коротким V4 двигателям, Ford имел возможность свести к минимуму дополнительную длину, необходимую из-за решения разместить двигатель спереди от водителя[3]. Другим популярным улучшением под капотом фургона был генератор переменного тока, в то время как конкуренты на рынке Великобритании ожидали, что покупатели будут удовлетворены генератором постоянного тока[3]. Также предлагался дизельный двигатель с эффективной мощностью 43 л. с. (32 кВт), поставляемый компанией Perkins (англ.). Так как этот двигатель был слишком длинный, чтобы поместиться под капотом Transit, дизельная модификация имела переделанный удлинённый двигательный отсек. Маломощные Perkins не пользовались спросом и в 1974 году были заменены Ford на собственные двигатели «York». Для материковой Европы Transit имел немецкий двигатель Ford Taunus V4 в двух вариантах: Cologne 1.7 л. и Essex 2.0 л. Длинная носовая часть дизельной модификации также использовалась, чтобы приспособить двигатель Ford 3.0 л. V6 в фургоны полиции и скорой помощи, а в Австралии, чтобы вместить рядный 6-цилиндровый двигатель автомобиля Ford Falcon.
Согласно шоу Top Gear
; английская полиция сообщила, что в 1970-х 95 % всех ограблений, в которых преступники использовали автомобиль, происходили с участием этого типа Ford Transit[1].
Выбор ведущими осями передней и задней вместо системы, включающей независимую переднюю подвеску, как у англ. Ford Thames 400E, мог быть кем-то расценен как шаг в прошлое, но на дороге комментаторы ощущали, что более широкая колея Transit и более длинная колёсная база более чем компенсировали очевидный шаг назад, выраженный выбором подвески. Водители также высоко оценили устранение чрезмерной жары в кабине, которая являлась следствием размещения водителя выше или прямо рядом с отсеком двигателя в Thames 400E и других переднеприводных лёгких фургонах 1950-х и начала 1960-х[3].
Масло Форд Транзит 2.2
Подходящее масло для Форд Транзит 2 2 дизель должно соответствовать допуску WSS-M2C913-C. Это, как уже говорилось выше, оригинальное фордовское масло Ford Formula F 5W30 и множество его аналогов с вязкостью 5W30(MOBIL 1 ESP Formula 5W-30, Toyota Diesel CF 5W-30 и так далее).
Ford Formula F 5W30 | 4 литра Артикул: 14E8BA Средняя цена: 2300 рублей 1 литр Артикул: 14E8B9 Средняя цена: 650 рублей |
MOBIL 1 ESP Formula 5W-30 | 4 литра Артикул: 152053 Средняя цена: 3200 рублей 1 литр Артикул:152622 Средняя цена: 950 рублей |
Toyota Diesel CF 5W-30 | 4 литра Артикул: 08883-81015 Средняя цена: 3200 рублей 1 литр Артикул: 08880-80846 Средняя цена: 850 рублей |
Расход топлива Форд Транзит
Главная / Ford
В среднем, расход топлива Форд Транзит составляет от 7,2 до 10 литров. В большей степени зависит год выпуска и модификация автомобиля.
Не завывайте о том, что манера вождения также влияет на экономность. Например водители с динамическим стилем вождения будут тратить больше топлива нежели другие.
Для экономии топлива передвигайтесь плавно, докатывайтесь до светофора или места остановки на нейтральной передачи.
Модификация | Смешанный расход |
Ford Transit 7 поколение 2.2 TDCi МТ FWD 290 MWB средняя крыша (125 л. с.) | 7,5 |
Ford Transit 7 поколение 2.2 TDCi МТ FWD 290 MWB средняя крыша (155 л. с.) | 7,5 |
Ford Transit 7 поколение 2.2 TDCi МТ FWD 310 MWB средняя крыша (125 л. с.) | 7,2 |
Ford Transit 7 поколение 2.2 TDCi МТ FWD 310 MWB средняя крыша (155 л. с.) | 7,5 |
Ford Transit 7 поколение 2.2 TDCi МТ FWD 290 MWB высокая крыша (125 л. с.) | 7,5 |
Ford Transit 7 поколение 2.2 TDCi МТ FWD 290 MWB высокая крыша (155 л. с.) | 7,5 |
Ford Transit 7 поколение 2.2 TDCi МТ FWD 310 MWB высокая крыша (125 л. с.) | 7,5 |
Ford Transit 7 поколение 2.2 TDCi МТ FWD 310 MWB высокая крыша (155 л. с.) | 7,5 |
Ford Transit 7 поколение 2.2 TDCi МТ FWD 330 MWB средняя крыша (125 л. с.) | 7,5 |
Ford Transit 7 поколение 2.2 TDCi МТ FWD 310 LWB средняя крыша (125 л. с.) | 7,6 |
Ford Transit 7 поколение 2.2 TDCi МТ FWD 310 LWB высокая крыша (125 л. с.) | 7,5 |
Ford Transit 7 поколение 2.2 TDCi МТ FWD 310 LWB высокая крыша (155 л. с.) | 7,6 |
Ford Transit 7 поколение 2.2 TDCi МТ FWD 310 LWB средняя крыша (155 л. с.) | 7,6 |
Ford Transit 7 поколение 2.2 TDCi МТ FWD 330 MWB средняя крыша (155 л. с.) | 7,5 |
Ford Transit 7 поколение 2.2 TDCi МТ FWD 330 MWB высокая крыша (125 л. с.) | 7,5 |
Ford Transit 7 поколение 2.2 TDCi МТ RWD 350 LWB высокая крыша (155 л. с.) | 8 |
Ford Transit 7 поколение 2.2 TDCi МТ RWD 310 SWB (155 л. с.) | 8 |
Ford Transit 7 поколение 2.2 TDCi МТ FWD 310 MWB (125 л. с.) | 7,7 |
Ford Transit 7 поколение 2.2 TDCi МТ RWD 350 LWB EF (125 л. с.) | 8 |
Ford Transit 7 поколение 2.2 TDCi МТ FWD 350 LWB EF (155 л. с.) | 7,7 |
Ford Transit 7 поколение 2.2 TDCi МТ FWD 350 LWB EF (125 л. с.) | 7,7 |
Ford Transit 7 поколение 2.2 TDCi МТ AWD 350 LWB (155 л. с.) | 9,7 |
Ford Transit 7 поколение 2.2 TDCi МТ AWD 350 LWB (125 л. с.) | 8 |
Ford Transit 7 поколение 2.2 TDCi МТ RWD 350 LWB (155 л. с.) | 8 |
Ford Transit 7 поколение 2.2 TDCi МТ RWD 350 LWB (125 л. с.) | 8 |
Ford Transit 7 поколение 2.2 TDCi МТ FWD 350 LWB (155 л. с.) | 7,7 |
Ford Transit 7 поколение 2.2 TDCi МТ FWD 350 LWB (125 л. с.) | 7,7 |
Ford Transit 7 поколение 2.2 TDCi МТ FWD 310 MWB (155 л. с.) | 7,7 |
Ford Transit 7 поколение 2.2 TDCi МТ AWD 330 SWB (125 л. с.) | 9,7 |
Ford Transit 7 поколение 2.2 TDCi МТ FWD 330 MWB (125 л. с.) | 7,7 |
Ford Transit 7 поколение 2.2 TDCi МТ AWD 350 LWB средняя крыша (155 л. с.) | 9,7 |
Ford Transit 7 поколение 2.2 TDCi МТ RWD Jumbo 430 EF (125 л. с.) | 7,9 |
Объем багажника Форд Транзит
Проверяем объем багажника автомобиля
Замена салонного фильтра Форд Транзит
Меняем салонный фильтр
Меняем масло на Форд Транзит
Ford Transit это линейка фургонов ориентированных для грузовых перевозок от компаннии Ford […]
Форд Транзит 2.5 масло
Используемое при работе мотора масло в Форд Транзит 2.5 дизель также, как и масло в двигатель Форд Транзит 2.2, привязано к допуску WSS-M2C913-C. Соответственно, выбирать придется между оригиналом Formula F 5W30 и его аналогам ELF Evolution Full-Tech FE 5W-30, Castrol Edge Titanium FST 5W-30 LL и прочими синтетическими маслами с вязкостью 5W30.
Formula F 5W30 | 4 литра Артикул: 14E8BA Средняя цена: 2300 рублей 1 литр Артикул: 14E8B9 Средняя цена: 650 рублей |
ELF Evolution Full-Tech FE 5W-30 | 5 литров Артикул: 194908 Средняя цена: 4000 рублей 1 литр Артикул:194906 Средняя цена: 750 рублей |
Castrol Edge Titanium FST 5W-30 LL | 5 литров Артикул: 15669A Средняя цена: 3000 рублей 1 литр Артикул:1541DA Средняя цена: 900 рублей |
Расход топлива Форд Транзит по отзывам владельцев
Приобрести Ford Transit для коммерческих нужд можно в четырех вариациях: «фургон», «автобус», «комби», «шасси». Первый представлен двумя вариантами кузова и колесной базой, наиболее популярной и распространенной, пожалуй, является известная модификация Jumbo. Если сравнивать последнее поколение с прошлым, можно отметить целый ряд улучшенных параметров автомобиля. Например, кузов стали конструировать с применением высокопрочной борсодержащей стали. О том, каков стал расход горючего на Форд Транзит 2.0-2.5 л, узнаем из отзывов владельцев.
Модификация 2.0
- Егор. Москва. У меня Ford Transit микроавтобус с движком 2.0. Достаточно экономичный и надежный автомобиль. Бак на 80 литров заправляю полностью, чаще всего на АЗС «Лукойл», и езжу по работе в основном за пределами города. Могу сказать, что бака хватает где-то на 900 км пути, поэтому на трассе расход в среднем получается 8.2 л. Это очень хороший показатель, ведь производителем заверена цифра в 8.8 л. Езжу я аккуратно и никогда не топлю свыше 110 км/ч. В городе около 10 л на 100 км.
- Алексей, Воронеж. Многие зависит от внешних факторов. Например, у меня Форд Транзит с будкой, который приходится часто грузить под отказ. С лобовым ветром увеличивается уровень расхода – при самых неблагоприятных условиях «палит» по 15 литров на 100 км в пределах городской черты. За городом 9-10 л. В нормальных условиях расход полностью соответствует заводской норме.
- Максим, Тюмень. Владея в свое время различными машинами, каждый раз замечал, что на уровень расхода значительно влияет манера вождения. При средней скорости 100 км/ч на трассе можно добиться наибольшей экономичности – примерно 6.5 литров. Заливаю в основном «Роснефть», мне нравится, как машина ведет себя на этом топливе.
Статья в тему: Список самых дешевых автомобилей в России на 2017-2018 год
Версия Форд Транзит с 2-литровым двигателем под капотом отличается неплохой экономичностью. Владельцы отмечают, что добиться умеренного расхода можно за счет спокойного стиля вождения. При полной загруженности возможен перерасход в 2-3 литра.
Авто с двигателем 2.2
- Валентин, Чебоксары. У меня Ford Transit 2.2 TDCi 2020 года. Узнать точное значение расхода бензина достаточно сложно в силу различных причин. Но есть один надежный способ, которым я не так давно воспользовался. Заправил полный бак бензина, взял на запас канистру с 20 л, и начал кататься. Ездил до тех пор, пока движок полностью не заглох. В общем, полного бака, а это 80 литров, хватило мне на 880 км пути с учетом спокойного стиля вождения в смешанном цикле.
- Сергей, Челябинск. Заметил одну удивительную вещь – расход на моем Транзите 2020 года в пределах города ниже, чем на трассе. По Челябинску в среднем 8 л палит в разгруженном состоянии, в частичной/полной загрузке 10-11 л, что также ниже нормы. А на трассе получается больше на 1-1.5 литра топлива. Вот и думаю, в чем может причина.
- Станислав, Ростов. У меня авто «кушает» 8-9 л по Ростову, когда полностью «пустой». В полной загрузке 10 л максимум. Если давить на гашетку можно и выйти за эти рамки. За городом 9 л, когда едешь в среднем 120-130 км/ч, многое зависит от стиля вождения и качества солярки. Зимой в районе 11-11.5 л на 100 км, с учетом пробок и прогрева.
Владельцы Форд Транзит с современным 2.2-литровым мотором отмечают экономичность модификации. Фургон потребляет меньше заявленной производителем нормы при спокойном стиле вождения и нормальных условиях эксплуатации. В зимнее время года уровень расхода увеличивается на 1-2 л.
Модификация 2.4
- Валерий, Курск. В 2010 году приобрел микроавтобус с движком 2.4 140 сил. Поначалу бензина уходило немного, но постепенно цифра стала увеличиваться. На 530 км расходовало целый бак по компьютеру, а по факту было на 470 км. Ездил на диагностику, перепрошили контроллер, ничего не изменилось, «аппетит» на уровне 14-15 л, что меня вообще не устраивает. Езжу аккуратно, стиль вождения у меня был всегда один и тот же, но цифра почему-то увеличивается постоянно, гружу максимум по 500 кг.
- Юрий, Екатеринбург. Отметка в районе 14-15 для такой машины это нормально. У меня такие показатели летом, а зимой вообще до 19 литров на сотню доходит. Правда, у меня Форд Транзит на спарке, поэтому и такие цифры. Разница между микроавтобусом и сараем заключается в лобовом сопротивлении, аэродинамика у второго хуже, поэтому с этим нужно смириться и не искать проблему, так как её в принципе и нет.
- Алексей, Новокузнецк. Микроавтобус 2011 года, 16 мест, 140 лошадей, полного бака летом хватает на 760 км, зимой на 700 км. Скорость максимум 130 км/ч, езжу, как по городу, так и за его пределами. Пустым езжу крайне редко, поэтому можно учитывать, что это при частичной загрузке.
Статья в тему: Тюнинг выхлопной системы ВАЗ
2.4-литровый мотор можно назвать одним из самых «прожорливых» из линейки силовых агрегатов Ford Transit. Однако важно учитывать модификацию автомобиля. Микроавтобус потребляет топлива в пределах нормы, перерасход наблюдается у «фургонов».
Авто с двигателем 2.5
- Андрей, Томск. У меня Транзит 1995 года с мотором 2.5 л мощностью 150 сил. Добротный и надежный автомобиль, с которым нет желания расставаться. Когда приобретал машину, она была не в самом лучшем состоянии. «Аппетит» был неумеренный – 15-16 л как минимум. Решил заняться транспортом и привести его в надлежащее состояние. Выставил правильно зажигание и сразу заметил существенные отличия. Экономичность ощутима – уровень потребления снизился до заводской нормы 13/9 л на 100 км.
- Михаил, Ялта. Езжу на высоком автобусе (маршрутка) с двиглом 2.5, машину брал в 2010 году с пробегом 220 тыс. км. Коробка механическая на пять ступеней, палит по 12-14 л в городе, обороты 3000, 90 км/ч максимум, зимой «аппетит» возрастает до предела 16-18 литров. По трассе езжу редко, но когда выезжаю – 12 л в среднем на 100 км.
- Николай, Волгоград. Стиль езды у меня далеко не спокойный, модификация с будкой, постоянно в загрузке, об экономичности речь не идет. На каждую сотню километров расходует машина по 16.5 литров. Во время морозов до 19 л. Могу сказать, что раньше при таких же условиях цифры были меньше на 2 литра.
2.5-литровая версия также не может похвастаться экономичностью. В некоторых случаях перерасход составляет 4-5 литра, на уровень потребления топлива оказывает влияние стиль вождения и внешние факторы.
Поделитесь с друзьями в соц.сетях:
Telegram
Сколько масла в двигателе Форд Транзит
Сколько литров заливать?
- 2.2 TC (CYRB, CYRC) — 10,1 л
- 2.2 TC/ FWD/TDCi (CYFA, CYFB, CYFC, CYFD, DRFA, DRFB, DRFC, DRFD, DRFE, PGFB, UHFA, UHFB, UHFC, PGFA, QVFA) — 6,2 л
- 2.3 16V RWD (GZFB, GZFA, GZFC) — 4,3 л
- 2.4 TDCi/RWD (H9FB, PHFA, PHFC) — 9 л
- 3.2 TDCi RWD (SAFA, SAFB) — 11,4 л
Примечание
: по желанию, автовладелец также может использовать моторные масла с иной вязкостью(5W40 и 10W40) соответствующие допускам ACEA A5/B5 для бензиновых и ILSAC GF-3 – дизельных моторов.