В конце марта, завод начнет массовые поставки нового пассажирского автобуса, свои клиентам. Первая волна «Газелей» будет вмещать 19 человек с учетом водителя и переднего пассажира. Вторую волну автобусов обещают сделать на 27 мест, но пока по этому поводу информации немного. Известно лишь, что руководство завода поставило приоритетную цель по выпуску многоместного пассажирского транспорта, типичной “маршрутки” для городских и межгородских перевозок.
Водительское место
Приборная панель Газель Next стала современной и очень похожей на торпеды европейских аналогов. Все необходимые водителю датчики размещаются под рулем. Их не так много: спидометр, тахометр, датчик слежения за уровнем масла и датчик топлива. В отличие от предыдущих моделей пассажирских автомобилей линейки Газель, руль стал гораздо удобнее и функциональнее. На руле имеются кнопки управления аудиосистемой и стеклоподъемниками.
Справа от руля расположилась мультимедийная система, которая совмещает в себе функции плеера и GPS-навигатора. Дисплей системы сенсорный, что позволяет легко вносить настройки или переключать треки на ходу.
Особое внимание стоит уделить креслам. Горьковский автомобильный завод заключил контракт с производителем мирового уровня – компанией ISRI, которая разрабатывает кресла для большинства моделей автомобиля марки Mercedes-Benz. Передние сидения имеют собственные подлокотники и ремни безопасности.
Классификация городских и туристических автобусов по вместимости пассажиров
Вместимость автобусной техники зависит от ее габаритов. По этим критериям машины разделяют на несколько групп.
Малые
Техника используется на городских и ближних пригородных маршрутах. Условно этот тип автобусов делят на 2 группы по пассажировместимости – особо малые и малые. Длина особо малых составляет до 5 м, а общая вместимость, которая равна количеству сидячих мест, до 10 пассажиров. Малые машины имеют длину 6-8 м, количество мест для сиденья – до 20, общая вместимость – до 40 пассажиров.
Туристические машины малого класса ПАЗ разработаны на базе пригородных моделей. Оснащены кондиционером, объемными багажными полками, регулируемыми сиденьями с ремнями безопасности. Обычно используются для экскурсий на ближние и средние расстояния.
Средние
Длина средней техники – 8,0-9,5 м, а общая пассажировместимость – до 60 человек. Количество сидячих мест – до 30.
Городские модели адаптированы для удобной смены пассажиропотока, имеют удобные накопительные площадки, механические аппарели, предназначенные для передвижения лиц с ограниченными физическими возможностями. Низкое расположение пола обеспечивает удобную и быструю высадку и посадку пассажиров.
Большие и особо большие
Большие автобусы имеют длину до 12 м и вмещают до 90 пассажиров. Число сидячих мест – 30-40. Длина техники особо большой группы (сочлененной) – 16,5 м и более, вмещает автобус более 90 человек. Количество сидячих мест – более 40.
Низкопольная сочлененная техника, используемая на городских маршрутах, удобна для всех категорий пассажиров, благодаря отсутствию ступеней на входе, наличию аппарели и удобных поручней для стоящих пассажиров.
Туристические автобусы большого класса вместимости оснащены вместительным багажным отделением в нижней части. Сиденья комфортабельные, регулируемые во всех направлениях, с подлокотниками. Предусмотрены: индивидуальные подсветка и кондиционирование, климат-контроль, аудио- и видеотехника.
Читать дальше: Проверка авто перед покупкой на юридическую чистоту
Пассажирские места
Как и водительские кресла, пассажирские сиденья разработаны зарубежной компанией с мировым именем, что гарантирует удобную посадку. Что касается расстановке кресел, то инженеры потрудились на славу. Ряды кресел расположились так, что где какое бы место пассажир ни занял, его ноги не будут мешать остальным. В междурядье достаточно места, чтобы удобно расположиться даже людям со вредней комплекцией в зимнее время года. В независимости от модификации автобуса, предусмотрено 18 посадочных мест в салоне.
Кресла расположены по стандартной схеме: 3 ряда по два сидения со стороны кабины водителя, 4 ряда с противоположной стороны и совмещенное кресло на 4 места, в задней части автобуса.
Расположение мест в автобусе дальнего следования. Схемы самых популярных из них
Дата публикации: 03 июля 2020.
Автобусные туры сегодня пользуются огромной популярностью, и все больше людей предпочитает авиаперелетам романтику путешествий в комфортабельных АДС (автобусах дальнего следования). Этот вид транспорта обладает рядом особенностей, по сравнению с привычными городскими автобусами и маршрутными такси. В первую очередь туристические автобусы оборудуется удобными мягкими сиденьями с подлокотниками. Помимо этого в АДС есть возможность провозить габаритные грузы, для этого предусмотрены специальные отделения под полом и полки, размещенные в салоне. Также существуют автобусы, в которых установлены химические туалеты, диспенсеры для воды, холодильники и многое другое.
Все эти факторы обязательно нужно учитывать, если вы планируете долгое автобусное путешествие. И конечно нужно выбрать оптимальное и наиболее безопасное расположение в АДС, особенно, учитывая то, что место «закрепляется» за пассажиром до конца поездки и менять его нельзя. Исходя из этого, будет полезно узнать расположение мест в автобусе, схема которых может отличаться. И подумайте: может стоит поинтересоваться наличием свободных мест в поезде дальнего следования, чтобы поездка принесла только позитивные эмоции.
Расположение мест в автобусах
В автобусных парках туристических фирм можно встретить огромное количество самых разнообразных рейсовых автобусов, отличающихся по модификации. Единая нумерация мест в автобусе дальнего следования, схема которой была бы единственной, пока не придумана и сегодня разные перевозчики вправе оборудовать АДС по своему усмотрению. Причем даже автобусы одной марки, одного года выпуска и цвета обивки могут располагать разным количеством сидений. Поэтому на вопрос «Сколько мест в автобусе?» можно ответить только приблизительно.
Например, если мы возьмем автобус МАН туристический, схема мест в нем может значительно отличаться. В типовой модели их будет 59 штук, при этом нумерация начинается с первого правого сиденья. А если вы поедете на МАНе Lion’s Coach R 08, рассчитанном на 49 пассажиров, то первое место будет находиться во втором ряду справа. Передние два сидения будут иметь номера 46 и 47. Как видите, даже от марки АДС зависит то, где вы будете сидеть.
Тоже самое касается и других марок автобусов. Например, в небольшом типовом Мерседесе 22360С 20 мест, при этом они нумеруются вообще хаотично, а именно: два места, расположенные рядом с водителем имеют номера 19 и 20, за водителем автобуса располагаются 1 и 2 сиденья и дальше нумерация мест в автобусе идет справа-налево. Но, если вы пересядете в Mersedes-Benz 0303, рассчитанный на 45 пассажиров, то кресла будут нумероваться уже слева-направо.
Расположение сидений в автобусе MAN Lions Coach R 08
Расположение сидений в автобусе MAN
Как видите, схема мест в автобусах дальнего следования может отличаться в зависимости от модели АДС. Но, это не единственный нюанс, перевозчик также может внести конструктивные изменения, добавив служебное пространство, биотуалет и многое другое. В этом случае схема вновь перетерпит изменения.
Поэтому перед покупкой билета, будет не лишним уточнить у конкретного перевозчика расположение сидений.
Приведем в пример несколько схем расположения сидений автобусов наиболее часто используемых в России.
Представленные схемы взяты с сайта ГУП СО «Свердловское областное объединение пассажирского автотранспорта». На этом-же сайте можно найти схемы и других автобусов.
Но помимо своего удобства нужно также учитывать и безопасность, от этого параметра также зависит выбор правильного места.
Где безопаснее всего сидеть в автобусе дальнего следования
Так как новостные сводки пестрят новостями о ДТП с участием туристических автобусов, то стоит внимательно выбирать зону, в которой вы планируете сидеть.
Для того чтобы выбрать самые безопасные места в автобусе дальнего следования необходимо учитывать следующие рекомендации:
Как и при передвижении на автомобиле, самым безопасным местом считается сиденье, расположенное сразу за водительским. Это объясняется тем, что в непредвиденной ситуации водитель на подсознательном уровне пытается уклониться от опасности, дабы защитить свою жизнь. Соответственно «под удар» чаще всего приходится противоположная сторона транспортного средства.
Лучшие места в автобусе дальнего следования расположены в центре салона. В случае лобового столкновения или удара, который может прийтись на заднюю часть автобуса именно эта зона останется самой неповрежденной.
Узнав у перевозчика, как расположены места в автобусе, старайтесь отдавать предпочтение сиденьям, установленным по правой стороне салона (у прохода).
Это что касается предпочтительных зон в транспортном средстве. Но, не менее полезными будут и рекомендации о самых опасных креслах.
Читать дальше: Срок годности синтетического масла 5w30
Куда лучше не садиться в автобусе
В АДС существуют места, от которых опытные туристы предпочитают отказываться, а именно:
Последние сиденья. В этой области скапливается много гари, и уже через несколько часов такой езды вы рискуете получить отравление выхлопными газами. К тому же в задней части автобуса сильнее укачивает, а при резком торможении АДС можно вылететь в проход.
Первый ряд (рядом с дверью или водителем). При лобовом столкновении эта зона страдает чаще всего, поэтому даже несмотря на хорошую обзорность, от такого расположения лучше отказаться.
При общении с турагентом уточните кресла не откидывающиеся назад. Порядочные перевозчики предпочитают вовсе не продавать билеты на такие сиденья, используя их для других целей, но есть и те, кто не пропустит наживы. Обычно такие места находятся в конце АДС, а также перед выходом в середине салона.
Учитывайте и время года, в которое вы планируете свое туристическое путешествие. Зимой лучше не садиться сразу за выходом, чтобы не страдать от холодных потоков воздуха. А если вы предпочитаете выходить первым на остановках, чтобы попить горячего чая, то лучше садиться перед выходом. Обычно это самое теплое место.
В заключении
Как видите, расположение мест в автобусе дальнего следования очень важно, но чтобы узнать схему точно, лучше всего съездить в офис тур-агента и попросить предоставить подробный план сидений. Будьте осторожны, покупая самые дешевые билеты, так как чаще всего их продают на самые неудобные и небезопасные места.
Ходовые качества
Главная гордость инженеров – универсальная независимая подвеска. Новое решение было разработано отечественными специалистами, зарубежные профессионалы тоже привлекались, но лишь для уточнения мелких, но важных моментов.
Те счастливчики, которым уже удалось посидеть за рулем новой “маршрутки”, дают высокие оценки ходовым качествам. При занятости всех посадочных мест, автобус ведет себя уверенно даже при скорости 120 км/час, что намекает на возможность использования Газели для междугородних рейсов.
Благодаря серьезным изменениям, автобус получил большую скорость, увеличилась маневренность, возросла динамика. Изменил производитель и тормозную систему, заменив старое решение на вентилируемые диски большего диаметра.
Благодаря рулевому управлению реечного типа с использованием поперечного стабилизатора, минимальный радиус поворота удалось снизить до 6,6 метра.
Для того чтобы автобусы чувствовали себя уверенно на дорогах не лучшего качества, коих в нашей стране достаточно, инженеры использовали при конструировании задней подвески, рессоры продольного типа с поперечным стабилизатором. Передняя подвеска основана на цилиндрических пружинах, что повышает манёвренность автобуса.
Технические характеристики и расход топлива
В пассажирских автобусах Газель Next установлен двигатель Cummins ISF2.8e4R129, который соответствует стандартам экологичности – Евро 4. Мотор работает на дизельном топливе, что позволяет существенно экономить на эксплуатации. Объем двигателя 2,8 литра, что позволяет добиться мощности в 120 лошадиных сил. Расход на 100 км при рекомендованном скоростном режиме не будет превышать 11 литров топлива.
По неподтвержденным данным, в скором времени будет выпущен вариант бензинового силового агрегата Evotech 2,7 разработанный Ульяновским заводом. Технические спецификации пока неизвестны.
Габариты и вес
Вес автобуса соответствует российским стандартам, поэтому использование «газелей» в качестве муниципального транспорта проблем не вызовет. В зависимости от комплектации весь может быть 4252 кг или 4292 кг.
Длинна автобуса – 6080 мм, высота – 2720 мм, ширина – 2530. При таких габаритах, разработчики смогли добиться клиренса в 170 мм, чего вполне хватит чтобы беспрепятственно ездить по российским дорогам. Если сравнивать Газель с конкурентами, то данные приблизительно одинаковые, что дает некое преимущество отечественному автопроизводителю.
Видео
Цены, начало продаж и гарантия
Уже сейчас автопроизводитель работает по поставке автобусов по предзаказу. Поэтому нет ничего удивительного в том, что Газель Некст появится на российских дорогах уже в начале апреля 2014 года. Цена на базовую модель будет начинаться от 980 тысяч рублей. Всего автобус будет выпускать в нескольких модификациях: туристический, школьный и пассажирский вариант. Основные отличия в классе салона и комплектации дополнительных опций, таких как: спутниковая система ГЛОНАСС\GPS и функционал мультимедийной системы.
Срок гарантийного обслуживания еврофургона на шасси автомобиля “Газель-Next” составляет 3 года или 150 000 километров пробега, а межсервисный интервал — 20 000 километров.
В интернете просто огромное количество предложений продажи микроавтобусов «ГАЗ-322132». Это, несомненно, одна из самых обильно представленных на вторичном автомобильном рынке марок машин. В любом регионе России такие «Газели» найдутся в большом ассортименте – как по году выпуска, так и по техническому состоянию.
Практически не встретить объявлений о продаже дорестайлинговых пассажирских микроавтобусов «ГАЗ-322132». Оно и понятно: учитывая, сколько лет прошло со времени рестайлинга 2003 года, из них давно уже «выжаты все соки», и они отправились на металлолом. К тому же, притчей во языцех стало ужасающее качество «Газелей» (причём всего семейства), которое выдавал Горьковский автозавод в период с 1998 по 2001 годы. Отдельные «оставшиеся в строю» «ГАЗ-322132» выпуска начала 2000-х годов предлагаются к продаже практически по бросовым ценам – за них просят от 40 до 80 тысяч рублей.
Более свежие, послерестайлинговые , «ГАЗ-322132» 2003-2009 годов выпуска также стоят недорого – за них просят, в зависимости от года выпуска и технического состояния, от 120 до 350 тысяч рублей. Во-первых, все они уже значительно выработали свой ресурс. А во-вторых, где на них работать? Только в райцентрах, из крупных городов «полный и окончательный исход» «Газелей»-маршруток неизбежен.
Обновлённый аналог «ГАЗ-322132» – пассажирский автобус «Газель Бизнес» стоит, по данным официального сайта Горьковского автозавода, 981 000 рублей – с инжекторным двигателем «УМЗ-А274 Evotech» и 1 276 000 рублей с дизелем «Камминз».
Хотя «ГАЗ-322132» и именуется «Газелью», но, по сути, это скорее лошадь. Рабочая лошадь, которая вкалывает «от зари до зари». Выносливая машина, которая требует уйму внимания к себе, но и оправдывает себя полностью, являясь «кормилицей» своего владельца и его семьи. Везёт и груз, и людей везде и всегда. Одинаково уверенно себя чувствует и в тесном городском потоке, и на трассе, и на периферийных дорогах (но с твёрдым покрытием, естественно).
Нет сомнений в том, что уже через несколько лет «ГАЗ-322132», да и «Газель Бизнес» тоже, будут полностью вытеснены из коммерческих пассажироперевозок более современными и комфортабельными автомобилями. И станут достоянием истории, о котором с ностальгией будут вспоминать многие – и владельцы, и водители, и простые пассажиры. Шанс на «ответный» ход есть только у микроавтобусов «Газель Некст» (всё зависит от ценовой политики).
>
Подводя итоги
Сегодня отечественный производитель сделал серьезный шаг в будущее, выпустив достойного конкурента иностранным автопроизводителям. Несмотря на некоторые шероховатости и недостаток производственной мощности, Газель, способна выйти на заграничные рынки. Главное преимущество перед конкурентами – цена, которая ниже от 30 до 60% своих ближайших аналогов.
При всем при этом отвечает нормам экологичности, легко управляем и имеет приличные ходовые качества. Напрямую тягаться с японскими или немецкими производителями Газель Next неспособна, но может занять бюджетную нишу, на которую пока что претендуют только китайские автомобили. Впрочем, прогресс налицо и вполне возможно, что в ближайшем будущем Горьковский завод нас удивит и выпустит машину способную утереть нос самым именитым автопроизводителям?
на «“Обзор пассажирского автобуса на базе платформы Газель Next”»
Народ:
20.05.2016 в 21:55
Какой он красивый!!! И размеры-пропорции очень оптимальные. Больше чем маршрутка, меньше чем полноразмерный автобус. Очень комфортный. В час пик, если нужно, есть стоячие места. Мини автобус. Ездим только на таком. Стоим ждём на остановке, пропускаем другие модели.
Ответить
Пассажир:
20.05.2016 в 21:41
Как пассажир могу сказать: автобус замечательный!!!! Очень симпатичные пропорции и внешний вид. Своими размерами-вместительностью нет аналогов. Есть стоячие места. В обычных маршрутках, в час пик, если нет свободных мест, приходится ездить на корточках. А тут очень оптимальные размеры. И не полноценный автобус и не маленькая маршрутка. Радуюсь за наш автопром. Стараюсь ездить только на этой модели, пропуская всякие другие прочие маршрутки.
Ответить
олег:
09.03.2016 в 23:32
Покупайте спринтер сто тысяч пробега и замена всех форсунок
Ответить
Геннадий:
19.07.2015 в 19:05
Привет! Купил автобус для работы, по перевозки людей. При жаре +20 и выше вентиляции ни какой, как на сковородке жаришься. А самое плохое, что покупал автобус, думал салон большой, стояков набью. Больше двух нельзя штраф 1 чел 100 руб. Хоть затонируй в круговую, через лобовое стекло всё видно. Не машина, а аквариум.
Ответить
Егора:
15.05.2015 в 08:09
В целом не плохой автобус для своих параметров. Кто думает приобрести, выбирайте с толком, не знаю как там у вас холодно, но наша температура достигает -35 -40 градусов, и в салоне минуса нет, независимый отопитель вывозит! Минус в том, что 170мм дорожный просвет, этого мало.
Ответить
Геннадий:
26.03.2015 в 16:34
Цена растёт быстрее бакса, у нас в Омске он уже 1340000 руб. стоит. всё для людей. А если он упадет на правую сторону и как людям выбираться? Это же капсула смерти! Хорошие инженеры, протопить такой салон трудно. По-этому и холодно зимой. Есть же стандарты международные микроавтобусов, у них формы одинаковы! А мы снова изобретаем велосипед и + китайский двигатель! МОЛОДЦЫ!
Ответить
Виктор Андреевич:
19.03.2015 в 01:21
Ездил…. И в правду не очень удобный автобус….( Но в целом это что-то лучшее чем было раньше среди РусАвто)))) Быстрый, светлый салон и за больших окон. Норм, думаю все-таки “они” доработают и будет совсем не плохо.
Ответить
Артур:
19.03.2015 в 01:16
Вечер добрый, оставлю лично свое мнение занимаюсь не большим бизнесом по перевозки пассажиров. Надумал приобрести в принцепе не дорогой автобус и конечно же по связям решил узнать про сборку автобуса через знакомого: На самом деле даже среди завода о нем отзываются нормально.. все таки это отечественный авто пром а говорить отрецательное мнение можно обо всем. Минус конечно есть и он 1 первый мало места в салоне а так в целом шустрый плавный транспорт, пока нет особых жалоб. Всем Удачи! Слушайте но поступайте по своему.
Нужно развернуть сидения, возле дверей, поставить их вдоль стенки, проход увеличится, намного приятней заходить.
Ответить
Геннадий:
10.02.2015 в 15:08
Но самое плохое, что альтернативы нет, запчасти на иномарки космос. Так что придётся ведро покупать, все иномарки созданы для перевозки груза, а эта для людей.
Ответить
Димм:
08.02.2015 в 01:28
Автобус неадекватный по цене и качеству, двигатель мог бы быть поэкономичнее, такое ощущение что хотят сделать подешевле, а наварится на нас на 200%, и вообще урод полный этот сарай, лучше сделать микроавтобус на базе соболь некст, и то прикольнеё смотрится, а на этом уеб…. ездийте сами, пора бы уже подумать о ваших потребителя которые лезут в кредиты чтобы работать на этом ведре с болтами, и не забудьте, что пора сделать нормальную раму и двигатель на газу (пропан,метан) и тогда цены бы вам небыло!!!!!!
Ответить
Геннадий:
27.01.2015 в 21:51
Я из Омска, был в салоне. Хотел посмотреть и прокатится на машине. Нельзя салоном не предусмотрено. Купи и катайся.. Расход по городу 17 литров на 100км – супер! Гарантия только на двигатель и коробку, а на остальное нет. Если сам устанавливаешь магнитофон, снимают с гарантии двигатель. Всё для людей. Покупайте машину-сюрприз!!!
Ответить
Рашид:
28.12.2014 в 09:45
До Европейского класса ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ далеко. Её нужно доработать. Я ездил 2-месяца на этой телеге. Не советую брать. В машине много минусов. Поймёте если сесть за руль.
Ответить
влад:
18.12.2014 в 18:43
форд, мерс класик , проход никакой, запчасти космос, ценик космос.
Ответить
Дмитрий:
05.12.2014 в 14:54
Очень ожидаем автобус Next с бензиновым двигателем, для подвески ГБО, дизель не актуален! Когда будет?
Ответить
Михаил:
30.11.2014 в 07:07
Хотел бы купить автобус, но такое впечатление, что производители не заинтересованны чтобы продать своё чудо техники.
Ответить
никит:
27.11.2014 в 04:24
Проехал на данном автобусе. Места действительно тесные, Рост180. При температуре на улице -15. в салоне стоит дубак. ни какой печки кроме как у водителя. Вид убогий…
Ответить
Ник:
19.11.2014 в 14:49
Конечно еще не ездил на следующей модели (отсюда и название) Газели, но с виду неплохо: высокий салон, спереди с водителем нет пассажиров. Да, есть недостатки у нее, как же без этого, но по сравнению со своим предыдущим собратом – это прорыв вперед.
Ответить
Михаил:
10.11.2014 в 20:39
Дело не в образовании, а в правильной постановке задачи на проектирование и строительство транспортного средства для пассажиров. Вероятно тот кто ставил такую задачу остался еще в до “перестроечном” времени, когда к людям которые должны ездить в автобусах относились как к “быдлу” имеющему вес 72 кг (по стандартам и гостам).
Ответить
Михаил:
07.11.2014 в 00:45
Во время “перестройки” моделей газелей, ни кто европейского качества не обещал, поэтому и тормоза от Царя Ивана Грозного и рычаг КПП от Екатерины Великой. Могли бы у немцев поучиться микроавтобусы делать, все на одной площадке со Спинтер Классик собирается. Классик лучше чем ГАЗель Некст по всем параметрам.
Ответить
Денис:
08.11.2014 в 14:05
Всё верно , вот только времена перестройки давно прошли, а необразованные инженеры остались.
Ответить
Доминик:
04.03.2015 в 06:07
Дай Газовским инженерам волю, они “Газельку” и в космос отправят, с последующим удачным возващением домой.. Поймите! Это не инженеры виноваты в том, что страна отстает от запада в автопроме.. Неужели, наши ученые, инженеры и сырье не способны на лучшее? Вы больные люди что-ли? – Дело в правительстве, блин. Дело в политике.. Просто они не хотят этого.. А нет приказа ~ сиди тихо и не дёргайся.
Ответить
Alex Smotrov:
06.11.2014 в 22:18
Газель-NEXT, это лучший и не дорогой микроавтобус.
Ответить
Денис:
08.11.2014 в 14:03
Ничего себе не дорогой, 1,1 лям, за эти деньги я возьму немного б/у Спринтер, Крафтер, Дейли или Дукато но точно не Газ. Общее впечатление на газель надели Аквариум,в этот аквариум хочется посадить инженера конструктора, сего чуда, его помощников, менеджеров придумавших такую цену, закрыть дверь и через люк залить всё это кипятком.
Ответить
Денис:
02.11.2014 в 17:34
Позор!!!!!!!!!!! 21 век, а газ никак не может сделать задние дисковые тормоза, хотя бы для автобуса. А как вам убогая палка кпп торчащая из пола? уже все, давно перенесли ручку кпп на переднюю панель, и это удобно, все но не газ. Считаю данную модель запоздавшей, лет так на 10.
Ответить
Доминик:
04.03.2015 в 05:56
Ты сам то чего достиг за прошлый и нынешний век? Оглянись. Не позор ли? Все только умничатьумничать умеете. Нужно страраться внедрить свои идеи. Уметь добиться и внести хоть какой то вклад в развитие этой отрасли,а не вонять и не хаить тех,кто вложил в это свои силы, душу и бессонные ночи. Ты ведь, в этой жизни и куста малины не вырастил, а так громко кидаешь свои упреки. Подумай над этим .
ГАЗОВЦЫ.. МОЛОДЦЫ!!!! СПАСИБО ВАМ ЗА ТРУД И ТЕРПЕНИЕ!
Ответить
Вячеслав Павлович:
04.08.2014 в 17:44
Газель Next автобус. Сегодня 04.08.2014 года (ростов-на-Дону) проехал первый раз в этом автомобиле в качестве пассажира. Впечатлений масса. Прилагаю услилия над собой, чтобы отзыв без мата написать. Недостатки Газель Next автобус: 1. Узкий проход между сидениями (два человека в летней одежде с трудом расходятся, а что будет зимой? А если студенческий баул взять?) 2. Пр моем росте 180 см. сидеть на месте пассажира неудобно (колени упираются в спинку сидения), кроме мест рядом с запасным выходом 3. Вентиляция салона плохая (аварийный люк дает слабый приток воздуха, а форточки есть не во всех окнах и то в верху) Вывод: для работы в режиме маршрутного такси этот автомобиль негодится!!!
Ответить
Владимир:
28.08.2014 в 18:24
Про вентиляцию говоришь!Я гляжу ты в газелях совсем не ездил с веником попариться. Когда женщины или бабушки садятся в пустом салоне возле форточек и сразу закрывают их им дует,сквозит а остальные парьтесь! А верхние форточки это правильно! Или чем отличается езда стоя на иномарках от старой газели. Стем же вертуальным ведром на голове.
Ответить
Михаил:
10.10.2014 в 00:06
Очевидно, что данный миниавтобус проектировался и строился для детей и лилипутов, которых на территории России бесчисленное множество. Малая фактическая грузоподъемность, детские узкие сиденья, узкий проход между сиденьями, отсутствие вентиляции в салоне, и т.д. делает данный мини- микро- автобус примером отношения изобретателей ГАЗ к пониманию пассажирских перевозок в наших городах. Печально, что российский тех.регламент вообще допускает такие псевдо- автобусы к перевозке пассажиров.
Ответить
Михаил:
07.11.2014 в 00:32
Данный автомобиль с двухрядным расположением сидений проходил сертификацию как микроавтобус для детей. Под их размеры проходов, сидений и веса он подходит. Для взрослых людей данный автобус всегда будет убогим транспортным средством. Но кто же о вас на ГАЗе сейчас будет думать? Вы уж как нибудь большие и высокие, объемные и тяжелые люди соберитесь… сбросьте лишний вес, укоротитесь… все чтобы подходить под производимые автобусы. Пожалуйста!
Ответить
Андрюха:
17.06.2014 в 19:42
Задние фонари убогие и мелкие..
Ответить
Михаил:
07.11.2014 в 00:25
Что фонари, нос как у “крокодила”
Ответить
Артем Николотов:
11.06.2014 в 19:39
Я прикинул, что в час пик в неё могут залесть порядка 35 человек при среднем весе пассажира около 75 кг, что равно 2625 кг, при том что вес машины значительно больше веса бортовой Газели Некст… Возникает вопрос: как такая ежедневная эксплуатация с такой нагрузкой отразиться на стандартной Газлевской раме, рессорах и остальных элементах подвески… Не говоря уже о коробке и других элементах…???
Ответить
Михаил:
07.11.2014 в 00:22
Манипуляции с весами (полная масса это или грузоподъемность) всегда отличало производителей газелей. Грамотному человеку понятно что 19 среднестатистических россиянина зайдя в такую ГАЗель сломают это чудо техники. Платите люди денежки! Если не жалко.
Ответить
Я из Тюмени:
23.05.2014 в 19:42
Это месть Украины за Крым Создатели Дельфина прорвались на ГАЗ! Я не с Украины но дизайн узнаваем. И что теперь скажут те кто кричал “Газель рассчитана на не более 1.5т в кузове” ? Если такой сарай на обычное шасси натянули с завода?
Ответить
Октавиан:
16.04.2014 в 19:41
На официальном сайте, нет информации о данном автобусе, ни цен, ни комплектации, будто его не существует… Звонил дилерам в Своем городе, они сказали, что пока сами не видели такого автобуса и только в середине мая будет известна дата появления. Даже в салоне в Нижнем Новгороде автобус появится только летом! Хотя, я думаю, в Нижнем они должны быстрее всего появиться… Зато в Саратове человек уже 13 тысяч наездил и планирует еще купить…блин.. я тоже хочу! Хотя бы узнать подробности об автобусе. А, кстати, насчет подставного водителя на видео, я бы так не думал, если б не показали, как он обедает, видимо с работниками салона))) Наводит на мысль, что он с этого же салона.
Ответить
Маршрутное такси ГАЗ-3221: описание и технические характеристики
Микроавтобус ГАЗ-3221 — классический минивэн российского производства, сборкой которого с 1996 года занимается Горьковский автомобильный завод. В основу транспорт лёг ГАЗ-2705. Его базу усовершенствовали и дополнили современными техническими узлами. Автомобиль имеет большой спрос на российском рынке за счёт свой универсальности. Относится к категории малотоннажных грузовиков.
Общая информация
Существует три типа ГАЗ-3221 по вместительности:
14 мест;
9 мест;
7 мест.
Некоторые автомобилестроительные предприятия, сотрудничая с ГАЗ, используют машину в качестве основы для своих продуктов. Наиболее популярным примером является Бикас-30, который принадлежит Бийскому машиностроительному заводу.
При проектировании нового автомобиля конструкторы делали основной уклон на улучшение комфортабельности салона. Интерьер преобразился новыми отделочными материалами, сиденья стали мягче и качественнее, получили подлокотники и подголовники. Эти особенности позволяют использовать авто в качестве основного транспортного средства маршрутных такси. На базе микроавтобуса разработано множество модификаций, поэтому его можно встретить во многих сферах.
Салон можно оснастить специализированным оборудованием, чем в начале 2000-х воспользовалось Министерство здравоохранения. Получился комфортный, универсальный и экономичный автомобиль скорой помощи. Габариты позволяют перевозить до трёх больных вместе с парой докторов. Для выполнения специальных операций машину используют в силовых структурах. Горьковское предприятие специально для МВД разработало модификацию, получившую номер «32215». На борт устанавливается различная техника в зависимости от поставленных задач.
По техническому оснащению выделяют две основные разновидности — с задним и полным приводом. Наличие полного привода позволяет добираться в труднодоступные районы, куда не ведут асфальтированные дороги. Не отключаемый привод всех колёс и раздаточная коробка уникального строения обеспечивают высокую проходимость по бездорожью. Дополняет конструкцию межосевой блокируемый дифференциал. Шины имеют широкий диаметр и грунтозацепы.
Конструкция
Как уже говорилось выше, автомобиль ГАЗ-3221 — улучшенная версия устаревшего 2705. Общий дизайн экстерьера сохранили, его дополнили новыми контурами и элементами. Кузов оснащён шестью окнами с открывающимися форточками (по 3 с каждой стороны). Для посадки и высадки пассажиров предусмотрена сдвижная дверь на правом борту. Для загрузки и выгрузки груза и багажа используется задняя распашная дверь. В кабине предусмотрено две двери.
Никаких выделяющихся элементов машина не получила. Всё выполнено по лучшим традициям семейства «ГАЗель». В 2003 году транспорт прошел через рестайлинг, получив новые фары, решётку радиатора и большие боковые зеркала.
Салон состоит из двух частей. Они разделены между собой перегородкой. В передней части располагаются водитель и два помощника, в задней — пассажиры. В маршрутных такси передние места используются пассажирами, когда салон переполнен. Основные версии имеют 7 и 9 мест. Вместе с водителем общая вместительность составляет восемь и десять человек соответственно. Менее распространённая модификация рассчитана на 14 пассажиров. Некоторые пользователи устанавливают дополнительные кресла для увеличения дохода.
ГАЗ-3221 8 мест часто используют в качестве делового транспорта. Сиденья расположены так, что все пассажиры могут наладить прямой визуальный контакт. Это удобно в процессе переговоров. Также имеется раскладной столик с индивидуальным освещением, за которым удобно работать с ноутбуком и просматривать документы. Некоторые варианты имеют увеличенную высоту салона за счёт поднятия крыши. Заднее багажное отделение вмещает в себя 250 литров. Этого хватает для перевозки нескольких больших дорожных сумок.
Технические характеристики:
Длина — 5,5 м;
Ширина — 2,1 м;
Высота — 2,2 м;
Передняя колея — 1,7 м;
Задняя колея — 1,6 м;
Клиренс — 17 см;
Радиус разворота — 5,5 м;
Масса — 3,5 тонны;
Объём силовой установки — 2,89 л;
Мощность силового агрегата — 107 лошадиных сил при 4 тысячах оборотах;
Крутящий момент — 220 Нм при 2,5 тысячах оборотах.
Двигатель сохранился от 2705 модели. Бензиновый атмосферный мотор ЗМЗ-40524 имеет четыре цилиндра, расположенных в ряд. Он устанавливается на модификации 404 и 408. При 2,89 литрах рабочего объёма развивает до 107 лошадиных сил. Этого хватает, чтобы за 30 секунд разогнаться до 100 км/ч (при максимальной скорости в 130 км/ч).
Версия 531 оснащается дизельной силовой установкой ГАЗ-5602. Благодаря четырём цилиндрам рабочий объём составляет 2,13 литра. Конструкцию двигателя дополняет турбонаддув. На заводе задаются различные конфигурации форсировки, поэтому мощность составляет 95 или 110 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент — 204 Нм (при 2,3 тысячах оборотах) или 250 Нм (при 2 тысячах оборотах) соответственно.
Встречаются разновидности с американским силовым агрегатом — Chrysler 2.4L DOHC. Как правило, его можно встретить на моделях с индексом «748». В устройство входит четыре цилиндра (по 4 клапана на каждый) и система распределённого впрыска топлива. При 2,43 литра объёма достигается мощность в 150 лошадиных сил при 5,5 тысячах оборотах. Максимальный крутящий момент — 224 Нм при 4,2 тыс. оборотах. Крайслеровский двигатель устанавливается на укороченные версии ГАЗ-3221 Бизнес с изменёнными параметрам — 133 лошадиные силы и 204 Нм.
Средний расход топлива составляет 17 литров на 100 километров. При передвижении по современному мегаполису со средней скоростью 60 км/ч норма потребления топлива — 23 литра. На загородной трассе расходы на бензин снижаются — машине требуется не больше 14 литров. Благодаря таким показателям, на российском рынке автомобиль относят к экономичной категории. Российские бизнесмены, использующие зарубежных конкурентов, тратят больше денег на заправку техники.
Все моторы работают вкупе со стандартной, синхронизированной коробкой передач механического типа. Она состоит из шести скоростей — пяти передних и одной задней. У ГАЗа установлено сухое сцепление с одним диском, работающее от гидравлического приспособления. В зависимости от модификации, карданная передача может быть двухвальной с промежуточной опорой или трёхвальной.
Раздатка механического вида предусмотрена на модификациях 32217 и 322173. Состоит из двух ступеней, включает в себя понижающую передачу с межосевым дифференциалом с принудительной блокировкой. Она обеспечивает постоянный полный привод.
Высокой прочности зависимой подвески добились продольными полуэллиптическими рессорами листового типа. Их дополняют гидравлические телескопические амортизаторы с передними стабилизаторами. Некоторые модели лишены передних стабилизаторов.
Передние колёса оснащены дисковыми тормозными механизмами, сзади установлены барабанные. Тормозная система работает посредством гидравлического привода, состоит из двух контуров и дополнена вакуумным усилителем. Эта одна из самых надёжных конструкций в истории отечественного автомобилестроения, обеспечивающая высокую степень безопасности.
Какой можно сделать вывод?
Автобус ГАЗ-3221 — популярный российский транспорт, относящийся к категории малотоннажных грузовиков. Основным преимуществом считается фирменная рама ГАЗ, которая служит без потери прочности долгие годы. За всю историю своего существования автомобиль внёс огромный вклад в развитие экономики России. С помощью него наладили качественную и быструю сеть маршрутных такси в большинстве городов, обеспечили оперативную работу курьерских служб и выполняли операции различной сложности в экстренных службах и силовых структурах.
Высокий спрос объясняется простой конструкцией и дешёвым обслуживанием. В любом городе можно найти специалиста, разбирающегося в ремонте «газелек». Запчасти имеются в любом специализированном магазине. Ремонт обходится в копейки, чего не скажешь об иностранных аналогах. Некоторые владельцы самостоятельно изучают устройство, что позволяет им проводить оперативный ремонт своими руками подручными средствами на месте поломки.
Окупаемость авто составляет 1-2 года в зависимости от сферы применения. В официальном салоне ГАЗ-3221 можно купить за 500-700 тысяч рублей. Минимальный ценник — базовая комплектация. Установив дополнительное оснащение, он возрастает до 700 тысяч. В перечень эксклюзивных функций входят кондиционер, электрорегулировка различных элементов, противотуманные фары, мультируль для управления медиасистемой и круиз контроль (для дизельных разновидностей). На вторичном рынке средняя стоимость составляет 200-400 тысяч рублей. Зависит от технического и внешнего состояний и года выпуска.