Технические характеристики ВТЗ 30
ВТЗ 30 СШ — детище Владимирского моторо-тракторного завода, известного не только в России, но и за её пределами. Трактор ВТЗ 30 обладает целым рядом важных преимуществ. Снабжённый дизельным двухцилиндровым четырёхтактным двигателем воздушного охлаждения, он способен выполнять сложные работы без дозаправки в течение 10-ти часов. Мощность двигателя Д120 тридцать лошадиных сил наделяет машину внушительными преимуществами перед аналогичными ТС. Это:
- экономичность. Этот показатель остаётся высоким даже на холостом ходу;
- высокая степень надёжности;
- отличные тяговые характеристики, обеспеченные высоким крутящим моментом;
- безопасность и пожаробезопасность;
Трактор ВТЗ 30сш
Расход топлива составляет 245 (180) г/кВт ч (г/л.с. ч). В основе работы двигателя лежит термодинамический цикл с изохорно-изобарным подводом теплоты. Лёгкий (масса 2440 кг.) и эргономичный трактор полностью оправдывает популярность завода–производителя. Технические характеристики ВТЗ 30СШ делают трактор незаменимым помощником, полезным в любом направлении человеческой деятельности.
Технические характеристики трактора «ВТЗ-2048А»
Сферы применения «ВТЗ-2048А»
Задачу сделать максимально универсальный и многофункциональный трактор для работы в сельской местности и в городских условиях можно считать выполненной. «ВТЗ-2048А» прекрасно подходит для всех видов полевых работ: предпосевной подготовки почв; проведения посевной компании и последующего ухода за культурными растениями, для межрядовой обработки от сорняков и для уборки урожая.
Ушли в прошлое колхозы-гиганты и их поражающие воображение посевные площади. А экономическая эффективность стала в современных фермерских хозяйствах во главу угла.
Трактор «ВТЗ-2048А» подошёл им как один из наиболее недорогих, экономичных в эксплуатации, многофункциональных и неприхотливых вариантов на рынке сельхозтехники.
Благодаря небольшим габаритам «ВТЗ-2048А» можно с успехом использовать и в условиях ограниченных пространств — на небольших полях, виноградниках, в садах, теплицах, на животноводческих фермах. По производительности он немногим уступает белорусским «старшеклассникам», при этом топлива потребляет в 1,5-2 раза меньше.
В городских условиях трактора «ВТЗ-2048А» применяются для уборки улиц, площадей, стадионов от снега и мусора; при ремонте дорог и в строительной сфере. Этот компактный и практичный трактор прекрасно приспособлен для работы в городе и практически не имеет ограничений по установке на него дополнительного навесного и полунавесного оборудования любого назначения.
Двигатель и коробка передач «ВТЗ-2048А»
Двигатель данный трактор «получил в наследство» от своего предшественника, «Т-45». Это 4х-тактный, 3х-цилиндровый, рядный 3,12-литровый дизель «Д-130» с мощностью в 45 л./с. и с воздушным охлаждением.
Данный двигатель отличается тем, что выдаёт высокий крутящийся момент (177 Нм/18,1 кгс-м) при широком диапазоне оборотов. Это делает технику более «гибкой» — как просто в движении, так и в работе с нагрузкой.
Удельный расход топлива мотора «Д-130» заявлен производителем как 236 г/кВтч при номинальной мощности и 241 г/кВтч — при эксплуатационной.
Масса двигателя «Д-130», в зависимости от комплектации, составляет от 323 до 340 кг.
Число оборотов коленвала — 2000 в минуту.
Крутящий момент передаётся на ходовую часть трактора при помощи «проверенной поколениями» механической коробки передач, которая не претерпела каких-либо серьёзных изменений со времён «Т-25 «Владимирец». Она имеет восемь передних и шесть задних передач.
В целом, двигатель «Д-130» за годы своей эксплуатации также успел заработать себе репутацию чрезвычайно надёжного, неприхотливого и долговечного мотора. Кстати, кроме ныне выпускаемых предприятием тракторов «ВТЗ-2048А» и «Агромаш-50/ТК», данный дизель устанавливается также на сварочные аппараты и цементовозы.
Габаритно-массовые показатели, особенности трансмиссии и управления
Как уже отмечалось ранее, одним из главных плюсов нового трактора стала его увеличенная с 25 до 45 лошадиных сил мощность, при сохранении практически тех же, что и у старого доброго «Т-45», скромных габаритных размеров.
У «ВТЗ-2048А» они составляют, в мм: Длина 3730/Ширина 1650/Высота 2540.
Рекомендуем прочитать: Дизельное топливо Евро 5: технические характеристики
Такие скромные габариты, в сочетании с гидравлической системой усиления рулевого управления, обеспечивают отличную маневренность и прекрасную управляемость. В этих показателях, что было не раз отмечено на практике, современный «Владимирец» имеет неоспоримые преимущества перед «одноклассниками» китайского производства.
Фермеры по достоинству оценили и такую опцию трансмиссии «ВТЗ-2048А», как возможность изменять размер колеи как передних, так и задних колёс трактора, в соответствии с нужной шириной рядков на поле. При этом ширина передней колеи может варьироваться от 1320 до 1550 мм, а задней — от 1200 до 1485 мм.
Эксплуатационная масса трактора определена производителем в 2,62 тонны; клиренс (дорожный просвет) составляет 348 мм. На «ВТЗ-2048А» устанавливаются дисковые тормоза и шины повышенной грузоподъёмности.
Дизайн и особенности кабины
Самоходное шасси выделяет современный дизайн и кабина, отличающаяся не только комфортом, но и возможностью обзора местности со всех сторон. В кабине установлены вибро- и шумоизоляция, имеются отопление и вентиляционная система. Внутри предусмотрено одно регулируемое кресло для водителя, изготовленное таким образом, чтобы сидящий не испытывал быстро утомляющего напряжения в спине. Благодаря обширной площади остекления, водитель получает стопроцентный обзор, что позволяет ему полностью контролировать производимые работы. Кабина снабжена качественным освещением, зеркалами заднего вида и стеклоочистителями.
Кабина универсальных тракторов ВТЗ
К преимуществам техники этого производителя большинство потребителей относит и относительно высокую степень комфортности для машиниста. Кабина на всех популярных модификациях ВТЗ предусмотрена одноместная, двухдверная. Изготавливается она на жестком каркасе. А это, в свою очередь, делает работу машиниста максимально безопасной. В случае переворачивания трактора ВТЗ, его кабина не мнется, оставаясь целой. Изготавливается каркас безопасности из гнутых очень прочных профилей.
Для удобства машиниста в кабине универсальных тракторов ВТЗ предусмотрены системы отопления и вентиляции. К плюсам всех моделей от этого производителя потребители относят и довольно-таки большую площадь остекления. Это обеспечивает водителю наилучший обзор. Стекла в кабинах тракторов ВМЗ имеют не только значительную площадь, но и выпуклую форму. Это, в свою очередь, способствует снижению уровня шума и вибрации в кабине.
Сиденья тракторов от этого производителя могут регулироваться в нескольких разных положениях — в соответствии с весом машиниста и его ростом.
Вместо кабины на многие модификации ВТЗ может быть установлен каркас безопасности с тентом.
Преимущества и недостатки модели
На различных сайтах, посвящённых технике, можно встретить как положительные, так и отрицательные отзывы о тракторе. Процент первых значительно выше. Выделяют такие применимые на практике качества, как:
- маневренность;
- длительный срок службы;
- возможность комплектовать различными приспособлениями;
- универсальность и многофункциональность.
В Youtube модель не редко фигурирует, как чудо-трактор с большим набором полезных функций. В качестве недостатков рассматриваются единичные случаи выхода из строя отдельных узлов трактора.
Машина
может комплектоваться тентом, каркасом безопасности, дугой безопасности и кабиной.
Тракторы ВТЗ
Тракторы ВТЗ — это продукция Владимирского тракторного завода, который функционирует с 1945 года. Предприятие специализируется на изготовлении спецтехники, оснащенной колесным и гусеничным ходом. Приоритетным направлением деятельности завода является производство тракторов ВТЗ 2000 различных модификаций. Посредством их использования можно осуществлять широкий спектр коммунальных и сельскохозяйственных работ. Данная возможность реализуется благодаря наличию дополнительного навесного оборудования.
Конструктивные особенности тракторов способствуют изменению величины колеи. Транспортное средство становится более устойчивым на разном дорожном покрытии, а потенциал его проходимости имеет тенденцию к росту. Здесь же можно говорить об оптимальной маневренности трактора, а также о более простой и качественной обработке сельскохозяйственных культур с различной высотой и междурядьями.
Широкий спектр навесного оборудования позволяет расширить область эксплуатации тракторов. Установка раздатчика корма позволяет использовать трактор ВТЗ в животноводстве, а дополнительное приобретение прицепа способствует облегченной транспортировке грузов. Плуг, культиватор, сеялка или косилка могут оказаться максимально полезными при проведении полевых работ.
Цены
Цена СШ зависит от срока эксплуатации и модификации. БУ можно приобрести за 250-300 тысяч рублей. Новый трактор будет стоить в районе 500 000 рублей. Стоимость максимально укомплектованного СШ может доходить до 1 000 000 рублей. ВТЗ 30СШ — результат многочисленных модификаций и внедрения последних разработок научно-технической мысли. Его право на жизнь закреплено практикой.
Трактор достойно показал себя во многих сферах. Надёжный и недорогой, он будет ещё долго пользоваться спросом.
Модификации трактора «ВТЗ-2048А»
Экспортным вариантом трактора стала его модификация «ВТЗ-2048АЕ», с двигателем Д-130/10. Она была создана специально для поставки на рынки стран Европы, и в 2006 году прошла сертификацию по второму уровню европейских стандартов шумности и выброса токсичных веществ, а также прочим экологическим нормам.
Необходимость данной сертификации была связана с тем, что более 60 процентов владимирских тракторов всегда традиционно поставлялись в страны Восточной Европы. Со вступлением в Европейский Союз бывших социалистических стран и советских прибалтийских республик потребовалось доработать трактор до европейских стандартов.
Модификация «ВТЗ-2048АЕ» поставлялась на экспорт в Литву, Латвию, Польшу, Венгрию, Германию; а также на Украину, в Молдавию, Казахстан и Узбекистан.
Рекомендуем прочитать: Мотоблок Агрос: технические характеристики
Во втором варианте трактора, модификации «ВТЗ-2048АС «Пахарь», дизельный двигатель Д-130 форсировали и снабдили турбонаддувом.
ВТЗ-30СШ-ПВ вилочный погрузчик на базе трактора ВТЗ.
Эту сельхозмашину можно было даже назвать конкурентом для белорусского «МТЗ-82». Да, у трактора минского завода 80 лошадиных сил мощности против 45 — у владимирского. Однако по показателям экономической эффективности «ВТЗ-2048АС «Пахарь» выглядит гораздо выигрышнее: он стоит почти в два раза дешевле и в 1,5-2 раза меньше «ест» горючего, при немногим меньшей производительности.