Мотокультиватор Нева МК-200 – описание модели
Этот культиватор Нева отличается от своих аналогов доработанной КПП, позволяющей работать на любой из двух передних и одной задней скорости. Этого удалось достичь благодаря шестеренчатой трансмиссии с маслонаполненным редуктором. Детально о конструкции культиватора расскажет видео.
Масса культиватора снижена благодаря использованию алюминиевого сплава. При необходимости оператор может отрегулировать положение рукояток для более удобного использования техники. По желанию покупателя в комплектацию может дополнительно входить ВОМ, позволяющий превратить модель в аналог мотоблока.
Культиватор Нева МК-200 может оборудоваться разными двигателями. Некоторые модификации оснащены бензиновыми моторами, другие – укомплектованы дизельными ДВС. Оба варианта обладают скромным расходом топлива и низким выбросом выхлопных газов.
Характеристики культиватора включают:
- мощность – 5 л. с.;
- емкость резервуара для горючего – 3,8 л;
- ширина вспашки – 96 см;
- глубина обработки грунта – 16 см;
- масса – 70 кг.
Отзывы владельцев свидетельствуют об устойчивости этой модели на рыхлой почве и высоком качестве обработки твердых глинистых грунтов. За счет наличия свободного доступа к основным расходным деталям, ее очень просто обслуживать и ремонтировать.
Инструкция по эксплуатации
Инструкция по эксплуатации, прилагаемая к культиваторам марки Caiman. содержит рекомендации по сборке и регулировке механизмов. Для управления частотой вращения двигателя используется рычаг или поворотный регулятор, имеющий позицию остановки силового агрегата. Для выбора скорости и направления движения применяется отдельный рычаг, который перемещается прямолинейно или по сектору. Перед началом эксплуатации производится заправка двигателя моторным маслом, имеющим рекомендованную производителем вязкость.
В конструкции установок предусмотрен предохранительный топливный кран, который открывается перед запуском двигателя. После начала работы мотора культиватора Нео или аналогичного оборудования рекомендуется сразу начинать движение, простой приводит к перегреву и образованию нагара в камере сгорания. Переключение скоростей выполняется только при выжатом рычаге сцепления. Для обеспечения бесперебойной работы необходимо ежегодно осматривать и смазывать тросы и тяги управления (согласно прилагаемой карте).
Мотокультиватор Нева МК-80 – комплектация и параметры
Мотокультиватор Нева в этой комплектации обладает небольшими габаритами, что упрощает его перевозку и использование в условиях ограниченного пространства. Основные функции модели – качественная вспашка грунта, удаление сорняков, помощь в уходе за клумбами. При выполнении любой из задач техника показывает скромный расход горючего и высокую эффективность при любой погоде.
Устройство культиватора Нева состоит из надежных металлических деталей, обладающих устойчивостью к износу и коррозии. В его конструкцию входят небольшие пневматические колеса для удобного перемещения по твердому покрытию. Основной элемент модели – двигатель Robin-Subaru, работающий под контролем воздушной системы охлаждения. При необходимости ее можно заменить системой более эффективного жидкостного охлаждения. Для запуска мотора устройство оснащено ручным стартером. За передачу крутящего момента двигателя отвечает коробка передач, шестеренчато-цепная трансмиссия и маслонаполненный редуктор.
Этот культиватор с двигателем Субару обладает следующими параметрами:
- мощность – 3,5 л. с.;
- емкость резервуара для горючего – 2,5 л;
- ширина вспашки – 60 см;
- глубина обработки грунта – 16 см;
- масса – 55 кг.
Из-за отсутствия вала отбора мощности, спектр навесного оборудования для модели существенно ограничен. В базовой комплектации культиватор Нева оборудуется двумя фрезами. Чтобы увеличить ширину захватываемого при работе участка, на него можно установить дополнительную пару фрез.
Преимущества и недостатки производителя
К преимуществам оборудования, по отзывам владельцев, относится использование силовых агрегатов с повышенной мощностью и крутящим моментом. Установка дополнительных колес на культиватор позволяет буксировать прицеп, для улучшения сцепления с грунтом необходимы грузы, но завод их не производит. На части модификаций применены колеса уменьшенного диаметра, снизившие вес установки. Но из-за малого размера катки погружаются в рыхлый грунт, затрудняя передвижение культиватора.
Плюсом культиваторов Нева являются габаритные размеры, позволяющие разместить оборудование в багажном отделении легкового автомобиля. В комплекте поставляются дополнительные инструменты (список зависит от модификации и даты выпуска оборудования). Недостатком установок является повышенная стоимость (по сравнению с китайскими производителями).
Аналоги
Конкурентами оборудования являются мотоблоки, собираемые . Изделия оснащаются идентичными моторами и схожими по конструкции коробками передач. Аналогичные модели культиваторов собираются под брендами Viking, Stihl или Husqvarna. Изделия оснащаются 4-тактными моторами (дешевые модификации оборудованы 2-тактными агрегатами) с цепными или червячными редукторами, в производственную программу входят установки с электрическими моторами, питающимися от бытовой сети переменного тока.
Со времен появления на рынке культиваторы Нева показала себя в качестве надежных помощников на небольших земельных участках. Технике российской компании свойственна выносливость, маневренность и низкий расход горючего. Кроме того, культиваторы Нева просты в применении и самостоятельном обслуживании. Это позволяет начать их эксплуатацию любому начинающему фермеру.
Мотокультиватор Нева МК-70 – особенности модели
Этот культиватор Нева предназначен для обработки всех видов грунтов. Он хорошо подходит для дачи, где требуется помощь при вспашке грунта на огороде, уходе за грядками и цветочными клумбами. Среди его преимуществ выделяется маневренность, простота в управлении и самостоятельном обслуживании.
В основу конструкции входит надежный экономичный двигатель Kasei 168F, работающий под контролем системы воздушного охлаждения. Передача крутящего момента на рабочие органы выполняется при помощи наполненной маслом шестеренчато-цепной трансмиссии и 2-ступенчатого редуктора. Каждый элемент трансмиссии изготовлен из надежного сплава, обладающего стойкостью к коррозии.
При работе модель может передвигаться на одной передней скорости. Реверс в конструкции не предусмотрен. Фрезы во время вспашки грунта вращаются на скорости от 80 до 115 об/мин. Несмотря на небольшой вес, техника показывает высокую устойчивость на рыхлом грунте.
Характеристики культиватора Нева включают:
- мощность – 5 л. с.;
- емкость резервуара для горючего – 3,6 л;
- ширина вспашки – 97 см;
- глубина обработки грунта – 16 см;
- масса – 44 кг.
В комплект поставки входит подробная инструкция по эксплуатации. Простота в использовании культиватора дает возможность начать его эксплуатацию любому начинающему фермеру.
Положительные и отрицательные стороны
У моторов Subaru очень много преимуществ, из которых особенно выделяются:
- долговечность;
- минимальный уровень шума;
- надежность.
Если опираться на отзывы потребителей, то силовые агрегаты этого производителя не требуют замены длительное время, если пользователь соблюдает все требования к эксплуатации, прописанные в инструкции. Стало это возможно благодаря тому, что компания использует в конструкции моторов чугунные литые гильзы и кольца. Установленный коленвал кованый, а в системе охлаждения стоит двойной циклонный элемент.
Особое внимание заслужила серия моторов EX. Эти агрегаты издают незначительный шум во время работы, чем очень радуют пользователя. Все благодаря тому, что в конструкции присутствует жесткий коленвал, а в качестве фильтра использована инновационная разработка.
Если верить потребителю, то сталкиваться с ремонтом мотора Subaru приходится нечасто, поскольку он обладает высокой степень надежность благодаря особой системе охлаждения и усиленной конструкции коленвала.
Читать также: Обтекатель на мотоцикл урал
Из недостатков только необходимость использовать бензин не ниже 92, поскольку мотор очень чувствителен к качеству горючего. Очень сложно завести агрегат и зимой, но это не принципиально, поскольку нечасто мотоблок используется в это время года, только в качестве снегоуборочника.
Написать отзыв
Ваш отзыв:
Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.
Оценка:
Плохо Хорошо
Введите код, указанный на картинке:
Окучник
Мотоблок АВАНГАРД с двигателем 6,5 л.с. Кадви 168-2
Мотоблок ОКА МБ-1Д2М7 с дв. B&S I/C 6,5 л.с.
Мотоблок ОКА МБ-1Д1М11 7.5 с двигателем B&S Vanguard 7,5 л.с
Мотоблок ОКА МБ-1Д1М6 с двигателем MITSUBISHI 6,0 л.с.
Мотоблок CAIMAN VARIO 60S TWK
Выбор стартера и карбюратора
Стартер для карбюратора может быть:
Пружинный механизм прост в установке, он запускается без труда, для чего от пользователя требуется только передвинуть рычаг. Его работа осуществляется полуавтоматическим способом, главное, чтобы мотор завелся и нагнал обороты.
Электрический стартер устанавливается вместе с аккумуляторной батареей, поскольку от нее он и будет питаться.
Мотоблок c движком и уже имеющимся ручным стартером можно подстроить под электростартер.
Для стабильной работы двигателя необходимо следить за работой карбюратора, а для этого необходима настройка механизма, отвечающего за регулировку оборотов. Нестабильность оборотов — уже первый показатель того, что пора производить настройку. Как правило, делают это перед началом работы на мотоблоке, то есть ранней весной, поскольку сбой появляется после простоя техники в гараже.
Произвести регулировку оборотов можно и самостоятельно, если действовать по приведенной ниже схеме.
- В самом начале разогревают мотор.
- Выворачивают винт, который отвечает за регулировку дроссельной заслонки. Между ним и упором необходимо создать люфт.
- Винт холодного хода откручивают полностью.
- Упорный винт должен прикоснуться к упору, когда его выворачивают. После этого его возвращают на пол-оборота в прежнее состояние.
- Можно активировать двигатель и подождать, чтобы он поработал на холостом ходу несколько минут.
- Карбюратор в это время должен работать на минимальных оборотах, при этом двигатель должен работать.
- Теперь с помощью винта холостого хода настраивают количество оборотов, устанавливая максимальное количество.
- Корректируют таким образом, чтобы за минуту совершалось от 1100 до 1350 вращений.
- Три последних пункта повторяют, пока мотор не будет работать стабильно.
Похожим образом настраивается любой агрегат, в том числе и карбюратор Mikuni. Спустя 20 часов работы необходимо будет поменять масло. В некоторых случаях придется подогнать размер ремня, проверить клапаны, изолятор.
В видео ниже вы увидите, как отремонтировать двигатель Subaru EX21 для мотоблока.
Все права защищены, 14+
Запрещено использование любых материалов без нашего предварительного письменного согласия.