МКСМ-800 – это малогабаритный мини-погрузчик для выполнения различных видов работ от российского производителя. Спецтехника отличается высокой надёжностью и производительностью.
Полноприводное шасси в сочетании с цельным и плоским днищем делают эту машину весьма проходимой. Способ маневрирования (поворота и разворота) типа “скидстер” позволяют практически на месте развернуть машину. Дело в том, что управление осуществляется вращением только одной пары колес, в то время как другая стоит на месте.
Однако именно бортовой разворот причина быстрого износа шин. Для машины разработаны несколько типов покрышек. Бывают как привычные пневматические, но с различным типом каркаса, так и цельнолитые резиновые шины. Безвоздушный вариант больше подходит для использования в помещениях и ровных сухих поверхностях, ввиду отсутствия у погрузчика амортизации ходовой части. Также плюсом будет не малая грузоподъемность погрузчика. Дополнительное оборудование на рынке представлено более чем 60 устройствами, разработанными специально для платформы МКСМ.
Сферы применения: строительство
Благодаря компактности и небольшому размеру, МКСМ-800 используется как в помещении, так и в условиях стройплощадки при малоэтажном строительстве. Спектр периферийного оборудования делает его поистине универсальным и порой незаменимым.
Вот далеко не полный список оснащения применяемого в общестроительных работах:
- Ковш строительный/промышленный.
- Отвал бульдозерный.
- Ковш двухчелюстной.
- Вилы паллетные.
- Бункер самосвальный.
- Траншеекопатель.
Ремонт погрузчика мксм-800 в москве
В случае отсутствия необходимых вам запасных частей или заказа нестандартных изделий, поставка осуществляется в кротчайшие сроки. Осуществляем отгрузку запасных частей транспортными компаниями в регионы.
Подробную информацию по наличию на складе запчастей можно узнать в отделе продаж по телефону Ремонт погрузчика МКСМ-800 Ремонтом погручика МКСМ-800 занимается наша мобильная сервисная служба, которая осуществляет выезд к заказчику для диагностики и устранения неисправностей фронтального погрузчика МКСМ. Сложные ремонты проводятся на территории сервисного , где имеются все необходимые условия и новейшее оборудование, позволяющее успешно выполнять полный спектр услуг по ремонту мини погрузчика, стенды для испытаний гидронасосов и гидромоторов МКРН, ВМИЖ, ГСТ-33, СПВ-20, топливной аппаратуры MOTORPAL и форсунок.
E}у╢Ф2;╤╣dЦ╘═ ш╛ и╓╪<�└;ЕЮaTJ┌HгаVOe╓V{╓┴┐Ё1╚SК└еУЖBZ╟.└bqIИnNДЬpбfлjеПЗА/O~|z*ЯАИУC╓╧П┼▒(╘#ВРцс≈Xj!▌┤╖к┤ППТ╞▐ЫА┤╖н#2│vv:ЦИ╞Т.├ъЩ)└O)└Гб·?ЦЮГ.▀ЬШЪМ╧~Де╕Yi╜й│С╛г╚sE▀ж█Un╓⌡_Ъ·7\т┼ ╩╡}▒L_Ц4j┘?ЙРЪ║.А<�«тC]8╣Zё╨D!║╤d_≈CuнСшУ≈Ъ’xЯPD╥╣У1╫╣У_7╫в╛┐:в╬й█xrЪм┬г%╤Ъ╥д■≥kj┼╝z╬нz╪S╢d=s╤Р+▀чЙЭ≥╫Ы$Ч▓\уJГTПЖplЦr-VFЦШ╞5к├┤кя1хИ╗╛ ╙х|koа^┴Ы╫Y9mi≥zУYСЁН÷[email protected]©Ы╔Н;ЛЯг╚сrvS╛╬▐,■T∙·=ф╒тРЛ≈ХСкШ[9╕)7▌9фШО≥rAW<�⌠EБ²╞╖tгш=╖W█╤┤t(╒tщт≤ыh╫Р╣дVэw*┴VН┬бВV7ФыАпzХU╥╔э(лвк▓▌АOыm≥iuХ▒Б\УП╬Пю÷╟nнЦ║ю МЧЕ]≥╔=2и6vc÷°╠цш≥nи╥╒V:СЦач{┼╨[&Ju хUаЮwч[п{ш\ЬDЕзГ[email protected]÷ы╨⌡┤#э│g▐╚╧z≤О,б=фУxh╗╠~#[йж`┬N[жGЦпJЕХЮЦHО╓]мХp3▌╡[eтйPзJ?┬⌡JУ(ъ+j╘╞╨[╪╥c#к╚Юа7┌G ╩B═▓│╙2╦z╧]KЫ\╡6с╥Лщ╗Ё;и║═c╚^uB┐╞k┐М▌5╜UD7;╡p╤&_Q╖└╖г▒7r##ЧЧЬv!nУ║■GУ║&}╨!©^D[╬|C┌%╬Ъ┤█ъ┘╪bЭД©lФ’Р*y]╣и─Ш╣_┴╦чP╢ъ».э6╒2в╕c╫Ф╝V ╬9 ЪЮ╝ъwИДЗ╫qWХ^╜13╦^∙EMЫНйд]?Ъ$▓СУc9о∙ИЦ©ы╞rМ6bьГ+Tй┘Ь░и<=wi\╩Ё]ьrр╔н÷Д{цs≈┤Ж▓ЕBI*╞d-H3┐│`б_ЮмЩ┤▌$n) / KЁQSлЦК╜= ⌡°lГ╝ГДH┴qЩ:╕Tзу┴!хч{Ё%≤╗РР&i╕(JУз- dUк╝лЛ_.
МКСМ-800 и коммунальное хозяйство
Распространенность применения данного вида техники в коммунальном хозяйстве обуславливается её надежностью, экономичностью. Незаменимым МКСМ-800 может стать при уборке тротуаров и очистки их от снега. Уход за кустарниками и газонами также можно включить в перечень выполняемых работ. Ну и конечно это транспортировка и погрузка различных грузов и сыпучих материалов. Расход топлива от 5 литров в час. Простота управления и доступность запчастей так же являются неоспоримыми преимуществами.
Варианты оснащения:
- Щетка вращающаяся.
- Щетка с длинным ворсом (вертикальная).
- Снегоуборочный отвал.
- Снегометатель роторный.
- Кусторез.
- Ковш.
Работа гидросистемы МКСМ-800
При работающем двигателе погрузчика МКСМ 800 и нахождении рычагов в нейтральном положении, насос рабочего оборудования забирает рабочую жидкость из бака, через напорный фильтр подает ее в напорную секцию распределителя.
При нахождении всех золотников распределителя в нейтральном (среднем) положении, первичный предохранительно-переливной клапан, напорной секции распределителя работает в режиме переливного клапана, соединяя напорную и сливную гидролинии между собой.
В результате этого рабочая жидкость из напорной секции распределителя поступает на вход сливного фильтра и далее к полостям всасывания насосов подпитки объемного гидропривода. При достижении в полостях всасывания насосов подпитки давления, равного давлению настройки клапана бака, происходит его открытие, и избыток рабочей жидкости сливается в бак.
От напорного выхода каждого из насосов подпитки рабочая жидкость через подпиточные клапаны, поступает в полость всасывания соответствующего аксиально-поршневого насоса.
При достижении в полостях всасывания насосов давления, равного давлению настройки соответствующего клапана управления, происходит открытие клапанов и избыток рабочей жидкости сливается внутрь корпусов гидронасосов, из которых по дренажной гидролинии она поступает в радиатор, сливной фильтр в бак.
При высоком сопротивлении радиатора происходит открытие клапана и часть рабочей жидкости сбрасывается в бак, тем самым ограничивается величина давления в дренажной гидролинии, предохраняя узлы от разрушения. От напорного выхода одного из насосов подпитки, рабочая жидкость подводится к клапану тормоза и блокировки хода, а от напорного выхода второго насоса подпитки рабочая жидкость подводится к клапану блокировки хода и рабочего оборудования.
При поднятом защитном рычаге, клапаны перемещаются влево. При этом клапана отсоединяют напорные выходы насосов подпитки от соответствующих механизмов управления гидронасосов объемного гидропривода и соединяют гидролинии механизмов управления гидронасосов, сливной гидролинией с баком.
скачать схему гидравлической системы можно тут 4.pdf
В результате этого аксиально-поршневые насосы, объемного гидропривода переводятся на холостой режим работы, при котором производительность насосов равна нулевой независимо от наличия воздействия на рычаг управ ления движением. Указанное исключает возможность движения машины при случайном перемещении рычага управления движением. Кроме того, со сливной гидролинией соединяются: клапаном — бустеры стояночных тормозов машины, что приводит к ее затормаживанию, а клапана блокировки распределителя. В результате последнего первичный предохранительно-переливной клапан, напорной секции распределителя переводится на режим работы переливного клапана, независимо от положения любого из золотников распределителя. Указанное исключает возможность подъема стрелы и перемещение ковша «на себя», при случайном перемещении рычага управления рабочим оборудованием.
При опущенном защитном рычаге клапаны перемещаются вправо. При этом клапаны соединяют напорные выходы насосов подпитки с соответствующими механизмами управления гидронасосов объемного гидропривода. Кроме того, клапан соединяет напорный выход одного из насосов подпитки с бустерами выключения стояночных тормозов машины, что приводит к ее растормаживанию, а другой клапан соединяет напорный выход второго насоса подпитки с клапаном блокировки распределителя , что приводит к снятию режима блокировки рабочего оборудования.
При перемещении рычага управления движением рабочая жидкость от насосов подпитки через распределители механизмов управления гидронасосов, объемного гидропривода поступает в их цилиндры управления. Это приводит к изменению производительности соответствующего аксиально-поршневого насоса от нуля до величины, определяемой перемещением рычага управления движением.
От насосов рабочая жидкость поступает к гидромоторам и возвращается к соответствующему насосу, образуя замкнутый контур циркуляции рабочей жидкости. В контуре установлены предохранительные клапаны, предохраняющие насос и гидромотор от перегрузок. Компенсацию утечек рабочей жидкости в сливной гидролинии контура циркуляции рабочей жидкости обеспечивает насос подпитки. Величину необходимого давления в сливной гидролинии контура обеспечивает клапан,автоматически соединяющийся со сливной гидролинией распределителем,который расположен в клапанной коробке гидромотора. Величина регулировки давления открытия клапана меньше величины регулировки клапана. Отвод рабочей жидкости из гидролинии слива через клапан в радиатор обеспечивает охлаждение рабочей жидкости и гидромашин. Скорость и направление движения машины определяется величиной и направлением перемещения рычага управления движением из нейтрального положения.
При перемещении любого из золотников распределителя, при помощи рычага управления рабочим оборудованием или педали управления сменным навесным оборудованием, первичный предохранительно-переливной клапан распределителя переводится с режима работы переливного клапана на рабочий режим, отсоединяя напорную гидролинию от сливной.От насоса рабочего оборудования через напорную секцию распределителя, обратный клапан соответствующей рабочей секции и ее золотник, рабочая жидкость поступает:
— при подъеме стрелы — в поршневые полости гидроцилиндров;
— при перемещении ковша «на себя» – в штоковые полости гидроцилиндров;
— при работе со сменным навесным оборудованием – к быстроразъемным муфтам, к правой по ходу погрузчика, при опрокидывании вперед педали управления сменным навесным оборудованием вперед, левой – при опрокидывании педали назад.
Из противоположных полостей исполнительных механизмов рабочая жидкость через соответствующий золотник распределителя и его напорную секцию поступает в сливную гидролинию. При перемещении любого из золотников из нейтрального положения и повышении давления в полости исполнительного механизма до величины, равной настройке первичного предохранительно-переливного клапана, последний открывается и рабочая жидкость поступает через него из напорной гидролинии в сливную.
Это обеспечивает защиту элементов машины от перегрузки. При нахождении золотников в нейтральном положении, предохранение исполнительных механизмов от перегрузки обеспечивается вторичными подпиточно-предохранительными клапанами соответствующей секции, которые при своем открытии соединяют полость исполнительного механизма со сливной гидролинией. При возникновении в полостях исполнительных механизмов разряжения, происходит открытие обратных клапанов вторичных подпиточно-предохранительных клапанов и рабочая жидкость поступает из сливной гидролинии в указанные полости.
Гидравлическая система МКСМ 800
Зап части и ремонт МКСМ 800 МКСМ1000
по телефонам +7 977 738 51 24
фото каталог зап частей
Дорожное строительство
Допускается применение универсального погрузчика при устройстве дорог и тротуаров. Начиная от разработки грунта и заканчивая очисткой уже готового покрытия. Транспортировка сыпучих материалов, песка и щебня. Трамбовка перед укладкой асфальта. Фрезерование старого асфальтобетонного покрытия. Подача паллет с тротуарной плиткой. Очистка от песка после укладки брусчатки.
И другие виды дорожно-строительных работ возможны с использованием дополнительного оборудования. Такого как:
- Гидромолот.
- Фреза дорожная навесная.
- Фреза для канализационных люков.
- Виброплита.
- Щетка с бункером.
- Очиститель песка.
Технические характеристики
Наименование | МКСМ-800А-1 |
Двигатель | |
Модель двигателя | Cummins A2300 |
Система охлаждения | жидкостная |
Мощность, л.с. | 48 |
Удельный расход топлива, г/кВт.ч (г/л.с.) | 253 (186) |
Топливный бак, л | 75 |
Эксплуатационные характеристики | |
Максимальная грузоподъемность, кг | 800 |
Максимальная скорость, км/ч | 10 |
Статическая опрокидывающая нагрузка, Н (кгс) | 16000 (1600) |
Производительность гидравлики, л/мин | 75 |
Подъем стрелы | радиальный |
Тип привода управления гидрооборудованием | механический |
Время работы без дозаправка топливом, час | 8,5 |
Шины пневматические | 10,0/75-15,3 |
Отопитель | автономный |
Температурный диапазон | от -40 до +45°С |
Размеры и масса | |
Ширина с шинами, мм | 1720 |
Ширина колеи не более, мм | 1450 |
Дорожный просвет не менее, мм | 206 |
Эксплуатационная масса с основным ковшом, кг | 3170+2,5% |
Зеленое строительство
Облагораживание придомовых территорий, разбитие парков и скверов, ландшафтный дизайн.
Это способен выполнить многоцелевой погрузчик. Разработка грунта возможна с применением:
- Планировщика выравнивателя.
- Отвала.
- Грейдера.
Пересадка и высадка деревьев и кустарников. Укладка дёрна на подготовленную поверхность. Есть возможность ухаживания за газоном с помощью газонокосилки и скарификатора. Опрыскивание и удобрение помогут произвести различные аэраторы и поливочные машины. Рыхление и копка земли. Бурение лунок. Всё это выпускается в виде съемного навесного оборудования и унифицировано с моделями МКСМ.
При работах в лесополосе на помощь придут такие устройства как:
- Захват для брёвен.
- Корчеватель.
- Измельчитель веток.
- Измельчитель пней.
- Захват трехчелюстной.
Сельское хозяйство
Незаменим мини-погрузчик и в сельском хозяйстве. Для этого есть и вилы и транспортировщик тюков. Для работы в неблагоприятных дорожных условиях, будь то грязь или другое неустойчивое покрытие, есть специальные металлические гусеницы. Гусеницы надеваются поверх колес, в разы увеличивают устойчивость и проходимость машины.