Сцепление Уаз 3151


УАЗ 3160 | Регулировка педали сцепления |

8.2. Регулировка педали сцепления

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
ПРОКАЧКА ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ ПРИВОДА СЦЕПЛЕНИЯ
Любая гидравлическая система работает нормально, если из нее удален воздух.

Предупреждение

Во время удаления воздуха добавляйте только чистую жидкость, рекомендуемую изготовителем. Жидкость, используемая в гидравлическом приводе, растворяет краску и пластмассу, поэтому при попадании жидкости на лакокрасочное покрытие автомобиля промойте его большим количеством воды.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
ВЕДОМЫЙ И НАЖИМНОЙ ДИСКИ СЦЕПЛЕНИЯ
Сцепление
1 – вилка выключения сцепления; 2 – подшипник выключения сцепления; 3 – болт, 15–22 Н•м;4 – нажимной диск сцепления; 5 – ведомый диск сцепления.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Проверка кожуха сцепления с нажимным диском
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Проверка диска сцепления
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Проверка подшипника выключения сцепления Предупреждение Подшипник выключения сцепления герметичен, и его нельзя промывать.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Проверка вилки выключения сцепления
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
automn.ru

Регулировка сцепления уаз 3303

УАЗ. Корзина сцепления. Разборка, ремонт, реставрация.Особенности ремонта и самодельный стенд для ремонта и регулировки корзины сцепления. ——- Помочь проекту…Быстрая прокачка сцепления на УАЗ 452 (УАЗ буханка, Фермер, Головастик)Другие варианты: насос, шприц… Не забывайте оставлять комментарии. Понравилось? Ставьте лайк, подписывайт… Как опустить педали на УАЗ Буханке и уменьшить их ходПроблема актуальная, многие с этим мучаются. 1. Опускаем педальную раму кронштейнами; 2. Удлиняем рычаг педал…Сцепление. Регулировка привода.Автомобили ВАЗ требуют грамотную регулировку механизма сцепления. Не правильная регулировка вызывает…Как отрегулировать привод сцепления.Как отрегулировать привод сцепления автомобилей Ваз-классика, советы в процессе. группы ВКонтакте по ремон…Регулировка сцепленияРемонт рабочего цилиндра сцепления УАЗ ГАЗПосле ремонта цилиндра, его установили на 417 мотор и подложили под него 2 шайбы толщиной 1.5 мм. Для выравнива…Сцепление УАЗ. Особенности эксплуатации и причины выхода из строя.Если у вас возникли вопросы, напишите Евгению Ивановичу: Ремонт главного цилиндра сцепления УАЗhttps://vk.com/buhankarulit. НЕ МЕНЯЙТЕ МАНЖЕТЫ, ПУСТАЯ ТРАТА ВРЕМЕНИ, ВСЕ РАВНО ПОБЕЖАЛ.Согнулась вилка сцепления УАЗ (Ремонт)Для желающих помочь развитию канала Сбербанк РФ, карта номер 4276 3000 3487 8184.Бачок главного цилиндра сцепления УАЗ-3303Сцепление-полуавтомат на УАЗ-3303 (устройство)Сцепление УАЗ 469 Всего 1 ммЗамер 10 марта 2014. Между маховиком и ведомым диском (новые) проложены 3 шайбы высотой 9,50 мм. (Лапки ГАЗ-24 для…Уаз 452,Буханка,обдув лобового стекла,модернизацияУстановка СЦЕПЛЕНИЯ и КПП+раздатка УАЗ Буханка в ОдногоПодготовка, установка, сцепления и КПП+раздатка в одного, без подъёмника, без лебёдки и без центровки диска…
avtoclubvideo.ru

Ремонт

Наличие схемы внутреннего устройства конструкции позволяет провести самостоятельный ремонт в случае простых неисправностей. Увеличение расхода топлива, масла, протечка охлаждающей жидкости, нехарактерные шумы и постукивания в механизме — первые показания к ремонту. Продлить функционирование деталей и транспорта помогает обслуживание и замена износившихся компонентов.

Как отрегулировать лапки сцепления

Для того чтобы отрегулировать сцепление на УАЗ, потребуется провести следующие ремонтные работы:

  1. Измерение линейкой величины свободного радиуса перемещения педали привода, выключающей механизм. Нормативное значение для пружинно-рычажного типа должно укладываться в пределы от 35 до 55 мм, для диафрагменного типа — от 5 до 30 мм.
  2. Измерение полного хода педали после ее опускания до предела. Нормативное значение для пружинно-рычажного типа составляет 18,5 см, для диафрагменного типа — 16,5 см.
  3. Настройка необходимого положения путем изменения позиции с помощью ключа.
  4. Контроль расстояния при опущенной педали между перегородкой моторной части и серединой оси штока. Необходимо добиться значения в 9,6 см. Вилка должна обладать свободной траекторией перемещения минимум 1,7 см. Изменение длины толкателя рабочей корзины — инструмент регулировки. Для этого необходимо снять и обратно закрутить толкатель до получения нужного значения.

Читать дальше: Какая резина на шкода октавия а5

Регулировка свободного хода педали сцепления требуется, если между расположенной на оттяжных рычагах поворотной частью и регулировочных винтах и элементах приспособления расстояние не лежит в пределах 50,75-52,25 мм. Винты можно снимать и закручивать обратно до установления правильного размера.

Соединение диафрагменной пружины не нуждается в настройке свободного хода и не требует регулировки системы выключения механизма. Правильные габариты зазоров и ходов обеспечены особенностями конструкции.

Как прокачать сцепление

Прокачка гидропривода потребуется в случае, если нажатие на педаль отличается чрезмерной мягкостью, нет возможности полностью выключить механизм. Все это указывает на наличие воздуха в гидроприводном узле. Ремонтные мероприятия проводят через перепускной клапан аналогично работам с гидроприводом тормоза. Упростит задачу наличие помощника. Последовательность действий:

  1. Доливка рабочей жидкости в емкость главного цилиндра до нормативного предела.
  2. Освобождение головки перепускного клапана от защитного элемента, подсоединение резинового шланга.
  3. Подготовка емкости объемом более 0,5 л, заполненной рабочей смесью. Опустить свободный конец шланга в жидкость.
  4. Создание в полученной системе давления с помощью нескольких нажатий на педаль через 1-2 секунды.
  5. Поворот перепускного клапана в половину оборота.

В сосуд с жидкостью из системы будет выходить воздух. Когда движение пузырьков прекратится, необходимо нажать педаль и повернуть до упора клапан. Во время мероприятий следует постоянно контролировать наличие смеси в емкости главного цилиндра во избежание повторного проникновения в систему воздуха.

Описанные процедуры выполняют несколько раз, пока пузырьки полностью не исчезнут.

После прокачки в бачок доливают жидкость и возвращают защитный колпачок на клапан. Не используйте для этой цели жидкость из емкости, в которую был опущен шланг. В ней содержится воздух, который самостоятельно исчезает через 24 часа или после фильтрации.

Как правильно поставить диск сцепления

От правильной установки детали зависит функциональность транспорта, плавное движение, отсутствие шума и вибрации, комфортное перемещение по трассе. Последовательность действий, как правильно поставить диск сцепления:

  1. Демонтаж коробки передач и рабочего цилиндра гидропривода.
  2. Снятие 4 болтов, соединяющих внизу картер сцепления, с помощью ключа.
  3. Удаление из конструкции нижнего элемента картера сцепления и прокладки.
  4. Установка отметки позиции маховика и корзины — ведущего диска.
  5. Снятие крепежных элементов, соединяющих корзину и маховик.
  6. Демонтаж ведущего и ведомого дисков.

Одна из поверхностей ведомого диска сцепления выступает больше, чем другая. Эта сторона должна быть повернута к коробке передач. Установка элементов проводится в обратной последовательности. Для настройки дисков потребуется специальная оправка. По окончании работ на шлицевой конец основного вала лучше нанести смазку.

Как поменять сцепление

Сцепление — средство отсоединения на короткий период вала двигателя от коробки во время изменения передачи, способ плавного перехода при запуске и начале движения.

Устройство сцепления УАЗ марки 452 отличается сухим механизмом и наличием одного диска с гасителем крутильных колебаний. Система характеризуется передачей крутящего момента от двигателя на трансмиссию с коэффициентом в 17 кг/см. Во время ремонта можно обновить систему, поставить лепестковый механизм.

Первый этап — подготовительные работы. Для демонтажа и последующей установки конструкции понадобятся следующие материалы и инструменты:

  • комплект головок;
  • набор ключей разных размеров;
  • для демонтажа и монтажа карданного вала сзади — гнуто-накидной ключ;
  • для работы в труднодоступных областях поможет небольшое зеркало;
  • отвертки: плоская и крестовая;
  • смесь-уплотнитель для резьбы;
  • оправка для настройки ведомого диска.

Установка сцепления проводится в следующей последовательности:

  1. Установка транспорта на высокие, надежно фиксирующие опоры (кирпичи, деревянные колодки).
  2. Удаление отработанного масла с коробки передач и иных емкостей.
  3. Демонтаж заднего кардана. Отметка положения для будущей сборки позволит избежать появления вибрации.
  4. Отсоединение части переднего кардана, прилежащей к раздаточной коробке. Отметка правильного расположения детали.
  5. Демонтаж глушителя.
  6. Поочередное отсоединение хомутов резонатора, глушителя и кронштейна выхлопной трубы, болтов между катализатором и фланцем глушителя.
  7. Снятие всей конструкции и термического экрана.
  8. Расшплинтовка тяги элементов управления механизма передач. Не стоит снимать или менять положение регулировочных гаек.
  9. Расшплинтовка троса ручного тормоза, его перемещение с защитным кожухом в сторону.
  10. Удаление из датчика коробки передач колодки провода сигнализатора.
  11. Отключение провода датчика скорости, тяги элементов управления распределительной коробкой и снятие рабочего цилиндра.
  12. Отсоединение от двигателя выхлопной трубы, от картера — кронштейна и катализатора.
  13. Снятие крепежных элементов картера при поднятом домкратом двигателе.
  14. Снятие всех болтов, удерживающих коробку передач.
  15. Вывод назад распределительной коробки и коробки передач с помощью монтировки. Демонтаж обозначенных агрегатов.
  16. Удаление болтов стартера и кожуха путем использования насадки с карданом.
  17. Отметка расположения корзины и ее снятие.
  18. Подготовка новых деталей для замены, поиск специальных округлых или цилиндрических выступов на поверхности изношенных и новых комплектующих.

В сборке сцепления поможет специальная оправка.

Перед ее монтажом корпус диска и маховика необходимо обезжирить. Ведомый диск установить на оправку, вставить полученную конструкцию в маховик. Все крепежные элементы предварительно смазать фиксатором резьбы. Затягивать болты в несколько этапов. После установки можно снять оправку. Коробка передач и раздаточный механизм монтируются в обратной последовательности. По окончании работ необходимо осуществить мероприятия по настройке хода педали сцепления.

Читать дальше: Производство биодизеля из рапса

Сцепление — важная составляющая транспорта. Своевременная замена старых элементов, регулярная диагностика и контроль работы — залог долгой службы.

В связи с заменой «подгоревшего» ЗМЗ-410 на «контрактный УМЗ-4218 возникла проблема с сцеплением. На моём стояло лепестковое,

а на доноре лапковое.

По диаметру с 410-го меньше(!), чем на УМЗ. Так, что с перекидкой не получилось…))) А на доноре, одна из лапок, жила своей жизнью — гуляла сама по себе, куда хошь, туда идёшь…))) Поехал в ближайший магазин (ремонтируюсь за городом, так, что выбор не велик) за новыми лапками. Продавец перешерстила все запасы, но в наличии оказались, только, лапки старого образца, которые регулируются болтиками на конце лапки. Их надо регулировать, строго, на стенде и, в дальнейшем, нет возможности поправить, что-то, на месте. Пришлось брать их…

В гараже был маховик от погрузчика с мотором от ГАЗ-51, подобрали кольцо по диаметру, соорудили «стенд»… Отрегулировали по фен-шую ))), всё собрали, поставили на место и…нет сцепления! Вернее, нет отжима! Залажу смотреть — лапки на разном(!) расстоянии от выжимного…((( Помощник, который три дня мне помогал ставить движок, больше на «работу» не вышел… Так, что дальнейшие манипуляции с доводкой всего и вся происходили в одно лицо…))) Снял, снова отрегулировал (опять по фен-шую, с матами и т.д.), поставил — нет сцепления! Нервы на пределе…))) Звоню по магазинам на счёт лепесткового на УМЗ, нахожу, где поближе и подешевле, еду покупать и…, всё правильно, ОБЛОМ! Крепление корзины не подходят под мои… Со злости покупаю лапки нового образца (с регулировочной гайкой)

и по третьему кругу — стенд, регулировка, фен-шуй, маты, на машину…))) Воткнул, потом смотрю — выжимной с муфтой лежит рядом со мной на полу…((( Пришлось, опять сдёргивать и, опять, втыкать(((…И всё, это, в одну харю))) И, УРА — лапки после регулировки стоят на своём месте, ничего не сбилось… Отжим есть, но…не хватает! Иду искать дальше… Люфт в пальце соединения ГЦС и вала педали. Достаю от-туда палец Ф8 и…, да, кто ж его туда поставил. Там, ведь, под палец Ф10… По материл предыдущего хозяина (как все делают), а т.к. я один с новья хозяин, то получилось, что себя, конечно…))) Кстати, лепестковая корзина, это всё прощала… Кое-как запихал туда болт на 10, зацепил гайку и …вот оно счастье — ЕСТЬ отжим! Проверка всего собранного на ходу, скоро… И, Вам, всем, добра!

Регулировка сцепления уаз

УАЗ. Корзина сцепления. Разборка, ремонт, реставрация.Особенности ремонта и самодельный стенд для ремонта и регулировки корзины сцепления. ——- Помочь проекту…Сцепление УАЗ. Особенности эксплуатации и причины выхода из строя.Если у вас возникли вопросы, напишите Евгению Ивановичу: Как отрегулировать привод сцепления.Как отрегулировать привод сцепления автомобилей Ваз-классика, советы в процессе. группы ВКонтакте по ремон…УАЗ патриот 2020 Регулировка сцепления, расход топливаРегулировка сцепленияСцепление. Регулировка привода.Автомобили ВАЗ требуют грамотную регулировку механизма сцепления. Не правильная регулировка вызывает…Ремонт главного цилиндра сцепления УАЗhttps://vk.com/buhankarulit. НЕ МЕНЯЙТЕ МАНЖЕТЫ, ПУСТАЯ ТРАТА ВРЕМЕНИ, ВСЕ РАВНО ПОБЕЖАЛ.Ремонт рабочего цилиндра сцепления УАЗ ГАЗПосле ремонта цилиндра, его установили на 417 мотор и подложили под него 2 шайбы толщиной 1.5 мм. Для выравнива…Регулировка педали сцепления.Курс ускоренной самоподготовки для начинающих водителей: https://autonakat.ru/kupit-metodiku.html Запись на уроки…Сцепление УАЗ 469 Всего 1 ммЗамер 10 марта 2014. Между маховиком и ведомым диском (новые) проложены 3 шайбы высотой 9,50 мм. (Лапки ГАЗ-24 для…Как опустить педали на УАЗ Буханке и уменьшить их ходПроблема актуальная, многие с этим мучаются. 1. Опускаем педальную раму кронштейнами; 2. Удлиняем рычаг педал…Ремонт привода сцепления на УАЗ ПатриотВ дороге пропало сцепление, педаль провалилась.[Волга] Отличие лапчатого сцепления ЗМЗ 24Д от лепесткого ЗМЗ 402Демонстрация отличий сцепления старого образца (лапчатого) от двигателя ЗМЗ-24Д (ГАЗ 24-01) в сравнении со стан…Ремонт сцепления уаз.Корзина сцепления.В этом ролике я расскажу про замену моего сцепления на уаз.Так как выжимному пришел конец и он все там разво…Быстрая прокачка сцепления на УАЗ 452 (УАЗ буханка, Фермер, Головастик)Другие варианты: насос, шприц… Не забывайте оставлять комментарии. Понравилось? Ставьте лайк, подписывайт…
avtoclubvideo.ru

Регулировка сцепления уаз 469

УАЗ. Корзина сцепления. Разборка, ремонт, реставрация.Особенности ремонта и самодельный стенд для ремонта и регулировки корзины сцепления. ——- Помочь проекту…Сцепление УАЗ. Особенности эксплуатации и причины выхода из строя.Если у вас возникли вопросы, напишите Евгению Ивановичу: Сцепление. Регулировка привода.Автомобили ВАЗ требуют грамотную регулировку механизма сцепления. Не правильная регулировка вызывает…Как отрегулировать привод сцепления.Как отрегулировать привод сцепления автомобилей Ваз-классика, советы в процессе. группы ВКонтакте по ремон…Сцепление УАЗ 469 Всего 1 ммЗамер 10 марта 2014. Между маховиком и ведомым диском (новые) проложены 3 шайбы высотой 9,50 мм. (Лапки ГАЗ-24 для…Регулировка сцепленияКак прокачать сцепление на УазРемонт рабочего цилиндра сцепления УАЗ ГАЗПосле ремонта цилиндра, его установили на 417 мотор и подложили под него 2 шайбы толщиной 1.5 мм. Для выравнива…Ремонт сцепления уаз.Корзина сцепления.В этом ролике я расскажу про замену моего сцепления на уаз.Так как выжимному пришел конец и он все там разво…Регулировка педали сцепления.Курс ускоренной самоподготовки для начинающих водителей: https://autonakat.ru/kupit-metodiku.html Запись на уроки…Ремонт привода сцепления на УАЗ ПатриотВ дороге пропало сцепление, педаль провалилась.Работа сцепления LUK на ГАЗ-21Работа сцепления LUK на ГАЗ-21. Номер детали: LUK 625233909.[Волга] Отличие лапчатого сцепления ЗМЗ 24Д от лепесткого ЗМЗ 402Демонстрация отличий сцепления старого образца (лапчатого) от двигателя ЗМЗ-24Д (ГАЗ 24-01) в сравнении со стан…Как опустить педали на УАЗ Буханке и уменьшить их ходПроблема актуальная, многие с этим мучаются. 1. Опускаем педальную раму кронштейнами; 2. Удлиняем рычаг педал…Стрим:Пропало сцепление на Уазе,снимаем лопнувшую трубку.Неожиданно начало пропадать сцепление,лопнула трубка.Сняли завтра поставим новую.
avtoclubvideo.ru

Немного об истории создания советского внедорожника

Изначально УАЗ 469 разрабатывался как армейский автомобиль повышенной проходимости, который был призван заменить более старую модель ГАЗ -69. Автомобиль разрабатывался с середины 60-ых годов, а начал выпускаться серийно с 1972 года, дальнейшей его модификацией был УАЗ-3151 (выпускался с 1985 года). Гражданской модернизированной версией стал УАЗ-315195 «Хантер». Три года назад Минобороны РФ полностью отказалось от поставок УАЗ, перейдя на другие типы внедорожников. Хотя УАЗЫ и зарекомендовали себя в армии как надежные, неприхотливые автомобили, однако они сильно устарели.

Всем знакомая модель Буханка

Коммерческий грузовичок УАЗ 3303 стал дальнейшей модификацией знаменитой «буханки», семейства автомобилей Ульяновского завода, среди которых самый первый УАЗ 450. Серийно его начали выпускать еще в 1958 году. Автомобиль стал первой самостоятельной разработкой завода, основанной на узлах и агрегатах ГАЗ-69 и ГАЗ-21. Первые же испытания превзошли все самые смелые планы конструкторов, автомобиль уверенно преодолевал даже снежный покров глубиной 50 см, а также ездил по танковой колее с грузом в тонну веса. Разработка внедорожника началась в середине 50-ых годов, опытные экземпляры появились через месяц.

Так как ГАЗ 69 имел неудачную колесную базу, для новой машины пришлось использовать вагонную компоновку, которую разработали в двух модификациях:

  • грузовика с деревянным кузовом;
  • цельнометаллического фургона.

Для обеспечения необходимой жесткости кузова на крыше фургона разработали ребра, что визуально и напомнило хлебный батон. В середине-конце 80-ых годов «буханка» прошла модернизацию, двигатель остался старый, зато форсированный до 90 лошадок. Внедорожники оснастили улучшенной двухконтурной тормозной системой и вакуумным усилителем отключения сцепления, еще модернизации подверглись мосты. Очередной раз сменились названия.

Появились УАЗ-3303 — бортовой грузовик малой грузоподъемности, УАЗ-3741 — фургон многоцелевой, УАЗ-2206 — микроавтобус, УАЗ-3962 — машина скорой медицинской помощи. Еще через десять лет на заводе начали эксперименты по улучшению характеристик и усовершенствованию «буханки», выпускались самые разные автомобили, в частности, семейство «Фермер», однако в начале 2000-ых годов поменялось руководство, все новые проекты свернули, с тех пор выпускают одну модификацию — фургон.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: