Обзор Ford Tourneo Custom 2017-2018


Главная Бренды Ford Ford Tourneo Custom

Ford Tourneo Custrom представляет собой микроавтобус, вместимость которого составляет девять человек. Создавался данный автомобиль для коммерческих перевозок. Также он отлично служит на дорогах мира, как «персональный транспорт» и как автомобиль большой семьи. Главное его преимущество заключается в прекрасном сочетании уникального и ультрамодного дизайна с просторным и функциональным салоном. Дополняется все это надежной технической частью и богатым уровнем оснащения.

Первая презентация автомобиля состоялась еще в 2012 году, в рамках автомобильной выставки, проходящей на Женевском автосалоне. Тогда микроавтобус был показан публике лишь как концепт. Но серийная версия себя не заставила долго ждать, ее дебют состоялся месяцем позже в Бирмингеме. Спустя год микроавтобус продавался у официальных дилеров России, которые были произведены на предприятии Ford Söllers.

В июне 2020 года Форд Торнео Кастом серьезно изменился. Был проведен плановый рестайлинг, который придал автомобилю стремительный и современный вид, серьезно был переработан салон, а вот технической части изменения не коснулись. Обновленная модель уже также продается на территории России с 2020 года.

Дизайн

Внешний облик – это определенно, его самая сильная сторона. Он несет в себе «кинетический» стиль американской компании. В сравнении с конкурентами Ford выглядит очень современно и уникально.

В передней части автомобиля можно видеть современную большую оптику прямоугольной формы с небольшим подъемом в верхнезаднем углу. Оптика Ford Tourneo Custom «прокачана» космическими светодиодными вставками. И двумя секциями неправильной фигуры под ближний и дальний свет. От передневнутренних частей фар отходит шестиугольная фальшрешетка радиатора, которая имеет шесть горизонтальных поперечин. Она отдаленно напоминает Aston Martin. В свои «объятия» ее охватывает огромный передний бампер, в нижней части которого идет словно продолжение решетки, а по углам бампера расположились массивные прямоугольные ниши, украшенные пластиком, в которых прячутся той же формы противотуманные фары. Капот имеет большой отрицательный угол и два резко выраженных ребра по углам.

Также уникально и стильно автомобиль выглядит в профиль. Что больше всего удивляет, и часто не свойственное микроавтобусам – это огромные колесные арки. На арках имеется дополнительная пластиковая накладка, идущая из-под самого переднего бампера. В целом профиль насыщен линиями и выштамповками, одна из которых расположилась возле порога.

Под дверными ручками от передней оптики до задней части автомобиля идет «грубая» и широкая линия с острым ребром, а заканчивается она, устремляясь вверх под острым углом. Изюминку придает и поднимающая подоконная линия. Не обошлось здесь, конечно же, без рельсы для двери микроавтобуса. Динамичный стиль задает короткий капот и отвесная корма с прямыми форами. Также стоит уделить внимание стильным дискам Ford Tourneo Custom 2017-2018 и огромным вертикально ориентированным боковым зеркалам.

Сзади все намного скромнее, здесь четко виднеется минимализм: простые дутые формы и пара горизонтальных линий, нижние углы остекления скошены, а по бокам красуется бело-красная вертикально расположенная задняя оптика.

Габариты:

  • Микроавтобус доступен в разных модификациях, поэтому длина может составлять, как 4972 мм, так и 5339 мм;
  • Ширина, включая боковые зеркала, составляет 2290 мм;
  • Высота – 1972 мм;
  • Масса – 2061-2174 кг;
  • А вот загрузить в Форд можно чуть менее тонны – 964 кг.

Мнение

Андрей Кротов, руководитель службы сервиса Ford группы

— Одна из причин, по которой наши клиенты предпочли малотоннажники Transit Connect и Tourneo Connect — ремонтопригодность. Оперативность и стоимость ремонта таких автомобилей, как правило, не выше, чем у легковых. Владельцы машин семейства Сonnect, кроме того, не испытывают никаких проблем с ожиданием запчастей — большинство агрегатов и узлов идентичны применяемым на массовых Ford Focus трех поколений и более крупных Ford Mondeo. Не говоря уже про надежность и предсказуемость срока службы техники, растиражированной миллионами экземпляров, включая выпускаемые на той же платформе автомобили других марок. Судя по состоянию трех-пятилетних машин, пригоняемых к нам на обслуживание — именно такие представляют интерес на вторичном рынке — подержанный Transit/Tourneo Connect редко требует серьезных вложений средств. Эксплуатируют такие малотоннажники преимущественно в городах, среднегодовой пробег обычно не превышает 40 тыс. км. Тем не менее, перед покупкой имеет смысл оценить остаточный ресурс наиболее дорогостоящих агрегатов. Например, провести компьютерную диагностику двигателя — в зависимости от объема работ она обойдется в 1200–3600 рублей. Как правило, на машинах с пробегом до 200 тыс. км. мотор в хорошем состоянии. На дизельном к этому пробегу может потребоваться замена резиновых воздуховодов системы турбонаддува — трещины, возникающие при термическом старении материала можно обнаружить визуально при первичном осмотре автомобиля. Другой признак негерметичности впускного тракта — черный дым выхлопа из-за нехватки кислорода и неполного сгорания топлива.

Практически не требуют ремонта коробки передач, очень редко приходится перебирать заднюю подвеску. Весьма вероятно, придется заменить стойки стабилизатора передней и задней подвесок, один-два подшипника ступиц, опоры силового агрегата — эти детали служат около 100 тыс. км. Конструкция рычагов передней подвески допускает выпрессовку и замену шаровых опор — они могут выйти из строя и раньше, если машина ездила по плохим дорогам. Весьма вероятна необходимость замены изношенных тормозных дисков, например, минимально допустимая толщина диска переднего тормоза (а он служит, в среднем, 70 тыс. км) 22 мм. Измерить можно штангенциркулем, сняв колесо. Маловероятен, но не исключен выход из строя тормозного суппорта — если вовремя не заменили порванный пыльник поршня, и последний стал подклинивать в цилиндре. Признак такой неисправности — односторонний износ диска. Это дает еще один повод своевременно и в полном объеме проводить техническое обслуживание автомобиля, ведь замена деталей, включая работу, обойдется в этом случае примерно в 15 тыс. рублей, тогда как замена пыльника стоила бы в несколько раз дешевле.

Примеряем Ford Transit Connect

Салон Форд Торнео Кастом

Интерьер впечатляет не менее, чем его экстерьер, а сказать о том, что здесь не прослеживаются элементы коммерческого автомобиля – не сказать ничего. Все черты присущие только для легковых авто с этим же логотипом. Перед водителем расположился симпатичный трехспицевый руль с огромным набором клавиш. Сразу за ним идет стильная панель приборов, которая оборудована двумя огромными аналоговыми циферблатами и небольшим дисплеем бортового компьютера.

Переводя взгляд на центральную консоль все внимание сразу привлекает «торчащий» 8-дюймовый экран мультимедийной системы. В его обод интегрировано несколько еще клавиш. Чуть ниже расположился классический блок климатической системы автомобиля Ford Tourneo Custom. По бокам от всего этого встроены в панель огромные прямоугольные воздуховоды.

Нашлось место на центральной консоли и для ручки КПП, а пол между водителем и пассажиром получился практически ровным. Стоит также отметить блистательную эргономику салона, высокий уровень функциональности и что совсем не присуще коммерческим автомобилям – качественные материалы отделки салона.

Для переднего пассажира и водителя стандартно доступны два раздельных кресла с оптимальными регулировками и развитым профилем. Опционально на месте пассажирского кресла может быть установлен двухместный диван. Оставшиеся шесть посадочных мест способны передвигаться по салазкам, а средний ряд может быть и вовсе повернут против движения. Спинки имеют возможность регулировки по наклону. Стандартная версия багажного отсека вмещает 1180 литров багажа, а максимально можно вместить 3690 литров.

Технические характеристики

ХарактеристикиПоказатели
Тип кузоваМикроавтобус
Длина, мм4973
Ширина, мм1986
Высота, мм1962
Колея передняя, мм1720
Колея задняя, мм1710
Колесная база, мм2933
Диаметр разворота, м10.9
Снаряженная масса, кг2102
Полная масса, кг3000
Количество дверей4
Количество мест8
ПриводПередний
Тип двигателяДизельный с турбонаддувом
Число цилиндров / расположение4/Рядный
Мощность двигателя, л.с / оборотах125
Рабочий объем двигателя, см³2198
Крутящий момент, н·м / оборотах350
Вид топливаДТ
Объем топливного бака, л80
Расход топлива в городском цикле, л на 100 км8.1
Расход топлива на трассе, л на 100 км6.1
Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км6.8
Тип коробки передачМеханическая, 6 передач
Усилитель руляГидроусилитель
Передняя подвескаНезависимая, McPherson
Задняя подвескаЗависимая, рессорная
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
Электронные системы управленияABS, EBD, ESP, HHC
Управление климатомКондиционер
Размер шин215/65 R15

Для рынка России машина поставляется всего с одним силовым агрегатом. Это четырехцилиндровый дизельным мотор, объем которого составляет 2.2 литра. Он дополняется турбонаддувом и системой впрыска топлива Common Rail. Развивать этот двигатель способен 125 лошадиных сил и 350 Нм крутящего момента, доступного уже при 1450 оборотов в минуту. Вся тяга передается на переднюю ось Ford Tourneo Custom 2017-2018 при помощи механической шестиступенчатой коробки передач.

Максимальная скорость составляет 157 км/ч, а расход крупного микроавтобуса – в смешанном цикле 6.5 литра на 100 км пути. В короткобазной этот показатель немного ниже, в длинной версии – выше.

Передняя часть микроавтобуса оборудуется независимой подвеской, представленной стойками типа «МакФерсон». Также имеется стабилизатор поперечной устойчивости. Сзади автомобиль имеет зависимую архитектуру, которая подвешивается при помощи продольных рессор.

Характеристики двигателей автомобилей Ford Transit/Tourneo Connect

В 2006 году модель подвергли рестайлингу — другим стало оформление передка, а элементы отделки и технической начинки от «Фокуса» первого поколения заменили на аналогичные от второго. Например, овальная эмблема исчезла с крышки капота и стала, в традициях фирмы, прикрывать личинку его замка, защищая механизм от дорожной грязи. Барабанные тормоза задних колес ушли в историю, уступив место современным дисковым. В 2009-м семейство Connect снова обновили — совсем другим стал дизайн передка, а также примерно на 20 кг возросла грузоподъемность всех модификаций, кроме самой легкой короткобазной.

В обозначении модификаций единого стандарта нет — оно определяется национальным рынком сбыта и даже индивидуально конкретным дилером. Довольно часто название модели Transit Connect или Tourneo Connect бессмысленно продублировано словечком Van, указывающим на грузовой фургон, или, соответственно, Combi, имеющим отношение к грузопассажирской версии. Как правило, приведена округленная полная масса автомобиля в десятках килограммов, например, 200 соответствует 2000 кг (есть еще 220 и 230), а буквами зашифрована длина базы: SWB (short wheel base) и LWB (long wheel base). Иногда перед или после этой аббревиатуры может быть приведена условная грузоподъемность: 65 соответствует 625 кг, 80 — 825 кг, 900 — 900 кг и 700 — 700 кг. Далее часто вписано название комплектации: L2 — самая простая, Base — побогаче, и Trend — топовая. Затем иногда указывают рабочий объем и семейство двигателя — будто не ведая, что ничего кроме 1,8TDCi там быть не может, и аналогично — М5, словно намекая, что механическая 5-ступенчатая КП — не единственно доступный на машинах нашего рынка вариант. Вот один из наиболее насыщенных информацией примеров обозначения: Transit Connect Van 230 FWD 900 LWB 230 Base 1.8TDCi/110 M5, из которого следует, что речь идет о самой грузоподъемной длиннобазной версии полной массой 2300 кг в средней комплектации с самым мощным из доступных, 110-сильным мотором. Как видим, есть и «очень ценное» указание на переднеприводную трансмиссию, заимствованное у обозначения старшей модели Transit, выпускаемой еще и на заднеприводном шасси.

Цена

У официальных дилеров Росии Tourneo Custrom 2017-2018 продается в двух версиях: с короткой и длинной базой. В каждой из версий доступны две комплектации – «Тренд» и «Титаниум». С короткой базой и комплектацией «Тренд» стоимость Форда составит 2 345 000 рублей, а версия с длинной базой и комплектацией «Титаниум» – 2 495 000 рублей.

Коммерческие автомобили на рынке представлены уже много десятилетий. Они пользуются большим спросом и в большинстве своих случаев выручают хорошие средства для их владельцев. Развиваются данные автомобили в ногу со временем и ничуть не уступают легковым автомобилям. Что же хотят добиться производители микроавтобусов? Того же, что и хотят производители легковых автомобилей: повысить комфорт, внедрить современные системы, поднять уровень динамических показателей и снизить расход топлива. А в случае с коммерческим транспортом особое внимание также уделяют и таким моментам, как грузоподъемность и пассажировместимость. Успех будет в том случае, если инженеры это все смогут на высоком уровне соединить воедино, как удалось это сделать специалистам из американской компании Ford.

Наши работы

Проект №11

Экокожа двух цветов: красный — чёрный, рисунок РОМБ.

Особенности:

Двойная строчка боковых швов. Цвет нити красный. Заводские отверстия под AIRBAG!
ОТКРЫТЬ ПРОЕКТ

Nissan

Синяя алькантара + черная экокожа, рисунок РОМБ

Особенности:

Двойная строчка боковых швов. Цвет нити синий. Заводские отверстия под AIRBAG!
ОТКРЫТЬ ПРОЕКТ

Проект №8

Экокожа трёх цветов: чёрный — желтый — белый, рисунок РОМБ.

Особенности:

Двойная строчка боковых швов. Цвет нити белый. Заводские отверстия под AIRBAG!
ОТКРЫТЬ ПРОЕКТ

Проект №6

Экокожа двух цветов: темно-серый — серый, рисунок РОМБ.

Особенности:

Двойная строчка боковых швов. Цвет нити светло-серый. Заводские отверстия под AIRBAG!
ОТКРЫТЬ ПРОЕКТ

Проект №10

Экокожа цвет — чёрный, рисунок РОМБ.

Особенности:

Двойная строчка боковых швов. Заводские отверстия под AIRBAG!
ОТКРЫТЬ ПРОЕКТ

Проект №12

Экокожа цвет — рыжий, рисунок РОМБ.

Особенности:

Двойная строчка боковых швов. Цвет нити рыжий. Заводские отверстия под AIRBAG!
ОТКРЫТЬ ПРОЕКТ

Проект №13

Светло-серая алькантара + черная экокожа, рисунок РОМБ

Особенности:

Двойная строчка боковых швов. Цвет нити белый. Заводские отверстия под AIRBAG!
ОТКРЫТЬ ПРОЕКТ

Компания

  • Контакты
  • О продукции
  • Закажите звонок

Интернет магазин

  • Оплата заказа
  • Доставка товара
  • Возврат и обмен

Информация

  • Конфиденциальность

Звоните | Пишите: [email protected]

ООО «АВТОСПАСТУДИЯ» ОГРН: 1157746983822 Обратите внимание! Информация на сайте носит справочный характер, не при каких обстоятельствах не является публичной офертой. Подробную информацию о наличии товара, об условиях доставки, монтаже изделий уточняйте по телефону у наших специалистов.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]