Бензиновый Триммер Расход Бензина

В данном процессе главное – верная пропорция горючего и воздуха, для чего и регулируют карбюратор.

Основные проблемы и неисправности карбюратора.

Сетчатый фильтр. С этим элементом чаше всего две проблемы:

Для того, что выяснить причину поломки откручивается крышка топливного фильтра для извлечения сетчатого фильтра. Если на нем просто скопилась грязь, то поможет промывка в бензине или продувка.

При видимых повреждениях на сетчатом фильтре нужно обязательно ставить новый. Также могут быть повреждения на патрубке подвода топлива (при ремонте практикуют проверку этого элемента).

Продувка частей карбюратора с засором сжатым воздухом – допустимая и удобная практика ремонта.

Корпус дроссельных заслонок, места связок деталей карбюратора, впускной или выпускной трубопровод – все перечисленные части подвержены разгерметизации. Проверить наверняка можно примитивным способом – проблемный участок намазать мыльной пеной.

Устройство карбюратора бензокосы

Диффузор оснащен топливными каналами. Из них втягивается топливо при помощи потока воздуха.

Снаружи на карбюратор устанавливают:

  • насос топливный;
  • систему жиклеров;
  • систему регулировки смеси топлива с воздухом;

Принцип работы карбюратора бензокосы

Дроссельная заслонка определяет количество воздуха для подачи, а от этого напрямую зависит мощность двигателя.

В карбюраторную систему засасывается топливо насосом (его мембраной). Затем проходит через штуцер в карбюраторе. Далее жидкость движется через впускной и выпускной клапаны насоса. Отфильтровывается сеточной. По игольчатому клапану движется в мембранную камеру.

Поэтапная работа устройства:

  1. Подача воздуха в трубку с воздушной перегородкой (заслонкой). Перегородка регулирует интенсивность воздушного потока.
  2. Система подачи топлива обязательно заужена диффузором для увеличения скорости потока.
  3. Бензин через поплавочную камеру и жиклер трубку с сужением. Камера с поплавком регулирует временный объем бензина. В поплавочной камере уровень давления нейтральный, а в трубке с сужением уже низкий. Благодаря перепаду давления, топливо проникает через жиклер.
  4. Ускорение воздушного потока способствует переносу топлива (бензина) и его распылению. В итоге образуется воздушно-топливная смесь необходимой пропорции или плотности.
  5. Воздушно-топливная смесь проникает в цилиндр двигателя через топливную трубку.

От площади открытой воздушной заслонки зависит уровень плотности воздуха в системе. Чем шире открыта заслонка, тем больше расход топлива и мощность.

Проще говоря, регулировка карбюратора на бензокосе – создание оптимальной топливной смеси за счет корректной подачи воздуха.

Как триммер расходует топливо

Газонокосилка — очень простое устройство. В этом нет ничего особенного. И так много людей покупают его для своих нужд, потому что каждый может научиться работать с ним и довольно быстро.

Любой, кто положился на газовый триммер, должен знать, что для него одной из самых важных характеристик является расход топлива. И этому есть простое объяснение. Прежде всего, устройство должно выполнять свои функции в течение длительного времени, чтобы не было необходимости дозаправки в течение длительного времени. Это всегда удобно.

ГЛАВНОЕ! Однако в этом случае, конечно, топливный бак будет большим. В результате, в целом, его дизайн становится сложным. И это усложнит работу. Можно ли найти разумное решение в этой ситуации? Вы можете решить проблему, уменьшив расход топлива.

Далее мы поговорим о том, как это может быть, от чего зависит расход топлива триммера, и посоветуем, какой бензин лучше всего подойдет для вашей работы.

Как отрегулировать карбюратор на бензокосе

Дальнейшая настройка карбюратора бензокосы своими руками выполняется регулировочными винтами. Всего их три:

Правый (L) – регулировка топливной смеси для низких оборотов.

Нужно найти максимальные обороты на холостом ходу. Для этого неспешно выворачивают винт (L) вправо и влево.

Для регулировки поворачивают винт на четверть оборота обязательно против часовой стрелки.

Нижний (T) – отвечает за регулировку двигателя на холостом ходу.

  • по часовой стрелке – увеличение;
  • против часовой – уменьшение.

Для правильной регулировки именно холостого хода характерно:

  • устойчивая работа холодного двигателя;
  • не завышенные обороты горячего двигателя;
  • для триммерной головки большой запас оборотов;
  • устойчивая работа двигателя при смене положения (резкое подъем или спуск ножа).

Левый (Н) – регулировка смеси на высоких оборотах. (Винт настраивают последним).

От левого винта (Н) зависит общая регулировка максимальных оборотов, мощности двигателя, температуры и расхода бензина.

Настройка карбюратор бензокосы с последним винтом выполняется так:

  1. Открыть дроссель на полную, при этом выдать полный газ. Поворачивать винт по часовой до тех пор, пока не упадут обороты (в этом случае ориентируют на слух).
  2. Повернуть винт как можно медленнее против часовой до неровной работы двигателя.
  3. Затем обратно повернуть совсем немного, едва услышав стабильную, ровную работу.
  4. Для более наглядного применения навыков удобнее рассмотреть работу опытного пользователя:

Интересно, что с точки зрения автора видео, настройку (ее правильность) определяют по цвету свечи, а не только по оборотам и стабильности двигателя.

Регулировка карбюратора мотокосы на практике — видео

Как рассчитать расход топлива на триммере

Одна из важнейших проблем, с которой сталкивается любой владелец данного оборудования. Иногда производитель четко указывает расход топлива на единицу мощности (лошадиная сила или киловатт) в граммах. Вы можете найти эту информацию в таблице спецификаций загрузки. Однако, несмотря на всю его полезность, он не дает четкого представления о том, сколько топлива необходимо для работы.

Как определить норму потребления за 1 час?

Он рассчитывается следующим образом:

Q = Nq / (1000Rk1), где:

  • Н. Блок питания;
  • Кв. Индикатор удельного расхода топлива погрузчиком;
  • R. Плотность топлива (дизель). Обычно принимается в количестве 0,85 кг / дм3;
  • K1. Это процент времени работы при максимальной частоте вращения коленчатого вала.

Выходная мощность и удельный расход топлива определены в инструкции. Данные вводятся в него в виде графика. Он создан специалистами-производителями. Основой для этого являются результаты испытаний в разных режимах. На практике добиться максимальной скорости передачи очень просто. Полностью выжать ускоритель. В результате погрузчик ускоряется, преодолевает подъем с грузом, поднимает его до максимально допустимой высоты, и все это, запомните, на максимальной скорости. Конечно, в этом режиме загрузчик будет работать только часть изменений. Поэтому необходимо использовать коэффициент, обозначаемый k1: он характеризует работу на максимальной скорости. Это можно назвать индивидуальным показателем специфики загрузчика.

Пример расчета

Предположим, что дизельный погрузчик был сдан в аренду для загрузки и разгрузки вагонов. Он работает целую смену (8 часов), не преодолевая уклоны и не используя максимальную вилку, потому что платформы, которые он обслуживает, имеют высоту всего 1500-2000 мм. Максимальная скорость силового агрегата используется только тогда, когда устройство ускоряется, чтобы покрыть расстояние между областями погрузки и разгрузки. Эта операция занимает около 30% рабочего времени.

Но так может быть. Компания работает круглосуточно. Но отгрузка материалов (изделий) за это время осуществляется только 2 раза за 2 часа. Время загрузки погрузчика с минимальной или средней интенсивностью сохраняется.

Регулировку карбюратора бензокосы можно сделать своими руками

Карбюратор

от бензокосы — это узел в системе питания. В нем, как и всех карбюраторах, идет процесс смешивания воздуха и горючего (бензина) для предстоящей подачи в двигательные цилиндры.

В данном процессе главное – верная пропорция горючего и воздуха, зачем и регулируют карбюратор

.

Основные проблемы и неисправности карбюратора.

Сетчатый фильтр. С этим элементом чаше всего две проблемы:

Для того, что выяснить причину поломки откручивается крышка топливного фильтра для извлечения сетчатого фильтра. Если на нем просто скопилась грязь, то поможет промывка в бензине или продувка.

При видимых повреждениях на сетчатом фильтре нужно обязательно ставить новый. Также могут быть повреждения на патрубке подвода топлива (при ремонте практикуют проверку этого элемента).

Продувка частей карбюратора с засором сжатым воздухом – допустимая и удобная практика ремонта.

Корпус дроссельных заслонок, места связок деталей карбюратора, впускной или выпускной трубопровод – все перечисленные части подвержены разгерметизации. Проверить наверняка можно примитивным способом – проблемный участок намазать мыльной пеной.

Принцип работы карбюратора бензокосы

Дроссельная заслонка определяет количество воздуха для подачи, а от этого напрямую зависит мощность двигателя.

В карбюраторную систему засасывается топливо насосом (его мембраной). Затем проходит через штуцер в карбюраторе. Далее жидкость движется через впускной и выпускной клапаны насоса. Отфильтровывается сеточной. По игольчатому клапану движется в мембранную камеру.

Поэтапная работа устройства:

  1. Подача воздуха в трубку с воздушной перегородкой (заслонкой). Перегородка регулирует интенсивность воздушного потока.
  2. Система подачи топлива обязательно заужена диффузором для увеличения скорости потока.
  3. Бензин через поплавочную камеру и жиклер трубку с сужением. Камера с поплавком регулирует временный объем бензина. В поплавочной камере уровень давления нейтральный, а в трубке с сужением уже низкий. Благодаря перепаду давления, топливо проникает через жиклер.
  4. Ускорение воздушного потока способствует переносу топлива (бензина) и его распылению. В итоге образуется воздушно-топливная смесь необходимой пропорции или плотности.
  5. Воздушно-топливная смесь проникает в цилиндр двигателя через топливную трубку.

Это интересно: Топ-9 мифов и ошибок водителей

От площади открытой воздушной заслонки зависит уровень плотности воздуха в системе. Чем шире открыта заслонка, тем больше расход топлива и мощность.

Проще говоря, регулировка карбюратора на бензокосе – создание оптимальной топливной смеси за счет корректной подачи воздуха.

Для чего нужен и как заполнить акт списания ГСМ

Любая организация для осуществления своей хозяйственной деятельности несет затраты на закупку топлива со своих доходов. Эти затраты включаются в перечень налоговых расходов.

Если расход ресурса соответствует тем нормам, которые установлены государством, то на них не начисляется НДС.

Зачем нужен такой документ

По актам на списание производится постоянный контроль расхода топлива внутри организации. Эти акты, которые составляются на основе документов о расходе горючего при выполнении работ, после заполнения сдаются в бухгалтерию и хранятся там, так как служат обоснованием одного из видов затрат на ведение хозяйственной деятельности перед налоговой инспекцией.

Горюче-смазочными материалами считаются дизельное топливо, бензин, природный газ, иные виды топлива, моторное масло и специальные смазочные материалы.

Документы по расходу ресурсов составляются на каждую единицу транспортных средств, тракторов, погрузчиков и других механизмов, расходующих топливо и смазку.

Их составление регламентируется внутренними документами организации, и они могут составляться ежедневно, еженедельно или ежемесячно в зависимости от режима работы конкретного механизма или транспортного средства.

Перечень механизмов, расходующих ГСМ

Каждая организация для корректного обоснования своих расходов на хозяйственную деятельность должна иметь перечень механизмов и транспортных средств, которые расходуют горючее и смазочные материалы. Это могут быть:

  • грузовые и легковые автомобили (в том числе арендованные), автобусы;
  • краны на автомобильных и тракторных шасси;
  • погрузчики с ДВС;
  • трактора и грейдеры;
  • автономные газовые, дизельные и бензиновые генераторы;
  • обогревательные приборы, работающие на бензине, дизеле, природном газе и других видах органического топлива;
  • бензопилы, газонокосилки и прочее.

Базовые нормы расхода

Базовые нормы расхода ресурсов техникой, которая имеется в организации, разрабатывает главный инженер и главные специалисты в соответствии с техническими характеристиками конкретной единицы и ее износом:

  • Для легковых и грузовых автомобилей базовая норма расхода горючего и масла ставится в соответствие с пробегом.
  • Для обрабатывающих землю механизмов (в основном — тракторов) расход ставится в зависимость от выполняемых работ.
  • Для автономных электрогенераторов – от вырабатываемой электроэнергии.
  • Для обогревательных приборов – от выработанной тепловой энергии или поддержания установленных показателей микроклимата при определенных погодных условиях.

О том, как производится списание горючих материалов в программе 1С, смотрите на следующем видео:

Составление документа

В идеале, акт о списании ежемесячно составляется в произвольной форме на каждую единицу техники или устройства, расходующих горючие и смазочные материалы.
Обычно его составляет бухгалтер, лицо, работающее на конкретном механизме, и специалист, разработавший базовые нормативы расхода. Акт имеет силу правового и финансового документа только при наличии на нем подписей составивших его лиц и руководителя организации, его утвердившего.

Что в нем следует указать?

В документе должны быть указаны:

  • Дата составления.
  • Фамилии и инициалы лиц, составивших документ.
  • Фамилия и инициалы руководителя, его утвердившего.
  • Название механизма (для автомобилей указывается также государственный номер), на который составляется акт.
  • Инвентарный номер.
  • Вид работы.
  • Базовый норматив расхода в соответствующих единицах (кг/га, л/км, кг/час, кг/КВт х час).
  • Фактическая выработка механизмом за прошедший месяц в соответствующих единицах (га, км, час, КВт х час).
  • Уточняющие коэффициенты, которые отражают условия, в которых работал механизм.
  • Средневзвешенная цена ресурса за прошедший месяц.
  • Стоимость израсходованных материалов.

Здесь вы можете бесплатно и образец заполнения документа

В уточняющих коэффициентах выражаются климатические условия, тяжесть обрабатываемого грунта трактором, загруженность грузовика, частота остановок автобуса, затраты на непродуктивный прогрев механизма и многое другое.

Карбюратор для триммера: устройство и регулировка своими руками

Карбюратор – это один из наиболее важных узлов бензокосы, функция которого заключается в приготовлении топливной смеси. В случае неаккуратного обращения с инструментом, карбюратор может выйти из строя, из-за чего дальнейшая работа с мотокосой становится невозможной. Чтобы починить инструмент своими руками, следует подробно изучить конструкцию, принцип работы и особенности настройки карбюратора бензиновой косы своими руками.

Как устроен карбюратор бензокосы?

Устройство карбюратора является практически одинаковым, как у известных немецких и шведских мотокос, так и у инструментов китайского производства. Этот узел состоит из таких деталей:

  • Мембранный топливный насос;
  • Система регулировки с атмосферной мембраной;
  • Система холостого хода;
  • Праймер для подкачки, позволяющий облегчить запуск двигателя мотокосы;
  • Эластичная пластинка с двумя клапанами;
  • Игольчатый клапан;
  • Дозировочная система с вращающимся ротором;
  • Дроссельная заслонка.

Карбюраторы современных мотокос работают по определенному принципу. Изображенная ниже схема показывает движение воздуха и топливной смеси в конструкции карбюратора.

Сначала воздух сквозь дроссельную заслонку попадает внутрь трубки, после чего проходит к диффузору – месту сужения трубки, где поток воздуха становится особенно интенсивным. С диффузора воздуха попадает в поплавковую камеру, где перемешивается с топливной смесью. После этого обогащенное воздухом топливо всасывается трубопроводом и попадает в цилиндр мотора.

Регулировка карбюратора триммера – как настроить правильно?

Прежде, чем настроить карбюратор для мотокосы, потребуется прочистить все воздушные и топливные фильтры, имеющиеся в конструкции инструмента. Дальнейшая регулировка карбюратора выполняется при помощи трех винтов:

  • Правый с маркировкой «L»;
  • Нижний с маркировкой «T»;
  • Левый ч обозначением «H».

Правильный порядок регулировки карбюратора выглядит следующим образом:

  1. Сначала необходимо найти устойчивые низкие обороты мотора бензокосы. Для этого нужно медленно повернуть винт «L» по часовой стрелке и против нее. Как только вы определите оптимальные для двигателя низкие обороты, поверните винт «L» на ¼ оборота против часовой стрелки;
  2. Затем нужно найти наиболее стабильную работу двигателя на холостых оборотах. Для этого нужно задействовать винт «T». Поворачивая его по часовой стрелке, вы увеличиваете обороты, а против нее – понижаете их.
  3. Последним этапом станет регулировка высоких оборотов двигателя бензокосы. Для этого потребуется нажать и удерживать курок газа, и в это время перевести рычаг дроссельной заслонки в крайнее верхнее положение;
  4. После этого поверните винт «H» по часовой стрелке до тех пор, пока не услышите, что мотор работает максимально тихо;
  5. Затем поверните тот же винт в противоположном направлении, пока не услышите, что мотор работает неровно;
  6. Снова поверните винт «H» по часовой стрелке до момента, пока не услышите стабильную работу мотора.

После выполнения перечисленных действий нужно проверить двигатель бензокосы. При этом особое внимание следует обращать на его работу на холостом ходу. Если вы выполнили регулировку карбюратора правильно, то заметите, что холодный мотор работает устойчиво, а триммерная головка имеет большой запас хода. В таком случае горячий двигатель не показывает завышенные обороты и стабильно работает при нажатии на курок газа.

Регулировка карбюратора бензокосы: основные моменты

Несмотря на высокую производительность, мобильность и неприхотливость в работе, современные мотокосы трудно отнести к сложным устройствам. С течением времени любой механизм подвергается износу, а потому детали и узлы требуют отдельного внимания владельца. Одним из таких элементов триммера является карбюратор, предназначенный для формирования топливной смеси и ее подачи в камеру сгорания. Повышенный расход при правильном соблюдении пропорций бензина и масла или падение мощности двигателя говорят о необходимости регулировки карбюратора бензинового триммера.

Расход газонокосилки

Газовая косилка теперь не редкость, и ее можно найти практически в каждой бытовой зоне. В его устройстве нет ничего особенного, и даже новичок может его использовать. Однако есть моменты, которые требуют особого внимания. Например, знаете ли вы, какой должна быть норма расхода бензина для газонокосилки, и от каких цифр зависит эта цифра? Если нет, то эта статья предоставит вам очень полезный источник информации.

Итак, во-первых, давайте выясним, от чего зависит расход бензиновых газонокосилок. Вот несколько важных моментов:

  • Мощность.
  • Особенности конструкции двигателя (двух- или четырехтактный).
  • Ширина резки.
  • Площадь участка и его рельеф.

Давайте поговорим более подробно о каждом из факторов.

Обратите внимание на двигатель!

Вы хотите, чтобы пробег вашей газонокосилки был минимальным? Присмотритесь к агрегатам с 4-тактным двигателем, таким как Huter GLM-5.0. Эта модель дороже двухтактного двигателя, но экономия топлива значительно покроет все расходы вашего бюджета.

Какое облегчение на вашем сайте?

При покупке газонокосилки имейте в виду, что большинство из них предназначены для гладких поверхностей. Поэтому, если на вашем участке есть шишки, убедитесь, что у вашего нового помощника в саду большие колеса, которые предоставляют ей хорошие средние возможности. Таким образом, устройство не должно слишком сильно напрягаться и потреблять много топлива.

READ Как Поменять Маховик На Триммер Stihl 55

Следует отметить, что для местности со сложным рельефом лучше купить косилку с передним приводом, которая наделена лучшей маневренностью.

Режущая способность и ширина.

Оба показателя тесно связаны. Чем больше мощность, тем больше ширина кошения. Обратите внимание, что в интересующей вас модели эти понятия должным образом сбалансированы. Соответственно, чем больше ширина кошения, тем меньше времени вы тратите на кошение газона, а пробег газа на газонокосилке в этом случае не будет превышать нормы.

Кроме того, все режущие детали не будут подвергаться большим нагрузкам, что значительно увеличит их срок службы. Напомним, что весь ремонт и заточку режущих деталей должен выполнять только специалист службы послепродажного обслуживания.

Настройка карбюратора триммера

Начальным этапом восстановления правильности работы топливной системы является прочистка воздушного фильтра.

Карбюратор триммера с винтами

  • винт настройки подачи топлива («L»);
  • винт регулировки на высоких оборотах («H»);
  • винт, отвечающий за работу мотора на холостом ходу («T» или «AT»).

Регулировка подачи топлива на минимальных оборотах

Перед началом настройки карбюратора бензотриммера требуется прогреть двигатель до рабочей температуры.

Винты регулировки подачи топлива

Настройка холостого хода триммера

Расположение винтов настройки карбюратора

Винт «T» («AT») служит ограничителем возвратно-поступательного движения топливной заслонки и при его закручивании происходит увеличение оборотов двигателя, а отворачивание ведет к уменьшению частоты вращения коленчатого вала. Профессионалы советуют настроить винт холостого хода бензокосы так, чтобы ДВС работал немного ускоренно при минимальных оборотах, но головка с леской или ножом при этом оставалась неподвижна. Если после проведенных манипуляций триммер трудно завести «на холодную», то достаточно закрутить винт «T» на четверть оборота и снова пробовать запускать двигатель.

Регулировка винта максимальных оборотов мотокосы

После восстановления подачи топлива на минимальных оборотах и настройки холостого хода необходимо проверить стабильность работы механизма при повышенной частоте вращения.

Настройка на максимальных оборотах

Регулировка мотора на высоких оборотах выполняется с целью защиты от перегрева и уменьшения усталости руки при надавливании на клавишу акселератора. Если ДВС работает нестабильно на максимальных оборотах, то винт «H» необходимо медленно заворачивать до обеспечения ровной и четкой работы.

В процессе эксплуатации мотокосы возможно потребуется подрегулировать винт подачи топлива («L») для оптимального набора оборотов.

Бензиновый триммер: назначение инструмента на даче

Триммер газонный – это, по сути, коса для травы на бензине. Используется он для кошения декоративной травы (выравнивания, стрижки), для скоса сорняков, для покоса травы на сено.

Триммер делает это быстро и аккуратно, кроме того, он лёгок и удобен в обслуживании и не требует большого пространства для хранения – основное, чем отличается триммер от газонокосилки.

Триммером можно не только стричь траву и травянистые растения, он прекрасно срезает не толстые (диаметром 2,5-3 см) ветви деревьев и кустарников – так что заменит секатор в саду.

Знаете ли вы?Существуют специальные модели триммеров, которые, помимо основного предназначения, могут еще и использоваться для уборки снега, расчистки дорожек. В их комплект входят снегоуборочные насадки.

Перед тем как выбрать бензиновый триммер, нужно хотя бы вкратце знать основные параметры инструмента. Ключевым при выборе бензинового триммера будет то, как часто вы планируете его использовать и для обработки каких площадей он предназначается.

Исходя из этого, лучший бензиновый триммер для конкретно вашего участка подбирается по мощности и производительности каждой отдельной модели.

Лучшие бензиновые триммеры не обязательно должны обладать самой большой мощностью. Если у вас небольшая лужайка — самый мощный триммер для нее не потребуется. Вполне подойдёт хороший бензиновый триммер средней мощности. Но если обрабатываемая площадь большого размера и есть необходимость работы на ней по 6-7 часов в день, то нужен более мощный триммер.

По типу подвеса триммеры бывают лямочные – лучший вариант для нечастого использования, и триммеры с ранцевым подвесом – такие лучше брать при постоянной, практически ежедневной нагрузке на инструмент.

По типу привода бензиновые триммеры бывают с прямым валом или с металлическим тросом. Лучше брать инструмент с приводом от прямого вала — они более износостойкие. По типу двигателя бензотриммеры подразделяются на двух- и четырёхтакные.

Предлагаем ознакомиться Когда можно выносить и высаживать герань весной на улицу

Первые заправляются маслом, уже смешанным с бензином, вторые имеют отдельные отсеки для масла и для бензина. Двухтактные считаются более шумными, и срок их эксплуатации зачастую меньше. А четырёхтактные – долговечнее, дороже в обслуживании и ремонте, но при этом работают немного тише.

Двигатель может располагаться в верхнем либо нижнем положении. Расположенные вверху предпочтительнее – они более удобны в эксплуатации, лучше охлаждаются, более защищены от забивания травой и попадания мусора, а также они, как правило, имеют бо́льшую мощность.

Леска в комплектации триммера используется только для кошения травы. По типу узора различают несколько видов лески:

  • в форме звёздочки — для зелёного декоративного газона или молодой травы;
  • в форме квадрата — для высокой с толстыми стеблями травы;
  • в форме круга — универсальный вид, подходящий как для газона, так и для одеревеневших и сухих травяных стеблей, листьев.

Для срезки веток, стрижки кустарников нужен будет нож. Есть модели, оснащённые только леской, а есть модели и с леской, и с ножами.

По типу штанги (ручки) триммеры бывают с изогнутой ручкой для малых нагрузок или с прямой – для нагрузок побольше. Вес триммера, как правило, на работу инструмента никак не влияет, он имеет значение для самого работающего с ним человека – если это мужчина, то можно брать модель потяжелее, если женщина, то полегче.

Выбирая по весу инструмент, нужно учесть размер бензобака триммера – чем он больше, тем тяжелее будет полностью заправленный триммер (в среднем на 0,6-1,5 кг).

Перед тем как выбрать триммер для газона, изучите все возможности каждой модели – некоторые из них наделены дополнительными полезными функциями. Это может быть снегоуборочнаянасадка, антивибрационная система – для удобства рук, быстрый запуск триммера с декомпрессионным устройством, который повышает срок службы инструмента.

Предлагаем ознакомиться Раундап норма расхода

При этом нужно заметить, что все усовершенствования добавляют стоимости товару. Самый недорогие – это бытовые триммеры, а самые дорогие – мотокосы.

Важно!Чем больше ширина скашивания триммера – тем больше его производительность.

Советы по ремонту карбюратора бензотриммера

  1. Вне зависимости от производителя имеет место заводской брак деталей карбюратора бензокосы.

Пружина регулировочного винта

Например, описанная выше методика настройки может не дать положительных результатов при чрезмерно большом количестве витков у пружины винта подачи смеси и, как следствие, невозможность оптимального уменьшения уровня подаваемого бензина. Для устранения этого можно самостоятельно немного укоротить пружину или в соответствие с руководством по эксплуатации приобрести новую.

Это интересно: Обгон на зимней трассе: важные правила

Многие владельцы бензокос при покупке масла следуют указанным там рекомендациям по приготовлению топливной смеси.

Масло для бензинового триммера

Так вот, зачастую указанные на банке сведения по смешиванию бензина с маслом отличаются от указаний в паспорте триммера. Вследствие этого на свече зажигания может быстро образоваться черный нагар, который ведет к падению мощности и повышению расхода топлива. Потому при подготовке рабочей смеси следует соблюдать рекомендациям, указанным в руководстве по эксплуатации. В большинстве случаев пропорция для обкатанного ДВС составляет 1:25. Стоит отметить, что многие владельцы инструмента предпочитают «на глаз» готовить топливо, что непременно приведет к быстрому износу поршневой косы в случае снижения порции масла и образованию нагара на свече зажигания при увеличенном количестве смазочной жидкости.

  • Правильно выполненные выше советы по настройке карбюратора триммера помогут избежать не только перегрева двигателя, повышенного расхода топлива, но и существенно увеличат срок эксплуатации других деталей и узлов инструмента. Обращайте внимание на работу мотокосы на всех режимах и вовремя проводите регламентированное обслуживание и ремонт инструмента.

Сфера применения

Бензиновые газонокосилки имеют огромную сферу применения, крупные устройства типа райдеров могут применяться в сельском хозяйстве. Для обслуживания дач и домов целесообразнее использовать триммеры или устройства на колесах, поскольку они дешевле и проще в эксплуатации. Большое количество триммеров приобретаются для частных организаций, которые следят за окружающей территорией своих офисов и предприятий.

Обзор лучших моделей

Среди большого количества косилок на рынке можно выделить такие модели из рейтинга:

  • среди колесных моделей одной из лучших является Garden Scout. Это роторная газонокосилка, которая идеально подойдет для средних участков в условиях дома или дачи;
  • Champion выпускает как механические, так и множество моделей триммеров и колесных устройств. Для дома и дачи подойдут модели из серии LM.

Важно! Бензиновая газонокосилка не требует особого ухода. Достаточно регулярно менять масло, проводить чистку рабочих элементов и узлов. Периодичность и условия обслуживания указаны в инструкции.

Бензиновая газонокосилка является простым и наиболее распространенным устройством для работы в различных условиях. Но при покупке нужно взвесить плюсы и минусы той или иной модели, а также какие цели ставит дачник перед приобретением агрегата. В любом случае бензиновая газонокосилка станет незаменимым помощников в любом хозяйстве, сколько бы она не стоила!

Регулировка карбюратора

Перед регулировкой карбюратора промойте воздушный фильтр. Рекомендуется промывать его после каждых 10 часов работы. После этого можно приступать к регулировке. На фотографии для примера изображен карбюратор бензинового триммера PRORAB-8406. Цифрами обозначены регулировочные винты, которые мы будем использовать.

Назначение регулировочных винтов:

  1. Винт регулировки подачи топливной смеси.
  2. Винт регулировки холостого хода.
  3. Винт ограничения максимальных оборотов.

Заведите бензокосу и подождите пока она прогреется.

Регулировка подачи топлива

Начните медленно заворачивать винт регулировки подачи топливной смеси до того момента, пока двигатель не начнет глохнуть или пока не заглохнет, если не успеете поймать момент. После этого отверните винт на четверть оборота, если двигатель не заглох, или на пол-оборота, если заглох. Заведите заглохший двигатель. Проверьте, открывая дроссельную заслонку, как двигатель набирает обороты. Продолжайте отворачивать винт №1 по четверти оборота до тех пор, пока двигатель при прогазовке не начнет уверенно набирать повышенные обороты. Это будет момент наиболее экономичной стабильной работы двигателя. У бензинового триммера PRORAB-8406 регулировочные винты заворачиваются по часовой стрелке, откручиваются — против, у некоторых других марок бензокос может быть наоборот.

Регулировка холостого хода

Приступаем к регулировке малых оборотов. Винт №2 ограничивает возвратное движение рычага дроссельной заслонки — заворачивая его, мы повышаем обороты холостого хода, откручивая — уменьшаем. Отрегулируйте так, чтобы двигатель уверенно работал на малых оборотах и даже немного ускоренно (для лучшего пуска), но чтобы катушка с леской или нож не вращались, а до начала их вращения был достаточный запас оборотов. Если двигатель будет плохо заводиться, еще увеличьте обороты на холостом ходу.

Ограничение максимальных оборотов

После регулировки подачи топливной смеси и малых оборотов проверьте, как двигатель бензокосы будет работать на максимальных оборотах. При необходимости, ограничьте максимальные обороты до необходимого уровня с помощью полого винта №3. Ослабьте фиксирующую гайку и вкручивайте винт для уменьшения максимальных оборотов или отворачивайте для увеличения. После регулировки затяните гайку. Настройка максимальных оборотов необходима для защиты двигателя триммера от перегрева и возможности использования фиксатора пусковой клавиши для уменьшения усталости кисти правой руки.

В дальнейшем может возникнуть необходимость подрегулировать карбюратор триммера. Например, если двигатель при работе на полной нагрузке начнет плохо набирать обороты, отверните винт №1 еще на четверть оборота. При затрудненном пуске увеличьте обороты холостого хода. Влиять на работу бензокосы могут и погодные условия, и качество топливной смеси. От вибрации могут и сами регулировочные винты провернуться.

Норма Расхода Топлива На Газонокосилку Husqvarna

Содержание

Особенности моделей бензобака Husqvarna

Косилка является надежным и незаменимым помощником для каждого современного летнего жителя и владельца дома в скашивании травы, борьбе с сорняками и сорняками. Его независимость от электричества дает газовую косу более эффективную и маневренную.

Ручные триммеры Husqvarna, традиционно используемые для косилок этого типа, состоят из стержня, на котором двигатель и рабочий элемент установлены на разных полюсах. Качество исполнения, гарантированное шведским производителем и оцененное потребителем, обеспечило бензиновые косы этого бренда лидером в своем сегменте.

1 Верхняя модель бытовой АЗС Husqvarna

Husqvarna 128 R популярен среди домашних потребителей для обработки небольших площадей. Он имеет следующие основные технические характеристики:

  • двухтактный двухтактный бензиновый агрегат с рабочим объемом 28 см3;
  • мощность двигателя 0,8 кВт или 1,1 л с;
  • топливный бак объемом 0,4 литра с расходом топлива 507 литров в час;
  • прямой несъемный стержень диаметром 24 мм;
  • ручка велосипедного Т-образного типа с деталями управления двигателем, повышенной эргономикой;
  • наличие антивибрационной системы;
  • Режущая система состоит из лезвия шириной 2,4 мм и металлического четырехлопастного ножа;
  • ширина разреза 25,5 см ножа и до 40 см лески;
  • габаритные размеры 286 × 244х1829 мм;
  • вес 5,0 кг.

Бензин триммер Husqvarna

Многофункциональная бензиновая машина Husqvarna 128 R, способная легко и быстро менять режущие элементы, создана для удобной и продуктивной работы по уходу за садом и газоном. Безопасность в эксплуатации обеспечивается наличием защитного кожуха. Это предотвращает случайный контакт с режущими частями.

READ Плохо Заводится Бензопила Husqvarna

Husqvarna 128 R имеет ручную систему запуска. Умный старт. Стартовый шнур снижает сопротивление на 40%. Кнопка «Пуск» возвращаемого типа. После нажатия, он автоматически возвращается в свою предыдущую позицию и снова готов к легкому началу.

Разработка Husqvarna 128 R была оснащена новейшей технологией E-TESN 2, которая уменьшает выбросы выхлопных газов. Это не влияет на мощность двигателя, но обеспечивает экологичность с низким количеством выхлопных газов.

Эргономичность ручки и удобство удержания устройства обеспечивается оптимальным углом наклона и антивибрационной системой. Это позволяет долго работать с бензиновым насосом Husqvarna, не испытывая усталости и дискомфорта.

Стандартное оборудование для бензиновых насосов

Стандартная версия модели Husqvarna 128 R, принадлежащей классу домохозяйства, включает:

  • непосредственно мотокоса;
  • рюкзак крепления двух плечевого типа;
  • полуавтоматическая триммерная головка T 25 с леской;
  • нож с четырьмя лезвиями из металла Трава.

1.1 Обзор триммера мотоцикла. триммер HUSQVARNA 128R

1.2. Верхняя модель автомобильного класса Husqvarna

Husqvarna 323 R. профессиональная газонокосилка легкой конструкции, которая выиграла пользу пользователей. Идеально подходит для обработки больших площадей в парках, поля для гольфа и т. Д. Длительная и напряженная работа с этим устройством не будет выглядеть тяжелой работой.

Мотокоса: масло, бензин и обгон

Вопрос в том, сколько нужно дать нефти, которая одна, бензин: 92-й или 95-й, что, если в инструкции написано иначе. А ТАКЖЕ.

Подготовка топливной смеси для двухтактных двигателей

На видео показано, как сделать топливную смесь для двухтактных двигателей. Заполнение мельниц, бензопилы и.

Технические характеристики этой модели следующие:

  • бензиновый двухтактный двигатель с объемом цилиндра 24,5 см3;
  • мощность 0,9 кВт или 1,2 литра;
  • топливный бак объемом 0,5 литра при расходе топлива 0,495 литра в час;
  • прямой стержень с Т-образной рукояткой длиной 1483 мм и толщиной 24 мм;
  • наличие антивибрационной системы;
  • Режущая система состоит из лезвия толщиной 2,4 мм и металлического ножа;
  • Габаритные размеры: 1844 × 270 × 285 × 132 мм;
  • вес 4,5 кг.

READ Хускварна 372 Ремонт Своими Руками

Husqvarna 323 R Бензин

В этой машине также легко и быстро заменить режущий элемент. Универсальный защитный кожух позволяет безопасно заменять режущую деталь на стержне и сам процесс кошения.

Модель оснащена системой легкого запуска Smart start, грунтовка перекачивает воздух в карбюратор. Топливный насос нагнетает бензин в карбюратор после длительного периода бездействия и обеспечивает быстрый старт.

Выключатель зажигания с возвратной пружиной. Топливный бак прозрачный, что позволяет контролировать количество топлива.

Конический редуктор имеет высокий крутящий момент до 9000 об / мин с режущей кромкой, расположенной параллельно земле. Это обеспечивает качество травы.

На эргономичной ручке, расположенной под регулируемым углом к ​​стержню, есть кнопки управления.

Стандартное оборудование Husqvarna 323 R включает в себя:

  • motokosa;
  • триммерная полуавтоматическая головка T 25R с линией;
  • нож для кошения травы Graas 255-4;
  • рюкзак крепления двух плечевого типа.

Использование этой модели позволяет легко косить травы любой жесткости, саженцы кустов и деревьев. к меню

2 Эксплуатация и ремонт бензиновых насосов Husqvarna

Перед началом работы автомобиль должен быть подготовлен. Из этого следует:

Варианты режущих элементов

  • смазка всех частей трения;
  • установка режущего элемента;
  • заполнение топливной смеси.

Бензин для заправки должен быть хорошего качества АИ-класса 92. Топливо с более высоким октановым числом нельзя использовать. Прибор будет перегреваться, и двигатель быстро выйдет из строя. Топливная смесь не должна храниться для будущего использования, когда она хранится, она теряет свое качество. Рекомендуется использовать только свежеприготовленную смесь со специальным маслом для двухтактных двигателей. Хорошее топливо является основным критерием работоспособности прибора.

READ Хускварна Зазор На Катушке Зажигания

Прекращение работы бензина может быть вызвано засорением топливных или воздушных фильтров. Если двигатель заглох или плохо запущен, а топливная смесь присутствует в баке, и его качество не вызывает сомнений, необходимо обратить внимание на фильтры. Часто они должны быть достаточно очищены или промыты бензином или водой с моющим средством, а затем отведены назад. Если сильно загрязнен, требуется замена.

Ремонт триггера

  1. Сбой стартера. поломка рукоятки кабеля или поломка самого кабеля, может быть устранена самостоятельно. Другие проблемы с стартером устраняются путем замены его полностью.
  2. Возникла искра. Необходимо очистить свечу зажигания, убедиться, что она работает и вернуть ее на место или заменить.
  3. Двигатель запускается после запуска, и наблюдается сильная вибрация. В настройке карбюратора произошла несоосность. Регулируется индивидуально с помощью регулировочных винтов.
  4. Причина, по которой двигатель останавливается после учреждения, возможно забитый топливный клапан. Очистив и очистив его, мы восстановим подачу топлива в карбюратор.

Это часто является неисправным инструментом. Их список намного шире. При покупке бензиновых насосов вы должны обратить внимание на наличие технического паспорта с правилами эксплуатации. Они содержат подробное описание возможных сбоев и пошаговых действий для их устранения. Инструкции от Husqvarna очень доступны для понимания и работы над ними.

Для всех моделей Husqvarna производитель предоставляет гарантию. В потребительских моделях гарантийный срок составляет 2 года. Для классных инструментов. профессиональных, это один год.

Может помешать пружина

Моя первая попытка отрегулировать карбюратор бензокосы ничего не дала, так как помешала пружина винта регулировки подачи топливной смеси. Заводская пружина оказалась слишком толстой в сжатом состоянии и не дала возможности до необходимого уровня уменьшить подачу топлива. Пришлось подобрать другую пружину и продолжить регулировку после ее замены.

На фотографии вверху заводская пружина, внизу регулировочный винт с подобранной пружиной. Пишу об этом, так как не уверен, что это единичный случай, и кто-нибудь еще может столкнуться с такой же ситуацией.

Из личного опыта

Бензокоса или триммер

Триммер более широкое понятие, чем бензокоса (мотокоса), так как он может быть еще и электрическим. Бензиновый триммер и бензокоса — это одно и тоже.

Некоторые авторы уверяют, что триммер — это более слабый инструмент в отличие от более мощной бензокосы, которая может использоваться для скашивания кустарников. Лично у меня инструмент с максимальной мощностью 1,7 кВт и способный, как заявлено в инструкции, скашивать мелкий кустарник толщиной до 10 мм. Руководство пользователя называется «Триммер бензиновый . ».

Пропорция топливной смеси

Прочитал где-то, что, если в руководстве по эксплуатации бензокосы и на канистре с маслом указаны разные пропорции приготовления топливной смеси, следует использовать пропорцию, указанную в руководстве.

Длительное время так и поступал — из двигателя на бензобак стекали излишки масла и на свече постоянно образовывался нагар, так как в руководстве была указана пропорция для обкатанного двигателя 1:25, а на канистре — 1:50. После перехода на пропорцию 1:50 появление потеков масла прекратилось. Свеча продолжала нагорать, но с меньшей интенсивностью (карбюратор был еще не отрегулирован).

До сих пор некоторые пользователи бензоинструмента пропорцию топливной смеси определяют «на глазок». Если при приготовлении смеси будет занижаться количество масла, через некоторое время может появиться посторонний звук сразу после запуска двигателя, постепенно пропадающий во время прогрева, а остановка двигателя происходить с резким рывком. Продолжение эксплуатации триммера в таком режиме приведет к его выходу из строя.

Нормы расхода бензина на триммерах

Например, Husqvarna 122C, который имеет 0,8-литровый двухтактный двигатель, потребляет 630 г / кВт / ч. Расход топлива газовых косилок STIHL FS 50 CE на 20 процентов ниже. Кроме того, он выбрасывает на 70 процентов меньше вредных выбросов в окружающую среду, чем модели с двухтактным двигателем.

Далее приведены советы, которые эксперты дают пользователям. Они касаются выбора и использования топливной смеси.

Специалисты советуют покупать в основном бензин АИ-92 для триммеров. Чтобы приготовить смесь с правильным соотношением масла и бензина, необходимо поддерживать баланс 1:30. Нарушение этого соотношения приводит к повреждению двигателя.

Храните смесь в контейнерах, которые должны быть чистыми и безопасными. Поскольку топливная смесь иногда оседает, обязательно встряхните баллончик перед заправкой.

Нет смысла наливать больше газа, чем можно потратить. Тогда лучше наполнить, чем почистить контейнер.

ГЛАВНОЕ! Газонокосилка прослужит долго и будет экономно расходовать топливо для тех, кто строго соблюдает простые правила хранения триммера.

Бензиновый двигатель имеет сложную конструкцию и поэтому требует постоянного ухода. Поэтому перед началом работы необходимо ознакомиться с правилами эксплуатации устройства и следовать рекомендациям, разработанным производителем.

Необходимо постоянно следить за чистотой внутренней поверхности корпуса. Чтобы не допустить коррозии едкого сока едкой травы в какой-либо части прибора, специалисты рекомендуют чистить машину после окончания работ.

READ Как Правильно Наточить Нож От Газонокосилки

Перед покупкой косилки необходимо определить, где она будет храниться. В этом случае необходимо учитывать, какие размеры имеет устройство. Имеет смысл взглянуть на модель, которая сложит ручку. В этом случае он найдет место в любом хранилище. То есть этот вариант просто отлично подходит для хранения устройства.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]