VERSATILE Nemesis 175-210 л.с. — новая линейка тракторов Версатаил


Трактора Бюллер производятся в Канаде и уже давно зарекомендовали себя на мировом рынке, как качественная и надежная сельскохозяйственная техника с высокими техническими характеристиками.

В своей отрасли Buhler считается мировым производителем с отличной репутацией. Специалисты этой компании постоянно совершенствуют свои машины и выпускают новые модели в соответствии с развитием мировых технологий.

Благодаря этому, покупатели тракторов Бюллер всегда уверены в приобретении качественной машины.

Обзор модельного ряда

BUHLER VERSATILE — 375

Это профессиональная модель, которая оборудована дизельным двигателем мощностью 360 лошадиных сил. Из-за этого идет огромный расход топлива.

Объем бака для горючего рассчитан на 946 литров.

Благодаря наличию спаренных колес большого диаметра достигается проходимость трактора в любых условиях. Он применяется в основном для вспашки больших фермерских угодий с каменистой почвой.


BUHLER VERSATILE — 375

Механическая трансмиссия имеет идеальный баланс в соотношении тяги и мощности.

Гидравлическая система способна нагонять давление в 200 бар, благодаря этому трактор Бюлер способен транспортировать грузы весом до 20 тонн и приводить в работу даже самое тяжелое навесное оборудование.

BUHLER VERSATILE — 305

Эта модель трактора Бюллер оборудована дизельным двигателем с мощностью в 305 лошадиных сил.


BUHLER VERSATILE — 305

Вес Buhler Versatile 305 достигает 13834 кг. Габаритные размеры данного трактора составляют 675×363×360 см.

Трактор Buhler Versatile 305 успешно применяется для транспортировки грузов, обслуживания фермы и сенокоса. Мощность этой модели позволяет обрабатывать тяжелые грунты.

BUHLER VERSATILE — 395

На данную модель трактора производитель установил двигатель в 390 лошадиных сил, который способен расширить область применения машины и производить перевозку грузов весом до 25 тонн.


BUHLER VERSATILE — 395

Благодаря этому Бюллер 395 используется исключительно для проведения тяжелых сельскохозяйственных работ.

BUHLER VERSATILE — 2375

Данный трактор имеет 6-ти цилиндровый 24-х клапанный дизельный двигатель с максимальной мощностью в 405 лошадиных сил. Наибольший крутящий момент составляет 1400 оборотов за минуту.

Максимальное давление в гидравлической системе может достигать 197 бар.

Трактор Бюллер 2375 имеет оптимальное соотношение цены и эксплуатационного ресурса техники. Он прост в обслуживании и минимизирует затраты на проведение ремонтных работ.

BUHLER VERSATILE — 2425

На этом тракторе производитель установил дизельный 6-ти цилиндровый двигатель мощностью в 425 лошадиных сил.


BUHLER VERSATILE — 2425

Топливный бак рассчитан на разовый залив 927 литров горючего. На Бюллер 2425 установлен привод 4×4.

Трактор Versatile 305

Мощный трактор Versatile 305 предназначен для эффективной эксплуатации на любых работах в течение всего года. Высокую производительность тягачу обеспечивают: качественная гидравлика, надежная трансмиссия и большое разнообразие дополнительного навесного и прицепного оборудования.

Технические характеристики:

  • Мощность двигателя – 305 лошадиных сил. Рабочий объем – 11 литров.
  • Трансмиссия – механическая, двенадцатиступенчатая.
  • Максимальная скорость движения по ровной местности – 35 км/ч.
  • Длина – 675 см.
  • Дорожный просвет – 430 миллиметров.

Общее техническое описание

  • Кабина тракторов Бюлер удобна и комфортабельна
  • Лестница для подъема оснащена широкими ступеньками со специальными покрытием, противостоящим образованию корки льда на них.
  • Операторское кресло производитель оснастил специальной пневматической подвеской, которая в значительной степени уменьшает возникающую тряску и вибрацию при эксплуатации.
  • Расположение руля можно корректировать по высоте и дальности от сиденья.
  • Информация о ходе трактора Buhler Versatile полностью представлена на приборной панели.
  • Контроль владельца над местностью достигается благодаря панорамному виду на 360 °.
  • Контроль температуры воздуха в кабине происходит при помощи кондиционера. 11 дефлекторов позволяют направить поток воздуха в необходимом направлении.
  • Коробка передач в тракторах Бюлер имеет 16 положений: 12 вперед и 4 назад.
  • Передача крутящего момента происходит через зубчатую передачу к планетарным механизмам колес.

О тракторах Buhler

Канадский трактор Бюллер 2357, работающий в поле на севе, способен обработать до 80 га земли, а на вспашке – до 35 га только за одну смену! В первом случае трата топлива – 5,6 л/га, во втором – 12-12,8 л/га, что является несомненным плюсом столь мощной техники. Также, ссылаясь на отзывы аграриев, среди плюсов можно выделить:

  • экономия не только топлива, но и рабочего ресурса (по мнению аграриев, Бюллер может заменить до пяти единиц Т-150 на вспашке и до восьми – на посеве);
  • приемлемая цена за качественный продукт (11-12 млн. рублей за единицу);
  • технический уровень (современный модуль управления, наличие распределителя, предотвращающего попадание некачественного топлива);
  • высокая проходимость из-за спаренных колес;
  • салон оснащен кондиционером, радиотехникой.

Однако при покупке нужно учитывать, что каталог запчастей Бюллер 2357 не слишком доступен для отечественного пользователя – при поломке любую деталь придется долго ждать, если ее не окажется на складе у дилера. Да и сам агрегат в свободном доступе новый не купить – только по заказу.

Среди технических характеристик уязвимым узлом является навеска, которая не предполагает интенсивной работы с тяжелым инвентарем (культиваторы, плуги).

Конкурирует Бюллер в своей мощностной категории с К-744 Р3 и Белалусом-3022, которые стоят дешевле и более «ремонтопригодны». Плюс ко всему, многие отечественные тракторы оснащены гидронавеской, которая часто используется на сельхозпредприятиях.

Техническое обслуживание

Трактора Buhler Versatile являются профессиональным сельскохозяйственным оборудованием с высокими техническими характеристиками. И для поддержания их в рабочем состоянии необходимо проводить обслуживание и ремонтные работы в соответствии с инструкцией по эксплуатации.

  1. Замена моторного масла должна происходить спустя 1000 отработанных часов. В холодное время года необходимо использовать марку М-8Г2к. В летний период руководство пользователя рекомендует применять М-10Г2к.
  2. Для трансмиссии лучше всего подойдет ТЭп-15в или ТАП-15в. Трансмиссионное масло следует менять через каждые 2000 часов эксплуатации.
  3. Перед заменой масла следует обязательно прогреть мотор, это позволит сделать смазочный материал менее вязким и облегчить его вытекание из механизма. Сливать отработку необходимо в специально подготовленную емкость.
  4. Для работы двигателя рекомендуется применять чистый и свежий дизель, который должен соответствовать установленным стандартам качествам. В нем не должно содержаться сторонних примесей и осадка.

Трактора Buhler Versatile-обзор характеристик популярных моделей

Содержание

Трактора Бюллер производятся в Канаде и уже давно зарекомендовали себя на мировом рынке, как качественная и надежная сельскохозяйственная техника с высокими техническими характеристиками.
В своей отрасли Buhler считается мировым производителем с отличной репутацией. Специалисты этой компании постоянно совершенствуют свои машины и выпускают новые модели в соответствии с развитием мировых технологий.

Благодаря этому, покупатели тракторов Бюллер всегда уверены в приобретении качественной машины.

Ремонт основных неисправностей

Трактора Buhler Versatile считаются качественной техникой. Однако рано или поздно случаются поломки, которые могут отрицательно сказаться на технических характеристиках и работоспособности машины.

Исправление большинства неисправностей можно произвести самостоятельно. Производитель подробно описал пути решения большинства из них в инструкции по эксплуатации.

Если в кабину попадает большое количество пыли, то вот что могло послужить причиной этого:

    • Неправильно установлен фильтр (необходимо установить его в правильное положение);
  1. Фильтр повредился или засорился (очистите его или замените);
  2. Попадание пыли через образовавшиеся отверстия в полу, дверях или окнах (необходимо устранить их).

Если трактор во время работы слишком вибрирует, то следующие факторы могли привести к этому:

    • Неправильно отрегулировано сиденье или подвеска;
  1. Неверно установлен балласт;
  2. Излишнее давление в шинах;
  3. Не правильно подсоединенное навесное оборудование или оно не соответствует области применения.

Если трактор Бюллер во время эксплуатации прыгает и ведет себя неустойчиво, то вот что могло вызвать это:

    • Неправильно выставлено положение балласта;
  1. Размер, форма, тип или давление в шинах не соответствует установленным нормам.

Трактор Versatile 2375 ФГБУ «Алтайская МИС»

Трактор Versatile 2375 ФГБУ «Алтайская МИС».С момента ввода в эксплуатацию трактор обработал 5361 га земли в агрегате с разными сельхоз орудиями на разных видах работ и зарекомендовал себя очень даже не плохо.

За период обкатки которая длилась три дня трактор обработал 413га на ранневесеннем бороновании в агрегате со сцепкой СГ-21 и тяжёлыми зубовыми боронами БЗТ-1, удельный расход топлива за сменное время работы составил-2,75л/га. Подробнее: https://altmis.ru/blog/podvodim_itogi_sezona/2014-10-29-49

Сразу же после обкатки двумя специалистами сервисного центра, было проведено периодическое ТО (через 50 м/ч). На его проведение было затрачено 93417,18руб, в том числе:

— за работу — 7200руб;

— за стоимость материалов — 65967,1руб;

— за транспортные расходы — 6000руб(500км);

— НДС (18%)-14250,08руб.

После проведения ТО трактор был задействован на посеве зерновых в агрегате с опытным образцом комбинированного посевного комплекса КПК-850.

Общая засеянная площадь овсом составила 450га, по времени это составило 48 часов, трактор работал в две смены, при этом удельный расход топлива за сменное время получен равным 9,0кг/га, при производительности агрегата 9,3га/ч и глубине посева 6см.

После посева овса агрегат был задействован на посеве яровой пшеницы, засеянная площадь которой составила 1804га из них 958га. посеяно с дисковой сошниковой группой при этом удельный расход топлива за сменное время составил 7,73кг/га, при производительности-6,47га/ч и скорости 10,57км/ч, а остальные 846га было засеяно с подачей семян под стрельчатые лапы, т.е дисковая сошниковая группа в количестве 56 сошников была демонтирована. При этом количество сошников стало равным количеству стрельчатых лап, т.е 37 штук с междурядьями 23см, вследствие уменьшения веса агрегата и удельного тягового сопротивления возросла рабочая скорость. Удельный расход топлива за сменное время составил 7,06кг/га, производительность 7,12га/ч при скорости 11,18км/ч и глубине посева 6см.

Во время посевных работ было проведено плановое ТО (через 250м/ч) затраты на его проведение составили 22629,57руб

По окончанию посевных работ было проведено очередное ТО (через 500м/ч) на его проведение было затрачено: за работу 6000руб, стоимость материалов составила 36332,8руб, транспортные расходы 6000руб(500км), и НДС -18%-8699,9руб. Итоговая сумма 57032,7руб.

После проведения посевных работ посевной комплекс был переоборудован под культиватор ПК-850, для этого были демонтированы семяпроводы, башни распределители отцеплен бункер, трактор в агрегате с культиватором ПК-850 со стрельчатой лапой, был задействован на первой обработке пара, обработанная площадь составила 680га. Удельный расход топлива за сменное время составила 5,15кг/га, при производительности 7,20га/ч и глубине обработки 10см.

Повторная обработка пара производилась в агрегате с тем же культиватором ПК-850 и обработанная площадь составила 574га.

Осенняя обработка почвы производилась в агрегате с культиватором ПК-850, на котором вместо стрельчатых лап были установлены долотья, глубина обработки составила 18см. Было обработано 250га.

По результатам проведенной эксплуатационно-технологической оценки на зяблевой обработке почвы получено:

— рабочая скорость движения 7,62км/ч.

— производительность за час основного времени составила 6,25га/ч.;

— производительность за час сменного времени составила 4,92га/ч.;

— производительность за час эксплуатационного времени составила 4,81га/ч.;

— удельный расход топлива за час сменного времени составил 7,55кг/га.

По окончанию зяблевой обработки почвы было проведено плановое ТО ( через 750м/ч), расходы на его проведение составили 22705,74руб.

На 770 м/ч работы был зафиксирован первый отказ-течь масла под прокладку между редуктором привода гидравлического насоса и картером распредшестерен двигателя. Предположительная причина — потеря эластичности прокладки.

Прокладка своевременно заменена сервисной службой по гарантии, время устранения отказа 2 чел-ч.

После устранения неисправности трактор был задействован на глубокой обработке почвы в агрегате с опытным образцом плуга чизельного ПЧП-4,5 глубина обработки составила 30см и было обработано 450га. По результатам проведенной эксплуатационно-технологической оценки трактора в агрегате с этим плугом получено:

— рабочая скорость движения 8,87км/ч.

— производительность за час основного времени составила 3,73га/ч.;

— производительность за час сменного времени составила 2,90га/ч.;

— удельный расход топлива за час сменного времени составил 19,3кг/га.

После глубокой обработки почвы плугом чизельным ПЧП-4,5 трактор в агрегате с культиватором ПК-850 со стрельчатой лапой был задействован на зяблевой обработке почвы, наработка на этом виде работ составила 740га.

После выполненных работ было проведено очередное ТО (через 1000м/ч) затраты на его проведение составили: за работу 6000руб, стоимость материалов составила 45576,03руб, транспортные расходы 6000руб(500км), и НДС -18%-10471,69руб. Итоговая сумма 68647,72руб.

За период эксплуатации в сезоне 2014 года наработка трактора составила 1000 м/ч и было обработано 3107 га, засеяно 2254га земли. Израсходовано 40283 кг дизельного средний расход топлива на 1га составил 7,5кг/га, сумма затрат по топливу на 1га составила 228 рублей.

За весь период работы трактора было проведено 5 плановых технических обслуживании. Общая сумма затрат на их проведение составила 264432 рублей.

Общая сумма затрат по трактору составила 1503038руб из них 1220700 дизельное топливо, 264432 проведение ТО и 17906 на покупку сменных фильтрующих элементов для кабины и двигателя, для сокращения сроков проведения ЕТО. Затраты на обработку 1 гектара земли включая расходы на дизельное топливо, ТО и расходные материалы составила 280 рублей.

Стоит отметить то что условия труда механизатора соответствует требованиям -кабина трактора оборудована эргономичным оборудованием отвечающим современным требованиям, в кабине установлена климатическое оборудование которое позволяет механизатору работать в разных условиях, хорошая обзорность кабины и освещенность позволяет работать в ночное время. Также стоит отметить то что проведение ежесменного технического обслуживания происходит без затруднений и неудобств, так как ко всем узлам и агрегатам обеспечен хороший доступ, для контроля уровня масла в агрегатах и системах трактора установлены мерные окна вместо щупов и контрольных пробок.

Надежность трактора, при наработке 1000 м/ч, находится на высоком уровне, за этот период произошел один отказ на устранение которого было затрачено 2чел/ч.

Отзывы владельцев

Ниже представлено несколько отзывов с тематических форумов о работе тракторов Бюллер и их технических характеристиках:

Игорь: «Наработал я на 2375-ом более 4500 часов. Все поломки были связаны с моим недосмотром. Два раза коробка передач выходила из строя: изломилась крестовина (переделывали потом под КАМАЗовский) и производил замену подшипников из-за естественного износа. Двигатель работает как часы. Главное вовремя проводить ТО. Дважды производили замену гофры на выхлопной трубе и один раз меняли аккумулятор. Работать на нем удобно, в кабине уютно и не трясет. Рулевое управление легкое и без прилегания лишних усилий. Расход топлива во время культивации примерно 6 л/га. Замену масла произвожу через 250 часов эксплуатации»

БУНКЕРИ Й ДОЗУВАННЯ

Родина DMC Primera — це шість моделей «00» із захватом від 3 до 12 м. Їх оснащено негерметичними бункерами місткістю 4,5–8 м³. В усіх моделях може встановлюватися перегородка для насіння та добрив у пропорції 1:3. Поруч із цим є досконаліші версії 9- та 12-метрових машин — це моделі «01». Їх оснащено герметичним бункером місткістю аж 13 м³ і системою Single-Shoot, яка дозволяє одночасно сіяти зернові та вносити два типи добрив (або насіння в іншій нормі та добрива).

І моделі «00», і «01» мають дозувальні пристрої, які забезпечують норму від 1,8 до 400 кг/га. У стандартній комплектації доступні котушки для висіву ріпаку, люцерни та пшениці, а опційно можна замовити котушки для висіву маку, кукурудзи/соняшнику, сої/гороху.

Також для DMC Primera доступна система контролю висіву, яка показує час, коли забився сошник, із прив’язкою до точки координат. Це можна використати для подальшого аналізу якості виконання операцій.

Вага сівалки розподіляється площею великих транспортних коліс: типорозмір шин залежно від моделі — 700/45-22,5PR, 800/45-26,5PR та 850/50-30,5PR.

Дозувальні пристрої з електроприводом забезпечують норму 1,8 до 400 кг/га

Новий дозувальний бункер FDC 6000 для рідких добрив

У демонстраційному турі DMC Primera бере участь разом із торішньою новинкою — FDC 6000. Це причіпна система для подання рідких добрив. FDC 6000 має дві місткості по 3000 л, з яких через фільтри грубого та тонкого очищення добрива подаються до сошників. Подачу матеріалу забезпечує мембранно-поршенева помпа в нормі 40–300 л/га. Її роботу коригується комп’ютером на основі заданої норми й поточної швидкості руху. FDC 6000 проходить повороти слід у слід із колесами сівалки.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]