Каждая, без исключения бензопила Макита – это высококачественный и надежный садовый инструмент, обладающий совершенной конструкцией и множеством полезных дополнительных опций. Хорошим примером этому служит модель Makita DCS4610, заслужившая большую популярность, как среди начинающих садовников, так и среди профессиональных вальщиков леса.
Бензопила Makita DCS4610 – описание и преимущества модели
Бензопила Makita в данной модификации пользуется высоким спросом за счет целого ряда важных преимуществ. Среди них, в первую очередь, выделяется высокая надежность, присущая всем бензопилам этой известной марки. Конструкция модели продумана до мелочей, о чем говорит грамотно подобранный центр тяжести и наличие большого количества полезных опций.
За плавный и быстрый запуск бензопилы Makita DCS4610 отвечает доработанный стартер, обладающий пониженным сопротивлением. Модель зарекомендовала себя, как легкий и удобный в эксплуатации инструмент, чего удалось достичь благодаря эргономичному дизайну, удобному расположению прорезиненных рукояток и переключателей управления.
Среди других преимуществ бензопилы Makita DCS4610 выделяется скромное потребление горючего и масла, а также сниженный уровень отработанных газов. В конструкции модели предусмотрены несколько гасящих вибрацию амортизаторов, которые, в паре с небольшим весом, делают более удобным эксплуатацию бензопилы Makita DCS4610 на высоте.
В число достоинств модели входит простота в применении и ремонте своими руками. Модель не нуждается в специальном обслуживании, поэтому хорошо подойдет для эксплуатации новичками.
Бензопила Макита Регулировка Карбюратора Видео
Настройка карбюратора бензопилы своими руками
Для самостоятельной опции карбюратора необходимо ознакомиться с его устройством и уяснить порядок работ, которые осуществляются для регулировки деталей, отвечающих за правильное функционирование составных частей устройства и близкорасположенных к нему деталей.
Необходимо аккуратненько обращаться с предметами для опции системы, также определять соответствие выставленных характеристик очень допустимым значениям.
Содержание
Об устройстве карбюратора
Карбюратор служит для смешения горючей консистенции с воздухом при соблюдении заблаговременно установленных пропорций. Если четкие дозы не соблюдаются, исправность работы мотора оказывается под опасностью. Когда во время смешивания компонент поступает огромное количество воздуха, а горючего недостаточно, то такая смесь считается «бедной».
Нельзя допускать и перенасыщения, потому что при большенном количестве горючего по сопоставлению с воздухом также вероятны сбои в работе либо износ мотора. Регулировка карбюратора нужна не только лишь перед начальным внедрением, да и когда выявляются любые отличия в его работе. До работы с бензопилой, не забудьте провести его обкатку.
Составные части карбюратора
Конструкция карбюратора содержит стандартный набор частей, но может мало изменяться зависимо от производителя. Составные части:
- Основа. Это специальная трубка, которая визуально похожа на аэродинамическую конструкцию. Сквозь нее проходит воздух. В поперечном направлении в середине трубы располагается заслонка. Ее положение можно изменять. Чем больше она выдвинута в проход, тем меньше воздуха поступает в двигатель.
- Диффузор. Это ссуженная часть трубки. С ее помощью увеличивается скорость подачи воздуха именно в том сегменте, откуда выходит топливо.
- Каналы для подачи топлива. Топливная смесь содержится в поплавковой камере, далее проходит в жиклер, из которого вытекает в распылитель.
- Поплавковая камера. Является отдельным конструкционным элементом, напоминает форму резервуара. Предназначена для постоянного поддержания оптимального уровня топливной жидкости перед входом в канал, откуда поступает воздух.
Не знаете, какую бензопилу выбрать? Прочитайте нашу статью.
Ищете модели подешевле, но надежные и проверенные временем? Обратите внимание на бензопилы российского производства.
Или же изучите зарубежных производителей бензопил, таких как Штиль.
Что нужно иметь для настройки
У каждого владельца карбюратора должны быть необходимые инструменты для осуществления регулировки данной системы. Есть три регулировочных винта, которые располагаются на корпусе устройства. Они имеют собственные маркировки:
- L — винт для коррекции низких оборотов.
- H — винт для регулировки высоких оборотов.
- T — осуществляет регуляцию холостого хода, в большинстве случаев применяется для экспериментов.
READ Регулировка Карбюратора Бензопилы Энергомаш
Воздушный фильтр бензопилы
Перед регулировкой карбюратора нужно подготовить устройство:
- Прогревается двигатель, то есть запускается примерно за 10 минут перед ремонтом, а выключается при начале работы (см. Как завести бензопилу).
- Проверяется и промывается воздушный фильтр.
- Останавливается цепь с помощью поворота винта T до упора (см. Масло для цепи).
Для осуществления безопасного ремонта нужно подготовить ровную поверхность, где можно аккуратно расположить устройство, а цепь отвернуть в противоположную сторону. Нужен тахометр. По нему определяется наличие нарушения в работе карбюратора. При оборотах винтов звук должен быть идеальным и абсолютно ровным. Если замечаются визжащие нотки, значит смесь перенасыщена.
Инструкция по настройке
Регулировка карбюратора разделяется на два основных этапа. Первый называется базовым. Он производится при включенном двигателе. Второй выполняется тогда, когда двигатель прогрет.
Чтобы провести процедуру настройки карбюратора успешно, нужно заранее ознакомиться с инструкцией по эксплуатации конкретной модели для выявления дополнительных особенностей настройки устройства.
Начальный этап
Регулировочные винты наиболее высоких и низких оборотов следует провести по часовой стрелке до момента встречи наивысшего сопротивления. Когда винты дойдут до упора, нужно перевести их в обратную сторону и оставить при прохождении 1,5 оборота.
Основной этап
Двигатель включается на средние обороты и прогревается так около 10 минут. Винт, отвечающий за регулировку холостого хода, должен перемещаться по часовой стрелке. Его отпускают только при приходе двигателя в режим стабильного функционирования. Нужно проконтролировать, чтобы цепь во время этого процесса не передвигалась.
Makita(Dolmar).Интересный случай
Бензопила Makita
/Dolmar не заводится.Компрессия есть,
карбюратор
меняли.Но было обнаружено интересный случай
Не заводится бензопила Makita dcs 4610
Запчасти для бензопил Makita
Ремонт
бензопилы Makita
dcs 4610,ремонт
В режиме холостого хода двигатель может заглохнуть (причина — тут). В этом случае нужно незамедлительно довести регулировочный винт по часовой стрелке до упора. Иногда начинает перемещаться цепь. В этом случае следует перекрутить регулировочный винт в обратном направлении.
Проверка работы ускорения
Нужно выполнить небольшое исследование. Инициируется ускорение работы устройства. Следует оценить исправность работы двигателя во время совершения максимальных оборотов. Когда двигатель функционирует правильно, значит при нажатии на акселератор скорость быстро возрастает до 15000 об/мин.
READ Бензопила Работает Но Цепь Не Крутится
Если этого не происходит или увеличение скорости слишком замедленно, необходимо применить винт, отмеченный буквой L. Он поворачивается против часовой стрелки. Нужно соблюдать умеренные движения, так как поворот не может быть больше 1/8 от полного круга.
Максимальное количество оборотов
Чтобы ограничить этот показатель, нужно использовать винт с маркировкой H. Для увеличения числа оборотов следует поворачивать его по часовой стрелке, а для их снижения в обратную сторону. Максимальная частота не должна превышать значение 15000 об/мин.
Если сделать этот показатель больше, двигатель устройства будет работать на износ, что приведет к проблемам в системе зажигания. При вращении данного винта нужно учитывать процессы зажигания устройства. Если появляются малейшие сбои, то максимальное значение оборотов нужно убавлять.
Заключительная проверка на холостом ходу
Перед этой процедурой необходимо выполнить полноценную регулировку составных частей карбюратора при работе на максимальных оборотах. Далее следует осуществить проверку функционирования устройства в режиме холостого холода. Когда достигаются правильные параметры при регулировке, можно заметить точное соответствие конструкции карбюратора таким критериям:
- При подключении режима холостого холода цепь не двигается.
Акселератор бензопилы
- Когда осуществляется даже небольшое нажатие на акселератор, двигатель в ускоренном темпе набирает обороты. При постепенном углублении нажима можно заметить, что скорость двигателя соразмерно повышается, достигая максимально допустимых значений.
- При работе двигателя можно сравнить его звук с четырехтактным прибором.
Если замечаются нарушения в приведенных параметрах или регулировка устройства была осуществлена не в полном объеме, нужно выполнить основной этап настройки повторно. Иногда действия выполняются неправильно. В этом случае устройство может выйти из строя из-за потери правильных настроек узла. В этом случае придется обратиться к специалисту.
Разборка карбюратора при необходимости проверки или ремонта составных частей
Устройство разных моделей карбюраторов практически одинаково, поэтому при работе с ними можно пользоваться стандартной схемой. Все элементы нужно снимать аккуратно, а затем выкладывать по приведенному ниже порядку, чтобы можно было удачно расставить предметы на место по окончании ремонтных работ.
Снятие верхней крышки
- Снимается верхняя крышка. Для этого нужно открутить 3 болта, придерживающие ее по кругу.
- Поролон также вынимается, так как является верхней составной частью фильтра, проводящего воздух.
- Топливный шланг удаляется.
- Тяга привода выводится сразу на ним.
- Отсоединяется наконечник троса.
- Бензиновый шланг можно полностью вынуть, если планомерно стянуть его со штуцера.
Чтобы окончательно подготовить карбюратор к капитальному ремонту или замене мельчайших деталей, нужно аккуратно его отсоединить от основной системы. Иногда требуется дальнейшая его разборка. Следует отвинчивать составные элементы аккуратно и складывать крепежные элементы по группам, так как эти маленькие детали легко теряются.
READ Заточка Цепи Бензопилы Для Продольного Распила
Инструкция для китайской
Чтобы правильно выполнить настройку карбюратора китайской бензопилы, необходимо сначала запомнить заводские настройки устройства, затем включить двигатель. В последствии придется оставить его работать в течении нескольких часов, чтобы точно выставлять собственные параметры. Иногда работы выполняются разу после десятиминутного функционирования двигателя, однако многие модели китайского производства требуют особенного обращения.
Китайская модель бензопилы
Порядок регулировки:
- Мероприятия начинаются в режиме холостого хода. С помощью регулировочных винтов нужно добиться планомерного набора оборотов двигателем, поэтому следует сначала дать ему поработать на малых оборотах. Отклонением от нормы является перемещение цепи по шине. В этом случае нужно отрегулировать крайними винтами оптимальное положение для того, чтобы цепь оставалась неподвижной.
- Осуществляется переход на обороты средней скорости. Иногда двигатель при этом задымляется. Этот дефект можно устранить, если закрутить винт для подачи более бедной топливной смеси.
В этом случае дым исчезнет, но увеличится скорость оборотов двигателя. Нужно регулировать настройки до достижения того уровня, когда при нажатии на дроссель двигатель плавно набирает обороты, не слышны резкие рывки или перебои.
- Осуществляется проверка двигателя устройства. Бензопилу переводят на минимальные обороты, а затем осуществляется стремительное нажатие на рычаг. При максимальном нажатии его выдерживают в течении 3 секунд. Если есть нарушения в работе двигателя, нужно постепенно ослаблять винт до достижения оптимального положения.
- Бензопила должна поработать несколько часов в реальных условиях. Нужно заниматься распилом древесины, а затем выполнить осмотр всех элементов, задействованных в данном мероприятии. Если есть отклонения, их нужно исправить, пользуясь регулировочными приспособлениями. Когда все дефекты устранены и установлены оптимальные настройки для подачи правильно концентрированного топлива, можно считать процесс настройки устройства завершенным.
Наглядно смотрите на видео:
Заключение
Чтобы бензопила работала исправно, нужно аккуратно выполнять работы по регулировке карбюратора в точном соответствии их очередности. Если возникают какие-либо нарушения в функционировании устройства, необходимо самостоятельно выполнить его полную разборку. В большинстве случаев требуется замена каких-либо деталей, которые пришли в негодность.
При постоянной проверке качества настроек карбюратора и осуществления своевременных действий для улучшения его работы проблем с бензопилой не возникает.
О том, какую бензопилу выбрать — читайте тут.
Источник
Технические характеристики бензопилы Makita DCS 4610
Данная модель от бренда Makita выходит на рынок в двух вариантах: модификация DCS4610-35 оборудуется 35-сантиметровой шиной, а Makita DCS4610-40 поставляется в продажу в комплекте с шиной, длиной 40 см. Какой-либо разницы между ними, за исключением длина шины, нет. Оба варианта исполнения обладают одинаковыми конструктивными параметрами, среди которых следует выделить:
- Мощность – 2,3 л. с./1700 Ватт;
- Шаг пильной цепи – 3/8 “;
- Резервуар для подачи горючего – 370 мл;
- Бачок для заливки смазочного средства – 250 мл;
- Масса вместе с шиной и цепью – 4,9 кг.
Хорошие технические показатели модификаций бензопилы Makita DCS4610 выгодно выделяют модель на фоне рыночных аналогов, обладающих куда меньшими параметрами.
Конструктивные элементы бензопил
Все бензопилы схожи по структуре, независимо от того, сделаны ли они в Европе (ECHO, Stihl, Husqvarna) или дома (Cedar, Urals) Основные элементы расположены внутри корпуса — топливный бак и двигатель, а снаружи — стартер, рукоятка, часть пилы (шины) с цепью. Резким рывком кабеля запускается двигатель, и это лезвие пилы.
Для начала предлагаем вам ознакомиться с видеоклипами, в которых показано, как устроена бензопила и как она работает:
Время от времени в пилах возникают неисправности, требующие разборки. Что может случиться с таким простым механизмом, как бензопила? По крайней мере, следующее:
- Прекращает запуск;
- Начинается, но скоро останавливается;
- Он перестает функционировать в контексте;
- Теряет силу;
Большинство проблем связано с отказами двигателя (топливная система, система выпуска отработавших газов, зажигание, часть цилиндра с поршнем) или неисправностями других систем и компонентов (сцепление, цепной тормоз, шина, система смазки). Рассмотрим наиболее распространенные неисправности и способы их устранения.
READ Алмазное Полотно Для Сабельной Пилы
Рабочая бензопила запускается одним рывком и не проходит резку
Области применения бензопилы Makita DCS4610
Надежные запчасти, грамотно продуманная конструкция и отличные конструктивные параметры позволяют использовать бензопилу Makita DCS4610 для решения наиболее сложных бытовых задач. Сегодня модель активно используют:
- Для спиливания деревьев с толщиной ствола до 40 см;
- Для подрезки кустарников и небольших ветвей;
- Для точной распиловки бревен и досок с целью применения при ремонте и строительстве;
- Для заготовки больших объемов бревен для отопления частных домов или дач.
Высокая производительность и отличная выносливость бензопилы Makita DCS4610 позволяют активно эксплуатировать ее работниками городских коммунальных служб и спасателями.
Инструкция по эксплуатации бензопилы Makita DCS4610 – правила и советы
Для того чтобы как можно реже выполнять ремонт известной модели, следует придерживаться правил, указанных в руководстве по ее эксплуатации. Компания Makita рекомендует:
- Выполнять правильную обкатку бензопилы Makita DCS4610. Для этого нужно дать инструменту поработать около 2 минут без нагрузок, после чего перейти к распиливанию древесины, постепенно используя более толстые ветки;
- Применять для приготовления горючего бензин, марки не меньше АИ-92 и фирменной масло для 2-тактных моторов производства известных брендов. Соотношение бензина и масла должно составлять 1:50. Иными словами, в 1 литре бензина необходимо разводить 20 мл моторного масла;
- Использовать для смазки цепи только качественное смазочное средство. Регулярно сливать остатки масла перед длительным хранением бензопилы.
Следуя этим простым указаниям, вы сможете продлить сроки эксплуатации бензопилы Makita DCS4610, и вам не потребуется регулярно менять запчасти к ней.
Ремонт системы подачи топлива
Топливо не может попасть в цилиндр по следующим причинам:
- Загрязнение топливного фильтра. Снимите топливный шланг и проверьте на утечки топлива. Если струя слабая, вам может потребоваться очистить фильтр. Он удаляется через заливное отверстие топливного бака и очищается, в случае сильного загрязнения заменяется новым. В качестве меры предосторожности рекомендуется заменять топливный фильтр каждые три месяца.
- Забитая дыхательная трубка (отверстия в крышке топливного бака). Также проверьте, отсоединив шланг, на случай засорения иглой.
- Недостаток или недостаточное количество топлива. Причин неисправности может быть несколько. Первая причина — засоренный воздушный фильтр. Воздух перестает поступать в карбюратор в нужном количестве, в связи с этим из-за слишком богатой топливной смеси двигатель нарушается. Загрязненный фильтр осторожно снимается, очищается и промывается водой, затем высушивается и заменяется.
READ Как Заправлять Бензопилу Соотношение Масла И Бензина
Другая причина — неправильное регулирование выбросов углерода. Регулировка осуществляется тремя винтами.
Своевременная замена топливного фильтра обеспечивает полную подачу топлива
Топливный шланг и привод воздуходувки должны плотно прилегать к клапану.
Трос рычага управления дроссельной заслонкой должен быть на месте
Вы должны использовать инструкции при работе, иначе вы можете только сделать это хуже.
И последняя причина — это нарушение целостности мембраны или засорение каналов карбюратора.
Чтобы отремонтировать карбюратор самостоятельно, нужно прочитать все его детали
Все детали должны быть чистыми, сухими и неповрежденными.