Продажа бензоинструмента — насадка


Механизация уборки: как сделать из триммера снегоуборщик

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Что понадобится:

труба d20, два болта и две гайки M8, листовая сталь 2-3 мм сечением, мотокоса.

Для того, чтобы превратить триммер в потрясающий снегоуборщик нужно первым делом снять штангу с верхним редуктором с двигателя мотокосы. Кроме того, необходимо отсоединить топливный бак и стартер. Со стороны сцепления после этого привариваются крепежные уши, они необходимы для фиксации на бункере снегоуборщика при помощи болтов М8. Соответственно, сверлятся подходящие отверстия. Когда первый этап модернизации будет завершен, на косу возвращаются все снятые ранее элементы.

При этом, штанга должна быть укорочена таким образом, чтобы между верхним и нижним редуктором остался зазор в 5-7 см. Сначала режется трубка, а следом за ней обрезается вал. Чтобы вал свободно входил в редуктор, он затачивается под квадрат.

Теперь нужно сделать «улитку» снегоуборщика. Форма под нее вырезается из заранее приготовленной листовой стали по трафарету. Важно, чтобы больше ножа на несколько сантиметров. Стенки для «улитки» делаются из той же стали. Вся конструкция собирается и сваривается. Высота боковины будет около 10 см. Чем выше – тем лучше, больше захват убираемого снега. Впрочем, смысл значительное увеличение имеет только при действительно мощной косе. Работа над «улиткой» венчается вырезаем отверстий под редукторы, в них заводится монтажный вал, который крепится болтами.

Из стали изготавливается два подвеса в виде загнутых полос. Они привариваются к улитке. В данном случае, угол фиксации определяется опытным путем, индивидуально для каждой конкретной мотокосы. Рекомендуется также приварить к «улитке» два «прихвата» для направления снега. Они делаются также из листовой стали.

Для повышения эффективности работы установки, рекомендуется сделать руль для ее управления, а также приварить полозья, чтобы наш снегоуборщик лучше скользил. Остается только доработать нож. Его лезвия укорачиваются, после чего к ним привариваются небольшие прихваты из листовой стали, по одному на каждый луч. И вот снегоуборщик готов к работе.

«Снегомет» из триммера и мотокосы – принцип его работы

Вариантов изготовления снегоуборщика из мотокосы множество. Остановимся на самом простом способе. Заменим режущий нож ротором. Этот снегоуборщик будет работать как обычная лопата. Только поднимать ее не придется, нужно просто возить по земле. Она будет сгребать снег, и выбрасывать его в сторону.

Материалы и инструменты

Перед нами задача: снегоуборочная машина своими руками из триммера. Одно условие: коса должна быть с прямой штангой и редуктором на конце. Желательно наличие в комплекте многозубового диска, для кошения густой травы. Далее, покупаем пиво, «Балтика» в большой жестяной бочке.

Выпиваем. Получаем главный из материалов – металл. Из инструментов пригодятся дрель, болгарка, сварочный аппарат.

Непьющие люди могут заменить дно бочки на листовой металл, 1,5 мм. Используя сварку изготовить нужные детали.

Пошаговое изготовление деталей и сборка

Приступаем к созданию запчастей. Обрезаем бочку по кругу, на высоте 150 мм от дна. Снизу проделываем дырку, в которою войдет выступающая часть редуктора триммера. Сверлим еще 3 маленьких дырки. Они должны располагаться так, чтобы совпадать с отверстиями для крепления щитка на редукторе.

На боку делаем квадратную прорезь, размерами 100 на 100 мм, для выброса снега.

Верхнюю открытую часть заготовки закрываем, на треть, куском жести. Предварительно убедившись, что щель выброса находится по центру закрытой части.

Делаем ротор. Вырезаем 4 заготовки прямоугольной формы, 250 на 100 мм. Предаем каждой болванке вид лопасти, обрезав один из углов на длинной стороне. Привариваем их к диску триммера крестом. Ротор готов.

Какой двигатель триммера подойдет для сборки снегоочистителя?

Снегометы, в основе которых используется шнек, являются самыми мощными и способными справляться даже с обледенелым снегом. К тому же шнек чаще всего используется в самоходных снегоуборочных машинах.

На базе бензопилы

Изготавливается данная снегоуборочная машина своими руками достаточно просто. Поскольку она будет работать от двигателя бензопилы, то потребуется несколько дополнительных деталей для цепного привода. Для этих целей можно использовать переднюю и заднюю звездочки от мотоцикла, а также цепь от него.

Как изготавливается рама и шнек, было описано выше. К раме приделывается длинная рукоятка. На вал шнека с правой стороны устанавливается большая звездочка от мотоцикла, а на вал двигателя бензопилы – маленькая. Далее, бензопила устанавливается на раме, после чего на звездочки одевается и натягивается цепь. Для управления двигателем тросик газа выводится на рукоятку, прикрепленную к раме.

Ниже приведены чертежи самоделки на шасси, где в качестве основной части привода применяется бензопила.

На базе триммера

Чтобы изготовить шнековый снегоуборщик из электрического триммера или из бензокосы, потребуется установка редуктора: он будет служить для передачи вращательного движения от вала триммера на вал шнека.

Но здесь есть один нюанс. Редуктор для данного типа агрегатов стоит достаточно дорого, и покупать его для изготовления приставки к триммеру нецелесообразно. Поэтому на базе последнего изготавливают снегоуборочники роторного типа, о которых будет говориться далее.

Самым простым дополнением к мотоблоку является отвал для снега.

Самодельная снегоуборочная насадка (лопата) на мотоблок прикручивается к раме агрегата, после чего он превращается в небольшой бульдозер.

Предлагаем ознакомиться Сарай для индюков своими руками — размеры, чертежи, фото, видео

Совет! Вместо отвала к передней части рамы мотоблока или мотокультиватора можно прикрепить шнек, в результате чего вы получите снегоуборочную самоходную машину. Данная приставка для мотоблока в случае ненадобности легко отсоединяется от основного агрегата.

Ниже приведена схема, на которой хорошо видна конструкция снегоуборщика на базе культиватора.

Схема расшифровывается следующим образом.

  1. Привод снегоуборщика, соединяющий двигатель со шнеком.
  2. Привод гусеницы.
  3. Ремень привода.
  4. Ролик (паразитный) для обеспечения заднего хода.
  5. Промежуточный вал.
  6. Ролик для натяжки ремня. Благодаря ему обеспечивается движение агрегата вперед.

Самоходный снегоуборщик значительно облегчает уборку снега, особенно на больших территориях, где использование аппарата на лыжах, толкаемого оператором, требует больших затрат физических сил последнего.

Первый и самый важный элемент для сборки снегоуборщика – это двигатель от триммера. Его выбор должен быть основан на 3 факторах:

  • тип – опытные конструктора не рекомендуют собирать снегоуборщики на базе электрических моторов. Эти двигатели уязвимы перед влагой и снегом, которые, просачиваясь внутрь мотора, могут привести к короткому замыканию. Чтобы не допустить этого, лучше всего собирать снегоочистительную машину на базе бензинового ДВС от триммера;
  • мощность – чем выше, тем больше возможностей будет у снегоуборщика. На основе мощного силового агрегата можно собрать самоходный шнекороторный снегоочиститель с гусеницами – он сможет дробить влажный слежавшийся снег и расчищать сугробы там, где колесные снегоуборщики будут бессильны. При этом важно помнить, что, чем выше мощность ДВС, тем больше топлива ему потребуется для стабильной работы;
  • производитель – лучше всего выбирать для сборки снегоуборщиков ДВС известных производителей садовой техники. К таким компаниям относятся бренды Stihl, Sturm, GoodLuck, Forte, Champion и другие. Главное преимущество брендовых моторов заключается в высоком качестве их заводской сборки, надежности и долговечности.

Важно помнить, что для сборки снегоуборщика из устройства триммера потребуется снять не только силовой агрегат, но и зажигание, сцепление и всю топливную систему в сборе. Поэтому перед изготовлением агрегата нужно тщательно проверить все эти узлы и устранить любые их неисправности.

Шлифовальная машина – снегоуборщик из болгарки

Снегоуборщик из болгарки делается на основе деревянных санок, к которым крепится остальной механизм. В конструкции присутствуют: дефлектор, ротор и его кожух. Спереди крепится лист стали в форме лопаты. Болгарка играет роль привода, и отвечает за вращение лопастей.

Как работает это чудо техники? Оператор толкает сани, сгребая снег впереди себя. Снежок, попав на лопату, поступает к лопастям ротора и отбрасывается в сторону.

Принцип работы данного аппарата очень схож с механическим снегоуборщиком, о котором мы расскажем здесь.

Чем и из чего делать

Для сборки потребуется фанера, толщиной 20 мм, из которой будут сделаны сани и ручка. Листовой металл, 1–1,5 мм, пригодится для изготовления основных частей аппарата и сгребающей лопаты. Металлическая трубка маленькой толщины. Сварочный аппарат полуавтоматического типа. Дрель, лобзик и некоторые ручные инструменты.

Запчасти и сборка

Начнем с изготовления основания. Выпиливаем лобзиком две заготовки размером 610 на 100 мм, один из краев срезаем под 45 градусов. Потребуется два куска фанеры, с размером 370 на 50 мм, для их соединения.

Еще одна деталь, 370 на 100, в которой выпиливается полукруг по размерам корпуса. Полозья готовы, приступаем к созданию ручки

Из того же листа фанеры делаем два бруска шириной 50 мм и длинной под рост оператора.

Учтите, что ручка будет находиться под углом относительно полозьев. Ее длину можно измерить экспериментальным путем.

Прочное крепление рукояти обеспечат еще два бруска – подкоса, аналогичной ширины. Их длина зависит от угла наклона рукояти.

Электрические газонокосилки Stiga придадут вашему участку ухоженный вид за считанные минуты.

В данной статье содержатся полезные советы на тему того, какую бензопилу выбрать.

Перед приобретением трактора Бюлер стоит внимательно ознакомиться с его техническими характеристиками, которые находятся здесь //machinspec.com/selskoxozyajstvennaya/traktor/buhler.html.

Делаем скребок. Лист железа длинной 570 мм и шириной 150 мм. Сгибаем его таким образом, чтобы получилась лопата, с размером основания 370 мм, начальной высотой борта 100 мм и противоположной стороной 570 мм.

Приступим к изготовлению главных деталей. Из металла вырезаем полоску длинной 330 мм и шириной 250 мм. Получившуюся заготовку сворачиваем в кольцо. Закрепляем при помощи точечной сварки. Изготавливаем дно для поучившейся трубы и привариваем его на место.

Теперь нужно проделать 2 отверстия. Одно будет находиться в центре дна. Его диаметр должен ровняться выступающей части крышки редуктора болгарки. Другое отверстие располагается на боку. Его размеры 150 на 200 мм.

Делаем дефлектор, который отвечает за направление выброса. Он состоит из прямоугольной пластины 420 на 150 мм и двух боковых опор треугольной формы. Длинная сторона треугольника 420 мм высота 150 мм. В его основании придется выпилить полукруг для плотного прилегания к корпусу.

Ротор будет выглядеть, как диск с приваренными лопастями. Его диаметр 300 мм. Также потребуется выпилить 4 лопасти в виде прямоугольного треугольника, с высотой 100 мм и размером основания 277 мм. В центре диска сверлим отверстие 23 мм.

Заказать ротор лучше в токарной мастерской. Если будут малейшие ошибки в расчетах, повышенная вибрация быстро испортит редуктор.

Болгарку разбирать не придется. Единственное, что нужно сделать – найти 4 болта. Их диаметр и резьба должны совпадать с отверстиями редуктора шлифовальной машины. Только длина должна быть минимум в два раза больше.

  • Собираем основание. Полозья скрепляем между собой при помощи заготовленных брусков. Прикручиваем на саморезы, один посередине, второй у конца со спилом. Используем тот же крепеж для присоединения ручек и подкосов. Сверху прикрепляем металлическую трубу, соединяя обе ручки.
  • К ровным концам полозьев закрепляем лопатку. Для увеличения прочности используем болты с гайками.
  • Прикрепляем точечной сваркой дефлектор, над боковым отверстием корпуса.
  • Присоединяем болгарку к корпусу с помощью удлиненных болтов редуктора. Уместно будет дополнительное крепление. Его делаем из тонких полос металла. Сгибаем в полукольцо, надеваем на инструмент, и привариваем ко дну корпуса.
  • На посадочную шайбу болгарки надеваем ротор и закручиваем прижимную гайку.
  • Привариваем к корпусу по два уголка с каждой стороны. Их, в свою очередь, прикручиваем к полозьям так, чтобы корпус плотно встал на передний брусок.

Изготовление снегоуборочной машины – алгоритм действий

Начинать изготовление агрегата следует с создания или изучения уже имеющихся чертежей. Это позволит заранее предотвратить возможные ошибки, и выполнить работу максимально быстро.

Правильный порядок действий выглядит следующим образом:

  1. В первую очередь нужно подготовить раму. От ее качества зависит надежность машины, поэтому для ее изготовления следует выбирать надежные материалы. Для начала нужно взять несколько одинаковых труб и приварить их друг к другу. При этом особое внимание уделяйте двум продольным трубам, которые служат не только частью рамы, но и выступают в качестве полозьев агрегата;
  2. Передние части труб нужно срезать под углом, после чего заварить образовавшиеся отверстия, чтобы в них не попадал снег. Если этого не сделать, то растаявший снег внутри труб приведет к образованию коррозии. При этом вы даже не заметите этого;
  3. К двум продольным трубам приварите две поперечные трубы. При этом последние должны располагаться в задней части конструкции, так как на них будет удерживаться мотор агрегата. Дистанция между поперечными трубами должна составлять около 20 см;
  4. Далее из бензопилы необходимо извлечь двигатель. Вместо штатной приводной звездочки мотора, которая служит для натяжения цепи, нужно установить обыкновенную малую звезду. Ее можно взять от старого мотоцикла «Восход» или «Минск». Звездочку нужно закрепить неподвижно, приварив ее. Однако перед этим деталь потребуется отцентрировать;
  5. После изготовления рамы нужно перейти к созданию рабочего элемента – шнека агрегата. Для этого возьмите трубу небольшого диаметра или вал, длиной 80–85 см. Такие размеры нужны для монтажа привода перед основной частью конструкции. Особое внимание следует уделять выбору подходящих подшипников;
  6. Далее возьмите металлический лист, толщиной 2 мм, и вырежьте в нем 4 одинаковых круга, диаметром 30 см. В каждом кругу нужно вырезать отверстия, диаметром 22–23 см. Затем каждый из кругов потребуется подрезать, чтобы сделать из них витки;
  7. Затем нужно определить центральную часть вала и приварить к ней 2 металлические пластины, длиной 13 и шириной 15 см. Листы расположите строго параллельно друг к другу. Они будут служить для отбрасывания снега в стороны при эксплуатации снегоуборщика;
  8. Приварите к одной из сторон лопастей винтовые ленты. Далее установите на вал распорки, и приварите к ним другие концы винтовых лент. При этом все 4 винтовые пластины должны быть направлены в центр шнека. Вся изготовленная конструкция должна вписаться в 70-сантиметровый отрезок вала, так как на остальную его часть будет устанавливаться привод;
  9. На следующем этапе нужно перейти к изготовлению корпуса. Для этого нужно взять 2 круглые боковины, размер которых должен быть на 7 см больше шнека. После этого потребуется приварить к окружности боковин металлический лист, толщиной не более 1 мм. В результате у вас должен получиться полукруг из металлических пластин. Проделайте в центральных частях боковин отверстия, и установите в них шнек;
  10. Перед тем, как крепить шнек, на вал нужно установить подшипники и надежно прижать их. При этом помните, что шнек должен быть отцентрирован. Для крепления подшипников используйте обоймы;
  11. Далее нужно собрать снегоотвод. Для этого понадобится алюминиевая труба, диаметром 15 и длиной 10 см. Вам также потребуется металлический лист, из которого необходимо сформировать короб. Для монтажа снегоотвода в задней части лопастей шнека нужно проделать отверстие. В него вставляется труба, и крепиться обычными болтами. Сверху на трубу наденьте и закрепите короб;
  12. Затем наденьте на приводной отрезок вала звездочку от отечественного мотоцикла;
  13. На последнем этапе изготовления нужно собрать всю имеющуюся конструкцию. Для этого корпус и шнек нужно установить и приварить к продольным трубам рам. Двигатель бензопилы установите на поперечные трубы так, чтобы ведущая и ведомая звездочки располагались строго в одной плоскости;
  14. Установите на привод цепь и сделайте ручку из остатков металлических труб. Не забудьте вывести на ручку рычаг управления дроссельной заслонкой.

Предлагаем ознакомиться Самая долговечная штукатурка

По окончанию сборки нужно протестировать агрегат. Для этого пройдитесь с ним по двору, убирая свежевыпавший снег, после чего перейдите к уборке залежавшихся снежных масс.

Газонокосилка для снега

Установив отвал, легко сделать снегоуборщик из газонокосилки. Но она должна быть самоходной. При этом механизм двигается за счет привода двигателя, а снежок сгребается прикрепленной впереди лопатой. Удобное решение для тех, кто не хочет уродовать свой инструмент. Крупные изменения в конструкцию косилки вноситься не будут.

Самый неудачный механизм для переделки в снегоуборщик – бензиновая газонокосилка. Вал ее двигателя направлен вниз, что существенно снижает варианты конструкции будущего аппарата. Набок такой двигатель положить не удастся, перетечет масло, заклинит движок.

Вал оборудован специальной деталью, которая ломается при превышении нагрузки, защищая двигатель. Другое дело снегоуборщик из культиватора Крот, который можно собрать своими руками лишь прочитав инструкцию на этом сайте.

Необходимые материалы и инструменты, чтоб сделать снегоуборочную машину своими руками

Изготовим отвал из металлического профиля 20 на 20 мм и листа гладкого кровельного железа. Из инструментов потребуются: болгарка, сварочный аппарат, дрель, заклепочник и другие ручные инструменты.

Пошаговое изготовление деталей и сборка самодельного снегоочистителя

Начинаем нарезать профиль. Делаем 2 куска длинной 100 см и 4 по 50 см. Части меньшей длины следует изогнуть, придав форму будущему отвалу. Свариваем полученные части. Длинные куски расположены сверху и снизу вертикально. Пара коротких деталей находится по краям, оставшиеся на равном расстоянии от середины.

Берем лист металла и вырезаем заготовку с шириной 100 см и высотой 50 см.

По контуру, на расстоянии 1 см от края, сверлим отверстия. Прикладываем заготовку к каркасу, сверлим профиль по уже полученным отверстиям. Теперь склепаем части между собой.

Элементы крепления изготавливаем из профиля. Отрезаем две заготовки длиной 20 см и еще пару, 30 см. Разный размеру нужен для того, чтобы сгребаемый снег уходил в сторону. Скрепляем их в виде уголка, с помощью точечной сварки. На расстоянии 3 см от шва, сверлим каждую деталь.

  • Привариваем крепеж к раме лопаты.
  • Ставим отвал к газонокосилке. В ее корпусе делаем отверстия для крепежных болтов.
  • Скрепляем конструкцию.
  • Перед запуском газонокосилки удалите нож.

    Культиватор из велосипеда

    Конструкция этого ручного культиватора более сложная. Его изготовляют из частей велосипеда: рамы и колеса.

    • Культиваторную головку, изготовленную своими руками из острых металлических прутьев, закрепляют на велосипедной раме. В качестве головки можно взять деталь от старого культиватора. Из небольшого плуга создают каркас устройства.
    • Из металлической или алюминиевой трубы диаметром от 2 до 2,5 см сооружают рукоятку.
    • Все соединения жестко фиксируются болтами. Элементы конструкции не должны болтаться.
    • Колесо среднего размера закрепляют на раме. В качестве крепежных элементов используют гайки-барашки или простые контргайки. Колеса слишком большого или маленького размера сюда не подходят.

    Предлагаем ознакомиться Яблочное пюре «Неженка». Ингредиенты: яблоки антоновка, сахар, сок

    Культиватор предназначен для удаления сорняков. Хорошо обрабатывает междурядье.

    Итоги

    Есть у этих механизмов положительные и отрицательные качества. Получаем из имеющегося инструмента, с минимальными затратами, машину для уборки снега. Аппарат становится многофункциональным. Но есть и минус. Техника не предназначена для работы зимой, а значит, ее детали быстрее износятся.

    Этими приспособлениями легко убирать только рыхлый сухой снег. И как вы могли заметить придётся повозиться прежде чем собрать рабочий агрегат, и некоторые отказываются от затеи собрать собственными руками, но всё равно планируют сэкономить и именно для этих целей была написана статья, в которой мы расскажем о снегоуборщике Хускварна 227, ведь в отличии от своих собратьев данный продукт стоит гораздо меньше.

    Из таких же побуждений экономить довольно проста по конструкцие и в сборке своими руками траворезка из стиральной машины.

    Подготовка материалов

    Не каждая модель триммера подходит для переделки. Из электро- или мотокосы с изогнутой штангой не получится снегоуборочная машина из-за малой мощности устройства. Готовый снегоуборщик будет слишком слабым с постоянно перегревающимся мотором.

    Мощный триммер с ровной штангой – оптимальный вариант. В таком агрегате крутящий момент передаётся режущему ножу через жёсткий вал и редуктор.

    Для переоборудования триммера не нужны сложные чертежи, достаточно простой схемы для общего представления о последовательности действий, и которой можно руководствоваться в работе.

    Инструменты, которыми нужно обзавестись:

    Необходимые материалы для работы:

    • Стальной лист толщиной 1,5 миллиметров;
    • Отрезок трубы 30 сантиметров;
    • Пивная бочка без днища;
    • Мнозубчатый диск (часто идёт в комплекте к мотокосе).

    Ледобур

    Ледобур из триммера — маломощный агрегат для любителей зимней рыбалки, отличающийся небольшим весом и удобной транспортировкой. С целью экономии средств на покупку новой техники и сил, необходимых при ручном бурении льда, рыболовы делают их из старых триммеров. Для этого нужны:

    • бензокоса;
    • бур заводской или самодельный;
    • подручные материалы.

    В домашних условиях сделать ледобур сложно. Деталями, на которые надо обратить внимание, являются шнеки и основание для ножей.

    Для создания шнеков требуется:

    1. Рассчитать размеры сегментов изделия.
    2. Подготовить металлические заготовки, разметить, вырезать сектор, сварить сегменты между собой. В результате получается стальная пружина, заваренная с одной стороны.
    3. Растянуть пружину на заданный шаг на специальном станке для того, чтобы проварить сегменты с другой стороны.
    4. Прихватить реборду и приварить ее к трубе.
    5. Проварить соединения шнеков и покрасить.
    6. При выборе вращения шнека учитывают направление вращения бензоинструмента.

    Переоборудование триммера в бензобур подходит для агрегатов со складывающейся штангой. Адаптер для соединения приготовить проще всего.

    При необходимости увеличения жесткости и устойчивости механизма делают прочный каркас для крепления редуктора и мотора.

    Мотобуры — агрегаты для прокладывания отверстий под установку деревянных свай, закладку фундамента, бурения скважин. Принцип действия и способ изготовления аналогичен.

    Как сделать снегоуборщик из триммера своими руками?

    1. Пивная бочка обрезается по кругу с отступом около 15 сантиметров от днища;
    2. Внизу бочки проделывается отверстие для выступающей части редуктора;
    3. В этой же стороне необходимы ещё три отверстия, которые будут совпадать с дырками для фиксирования щитка на редукторе;
    4. Сбоку проделывается отверстие квадратной формы 10*10 сантиметров, через которое будет выкидываться снег;
    5. Сверху заготовку закрывают стальным листом на треть. Снежные массы должны выбрасываться в центре перекрытой части;
    6. Создаётся ротор. Вырезаются четыре прямоугольные листа из стали (25*10 сантиметров). Куски должны иметь форму лопаты, при этом один угол обрезается. Готовые лопасти привариваются к диску мотокосы;
    7. Остатки пивной бочки используются для создания дефлектора. Вырезается полоска из металла, ширина которой до 15 и длина до 30 сантиметров. Заготовка сгибается, и к ней привариваются боковины для предотвращения выбрасывания снега с высотой около 10 сантиметров;
    8. Лопатка изготовляется из стального листа. Вырезается кусок прямоугольной формы, размер которого 30*40 сантиметров. Края заготовки загибаются для получения бортиков около двух сантиметров высотой;
    9. Дефлектор приваривается к корпусу;
    10. Лопатка закрепляется снизу;
    11. Редуктор вставляется в отверстие и закрепляется;
    12. Ротор будет выполнять роль ножа-насадки.

    Советы по эксплуатации и уходу за самодельным снегоочистителем

    Снегоуборочная машина прослужит долгое время без необходимости частого ремонта, если следовать простым рекомендациям.

    Специфика эксплуатации техники:

    • Газ нужно выжимать на полную;
    • Лучше не нажимать на газ слишком часто, чтобы продлить срок эксплуатации мотора и сцепления;
    • Стоит избегать твёрдых препятствий, которые могут стать причиной деформации лопаты;
    • Перед использованием агрегата мотор нужно прогревать;
    • Заливать в машину можно только моторное масло по сезону. Оно сливается перед летним простоем и заливается новая смесь непосредственно перед сезоном эксплуатации снегохода.

    Храниться агрегат можно только в сухом помещении, где на него не будет попадать влага. Сырость спровоцирует коррозию и порчу металлических частей. По завершению работ лопасти очищаются от снега и мусора.

    Снегоуборщик из триммера своими руками: пошаговая инструкция по самоделке

    Снегоуборочная машина – важный помощник на участке. Ее можно сделать самостоятельно, используя для этого триммер. Рассмотрим самую простую схему изготовления снегоуборщика из мотокосы.

    Устройство самого снегоочистителя несложное. Он работает со специальной насадкой (крыльчаткой с лопастями), которую устанавливают вместо ножа. Крыльчатку можно изготовить самостоятельно и лучше поместить в металлический кожух, который делают из трубы большого размера или пивной бочки.

    Снегоуборочная машина из триммера создается с использованием чертежей и соблюдением всех схем.

    Как сделать снегоуборщик из триммера своими руками

    • болгарка и дрель;
    • металлические листы;
    • стальная бочка или труба;
    • сварочный аппарат;
    • саморезы, болты.

    Порядок создания самодельной снегоуборочной машины

    1. Начинайте работу из создания корпуса. Лучше всего его сделать из металлической пивной бочки, но, если ее нет, можно использовать трубу большого диаметра. Отрежьте кусок, длиной 15 см, дно оставьте. На него будет крепиться редуктор.

    2. В самом центре дна трубы или бочки нужно сделать отверстие, чтобы там прошел рабочий вал триммера. Поставьте разметку в виде трех точек для крепления редуктора и просверлите на их месте дырки для болтов.
    3. Сделайте выход (дефлектор). Он нужен для того, чтобы из снегоуборщика выбрасывался снег. В корпусе самоделки вырезают отверстие, диаметром 10 см. Позже нужно будет приварить патрубок. Но перед этим из металлического листа вырежьте заготовку в форме полукруга и заварите ею одну часть лицевой стороны корпуса. Таким образом, заглушка не позволит разброс снега, а направит его в дефлектор. Он же должен располагаться в центральной передней части заглушки.
    4. Сделайте ротор (крыльчатку), с помощью которого и будет собираться снег. Для этого возьмите дисковый нож триммера, а из металла вырежьте четыре лопасти, каждая из которых имеет размер 25х10 см. Эти заготовки приваривают к дисковому ножу крест на крест.

    5. Приступайте к завершению работ по дефлектору. Закрепите патрубок к отверстию на корпусе, который можно изготовить из стали. Размер инструмента должен составлять 10 см. Прицепите колено такой же длины, чтобы выброс снега происходил в сторону. Если дефлектор имеет круглую форму, колено можно взять из пластиковой канализационной трубы.
    6. Далее изготавливают лопату из стального листа, размером 30х40 см. По ее бокам загибают бортики, высота которых составляет 2 см. Конструкцию следует приварить к нижней части корпуса инструмента.

    7. Сбор деталей начинают с триммера. Редуктор крепят к дну самоделки болтами, а затем на вал надевают крылья. Ручкой снегоуборщика может быть сама ручка триммера, можно также сделать более удобную конструкцию.

    Снегоочиститель из триммера своими руками нужно поставить на раму, для чего изготавливают специальный прямоугольник. Снизу к нему крепят лыжи или обычные деревянные полозья, что позволит толкать агрегат по снегу.

    Велосипед с двигателем от триммера

    Самодельный велосипед с мотором от триммера — высокотехнологичное транспортное средство, которое отличается от простых аналогов высокой скоростью езды, практичностью и пониженной стоимостью, благодаря использованию дешевой комплектации.

    Предлагаем ознакомиться Как растет корневая система шелковицы. Эффективные методы посадки шелковицы

    Для сборки мотовелосипеда необходимы следующие приспособления:

    • велосипед в рабочем состоянии;
    • мотор от триммера;
    • цепь;
    • натяжитель;
    • звездочка;
    • хомут;
    • трос;
    • предохранитель;
    • контроллер;
    • выхлопная труба;
    • втулка, болты, шайбы.

    Преобразование велосипеда в велобайк:

    1. К заднему колесу крепят 2 прокладки из резины: первую — между спицами, вторую — за ними.
    2. Звездочка должна подходить к мотору триммера. Ее вставляют во втулку, которая находится на внешней части колеса. К внутренней стороне прикрепляют полумесяц.
    3. Двигатель монтируют на багажнике или позади сиденья с помощью хомута, купленного или изготовленного из стальной пластины своими руками.
    4. Устанавливают цепь на звездочку и силовой агрегат, регулируют натяжителем. Вместо цепи не рекомендуют использовать ремни. Под действием силы трения они часто приходят в негодность, срок службы их минимален.
    5. Рукоятку газа и двигатель соединяют тросом.
    6. Крепят бак для топлива и карбюратор.
    7. Выхлопную трубу приваривают сварным швом.

    Некоторые умельцы создают систему торможения и производят замену стандартных покрышек колес на нескользящие. После сборки всех узлов обязательно проверяют работу велосипеда. От этого будет зависеть функциональность механизма и собственная безопасность.

    Рейтинг
    ( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Для любых предложений по сайту: [email protected]