Испытываем цельнометаллический фургон Газель Next в Сочи
КМС — это кандидат в мастера спорта. А ЦМФ, цельнометаллический фургон, — газовское обозначение долгожданной версии Газели Next! Сумеет ли новый «цельнометалл» выполнить нормы кандидата в бестселлеры, мы выясняли в олимпийском Сочи.
Постоянные читатели наверняка вспомнят, что в АР №15—16, 2015 уже была заметка под названием «Цельнометалл»: тогда мы опубликовали первые снимки Газели Next с цельнометаллическим кузовом. Официальный показ модели состоялся в прошлом сентябре на выставке Комтранс — а потом и мы, и потенциальные покупатели стали ждать, когда ее запустят в производство.
После публикации отчета о длительных редакционных испытаниях Газона Next нам писали: «Здорово, конечно, но когда будет подробный рассказ про цельнометаллический Next?» Кстати, отдавая Газон дилеру, мы уже видели в автосалоне такую Газель! Но поездить на ней не давали, к тому же машина была предсерийной: задние двери плохо закрывались, а в кабине торчал обычный рычаг коробки передач вместо обещанного джойстика.
На передней панели — новая магнитола с сенсорным экраном и джойстик КПП
Минувшей зимой Федор, обслуживая Баргузин, заглянул к другому газовскому дилеру. И там стоял фургон Next — с нормально закрывающимися дверями, но тоже с «кочергой» на полу. В том же выпуске рубрики я рассказал о кратком знакомстве с машинами скорой помощи из Нижнего Новгорода, включая Газель Next на базе фургона, — однако и она была предсерийной.
Если с джойстика аккуратно снять чехол…
…то будет виден механизм японской марки Atsumitec (он производится в Тольятти)
0 / 0
И вот наконец на «цельнометаллах» можно прокатиться, и они уже обрели серийную комплектацию! Под теплым небом Сочи — шеренга фургонов и комби, а в их кабинах… Точно, вместо длинного рычага — короткий джойстик на приливе панели. А что здесь еще нового и необычного?
Забираться на второй ряд в комби удобно, но дверь могла бы открываться и пошире
Привычный турбодизель Cummins 2.8 китайского производства теперь развивает не 120, а 150 л.с. (в придачу будет предлагаться и 107-сильный бензиновый мотор Evotech). Поскольку крутящий момент турбодизеля тоже вырос, с 270 до 330 Нм, то коробка передач, кардан и задний мост усилены, как и у маршруток Next с каркасно-панельным кузовом, о которых мы рассказывали еще в АР №4, 2020 (значит, конструкторы уже «потренировались на кошках»!). Топливный бак, на недостаточную емкость которого жаловались владельцы, на фургоне заменили более крупным 80-литровым из пластика.
Сидеть сзади комфортно, в каждом столике — по подстаканнику, а если сложить спинки…
…то получится просторное спальное место
0 / 0
А рама усилена по аналогии с пока не реализованным вариантом полной массой 4,6 т. То есть, если считать «в лоб», такая рама может спокойно выдержать перегруз в тонну с лишним (тсс, мы этого не говорили)!
Ниши для мелочевки объемные и расположены удачно
Претерпела изменения и подвеска: сзади — новые подрессорники, верхние точки крепления корейских амортизаторов Mando перенесены на поперечину рамы. Кузов же зафиксирован на раме десятью резиновыми подушками Takata — более мягкими, нежели у предыдущей Газели Бизнес.
В задней подвеске новые подрессорники, а кузов закреплен на раме через резиновые опоры
Теперь — о самом кузове. В редакции есть слайд из прошлогодней газовской презентации для дилеров, на нем — три варианта фургона Next: с объемом грузового отсека 9,5, 11,5 и 13,5 м³. А в перспективе появятся еще и короткие версии полной массой 2,8 т — замена нынешним Соболям и Баргузинам.
Если дернуть за рычажок в салоне…
…откроется лючок горловины топливного бака, объем которого 80 литров
0 / 0
Но в Сочи прибыли лишь самые крупные исполнения: собственно фургоны и аналогичные комби с двумя рядами сидений. Где же остальные? Их пока нет, и причина тому, как уверяют, маркетинговая: газовцам надо было «развести» новое семейство со старым. Ведь если сейчас начать выпуск более компактных Некстов, мало кто станет покупать старые Газели Бизнес с объемом грузового отсека 10,5 «куба»!
Сзади под пластиковым порогом — стальной швеллер, а на правой стойке — удобная ручка
Кстати, кузова обеих цельнометаллических моделей, старой и новой, варят в разных цехах: под Next отдали площади из-под Соболей (их кузова отныне варят на линии Газелей Бизнес). Новые кузовные панели штампует сам ГАЗ — на тех же роботах Kuka, что делают и панели мерседесовских Спринтеров газовского производства (напомним, Sprinter Classic собирают на соседней с Газелями линии конвейера). Окрасочный комплекс Eisenmann тоже единый для Некстов и Спринтеров, так что, по идее, кузова должны быть отштампованы и окрашены не хуже, чем у Мерседесов.
Снаружи облик фургона портит лишь вертикальная вставка в борта, обведенная по периметру черным герметиком. Грубовато смотрится! Впрочем, газовцы обещают, что со временем герметик сделают более светлым. Зато сзади трудно понять, что перед тобой Газели: кажется — иностранные фургоны неизвестной марки. Это впечатление усиливают стильные вертикальные фонари и пластиковые накладки по углам кузова, защищающие от легких ударов.
Благодаря составным петлям двери открываются на 270 градусов…
…и примагничиваются к фиксаторам на кузове
0 / 0
Задние двери в грузовой отсек огромные и даже заходят на крышу, так что высота проема — впечатляющие 1858 мм. Сами створки открываются на 270 градусов с возможностью фиксации в промежуточном положении и примагничиваются к бортам — прямо как у Спринтеров, но не газовских, а немецких, нового поколения.
На полу грузового отсека — фанера толщиной 9 мм, на стенах — пластиковая обшивка. И то и другое входит в список стандартного оснащения, по крайней мере в начале производства.
Для крепления груза предусмотрен десяток такелажных петель, а в передней стенке — открывающийся лючок, позволяющий засовывать в кузов даже пятиметровые трубы или доски. Над кабиной — полка для разнообразной мелочевки, на потолке — светодиодные плафончики… И жуткого вида мастика на стыках деталей. Конечно, в грузовом отсеке люди не ездят, но можно было бы и аккуратнее!
На стыках панелей следы мастики, а герметик проложен волнами
В варианте комби этот отсек меньше, но его объем, 9,5 м3, все равно радует — тем более что на заднем ряду сидений весьма комфортно размещаются четыре человека. В спинку переднего пассажирского кресла встроены откидные столики, на левой стенке — розетки и подстаканник, у входа — удобные ниши для мелочевки. Более того, как и у Газона Next с двухрядной кабиной, спинки задних сидений раскладываются в широкое спальное место, а под подушками — рундуки для поклажи. Так что на комби в «дальний бой» могут отправиться два водителя: один будет спать поперек передних кресел, другой — сзади. А не понравилось, что сдвижная дверь имеет тонкие края: порезаться о них трудно, но вот ушибиться вполне возможно.
В кабине, помимо джойстика, появилась новая магнитола: с большим сенсорным дисплеем, USB-портом и слотом для карточек microSD. И она будет стандартной! Доплата потребуется только за возможность подключения мобильника через Bluetooth и камеру заднего вида (обе эти опции появятся чуть позже).
Если открыть лючок в перегородке, то можно перевезти, к примеру, длинные трубы
Ну и, наконец, про водительские ощущения: поездка была недолгой, но кое-что сказать уже можно. Новый джойстик, конечно же, удобен — хотя его ходы великоваты, а усилия при переключении несколько больше ожидаемых. И все-таки приятно, что не нужно ворочать длинной «кочергой»: как раз этого и не хватало Газели Next. А сейчас… Тоже кое-чего не хватает.
Чего именно? Шестой передачи! При скорости 80 км/ч на тахометре уже 2000 об/мин и рокот дизеля хорошо слышно. Так что, несмотря на хорошие тяговитость и эластичность, желания разгоняться «с тапкой в пол» не возникает. Увы, в ближайшей перспективе шестиступенчатой коробки не ожидается, но заводчане обещали подумать над дополнительной шумоизоляцией моторного отсека.
Коме того, даже сейчас в Газели Next тише, чем в Спринтере Классик: здесь нет завываний трансмиссии, а громыхание кузова на неровностях отсутствует в принципе — благодаря рамной конструкции.
В такой «сарай» легко помещаются четыре европоддона
При этом рулится Next достойно: управление вполне информативное, хотя сама баранка «длинная», от упора до упора — пять оборотов. И с обзорностью никаких проблем: боковые зеркала, как и у бортовой машины, большие и с «подкатными» зонами.
Повторю, что наша поездка по Олимпийскому парку была короткой, да еще в рваном темпе и с постоянными остановками для фотосъемки. В кабине — три человека, в грузовом отсеке — 600 кг балласта, плюс работающий кондиционер. В таком режиме средний расход по борткомпьютеру составил 13 л/100 км: это немногим меньше показателя, который мы получили во время поездки на бортовой Газели Next с тентом за картошкой в Воронеж (АР №20, 2013).
Иллюстрацию с перспективной гаммой фургонов Next журналистам не давали — но мы неофициально получили ее еще в прошлом году
Иллюстрацию с перспективной гаммой фургонов Next журналистам не давали — но мы неофициально получили ее еще в прошлом году
Иллюстрацию с перспективной гаммой фургонов Next журналистам не давали — но мы неофициально получили ее еще в прошлом году
0 / 0
И вот еще что: по поведению «цельнометалл» напомнил мне итальянский Iveco Daily. Он тоже базируется на лонжеронной раме, но очень дорог — если дорестайлинговый фургон дилеры предлагают примерно за 1,5 млн рублей, то с рестайлингом — уже за 2,5 млн!
А сколько просят за Next в новых версиях? Судя по газовской рекламе, даже меньше миллиона, а точнее, от 981 тысячи рублей. Однако ниже, как обычно, сноска мелким шрифтом: «С учетом скидки при приобретении в лизинг».
А конечные цены назвали на презентации в Сочи: фургон с бензиновым двигателем Evotech — от 1 млн 90 тысяч рублей, с турбодизелем Cummins — от 1 млн 230 тысяч, за версию комби придется доплачивать 75 тысяч рублей. Не так много, если учесть, что бортовая Газель Next стоит около миллиона!
Ближе всего по деньгам к новому «цельнометаллу» Fiat Ducato (от 1 млн 359 тысяч рублей) и его аналоги Peugeot Boxer и Citroen Jumper (они несколько дороже). Однако при этом речь идет о самых маленьких фургонах с грузовыми отсеками объемом 8 м³. Тот же Ducato с 13-кубовым кузовом, как у Газели Next, стоит уже 1 млн 700 тысяч — да и Sprinter Classic газовского производства немногим дешевле, от 1 млн 605 тысяч рублей. И мы не ошибемся, если скажем, что через некоторое время цельнометаллический Next станет самым популярным фургоном на нашем рынке: продажи уже начались.
На фоне старушки-Газели новый фургон выглядит стильно и современно
Кстати, до конца года Группа ГАЗ собирается вывести на рынок еще 15 (это не опечатка) продуктов, включая новый пазик на базе Газона Next — Vector Next. Сам Газон Next и тяжелый Урал Next получат метановые версии. Такой же мотор, как на газовом Урале, ЯМЗ-536 CNG, установят и на городские ЛиАЗы — одиночный и «гармошку».
В гамме Газелей Next появятся цельнометаллические фургон и комби с кузовом объемом 11,5 м³, пилотная партия «цельнометаллов»-микроавтобусов и грузовичок с газовым мотором на базе бензинового. Наконец, расширится модельный ряд Соболей «старого» образца: в производство пойдут двухкабинник Фермер (он же Соболь пикап) и бюджетный фургон CityVan.
Ну а мы будем с нетерпением ждать микроавтобусов Соболь Next и Баргузин Next — интересно, когда они появятся?
Паспортные данные | ||
Автомобиль | Газель Next | |
Модификация | фургон | комби |
Полная масса, кг | 3500 | 3500 |
Снаряженная масса, кг | 2530 | 2650 |
Число мест | 3 | 7 |
Объем грузового отсека, м3 | 13,5 | 9,5 |
Двигатель | ||
турбодизель | Cumins 2.8 | |
бензиновый | Evotech | |
Рабочий объем, л | ||
турбодизеля | 2,8 | |
Бензинового двигателя | 2,69 | |
Макс. мощность, л.с./об/мин | ||
Турбодизеля | 149,6/3400 | |
Бензинового двигателя | 106,8/4000 | |
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин | ||
Турбодизеля | 330/1800-2600 | |
Бензинового двигателя | 220,5/2200-2500 | |
Коробка передач | Механическая, 5-ти ступенчатая | |
Передаточное число гл. передачи | 4,3 | |
Подвеска | ||
Спереди | Независимая, на поперечных рычагах с цилиндрическими пружинами | |
Сзади | Две продольные полуэллиптические рессоры с дополнительными подрессорниками | |
Тормоза спереди/сзади | дисковые/барабанные | |
Емкость топливного бака, л | 80 л | |
Шины | 185/75R16C | |
Макс. скорость, км/ч | 130 | |
Контрольный расход топлива, л/100 км при движении с постоянной скоростью | ||
60 км/ч | 8,5 | 9,8 |
80 км/ч | 10,3 | 12,1 |
ГАЗ 2705 КОМБИ грузопассажирский микроавтобус
Дилер автомобилей ГАЗ предлагает Вашему вниманию коммерческое предложение на поставку легкогрузового автомобиля с цельнометаллическим фургоном (микроавтобуса) ГАЗ «ГАЗель» 2705 КОМБИ в городе Мурманск и Мурманской области.
Наши менеджеры имеют многолетний опыт продаж отечественных грузопассажирских микроавтобусов с цельнометаллическим фургоном марки ГАЗ и с радостью подберут необходимые дополнительные опции к базовой модели автомобиля ГАЗ «ГАЗель» 2705 КОМБИ.
Обратившись в нашу компанию с целью купить легкогрузовой, грузопассажирский автомобиль с цельнометаллическим фургоном (микроавтобус) ГАЗ «ГАЗель» 2705 КОМБИ вы получите лучшее коммерческое предложение от дилера автомобилей ГАЗ на территории города Мурманска и Мурманской области.
Точную информацию о сроках поставки или наличии легкогрузового автомобиля с цельнометаллическим фургоном (микроавтобуса) ГАЗ «ГАЗель» 2705 КОМБИ на стоянке дилера ГАЗ в городе Мурманске необходимо уточнять у наших менеджеров по телефону или.
гарантированно предложит Вам легкогрузовой автомобиль с цельнометаллическим фургоном (микроавтобус) ГАЗ «ГАЗель» 2705 КОМБИ по самой выгодной цене и обеспечит доставку автомобиля до клиента.
Рекомендуем посетить разделы сайта:
НОВИНКА: Грузопассажирский микроавтобус ГАЗель НЕКСТ | NEXT КОМБИ:
Краткое описание: | |
1. Объем кухова от 4 до 9,5 м32. Общее число мест: 7 (6+1)3. Дизельный двигатель CUMMINS: 120 и 150 л.с.4. Современный бензиновый двигатель EVOTECH. |
Технические характеристики модели ГАЗ «ГАЗель» 2705 комби, 7 пассажирских мест:
Критерии | ГАЗ 2705 КОМБИ |
Колесная формула | 4х2 |
Общее число мест | 7 |
Объем кузова , м.куб | 6 |
Грузоподъемность, кг | до 1190 |
Максимальная скорость при бензиновом двигателе, км/ч | 130 |
Максимальная скорость при дизельном двигателе, км/ч | 120 |
Минимальный радиус поворота, м (по оси следа переднего внешнего колеса) | 5,5 |
Шины | 175 R16, 185/175 R16 |
Сцепление | Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом |
КПП | Механическая, пятиступенчатая |
Главная передача | Коническая, гипоидная. |
Передняя подвеска | Зависимая, рессорная, с телескопическими амортизаторами |
Задняя подвеска | Зависимая, рессорная, с телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости или без него |
Рулевое управление | Рулевой механизм типа «винт-шариковая гайка» с встроенным гидроусилителем. Рулевая колонка с двухшарнирным рулевым валом и компенсатором, с механизмом регулировки рулевого колеса Гидроусилитель руля |
Тормозная система | Передние тормозные механизмы – дисковые, задние барабанные. Привод гидравлический, двухконтурный, с вакуумным усилителем и регулятором давления в заднем контуре. |
Габаритные размеры ГАЗ «ГАЗель» 2705 комби, 7 мест (6 пассажирских + 1 водительское):
Критерии | ГАЗ 2705 КОМБИ |
A) Габаритная длина, мм | 5475 |
B) Габаритная ширина по кабине, мм | 2075 |
C) Габаритная высота по кабине, мм | 2200 |
D) Передний свес, мм | 1040 |
E) Колесная база, мм | 2900 |
F) Задний свес, мм | 1535 |
G) Ширина колеи передних колес, мм | 1700 |
H) Ширина колеи задних колес, мм | 1560 |
I) Дорожный просвет, мм | 170 |
O) Внутренняя длина грузовой платформы, мм | 2000 |
K) Внутренняя ширина грузовой платформы, мм | 1719 |
L) Внутренняя высота грузовой платформы по борту, мм | 1535 |
ГАЗ «ГАЗель» 2705 КОМБИ цельнометаллический фургон оснащается двигателями:
Показатели | Cummins ISF 2,8s3129T | УМЗ-4216-40 |
дизельный | бензиновый | |
Внешний вид двигателя | ||
Количество цилиндров | 4 цилиндра с рядным расположением | |
Система питания бензиновая / дизельная | Common Rail Bosch | Многоточечный впрыск топлива |
Система зажигания | микропроцессорная | |
Рабочий объем, куб. см | 2800 | 2890 |
Номинальная мощность нетто, кВТ, (л.с.) / об/мин. | 88,3 (120)/ 3200 | 78,5 (106,8)/ 4000 |
Экология | ЕВРО-4 | |
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин. | 297 / 1600-2700 | 220,5 / 2500 |
Применяемое топливо | ДТ | Аи 92-95 |
Ресурс, км | 500000 | 300000 |
Также возможна установка ГБО (Газоболонного оборудования) с применением битоплива:
Показатели | УМЗ-4216-40 | Сжиженный нефтяной газ | Компримированный природный газ |
бензин | Пропан — бутан | Метан | |
Внешний вид двигателя / оборудования | |||
Количество цилиндров | 4 цилиндра с рядным расположением | ||
Система питания бензиновая | Многоточечный Распределенный впрыск топлива | ||
Система питания газовая | Система распределенной последовательной подачи 4-ого покаления | ||
Поставщик газового оборудования | OMVL Италия | ||
Расход топлива (ГСН) при движении с постоянной скоростью 60 км/ч | 12,5 л / 100 км | 10,5 м.куб / 100 км | |
Система управления подачей газа | Отдельный газовый ЭБУ | ||
Система зажигания | микропроцессорная | ||
Рабочий объем, куб. см | 2890 | ||
Номинальная мощность нетто, кВТ, (л.с.) / об/мин. | 78,5 (106,8) / 4000 | 72,6 (98,7) / 4000 | |
Экология | ЕВРО-4 | ||
Максимальный крутящий момент, Нм (кгс*м) / об/мин. | 220,5 (22,5) / 2500 | 200 (20,0) / 2500 | |
Применяемое топливо | АИ — 92 | АИ — 95 | Пропан — бутановая смесь | Метан |
Емкость газовых баллонов (полная), л | 1х88 л | 1×100л | 1×120 л | 4×53 л | |
Пробег на одной заправке, км (только газовое топливо) | 400-440 | 300 | |
Максимальная скорость при движении на газовом топливе, км/ч | 125 | 115 | |
Ресурс, км | 300 000 |
Базовая комплектация:
Бензин | УМЗ-4216: | Бензин | УМЗ-4216 + ГБО: | Дизель | Cummins ISF 2,8: |
ГУР | ГУР | ГУР |
Круиз контроль | КК | ||
Предпусковой подогреватель | ПП |
Предлагаем Вашему вниманию, возможность комплектации автомобиля дополнительными опциями:
Панель приборов «ЛЮКС»: — Магнитола с кнопками управления на руле — USB вход — CD | MP3 — Антивандальное исполнение — Удобный интерфейс — Аудиоподготовка — Внешняя антенна — Динамики в кабине и салоне | |
Блокируемый дифференциал | |
Тормозная система с АБС | |
Кондиционер | |
Люк на крыше | |
Антикоррозийная обработка кузова | |
Защита арок колёс | Установка локеров | |
Сигнализация |
Готовые решения «ПАКЕТ ОПЦИЙ»:
Пакет опций 1: | Пакет опций 2: |
— Противотуманные фары- Электрокорректор зеркал- Передние электростеклоподъемники- Панель приборов «Люкс» | — Противотуманные фары- Электрокорректор зеркал- Передние электростеклоподъемники- Панель приборов «Люкс» — Центральный замок передних дверей |
Варианты цвета кузова:
sevres.ru
Mercedes-Benz Sprinter
Как и многие фургоны в своём классе, Sprinter выпускается в различных вариантах и получил высокую оценку за удобство и простоту вождения. Комфорт, безусловно, занимает первое место в списке приоритетов, с полностью регулируемыми электронными передними сиденьями водителя и пассажира, а также многофункциональным рулевым колесом с множеством элементов контроля.
В стандартную комплектацию входит DAB, информационно-развлекательная система MBUX и 7-дюймовый сенсорный экран высокого разрешения с голосовым управлением. Известное имя в сегменте панельных фургонов, Mercedes Sprinter специализируется на прочности и пользуется популярностью у опытных водителей.
Mercedes Sprinter предлагает впечатляющую широту ассортимента. Он доступен в девяти различных стилях кузова на 3-х колёсных базах, четырёх разных длинах кузова и трёх высотах крыши, так что выбрать что-то для себя сможет каждый.
Есть стандартный фургон Panel, микроавтобус Traveliner, откидной пикап и адаптируемая кабина шасси, которая может быть любой, от фургона до построенного в кузове авто. Каждый из них доступен в различных длинах и высотах, а полезная нагрузка варьируется соответственно с моделью.
Мощность поступает от четырёх- и шестицилиндровых дизельных двигателей Common-Rail CDI мощностью от 95 л. с. до 190 л. с. Расход топлива дизельных версий немного отстаёт от лучших в своём классе, и, хотя нет опции переднего привода, заднеприводная компоновка обеспечивает отличные возможности для грузоперевозки по автомагистрали.
2,2-литровый четырёхцилиндровый двигатель мощностью 95 л. с., 129 л. с. или 163 л. с., в то время как 3,0-литровый V6 выдаёт 190 л.с. Есть также вариант двухтопливного двигателя мощностью 156 л.с., работающего на сжатом природном газе и бензине. Все версии поставляются с шестиступенчатой механической коробкой передач ECO Gear в стандартной комплектации, хотя Mercedes является одним из немногих производителей фургонов, предлагающих полностью автоматическую коробку передач – 7-ступенчатая КПП 7GTronic, доступная в большинстве версий Sprinter. Такое оборудование можно найти в автомобилях Mercedes, и он плавный и быстро переключающийся по сравнению с некоторыми конкурентами.
Даже меньшие 2,2-литровые четырёхцилиндровые дизели обеспечивают достаточную поддержку для перевозки грузов на скоростях автомагистралей. Вы сидите так же высоко в Спринтере, как и в Volkswagen Crafter и Renault Master, и получаете такой же хороший обзор дороги. Впечатляющее качество езды, несмотря на то, что фургон пуст или полностью загружен, также делает Sprinter популярным среди тех, кто преодолевает большие расстояния, в то время как знаменитый значок и превосходное чувство могут добавить блеск профессионализма для малых предприятий.