Цельнометаллический фургон ГАЗель НЕКСТ


Испытываем цельнометаллический фургон Газель Next в Сочи

КМС — это кандидат в мастера спорта. А ЦМФ, цельнометаллический фургон, — газовское обозначение долгожданной версии Газели Next! Сумеет ли новый «цельнометалл» выполнить нормы кандидата в бестселлеры, мы выясняли в олимпийском Сочи.

Постоянные читатели наверняка вспомнят, что в АР №15—16, 2015 уже была заметка под названием «Цельнометалл»: тогда мы опубликовали первые снимки Газели Next с цельнометаллическим кузовом. Официальный показ модели состоялся в прошлом сентябре на выставке Комтранс — а потом и мы, и потенциальные покупатели стали ждать, когда ее запустят в производство.

После публикации отчета о длительных редакционных испытаниях Газона Next нам писали: «Здорово, конечно, но когда будет подробный рассказ про цельнометаллический Next?» Кстати, отдавая Газон дилеру, мы уже видели в автосалоне такую Газель! Но поездить на ней не давали, к тому же машина была предсерийной: задние двери плохо закрывались, а в кабине торчал обычный рычаг коробки передач вместо обещанного джойстика.


На передней панели — новая магнитола с сенсорным экраном и джойстик КПП

Минувшей зимой Федор, обслуживая Баргузин, заглянул к другому газовскому дилеру. И там стоял фургон Next — с нормально закрывающимися дверями, но тоже с «кочергой» на полу. В том же выпуске рубрики я рассказал о кратком знакомстве с машинами скорой помощи из Нижнего Новгорода, включая Газель Next на базе фургона, — однако и она была предсерийной.


Если с джойстика аккуратно снять чехол…


…то будет виден механизм японской марки Atsumitec (он производится в Тольятти)

0 / 0

И вот наконец на «цельнометаллах» можно прокатиться, и они уже обрели серийную комплектацию! Под теплым небом Сочи — шеренга фургонов и комби, а в их кабинах… Точно, вместо длинного рычага — короткий джойстик на приливе панели. А что здесь еще нового и необычного?


Забираться на второй ряд в комби удобно, но дверь могла бы открываться и пошире

Привычный турбодизель Cummins 2.8 китайского производства теперь развивает не 120, а 150 л.с. (в придачу будет предлагаться и 107-сильный бензиновый мотор Evotech). Поскольку крутящий момент турбодизеля тоже вырос, с 270 до 330 Нм, то коробка передач, кардан и задний мост усилены, как и у маршруток Next с каркасно-панельным кузовом, о которых мы рассказывали еще в АР №4, 2020 (значит, конструкторы уже «потренировались на кошках»!). Топливный бак, на недостаточную емкость которого жаловались владельцы, на фургоне заменили более крупным 80-литровым из пластика.


Сидеть сзади комфортно, в каждом столике — по подстаканнику, а если сложить спинки…


…то получится просторное спальное место

0 / 0

А рама усилена по аналогии с пока не реализованным вариантом полной массой 4,6 т. То есть, если считать «в лоб», такая рама может спокойно выдержать перегруз в тонну с лишним (тсс, мы этого не говорили)!


Ниши для мелочевки объемные и расположены удачно

Претерпела изменения и подвеска: сзади — новые подрессорники, верхние точки крепления корейских амортизаторов Mando перенесены на поперечину рамы. Кузов же зафиксирован на раме десятью резиновыми подушками Takata — более мягкими, нежели у предыдущей Газели Бизнес.


В задней подвеске новые подрессорники, а кузов закреплен на раме через резиновые опоры

Теперь — о самом кузове. В редакции есть слайд из прошлогодней газовской презентации для дилеров, на нем — три варианта фургона Next: с объемом грузового отсека 9,5, 11,5 и 13,5 м³. А в перспективе появятся еще и короткие версии полной массой 2,8 т — замена нынешним Соболям и Баргузинам.


Если дернуть за рычажок в салоне…


…откроется лючок горловины топливного бака, объем которого 80 литров

0 / 0

Но в Сочи прибыли лишь самые крупные исполнения: собственно фургоны и аналогичные комби с двумя рядами сидений. Где же остальные? Их пока нет, и причина тому, как уверяют, маркетинговая: газовцам надо было «развести» новое семейство со старым. Ведь если сейчас начать выпуск более компактных Некстов, мало кто станет покупать старые Газели Бизнес с объемом грузового отсека 10,5 «куба»!


Сзади под пластиковым порогом — стальной швеллер, а на правой стойке — удобная ручка

Кстати, кузова обеих цельнометаллических моделей, старой и новой, варят в разных цехах: под Next отдали площади из-под Соболей (их кузова отныне варят на линии Газелей Бизнес). Новые кузовные панели штампует сам ГАЗ — на тех же роботах Kuka, что делают и панели мерседесовских Спринтеров газовского производства (напомним, Sprinter Classic собирают на соседней с Газелями линии конвейера). Окрасочный комплекс Eisenmann тоже единый для Некстов и Спринтеров, так что, по идее, кузова должны быть отштампованы и окрашены не хуже, чем у Мерседесов.

Снаружи облик фургона портит лишь вертикальная вставка в борта, обведенная по периметру черным герметиком. Грубовато смотрится! Впрочем, газовцы обещают, что со временем герметик сделают более светлым. Зато сзади трудно понять, что перед тобой Газели: кажется — иностранные фургоны неизвестной марки. Это впечатление усиливают стильные вертикальные фонари и пластиковые накладки по углам кузова, защищающие от легких ударов.


Благодаря составным петлям двери открываются на 270 градусов…


…и примагничиваются к фиксаторам на кузове

0 / 0

Задние двери в грузовой отсек огромные и даже заходят на крышу, так что высота проема — впечатляющие 1858 мм. Сами створки открываются на 270 градусов с возможностью фиксации в промежуточном положении и примагничиваются к бортам — прямо как у Спринтеров, но не газовских, а немецких, нового поколения.

На полу грузового отсека — фанера толщиной 9 мм, на стенах — пластиковая обшивка. И то и другое входит в список стандартного оснащения, по крайней мере в начале производства.

Для крепления груза предусмотрен десяток такелажных петель, а в передней стенке — открывающийся лючок, позволяющий засовывать в кузов даже пятиметровые трубы или доски. Над кабиной — полка для разнообразной мелочевки, на потолке — светодиодные плафончики… И жуткого вида мастика на стыках деталей. Конечно, в грузовом отсеке люди не ездят, но можно было бы и аккуратнее!


На стыках панелей следы мастики, а герметик проложен волнами

В варианте комби этот отсек меньше, но его объем, 9,5 м3, все равно радует — тем более что на заднем ряду сидений весьма комфортно размещаются четыре человека. В спинку переднего пассажирского кресла встроены откидные столики, на левой стенке — розетки и подстаканник, у входа — удобные ниши для мелочевки. Более того, как и у Газона Next с двухрядной кабиной, спинки задних сидений раскладываются в широкое спальное место, а под подушками — рундуки для поклажи. Так что на комби в «дальний бой» могут отправиться два водителя: один будет спать поперек передних кресел, другой — сзади. А не понравилось, что сдвижная дверь имеет тонкие края: порезаться о них трудно, но вот ушибиться вполне возможно.

В кабине, помимо джойстика, появилась новая магнитола: с большим сенсорным дисплеем, USB-портом и слотом для карточек microSD. И она будет стандартной! Доплата потребуется только за возможность подключения мобильника через Bluetooth и камеру заднего вида (обе эти опции появятся чуть позже).


Если открыть лючок в перегородке, то можно перевезти, к примеру, длинные трубы

Ну и, наконец, про водительские ощущения: поездка была недолгой, но кое-что сказать уже можно. Новый джойстик, конечно же, удобен — хотя его ходы великоваты, а усилия при переключении несколько больше ожидаемых. И все-таки приятно, что не нужно ворочать длинной «кочергой»: как раз этого и не хватало Газели Next. А сейчас… Тоже кое-чего не хватает.

Чего именно? Шестой передачи! При скорости 80 км/ч на тахометре уже 2000 об/мин и рокот дизеля хорошо слышно. Так что, несмотря на хорошие тяговитость и эластичность, желания разгоняться «с тапкой в пол» не возникает. Увы, в ближайшей перспективе шестиступенчатой коробки не ожидается, но заводчане обещали подумать над дополнительной шумоизоляцией моторного отсека.

Коме того, даже сейчас в Газели Next тише, чем в Спринтере Классик: здесь нет завываний трансмиссии, а громыхание кузова на неровностях отсутствует в принципе — благодаря рамной конструкции.


В такой «сарай» легко помещаются четыре европоддона

При этом рулится Next достойно: управление вполне информативное, хотя сама баранка «длинная», от упора до упора — пять оборотов. И с обзорностью никаких проблем: боковые зеркала, как и у бортовой машины, большие и с «подкатными» зонами.

Повторю, что наша поездка по Олимпийскому парку была короткой, да еще в рваном темпе и с постоянными остановками для фотосъемки. В кабине — три человека, в грузовом отсеке — 600 кг балласта, плюс работающий кондиционер. В таком режиме средний расход по борткомпьютеру составил 13 л/100 км: это немногим меньше показателя, который мы получили во время поездки на бортовой Газели Next с тентом за картошкой в Воронеж (АР №20, 2013).


Иллюстрацию с перспективной гаммой фургонов Next журналистам не давали — но мы неофициально получили ее еще в прошлом году


Иллюстрацию с перспективной гаммой фургонов Next журналистам не давали — но мы неофициально получили ее еще в прошлом году


Иллюстрацию с перспективной гаммой фургонов Next журналистам не давали — но мы неофициально получили ее еще в прошлом году

0 / 0

И вот еще что: по поведению «цельнометалл» напомнил мне итальянский Iveco Daily. Он тоже базируется на лонжеронной раме, но очень дорог — если дорестайлинговый фургон дилеры предлагают примерно за 1,5 млн рублей, то с рестайлингом — уже за 2,5 млн!

А сколько просят за Next в новых версиях? Судя по газовской рекламе, даже меньше миллиона, а точнее, от 981 тысячи рублей. Однако ниже, как обычно, сноска мелким шрифтом: «С учетом скидки при приобретении в лизинг».

А конечные цены назвали на презентации в Сочи: фургон с бензиновым двигателем Evotech — от 1 млн 90 тысяч руб­лей, с турбодизелем Cummins — от 1 млн 230 тысяч, за версию комби придется доплачивать 75 тысяч рублей. Не так много, если учесть, что бортовая Газель Next стоит около миллиона!

Ближе всего по деньгам к новому «цельнометаллу» Fiat Ducato (от 1 млн 359 тысяч рублей) и его аналоги Peugeot Boxer и Citroen Jumper (они несколько дороже). Однако при этом речь идет о самых маленьких фургонах с грузовыми отсеками объемом 8 м³. Тот же Ducato с 13-кубовым кузовом, как у Газели Next, стоит уже 1 млн 700 тысяч — да и Sprinter Classic газовского производства немногим дешевле, от 1 млн 605 тысяч рублей. И мы не ошибемся, если скажем, что через некоторое время цельнометаллический Next станет самым популярным фургоном на нашем рынке: продажи уже начались.


На фоне старушки-Газели новый фургон выглядит стильно и современно

Кстати, до конца года Группа ГАЗ собирается вывести на рынок еще 15 (это не опечатка) продуктов, включая новый пазик на базе Газона Next — Vector Next. Сам Газон Next и тяжелый Урал Next получат метановые версии. Такой же мотор, как на газовом Урале, ЯМЗ-536 CNG, установят и на городские ЛиАЗы — одиночный и «гармошку».

В гамме Газелей Next появятся цельнометаллические фургон и комби с кузовом объемом 11,5 м³, пилотная партия «цельнометаллов»-микроавтобусов и грузовичок с газовым мотором на базе бензинового. Наконец, расширится модельный ряд Соболей «старого» образца: в производство пойдут двухкабинник Фермер (он же Соболь пикап) и бюджетный фургон CityVan.

Ну а мы будем с нетерпением ждать микроавтобусов Соболь Next и Баргузин Next — интересно, когда они появятся?

Паспортные данные
АвтомобильГазель Next
Модификацияфургонкомби
Полная масса, кг35003500
Снаряженная масса, кг25302650
Число мест37
Объем грузового отсека, м313,59,5
Двигатель
турбодизельCumins 2.8
бензиновыйEvotech
Рабочий объем, л
турбодизеля2,8
Бензинового двигателя2,69
Макс. мощность, л.с./об/мин
Турбодизеля149,6/3400
Бензинового двигателя106,8/4000
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин
Турбодизеля330/1800-2600
Бензинового двигателя220,5/2200-2500
Коробка передачМеханическая, 5-ти ступенчатая
Передаточное число гл. передачи4,3
Подвеска
СпередиНезависимая, на поперечных рычагах с цилиндрическими пружинами
СзадиДве продольные полуэллиптические рессоры с дополнительными подрессорниками
Тормоза спереди/сзадидисковые/барабанные
Емкость топливного бака, л80 л
Шины185/75R16C
Макс. скорость, км/ч130
Контрольный расход топлива, л/100 км при движении с постоянной скоростью
60 км/ч8,59,8
80 км/ч10,312,1

ГАЗ 2705 КОМБИ грузопассажирский микроавтобус

Дилер автомобилей ГАЗ предлагает Вашему вниманию коммерческое предложение на поставку легкогрузового автомобиля с цельнометаллическим фургоном (микроавтобуса) ГАЗ «ГАЗель» 2705 КОМБИ в городе Мурманск и Мурманской области.

Наши менеджеры имеют многолетний опыт продаж отечественных грузопассажирских микроавтобусов с цельнометаллическим фургоном марки ГАЗ и с радостью подберут необходимые дополнительные опции к базовой модели автомобиля ГАЗ «ГАЗель» 2705 КОМБИ.

Обратившись в нашу компанию с целью купить легкогрузовой, грузопассажирский автомобиль с цельнометаллическим фургоном (микроавтобус) ГАЗ «ГАЗель» 2705 КОМБИ вы получите лучшее коммерческое предложение от дилера автомобилей ГАЗ на территории города Мурманска и Мурманской области.

Точную информацию о сроках поставки или наличии легкогрузового автомобиля с цельнометаллическим фургоном (микроавтобуса) ГАЗ «ГАЗель» 2705 КОМБИ на стоянке дилера ГАЗ в городе Мурманске необходимо уточнять у наших менеджеров по телефону или.

гарантированно предложит Вам легкогрузовой автомобиль с цельнометаллическим фургоном (микроавтобус) ГАЗ «ГАЗель» 2705 КОМБИ по самой выгодной цене и обеспечит доставку автомобиля до клиента.

Рекомендуем посетить разделы сайта:

​НОВИНКА: Грузопассажирский микроавтобус ГАЗель НЕКСТ | NEXT КОМБИ:

Краткое описание:
1. Объем кухова от 4 до 9,5 м32. Общее число мест: 7 (6+1)3. Дизельный двигатель CUMMINS: 120 и 150 л.с.4. Современный бензиновый двигатель EVOTECH.

Технические характеристики модели ГАЗ «ГАЗель» 2705 комби, 7 пассажирских мест:

КритерииГАЗ 2705 КОМБИ
Колесная формула 4х2
Общее число мест 7
Объем кузова , м.куб 6
Грузоподъемность, кг до 1190
Максимальная скорость при бензиновом двигателе, км/ч 130
Максимальная скорость при дизельном двигателе, км/ч 120
Минимальный радиус поворота, м (по оси следа переднего внешнего колеса) 5,5
Шины 175 R16, 185/175 R16
Сцепление Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом
КПП Механическая, пятиступенчатая
Главная передача Коническая, гипоидная.
Передняя подвеска Зависимая, рессорная, с телескопическими амортизаторами
Задняя подвеска Зависимая, рессорная, с телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости или без него
Рулевое управление Рулевой механизм типа «винт-шариковая гайка» с встроенным гидроусилителем. Рулевая колонка с двухшарнирным рулевым валом и компенсатором, с механизмом регулировки рулевого колеса Гидроусилитель руля
Тормозная система Передние тормозные механизмы – дисковые, задние барабанные. Привод гидравлический, двухконтурный, с вакуумным усилителем и регулятором давления в заднем контуре.

Габаритные размеры ГАЗ «ГАЗель» 2705 комби, 7 мест (6 пассажирских + 1 водительское):

КритерииГАЗ 2705 КОМБИ
A) Габаритная длина, мм 5475
B) Габаритная ширина по кабине, мм 2075
C) Габаритная высота по кабине, мм 2200
D) Передний свес, мм 1040
E) Колесная база, мм 2900
F) Задний свес, мм 1535
G) Ширина колеи передних колес, мм 1700
H) Ширина колеи задних колес, мм 1560
I) Дорожный просвет, мм 170
O) Внутренняя длина грузовой платформы, мм2000
K) Внутренняя ширина грузовой платформы, мм 1719
L) Внутренняя высота грузовой платформы по борту, мм 1535

ГАЗ «ГАЗель» 2705 КОМБИ цельнометаллический фургон оснащается двигателями:

ПоказателиCummins ISF 2,8s3129TУМЗ-4216-40
дизельныйбензиновый
Внешний вид двигателя
Количество цилиндров4 цилиндра с рядным расположением
Система питания бензиновая / дизельнаяCommon Rail BoschМноготочечный впрыск топлива
Система зажиганиямикропроцессорная
Рабочий объем, куб. см28002890
Номинальная мощность нетто, кВТ, (л.с.) / об/мин.88,3 (120)/ 320078,5 (106,8)/ 4000
ЭкологияЕВРО-4
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин.297 / 1600-2700220,5 / 2500
Применяемое топливоДТАи 92-95
Ресурс, км500000300000

Также возможна установка ГБО (Газоболонного оборудования) с применением битоплива:

ПоказателиУМЗ-4216-40Сжиженный нефтяной газКомпримированный природный газ
бензинПропан — бутанМетан
Внешний вид двигателя / оборудования

Количество цилиндров4 цилиндра с рядным расположением
Система питания бензиноваяМноготочечный Распределенный впрыск топлива
Система питания газоваяСистема распределенной последовательной подачи 4-ого покаления
Поставщик газового оборудованияOMVL Италия
Расход топлива (ГСН) при движении с постоянной скоростью 60 км/ч12,5 л / 100 км10,5 м.куб / 100 км
Система управления подачей газаОтдельный газовый ЭБУ
Система зажиганиямикропроцессорная
Рабочий объем, куб. см2890
Номинальная мощность нетто, кВТ, (л.с.) / об/мин.78,5 (106,8) / 400072,6 (98,7) / 4000
ЭкологияЕВРО-4
Максимальный крутящий момент, Нм (кгс*м) / об/мин.220,5 (22,5) / 2500200 (20,0) / 2500
Применяемое топливоАИ — 92 | АИ — 95Пропан — бутановая смесьМетан
Емкость газовых баллонов (полная), л1х88 л | 1×100л | 1×120 л4×53 л
Пробег на одной заправке, км (только газовое топливо)400-440300
Максимальная скорость при движении на газовом топливе, км/ч125115
Ресурс, км300 000

Базовая комплектация:

Бензин | УМЗ-4216:Бензин | УМЗ-4216 + ГБО:Дизель | Cummins ISF 2,8:
ГУР ГУР ГУР
Круиз контроль | КК
Предпусковой подогреватель | ПП

Предлагаем Вашему вниманию, возможность комплектации автомобиля дополнительными опциями:

Панель приборов «ЛЮКС»: — Магнитола с кнопками управления на руле — USB вход — CD | MP3 — Антивандальное исполнение — Удобный интерфейс — Аудиоподготовка — Внешняя антенна — Динамики в кабине и салоне
Блокируемый дифференциал
Тормозная система с АБС
Кондиционер
Люк на крыше
Антикоррозийная обработка кузова
Защита арок колёс | Установка локеров
Сигнализация

Готовые решения «ПАКЕТ ОПЦИЙ»:

Пакет опций 1:Пакет опций 2:
— Противотуманные фары- Электрокорректор зеркал- Передние электростеклоподъемники- Панель приборов «Люкс» — Противотуманные фары- Электрокорректор зеркал- Передние электростеклоподъемники- Панель приборов «Люкс» — Центральный замок передних дверей

Варианты цвета кузова:

sevres.ru

Mercedes-Benz Sprinter

Как и многие фургоны в своём классе, Sprinter выпускается в различных вариантах и получил высокую оценку за удобство и простоту вождения. Комфорт, безусловно, занимает первое место в списке приоритетов, с полностью регулируемыми электронными передними сиденьями водителя и пассажира, а также многофункциональным рулевым колесом с множеством элементов контроля.

В стандартную комплектацию входит DAB, информационно-развлекательная система MBUX и 7-дюймовый сенсорный экран высокого разрешения с голосовым управлением. Известное имя в сегменте панельных фургонов, Mercedes Sprinter специализируется на прочности и пользуется популярностью у опытных водителей.

Mercedes Sprinter предлагает впечатляющую широту ассортимента. Он доступен в девяти различных стилях кузова на 3-х колёсных базах, четырёх разных длинах кузова и трёх высотах крыши, так что выбрать что-то для себя сможет каждый.

Есть стандартный фургон Panel, микроавтобус Traveliner, откидной пикап и адаптируемая кабина шасси, которая может быть любой, от фургона до построенного в кузове авто. Каждый из них доступен в различных длинах и высотах, а полезная нагрузка варьируется соответственно с моделью.

Мощность поступает от четырёх- и шестицилиндровых дизельных двигателей Common-Rail CDI мощностью от 95 л. с. до 190 л. с. Расход топлива дизельных версий немного отстаёт от лучших в своём классе, и, хотя нет опции переднего привода, заднеприводная компоновка обеспечивает отличные возможности для грузоперевозки по автомагистрали.

2,2-литровый четырёхцилиндровый двигатель мощностью 95 л. с., 129 л. с. или 163 л. с., в то время как 3,0-литровый V6 выдаёт 190 л.с. Есть также вариант двухтопливного двигателя мощностью 156 л.с., работающего на сжатом природном газе и бензине. Все версии поставляются с шестиступенчатой механической коробкой передач ECO Gear в стандартной комплектации, хотя Mercedes является одним из немногих производителей фургонов, предлагающих полностью автоматическую коробку передач – 7-ступенчатая КПП 7GTronic, доступная в большинстве версий Sprinter. Такое оборудование можно найти в автомобилях Mercedes, и он плавный и быстро переключающийся по сравнению с некоторыми конкурентами.

Даже меньшие 2,2-литровые четырёхцилиндровые дизели обеспечивают достаточную поддержку для перевозки грузов на скоростях автомагистралей. Вы сидите так же высоко в Спринтере, как и в Volkswagen Crafter и Renault Master, и получаете такой же хороший обзор дороги. Впечатляющее качество езды, несмотря на то, что фургон пуст или полностью загружен, также делает Sprinter популярным среди тех, кто преодолевает большие расстояния, в то время как знаменитый значок и превосходное чувство могут добавить блеск профессионализма для малых предприятий.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]